Перейти к публикации

Призыв о помощи


Peeze

Рекомендованные сообщения

Я сделал модель направляющего аппарата. Теперь получил новое задание, каналы лопаток направляющего аппарата, которые раньше были перпендикулярны основному телу модели, надо сделать на расстояние 1 мм от основания канала. То есть канал был прямоугольным, а станет коническим/трапециедальным - как угодно называйте. ВОПРОС: как это сделать?  Пробовал поверхность по траектории, выдавливание поверхности и много чего  еще. Получается не очень, поверхности выходят за пределы тела модели, не знаю как их обрезать. Фото  и модель  прилагаю. Прошу дать мне пошаговую инструкцию или готовый вариант (разберусь в дереве). Заранее благодарен.

 

Ссылка на модель:http://file.sampo.ru/vdwf6w/

photo5460846390977604367.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


7 минут назад, Peeze сказал:

Я сделал модель направляющего аппарата. Теперь получил новое задание, каналы лопаток направляющего аппарата, которые раньше были перпендикулярны основному телу модели, надо сделать на расстояние 1 мм от основания канала. То есть канал был прямоугольным, а станет коническим/трапециедальным - как угодно называйте. ВОПРОС: как это сделать?  Пробовал поверхность по траектории, выдавливание поверхности и много чего  еще. Получается не очень, поверхности выходят за пределы тела модели, не знаю как их обрезать. Фото  и модель  прилагаю. Прошу дать мне пошаговую инструкцию или готовый вариант (разберусь в дереве). Заранее благодарен.

 

Ссылка на модель:http://file.sampo.ru/vdwf6w/

photo5460846390977604367.jpg

Сделайте просто уклон на уже готовой модели и будет вам счастье

 

Screenshot_3.jpg

Screenshot_1.jpg

Изменено пользователем OlegZolotko
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, OlegZolotko сказал:

Сделайте просто уклон на уже готовой модели и будет вам счастье

Можете поподробней?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте @Peeze !

Советовать в данном случае сложно, т.к. на мой взгляд легче всё переделать :biggrin:

Так как с обычным уклоном ничего не получится (ну или будет очень геморойно) из-за радиусов скругления, то можно применить "костыльный" метод, а именно:

1. Откатиться до второго элемента построения.

2. Сделать эскиз с отступом (смещение объектов) в 1мм. на плоскости от которой был выполнен второй элемент.

3. Сделать второй эскиз (преобразование объектов) на конечной плоскости второго объекта

4. Выполнить бобышку по сечениям

5. Откатиться вперед

6. Править остальные костыли...

 

Картинка

 

P.S.

И да, не забыть включить в круговой массив вновь созданный элемент по сечениям.

 

Изменено пользователем Yurikman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

меняй плоскость основания лопаток . переноси ее выше и выдавливай с уклоном на фото мышкой показал опция, можно с обратным ессли с этим эскизом.

2 вариант поверхность сделай на основании высоты лопатки и туда контур твоей лопатки перенеси или скопируй.

потом выдавливаешь в обратном направлении с уклоном и все..

Jpeg_0002.jpg

Изменено пользователем Maik812
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часа назад, Maik812 сказал:

меняй плоскость основания лопаток . переноси ее выше и выдавливай с уклоном на фото мышкой показал опция, можно с обратным ессли с этим эскизом.

2 вариант поверхность сделай на основании высоты лопатки и туда контур твоей лопатки перенеси или скопируй.

потом выдавливаешь в обратном направлении с уклоном и все..

Как в таком случае поймать точный размер в 1мм (если он, конечно, важен)?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 часов назад, Yurikman сказал:

Здравствуйте @Peeze !

Советовать в данном случае сложно, т.к. на мой взгляд легче всё переделать :biggrin:

Так как с обычным уклоном ничего не получится (ну или будет очень геморойно) из-за радиусов скругления, то можно применить "костыльный" метод, а именно:

1. Откатиться до второго элемента построения.

2. Сделать эскиз с отступом (смещение объектов) в 1мм. на плоскости от которой был выполнен второй элемент.

3. Сделать второй эскиз (преобразование объектов) на конечной плоскости второго объекта

4. Выполнить бобышку по сечениям

5. Откатиться вперед

6. Править остальные костыли...

 

Картинка

 

P.S.

И да, не забыть включить в круговой массив вновь созданный элемент по сечениям.

