Sign in to follow this  
Followers 0
konstryktor_press

Кто сейчас в России делает серьезные формы?

Pinned posts

Кто сейчас в России делает серьезные пресс-формы?

Только не "хлопушки", хотя и хлопушки уже не делаем в России,или я не прав?

Складывается такое впечатление что в России производство "убито".

Особенно в Москве и конкретно производство пресс-форм.

Кого я знаю в Москве ( а знаю не мало) все еле еле выживают.

Китайцы нас похоронили?

Или кто-то еще серьезные формы в России делает????

Похвастаться может кто?

Но только то что сделано недавно или делается сейчас, а не 30 лет назад)))))

Это будет отличная реклама фирме!!!

И если еще осталась хоть одна фирма в России,можете прислать чертеж сборочный и фото готовой формы в цехе.

Мы все-таки конструктора и чертеж это главный документ ( один листик), картинки 3д моделей не надо

Это для того , чтобы удивится что мы еще живы!!!! И убедится что сделано не в Китае (это шутка)

Повторюсь,это будет лучшая реклама Вашей фирмы

Share this post


Link to post
Share on other sites


UnPinned posts

Что то подозрительно тихо....

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ничего подозрительного.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Мы делаем .. Тихонько через личку до реквизитов предприятия   и  номеров контактных лиц .

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • OlegZolotko
      Я  посмотрел вашу  модель.  если есть время  наберите в  скайпе zolotkoleg.
    • VladislavK
      Доброго времени суток,подскажите,как убрать отрисовку скруглений на чертежах?
    • ДОБРЯК
      Жесткость задана, перемещения посчитаны. Можно и силы найти. Было бы желание... ) Задача имеет физический смысл... )
    • lobzik
      Ну это уже что то не то..  Такого ни разу не было. Максимум за чам - 1 кг, обычно 0,5 кг.
      6 - это совсем перебор. 
      Индекс массы тела считают весы и прога..
      И мне еще есть куда работать, я его опустил всего на 2,5 единицы. Надо еще столько же..
       
    • Sergei
      Охлаждайте знаки, которые справа подведя воду прямо к ним. Два резиновых колечка чтоб не текло. Напрашивается рычажная форма.
    • Sergei
      Бывает, не переживай. :-))))) Вы ещё не видели чертежи фармацевтов на таблетки. :-))))))
    • chatjokey
      знаете с чем я постоянно сталкиваюсь? с чертежами, по которым невозможно изготовить деталь. и мне как то все равно, кто там. технолог или конструктор или целый отдел технологов и конструкторов.  талрепы на московский метрополитен. см ниже.  дальше. завод, который делает тортики вафельные. конвеер у них.  спрашиваю, из каких соображений сталь 45. в ответ. "самая распространенная сталь". это без шуток.  или более интересная невыполнимая задача.  в чертеже в виде заготовки заложена прецизионная раскатанная труба по H7. импортная нормализованная. сталь e355. стенка 10 в заготовке. дальше нужно сделать наружку с боем в 3 сотки от нутра и допуском в 4 сотки. и стенка 7 остается.  и паз на всю длину с допуском в 2 сотки.  мне вот интересно. кто это рисовал? как вы думаете, технолог в этом участвовал? и в чем проблема сделать такое? внутри H7 останется? если нет, то почему?    знаете что я хочу? чтобы работу свою делали профессионалы. и мне еще раз, плевать, хоть это целый отдел, хоть это конструктор и технолог в одном лице. и что такого, если это одно лицо? мне кажется что такое вполне может быть. только зп соответствующая.  нате, полюбуйтесь.  напоминаю. это метрострой.   
    • Вне зоны доступа
    • karachun
      @Rodriguezz А что касается эффективности то вот что пишет википедия о дизелях. А вот что пишет General Electric о своем ГТД промышленного класса (117 МВт/160 000 лошадиных сил - хватит на два-три контейнеровоза). Этот двигатель можно считать одним из самых эффективных ГТД в мире на данный момент. С уменьшением размеров КПД тоже падает. https://www.ge.com/power/gas/gas-turbines/lms100 То есть ДВС из обыкновенного грузовика может уделать по эффективности один из самых эффективных ГТД промышленного класса. У маленького двигателя КПД может быть 20-30%. В коммерческих целях применять его будет невыгодно. Еще вопросы есть?
    • catiauser
      Похоже на какую то чать ЖД вагона...
      Партия должна быть очень большой, что бы такой штамп и пресс окупились.