Перейти к публикации

Газотурбинный двигатель для автотранспорта с высоким КПД


Рекомендованные сообщения

@Rodriguezz Паровой котел с конденсатором и запасом воды будет весить больше дизеля. Надо будет только его и возить.

Я не говорю что ГТД плохой. Просто Вы его пихаете в те области где его по основным параметрам у ГТД есть большие недостатки а его преимущества не так важны.

Вот если бы нужен был легкий, компактный, надежный и мощный аварийный генератор то это работа для ГТД.

Если нужно развивать большую мощность при малых размерах и можно пренебречь эффективность. то это работа для ГТД.

Если Вам надо поставить газоперекачивающую станцию где-то в Сибири или в пустыне, где даже дорог нет то здесь ГТД это единственный вариант.

Ну и часть газотурбинного двигателя стоит на многих дизелях - это турбонаддув.

Изменено пользователем karachun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


4 часа назад, Rodriguezz сказал:

Будет генератор с суперконденсатором либо аккумулятором. 

Фигня. Ионистор не выдаст пиковый разряд, аккумулятор не выдаст пиковый заряд (на рекуперации) в итоге двойная жопа. 

Паровой котёл фтопку. Пускай кузов греет, чтоб горная масса не примерзала. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В принципе, Белаз - грузовая машина. Только большая. Подходит для пилотного проекта. На нем обкатать технологии и затем сделать более компактный вариант. А надо ли это Белазу - вопрос....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 17.09.2019 в 01:16, Rodriguezz сказал:

Нужен опытный, дерзкий и гениальный человек.

Уверен, что гениальный будет заниматься наработками прошлого века и его технологий? гениальный будет разрабатывать технологии будущего.

Дерзкие у нас в бизнесе все. Благодаря им все "национальные достояния" находятся в их карманах, а не в наших с вами.

Опытные занимаются опытами. На подопытных. У них уже плотное расписание, туда новый опыт не вклинить.

В 17.09.2019 в 01:16, Rodriguezz сказал:

Желательно пришелец с Сатурна, там такой тематикой уже несколько лет занимаются. 

Вот тут специализированный форум.

На форуме запрещена регистрация Сатуриан. Только земляне. Так что извини. Ксенорасизм.

В 17.09.2019 в 21:37, Rodriguezz сказал:

Так....Объединяем ГТД с паровым котлом. Редуктора - не будет.

Что, в 19 век вернёмся? на паровозы? 

 

В 19.09.2019 в 22:07, Rodriguezz сказал:

В принципе, Белаз - грузовая машина. Только большая. Подходит для пилотного проекта. На нем обкатать технологии и затем сделать более компактный вариант.

Похоже, так и не дошло. ГТД хорош только на установившемся режиме работы. Разгон-торможение - КПД падает. При уменьшении размеров - КПД падает.

Открою секрет. У самолёта ТРД тоже эффективен только на крейсерских режимах. На остальных просто обеспечивается работоспособность двигателя (чтобы не заглох и не ушёл в помпаж).

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Двигатель внутреннего сгорания заточен под бензин. Эпоха нефти близится к закату. На смену ей идет эпоха СПГ. Тут то хоть возражений не будет? Я еще раз печатаю, что ВИДЕЛ своими глазами фуры с 8 балонами за кабиной, новенькие. В Тайланде на трассе. Их там тьма, практически все новые. Нефть надо откачать на НПЗ, там погонять, а потом уже появляется бензин. Тут то я хоть прав? А с СПГ причалит танкер, и нужна станция заправочная и все. Не нужен НПЗ. Поэтому СПГ всяко дешевле бензина и потому перспективнее.

Вы мне печатаете разгон -торможение. Я в ответ - СУПЕРКОНДЕНСАТОР с аккумулятором. Зачем тормозить турбину?! Пусть вырабатывает ток посредством генератора.

Про мотор-колесо Дуюнова слышали? Давайте не будем спорить, развод это или чудо техники. Дуюнов собрал несколько сот миллионов. Это факт. Значит есть у людей потребность на такое решение. Если у общества есть потребность на новые технические решения, то только вопрос времени, когда они появятся в реале.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Rodriguezz сказал:

СУПЕРКОНДЕНСАТОР с аккумулятором.

Не обеспечит нужного цикла заряд- разряд.

5 минут назад, Rodriguezz сказал:

Про мотор-колесо Дуюнова слышали?

Наколеннно-гаражная дендрофекальная залепуха с КПД ниже паровоза.