 

Спасибо за подробный ответ. К слову, Вы и предыдущий помогатор подсказываете, как сделать стенки под уклоном на той стороне аппарата, которая меня не интересует) Я указывал ту  сторону детали, где есть две плоскости, одна под углом. В общем, пробовал Вашу идею, а также несколько других, но самой действенной оказалась такая:  "нарастить" на лопатку бобышку по сечениям, для этого пришлось создать множество эскизов на множестве дополнительных плоскостей, обложить ими лопатку, и соединить все. Даже требование в 1 мм отступа было соблюдено. Только теперь новая беда возникла - не получается размножить круговым массивом, Солид ругается и пишет: "Ошибки при перестраивании. Можно создать массивы только элементов, которые сливаются. Создать массив тел при возможности?" и ничего. Есть идеи?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Peeze сказал:

Даже требование в 1 мм отступа было соблюдено. Только теперь новая беда возникла - не получается размножить круговым массивом

Надо было строить лопатку отдельным телом, потом размножать тела, а потом уже всё объединить в одну деталь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Peeze сказал:

но самой действенной

 

19 минут назад, Peeze сказал:

Только теперь новая беда возникла

Значит не такая уж действенная...:biggrin:

 

Посмотрите в дереве построения сколько у Вас получилось твердых тел, если больше одного, то это значит, что Ваши "костыли" имеют зазор с общим телом - см. где есть зазор и исправлять.

19 минут назад, Peeze сказал:

на той стороне аппарата, которая меня не интересует)

Судя по рисунку - уклон с 2-х сторон.... не понятно, что конкретно нужно сделать....

 

P.S.

Вы можете (пробовали) отдельно от модели построить элемент, который Вам нужен?

Изменено пользователем Yurikman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, Yurikman сказал:

Посмотрите в дереве построения сколько у Вас получилось твердых тел, если больше одного, то значит Ваши "костыли" имеют зазор с общим телом - см. где есть зазор и исправлять.

И действительно, тел оказалось два, зазор был обнаружен и немедленно уничтожен. Но круговой массив по прежнему выдаёт ошибку((((

13 минуты назад, Yurikman сказал:

Значит не такая уж действенная...:biggrin:

увы)

14 минуты назад, Yurikman сказал:

Судя по рисунку - уклон с 2-х сторон.... не понятно, что конкретно нужно сделать...

уклон то с двух сторон, все правильно, только лопатки находятся не на одной прямой плоскости, а частично на одной, частично на другой плоскости, мне надо было это подробнее объяснить, признаю.

16 минут назад, Yurikman сказал:

P.S.

Вы можете (пробовали) отдельно от модели построить элемент, который Вам нужен?

нет, не пробовал. Это может как-то помочь?)

23 минуты назад, Kelny сказал:

Надо было строить лопатку отдельным телом, потом размножать тела, а потом уже всё объединить в одну деталь.

всё верно, рабочие колёса для насосов примерно так я и строил, но сейчас уже не хочется возвращаться к пройденному, когда я так далеко зашел в попытках исправить готовую деталь. я лучше дострою еще миллион эскизов, но "оберну" лопатку в материал, уже дело принципа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Peeze сказал:

всё верно, рабочие колёса для насосов примерно так я и строил, но сейчас уже не хочется возвращаться к пройденному, когда я так далеко зашел в попытках исправить готовую деталь. я лучше дострою еще миллион эскизов, но "оберну" лопатку в материал, уже дело принципа.

Зачем? У вас же и так лопатка была отдельно, надо было только размножить ТЕЛО лопатки (а не элемент/фичерс) и после этого объединить уже множество ТЕЛ с основной деталью.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Kelny сказал:

Зачем? У вас же и так лопатка была отдельно, надо было только размножить ТЕЛО лопатки (а не элемент/фичерс) и после этого объединить уже множество ТЕЛ с основной деталью.

 

К сожалению, в данном случае лопатка вырезалась из тела модели, последовательно, шаг за шагом, а потом множилась. Такие дела.

Изменено пользователем Peeze
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Peeze сказал:

К сожалению, в данном случае лопатка вырезалась из тела модели, последовательно, шаг за шагом, а потом множилась. Такие дела.

Тем не менее, ни что не мешает отрезать одну лопатку от основного тела или можно даже с куском блина основной детали, размножить и после снова всё объединить в одно тело.

