Перейти к публикации

Сверление глубокого отв сверлом HSS


Рекомендованные сообщения

Нужна помощь! Такая задача, нужно просверлить отв. d11 на глубину 135мм. Сверло HSS без внутреннего подвода сож.  Есть токарный ил фрезерный станок. Где лучше сверлить? Что по режимам?
Я полагаю, сначала надо сделать пилотное отверстие твердосплавным сверлом d11, а потом уже сверлить длинным. Не сгорит ли сверло на токарном станке? т.к. СОЖ в отв поступать не будет. Планирую сверлить циклом глубокого сверления G83, т.к.  по G81 ему точно хана.(я так думаю).
Поделитель опытом плиз! :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


22 минуты назад, Artas28 сказал:

сначала надо сделать пилотное отверстие твердосплавным сверлом

??? зачем твердосплавным ??? чем оно будет отличаться ???

Для отверстия d11, глубина 135 мм это практически длина стандартного сверла. Если сверлить удлиненным сверлом у которого рабочая часть больше глубины сверления, то как обычное, а если рабочая часть короче, то с момента как рабочая часть серла будет погружаться в отверстие необходимо периодически его выводить из отверстия, для удаления стружки и охлаждения сверла (ориентировочно через каждые 5-10 мм)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Владимир56 сказал:

Твердосплав не изогнётся, поэтому, если нужен минимальный увод

а что, заценторвать центровочным сверлом, религия запрещает?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, vintилятор сказал:

А материал?

40X

21 минуту назад, vasillevich68 сказал:

а что, заценторвать центровочным сверлом, религия запрещает?

Вылет сверла 180мм. Сверло HSS, не VHM. Если сверлить после центровки таким сверлом. то скорее всего у меня больше не будет сверла.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Artas28  Центровка и сверление, пилотное отв. не нужно. Только вывод через каждые 2 мм иначе сгореть может.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем, глубокие сквозные отверстия я сверлю, если можно, с 2-х сторон для экономии времени. 

Не центровка потому, что твердосплав мм 50 просверлит и точнее направит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 минуты назад, Artas28 сказал:

Если сверлить после центровки таким сверлом. то скорее всего у меня больше не будет сверла.

Даже не знаю, я наверное какой-то шаман. Однажды нужно было сверлить десяток глухих отверстий d5 мм глубиной 250 мм. Сбегали на рынок купили пару сверл 300 мм, и вперед, по вышеупомянутой технологии. Отверстия посверлены давно, но в память о них, уже где-то десяток лет, в тумбочке валяются два длиннющих сверла.

 

P.S. наверное надо уточнить, сверлил на вертикально сверлильном. На токарном, ввод и вывод сверла займет много времени. Но это при 250 мм сверления. d11 - 135 мм на токарном, пару-тройку мин работы.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо, а скорость резания и подачу на оборот какую поставить для  сверла Р6М5 без покрытия?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Artas28 сказал:

40X

Центровка и обычное сверло. 800 оборотов по 2-3 мм через G83 с подачей 30-45 мм/мин делает нормально.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дядьки их цеха говорят что надо сначала меньшим диаметром просверлить а потом большим. Типа сначала сверлить 8 а потом  уже 11 рассверливать. Я таких методов в учебной литературе сандвика и прочих не встречал. Так вообще можно делать? или этот способ только для универсалки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Artas28 сказал:

Дядьки их цеха говорят что надо сначала меньшим диаметром просверлить а потом большим.

ты этим дядькам скажи, пусть они таким методом партию деталей из молебденки попытаются сделать. Думаю, что после того как они упорят эту партию деталей, такие дурацкие советы давать не будут. Меньшим сверлом засверливать есть смысл, когда нужно сверлить большим сверлом (d50 и больше), так как у больших сверл большая перемычка, из-за чего сильно возрастает необходимое усилие, и то, это в том случае если не можешь правильно заточить сверло. Стоит подточить перемычку и сделать канавки по режущей кромке, большим сверлом будет так же легко сверлить как и малым.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Artas28 сказал:

Дядьки их цеха говорят что надо сначала меньшим диаметром просверлить а потом большим. Типа сначала сверлить 8 а потом  уже 11 рассверливать. Я таких методов в учебной литературе сандвика и прочих не встречал. Так вообще можно делать? или этот способ только для универсалки?

Бред. Ты сверлишь всего лишь диаметр 11! Не 30, 50 а 11,что там может произойти на 40х? Если конечно станок не убитый.. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо за помочь. Детальку просверлил, всё получилось. Сначала сделал пилотное отверстие твердосплавным сверлом на 1.5D а потом потихонечку уже сверлил длинным сверлом. S250 F25 Q2.  :)



_TzOrmdb9no.thumb.jpg.5844ed3c8513c938f3ad0451715c2b58.jpg

Изменено пользователем Artas28
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 10.09.2019 в 10:15, vasillevich68 сказал:

??? зачем твердосплавным ??? чем оно будет отличаться ???

Для отверстия d11, глубина 135 мм это практически длина стандартного сверла. Если сверлить удлиненным сверлом у которого рабочая часть больше глубины сверления, то как обычное, а если рабочая часть короче, то с момента как рабочая часть серла будет погружаться в отверстие необходимо периодически его выводить из отверстия, для удаления стружки и охлаждения сверла (ориентировочно через каждые 5-10 мм)

 вам срочно к терапевту. не будет терапевта - идите к гигапевту.

 

HSS - hard speed steel. говоря русским языком - быстрорез. Р6М5. 

 

ну и выучите уже типоразмеры сверл.

 

обычными считаются типоразмеры 3, 5, и 8 диаметров. Остальное - удлинненые (12 и 15) и длинные (больше 20).

 

И #уйню больше не пишите.

В 10.09.2019 в 09:32, Artas28 сказал:

Нужна помощь! Такая задача, нужно просверлить отв. d11 на глубину 135мм. Сверло HSS без внутреннего подвода сож.  Есть токарный ил фрезерный станок. Где лучше сверлить? Что по режимам?
Я полагаю, сначала надо сделать пилотное отверстие твердосплавным сверлом d11, а потом уже сверлить длинным. Не сгорит ли сверло на токарном станке? т.к. СОЖ в отв поступать не будет. Планирую сверлить циклом глубокого сверления G83, т.к.  по G81 ему точно хана.(я так думаю).
Поделитель опытом плиз! :smile:

 

Делюсь опытом: прежде чем задавать вопросы по режимам УКАЗЫВАЙ МАТЕРИАЛ!!!!

 

2. тема пилотного сверления очень хорошо раскрыта в каталоге WIDIA.

 

Изменено пользователем 4arlik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
    • gudstartup
      я предлагал операторам чай кипятить чем больше и интенсивнее работают тем чаще чайку попить можно нельзя же чтобы тормозной кипятильник перегрелся
    • Viktor2004
      и этот человек смеялся когда я использовал кипятильник вместо тормозного резистора
    • gudstartup
      @mrVladimir если у вас нет копии oprminf обязательно сделайте
×
×
  • Создать...