8 минут назад, Rodriguezz сказал:

Дуюнов собрал несколько сот миллионов.

Лох не мамонт- не вымрет.

12 минуты назад, Rodriguezz сказал:

Я еще раз печатаю, что ВИДЕЛ своими глазами фуры с 8 балонами за кабиной, новенькие.

Газодизельное питание метан не более 50% от соляры, пропан не более 30%

А давайте придумаем ГТД на угольной пыли:biggrin: и возродим эпоху угля... э.. поху.. у...гля...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тут мои слова против Ваших. Нужен эксперимент. С этим тоже будем спорить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rodriguezz сказал:

Нужен эксперимент.

Делали, поэтому и написал:

В 17.09.2019 в 23:44, Di-mann сказал:

Ионистор не выдаст пиковый разряд, аккумулятор не выдаст пиковый заряд

А вместе в параллель они убьют друг друга

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.09.2019 в 11:40, Rodriguezz сказал:

один хрен сделают, вопрос лишь в том, кто сделает самый удачный

ну дык Турта и ВЗДун как закончат свои мега проекты, у первого - СПИТУРТА, а у второго - велосипед с 200-т кратным КПД, так они Вам помогут с Вашей задумкой

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Di-mann сказал:

А давайте придумаем ГТД на угольной пыли

В Чехии прямо в угольной шахте стоит турбогенератор на синтез-газе который производят прямо на месте из угля. Там глубина видимо большая и уголь не выгодно поднимать.

1 час назад, Rodriguezz сказал:

Двигатель внутреннего сгорания заточен под бензин. Эпоха нефти близится к закату. На смену ей идет эпоха СПГ.

ГТД изначально тоже был заточен под керосин, и только намного позже его переучили на природный газ. Газотурбинный двигатель так называется не от того что работает на газу а от того что турбина приводится в действие нагретыми в камере сгорания газами - продуктами сгорания., в отличии от паровой.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, karachun сказал:

В Чехии прямо в угольной шахте стоит турбогенератор на синтез-газе который производят прямо на месте из угля. ....

Эта, а мы помним, что в войну были автомобили на газогенераторах?

Чёткая вещь! Покидал хворосту в генератор, он газ делает и авто едет! Давайте развивать эту технологию, а?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Этими газогенераторами пол ютуба забито.

https://www.youtube.com/watch?time_continue=18&v=zHIVr-Ys1M4

https://www.youtube.com/watch?v=DH14KiKxQCk

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Карачун, этот парень с УАЗика еще живой?! Я бы за такую установку 300 баксов не пожалел....Контакты бы его и чертежи установки. Если оно работает - то СПГ не нужен вообще. У меня в области этих опилок, леса  - тьма просто. 

Изменено пользователем Rodriguezz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rodriguezz А с чего ему помирать? Видео прошлогоднее, от официально новостного сайта. Напишите им на почту или поищите этого журналиста вконтакте и спросите у него контакты Сергея.

https://auto.onliner.by/2018/02/07/drova

1.png

23 минуты назад, Rodriguezz сказал:

Я бы за такую установку 300 баксов не пожалел....

За триста баксов даже нормальный 412 космич не купить. Нормальная жига на газу будет стоить от полутора тысяч. А такой Уазик на дровах, я думаю, от трех тысяч зеленых.

Изменено пользователем karachun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rodriguezz У меня сосед по гаражу (к счастью не прямо в соседнем гараже а через пару гаражных улиц) такой стационарный газогенератор замутил и из досок и опилок получает синтез-газ и загоняет его в баллоны. По крайней мере он саму установку сделал а вот работает она как нужно или нет - я не знаю.

Только учтите что в синтез-газе основа это СО - угарный газ. Пара глубоких вдохов и моментально в море, даже скорая помощь не откачает.

https://ru.wikipedia.org/wiki/Отравление_угарным_газом

https://ru.wikipedia.org/wiki/Синтез-газ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, karachun сказал:

В Чехии прямо в угольной шахте стоит турбогенератор на синтез-газе который производят прямо на месте из угля. 

Может всеж на метане, который из угольного пласта выделяется? А чтоб не выделялся и не мешал работать, пласту делают предварительную дегазацию. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Di-mann Возможно конечно, но метан выделяется неравномерно, могут быть перебои в работе двигателя. Насколько я помню - эти двигатели работали на синтез-газе. Подземная газификация угля это не такая уж экзотика, в разных странах проводятся исследования, но пока дальше опытных установок дело не идет. Видимо такие установки не рентабельны по сравнению с природным газом. Возможно в будущем о них вспомнят.