Может конечно есть способ проще, вроде размножить поверхности, а потом заполнить поверхности телом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Kelny сказал:

Тем не менее, ни что не мешает отрезать одну лопатку от основного тела или можно даже с куском блина основной детали, размножить и после снова всё объединить в одно тело.

Может конечно есть способ проще, вроде размножить поверхности, а потом заполнить поверхности телом.

А вот это уже мысль. Спасибо, буду пробовать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, Peeze сказал:

нет, не пробовал. Это может как-то помочь?)

Это поможет понять как сделать то, что нужно, с минимальными затратами по времени и по кол-ву элементов построения.

47 минут назад, Peeze сказал:

я лучше дострою еще миллион эскизов, но "оберну" лопатку в материал, уже дело принципа.

Иногда, идти на принцип оборачивается хуже, чем искать компромисс...

 

47 минут назад, Peeze сказал:

Но круговой массив по прежнему выдаёт ошибку((((

Ну Вы хоть скрин приложите с ошибкой и элементом в дереве построения.

 

Изменено пользователем Yurikman
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, Yurikman сказал:

Это поможет понять как сделать то, что нужно, с минимальными затратами по времени и по кол-ву элементов построения.

Иногда, идти на принцип оборачивается хуже, чем искать компромисс...

 

Ну Вы хоть скрин приложите с ошибкой и элементом в дереве построения.

 

 

Безымянный.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жесть... Я смысле дерева построения... :biggrin:

По ошибке - попробуйте поставить галку "геометрический массив".

 

P.S.

Что бы прогнозировать ошибку массива желательно ставить галку "Полный предварительный просмотр" - это даст понять построится массив или нет.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Peeze Попробуйте как Вам советуют Копировать тела. Иногда эта функция лучше отрабатывает чем Копировать элементы

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 11.09.2019 в 16:14, Peeze сказал:

Можете поподробней?)

Я  посмотрел вашу  модель.  если есть время  наберите в  скайпе zolotkoleg.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bot
      Об авторах: Мария Золотова — BIM-специалист строительной компании, по первому образованию — театральный режиссер, Софья Минина — BIM-менеджер, по второму образованию — психолог, Владимир Талапов — BIM-эксперт, всего одно образование — математик. См. также BIM и Театр: искусство возможного. Часть 1, BIM и Театр: искусство возможного. Часть 2, BIM и Театр: искусство возможного. Часть 3. Информационное моделирование зданий и сооружений, как творческий процесс, имеет много общего с не менее творческим процессом постановки театральных спектаклей. Поэтому изучение театрального опыта, его наработанных взаимосвязей участников и методик их взаимодействия может существенно помочь становлению и использованию BIM в строительной отрасли. В этой части речь пойдет о тех, кто вроде бы непосредственно не участвует в постановке спектакля или информационном моделировании, но от кого эти процессы существенно зависят. «Кто платит, тот и заказывает музыку» Итак, кто же [...] View the full article
    • Guhl
      Понятия не имею
    • Александр 36
      А где можно скачать русифицированную версию
    • BASH_HD
      В Москве) но вообще по мнению японцев станок в Германии) но это не точно...   Аукцон и BAFA знали куда продали.
    • Alexandr97
    • Andrey_kzn
      Логика работы у них та же самая. И интерфейсные сигналы те же. Вы упускаете из виду сигнал готовность привода. Это DB3x.DBX93.5. Выстраивайте логическую цепь событий. Формирование сигнала DDX2.1 может быть завязано на готовность привода.  Не будет готовности привода, можете сколько угодно выставлять DBX2.1, ось никуда не поедет. А готовность может пропадать из-за дефекта энкодера, кабеля, разъёмов и т.п.  Надо сделать трассировку всех этих приводных сигналов,  заодно посмотрите также DBX93.7 и DBX21.7.  И понять, что какой сигнал пропадает первым.
    • Guhl
      Опять я забыл про это меню. Оно в корне лежит, а я туплю Спасибо  
    • gudstartup
      @Guhl все это настраивается здесь
    • Guhl
      У меня 25я версия, но может ревизия не та. Скачаю с рутрэкера, посмотрю 
    • mrVladimir
      Странно. Сейчас попробовал выборочно разные ЧПУ - везде есть такие пункты. А у Вас на других также нет этих панелей? Может что-то при установке не так пошло...  
×
×
  • Создать...