Перейти к публикации

Сконвертировать 3D пдф в что-нибудь из сапр.


AKLion

Рекомендованные сообщения

Сконвертировать 3D пдф в что-нибудь из сапр. Понимаю что это скерее всего нереально, но всётаки модет кто то знает как это можно сделать. Вот такой вот файлик конвертнуть нужно.

motor.PDF

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


23 минуты назад, AKLion сказал:

модет кто то знает как это можно сделать

Насколько я помню, полтора года назад подобную задачку решили в ПО SimLab Composer

Среди поддерживаемых форматов для импорта есть 3D PDF, далее экспорт в нужный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, AKLion сказал:

Вот такой вот файлик конвертнуть нужно.

там все уже в треугольных гранях (типа STL из 3DMax-a)

Если посмотреть Adobe Acrobat - ПКМ - Viewing option - Model render mode - Solid Wireframe то там такая картина 

====

c1a6200dea56.jpg

=====

что за модель ?

может он на складах моделей в cad - форматах есть 

+ шапка в том pdf-е

Цитата

/Author(GUANGYING-PC1)/CreationDate(D:20190816120312+08'00')/Creator(SOLIDWORKS 2015 SP1.1)/ModDate(D:20190816120319+08'00')/Producer(HOOPS Publish 8.0)/Subject()/Title()>> endobj

может это чем поможет ?

Изменено пользователем GS
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

e6c664050933.jpg

=====

что то похожее по типу https://grabcad.com/library/dle-120-1  все в форматах солида (сб + детали)

Искал на Grabcad - "RC engine"  там 11 страниц разных моделей

эта была на 5-й https://grabcad.com/library?page=5&time=all_time&sort=recent&query=RC engine  

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нету этого двигателя нигде. Его только начали производить. Попросил массогабаритную модель у производителя, корейцев, они вот это дали. На просьбу дать степ сказали что не могут так как в степе есть размеры  ;-) Писец, впервые такое слышу от производителя, у них или мания величия или мания преследования.

 

Скачал уже несколько версий SimLab Composer но увы не одна пока не желает открывать. Все пишут что нужна другая версия симлаба.

Изменено пользователем AKLion
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда запрашиваю "массо-габаритную" модель. Обычно присылают модель с удаленными внутренностями, реже одной деталью. Массу никто не подгоняет...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Di-mann Дак вот и я в шоке... 

 

@ArtCad у вас случайно нету SimLab Composer который это может сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вытащили из PDF motor.u3d теперь пытаюсь найти чем его дальше конвертнуть.

motor.u3d

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Blurp Да как раз это никакой не реверс инжиниринг. Нужна массогабаритная модель для работы в солидворксе. И всё никак её добыть не могу...

Изменено пользователем AKLion
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, AKLion сказал:

Нужна массогабаритная модель

20 минут назад, AKLion сказал:

это никакой не реверс инжиниринг

Тут не поспоришь. Никакой - так никакой. :no_1:

FBjAns.png

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Blurp  Как ты его в солид то засунул?? Научи плизз или поделись.

Изменено пользователем AKLion
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 8/16/2019 в 23:26, AKLion сказал:

Научи плизз или поделись.

Ильичная голова, полагаю, - лучше справится с этой задачей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Огромное спасибо за помощь уважаемому @GS работа сдвинулась с мёртвой точки. Очень хочу к следующему сезону собрать себе вот такой вот примерно самолёт с размахом чуть более чем 2.5 метров. Почти 10 лет не брал пульта пилотажного самолёта в руки. Небо всё-таки тянет. @GS Ещё раз огромнейшее спасибо. Я потом открыл STL с преобразованием граней и получил более менее удобоваримую модель, которая даже продувается, можно будет подкорректировать охлаждения под капотом. Было бы граней у stl поболее было бы намного лучше. 

 

Снимок экрана 2019-08-18 в 5.36.21.png

Снимок экрана 2019-08-18 в 5.36.03.png

Снимок экрана 2019-08-18 в 5.43.28.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кому-то интересна судьба продолжения проекта то прошу сюда http://big-scale-fly.ru/index.php/topic,2109.0.html тут публикуется всё по поводу проекта.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
×
×
  • Создать...