@Rodriguezz Вот даже есть пошаговая инструкция.

https://legnum.info/mototsikl-na-drovah/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@karachun Система дегазацию угольных пластов работает повсеместно где добывают уголь, это не экзотика, это необходимость. Чем глубже шахты тем выше газообильность. Если дегазацию не проводить, то газ будет выделяться в процессе добычи угля в горные выработки, вентиляция не справится и метан достигнет взрывоопасной концентрации. 

А затащить установку синтеза газа в шахту нереально, это я вам как горный инженер говорю. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раскочегарить и тронуться на дровах целый шаманский обряд.

Да и 20 кг сухих дров, а не свежеспиленных. Опилки и комель скорее всего не дадут хороший пар.

Генри Форд ещё в конце 19 века поигрался с паровыми машинками и бросил как отживающих свой срок.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Говорящий Огурец

По моему, тема обсосана уже 100 раз. Если ГТД еще можно как-то представить в качестве компонента силовой установки последовательного гибрида, то как самостоятельный движитель легкового автомобиля - железное нет! Проблемы с компоновкой, охлаждением, отводом газов, огромным расходом топлива и чудовищной инерционностью установки.

Хотя болид с ГТД чуть было не выиграл гонку в Индианаполисе и даже пытался прижиться в F1 (Lotus 56B). Естественно, по озвученным выше причинам, безуспешно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Gorich
    • Viktor2004
      это усилие зажима пружин. А как при вращении там болтается конус чем померить?
    • gudstartup
      при помощи тестера  например такого это самый простой по простому попытайтесь выдрать оправку ломиком!
    • gudstartup
    • TVM
      Для общего развития интересовался. И на предложение, спроектировать крышечку - там все просто, не ведусь. 
    • Gorich
    • Нанософт разработка
      Одним из эффективных способов осуществления строительного надзора является использование результатов лазерного сканирования с построением 3D-моделей, что дает наиболее полную информацию о строительных объектах с привязкой к пространственным, инфраструктурным и центральным инженерным коммуникациям. Институт «Сибгипробум», активно работающий над совершенствованием мониторинга и созданием цифровых двойников, использует комбинацию технологий «Платформа nanoCAD + ReClouds» как бесшовную инженерную среду для проектирования и для работы с облаками точек. Комплексную поддержку при внедрении программных решений предоставила компания «Бюро САПР» – премьер- и фокус-партнер компании «Нанософт» по направлениям «Конструкции», «Инженерия» и «Землеустройство».   О компании АО «Сибгипробум» – институт, на протяжении 65 лет специализирующийся в области проектирования предприятий лесной и целлюлозно-бумажной промышленности, объектов глубокой химико-механической переработки древесины, а также разрабатывающий проекты экологических и энергетических объектов. В проектной деятельности институт активно использует технологии лазерного сканирования и информационного моделирования. Исходная ситуация ·        Отсутствие возможности оперативного повсеместного контроля строительства на промплощадке. ·        Отсутствие актуальной трехмерной модели объекта, которую в дальнейшем можно было бы сопоставить с облаком точек. ·        Сжатые сроки, которые не позволяли создать трехмерную модель. Задачи цифрового мониторинга ·        Поиск изменений между отчетными периодами. ·        Подсчет объемов монтажа. ·        Поиск пространственно-временных коллизий. Сравнение облака точек в двух отчетных периодах на графике строительства – S-кривой. Красным подсвечено то, что изменено (это было сделано на другой платформе)   Оптимальное технологическое решение можно выбрать в зависимости от степени сложности точечной задачи в рамках цифрового мониторинга. Продемонстрируем это на конкретных примерах. Прикладная задача 1: проверка проектного положения монтируемого оборудования и конструкций. Выбранная технология: Платформа nanoCAD для совмещения 2D-чертежей с облаком точек. Алгоритм работы технологии: загрузка исходного облака точек формата LAS в nanoCAD импортом NPC → создание удобной ПСК для сравнения облака точек в нужном ракурсе → копирование чертежа и совмещение по «точкам доверия» (например, по колоннам здания) → создание сечения → поиск отклонений. Полученный прикладной результат: разрез на определенной отметке показал отклонение по колоннам здания, из-за чего стена построена «криво». Благодаря этим данным авторский надзор перепроверил расчетные значения и скорректировал решения. В результате эту стену пришлось укреплять дополнительными металлоконструкциями. Плюсы и минусы технологии Плюсы: Минусы: ·        не требуется трехмерная модель; ·        простая технология, которую может освоить каждый; ·        низкие требования к аппаратному обеспечению; ·        низкая стоимость контроля проектных решений без выезда на площадку. ·        трудозатратно, если требуется проверить несколько разных разделов в одной точке; ·        проверка происходит в рамках одного сечения; ·        каждый раз в новом месте проверки требуется совмещение чертежа и облака точек.     