Ruslan2018

Сверление шестигранника

6 posts in this topic

Pinned posts

Здравствуйте форумчане!

интересует вопрос по шестиграннику внутреннему.

требуется изготовить достаточно приличную партию деталей на станках Okuma p300, с внутренним шестигранником на 22 длинной 46 мм, деталь твёрдостью 40-45...

Так вот, решали с протяжкой - дороговато и не надежно, постоянно перетачивать..., эрозия тоже дороговато и долго

Находил приводные блоги под станок okuma от ews-tools, предприятие готово было купить, но пробега не хватило на длину...

Какие ещё есть варианты сверления или долбежки шестигранников На станках?

Share this post


Link to post
Share on other sites


UnPinned posts

Добрый день, Вы модель-бы указали станка, а не стойку ЧПУ, так как возможности приводного инструмента сильно зависят от жесткости крепления, если это BMT, то без проблем, если VDI, то да, вылет 46 будет слишком большим. Есть еще эксцентриковые прошивки шестигранные для токарных станков, но каленое и с такой глубиной - это не для них.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Если партия большая, то лучше скооперироваться и сделать высадку. Если нет, то ротационная прошивка вам в помощь, бригетти, например.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, VDM сказал:

Добрый день, Вы модель-бы указали станка, а не стойку ЧПУ, так как возможности приводного инструмента сильно зависят от жесткости крепления, если это BMT, то без проблем, если VDI, то да, вылет 46 будет слишком большим. Есть еще эксцентриковые прошивки шестигранные для токарных станков, но каленое и с такой глубиной - это не для них.

Ах ну да, станок Okuma Genos l300, он на vdi, хотя есть и LB-300 и 400

 

Спасибо за ответ;)

Share this post


Link to post
Share on other sites

На сколько знаю LB-300 и 400 тоже на VDI, как и писал - на VDI не получится продолбить такой глубины пазы. А про ротационные прошивки спрошу у производителя - можно-ли ими каленое обрабатывать? Мне казалось что нет... но раз "Клиент" говорит что можно - поинтересуюсь. Правда они сейчас все в отпуске, так что только ближе к сентябрю.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ответил производитель ротационных прошивок - нет, каленую деталь будет обработать ротационной прошивкой практически невозможно, постарайтесь сделать эту операцию до термической обработки. Если получится перенести операцию - обращайтесь, будем рады помочь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.