Поиск отклонений в конструкциях путем совмещения 2D-чертежей с облаком точек в Платформе nanoCAD   Прикладная задача 2: анализ деформации оборудования – цилиндрической печи. Выбранная технология: ReClouds для сравнения облака точек печи с ее 3D-моделью. Алгоритм: загрузка исходного облака точек (в формате LAS) и цилиндра, выполненного в виде 3D-солида, равного диаметру печи → совмещение 3D-моделей → использование команды ReClouds Сравнение → побор опытным путем радиуса отклонения (вылет точки от нормативного положения) → создание градиентного графика отклонений → поиск отклонений. Полученный прикладной результат: выявлены отклонения трубы от нормативного положения: вмятина и провисание. Наглядный способ проинформировать проектировщиков и строителей, на какие участки следует обратить внимание, чтобы принять решения о ремонте, частичной или полной замене. Эффективность использования ReClouds ·        Автоматизация обработки данных 3D-сканирования. ·        Работа в знакомой инженерной среде с интуитивно понятным интерфейсом. ·        Высокая скорость работы. ·        Минимум финансовых и аппаратных ресурсов. ·        Интеграция со специализированными решениями. ·        Гибридность используемых технологий: Платформа nanoCAD и ReClouds позволяют одновременно работать с 3D-моделью, 2D-чертежом и облаком.                                         Анализ деформации цилиндрической печи с помощью ReClouds. Справа красным и зеленым цветом подсвечена сама труба   Отклонения трубы от эталонного 3D-солида: слева видна вмятина, справа – провисание трубы Мнение пользователя Павел Владимирович Коротких, главный специалист – руководитель группы отдела по цифровизации инженерных процессов и данных, АО «Сибгипробум»   «Когда геополитическая ситуация обострилась и были введены санкции, перед нашим институтом, как и перед предприятиями многих других отраслей, встала задача импортозамещения.   Много где возникали сложности, но было очень отрадно знать, что базовое инженерное ПО нам есть чем заменить. Этим ПО стала Платформа nanoCAD, которая оказалась намного большим, чем просто скопированный зарубежный продукт.   Из стандартного функционала хотелось бы отметить, во-первых, Диспетчер чертежа, который позволяет удобно осуществлять менеджмент чертежей; а, во-вторых, базовые операции при работе с облаками точек: импорт/экспорт, настройки визуализации, подрезку, сечения и т.д.   Использование ReClouds – вертикального приложения к Платформе nanoCAD – дало нам расширенные возможности взаимодействовать с облаками точек, при этом оставаясь в единой инженерной среде.   Обнадеживает активное развитие продуктов со стороны разработчика и неуклонно растущее комьюнити пользователей».   О компании «Нанософт» «Нанософт» – российский разработчик инженерного ПО: технологий автоматизированного проектирования (CAD/САПР), информационного моделирования (BIM/ТИМ) и сопровождения объектов промышленного и гражданского строительства (ПГС) на всех этапах жизненного цикла, а также сквозной цифровизации всех процессов в производстве. Миссия компании – формирование условий для массового оснащения российского рынка лицензионными, качественными и доступными отечественными программными продуктами. «Нанософт» помогает своим заказчикам достичь импортонезависимости в области инженерного ПО и нацелена на развитие собственных технологий в фокусе реальных потребностей. Это позволяет гарантированно защитить критически важную ИТ-инфраструктуру, что особенно актуально сейчас, когда западные вендоры уходят с рынка, замораживают поставки ПО и техническую поддержку. Все программные продукты компании включены в Единый реестр российских программ для электронных вычислительных машин и баз данных. Официальный сайт: nanocad.ru.  
    • Raven
      Спасибо всем кто, ответил Проблема была в том что в БД свойство было строковое не массив, хотя в бизнес-моделере свойство с таким же именем было массивом типизированых ссылок.
    • Raven
      Привет. Подскажите почему может не отображаться пункт меню Вид - Применяемость
    • Gorich
      Я вот не совсем понял где и что смотреть...а руководство по эксплуатации от станка ну так сказать такое себе...там какие то совсем основы... нашел там типо какой то общий сброс...это не сможет помочь?)
×
×
  • Создать...