Перейти к публикации

Ряд вопросов по рычажным механизмам


Круче чем Феррари

Рекомендованные сообщения

Круче чем Феррари

Здравствуйте! 

Пользуюсь фьюженом, но если вы используете другой софт от Autodesk, например инвентор, то скорее всего процесс в вашей программе схожий и вы сможете мне помочь))

Нужно сделать модель подвески, примерно как на скрине, разве что без излишней детализации типа протектора и тд. Процесс представляю частично, не знаю как в программе это реализовать)

Хочется сначала "начертить" геометрическую составляющую, без моделей рычагов, шкворней и тд, а просто прямые и точки сопряженные в пространстве. Возможно это будут различные скетчи на разных плоскостях, но тогда как сопрягать не тела а скетчи:dntknw:. Нужно довести статическую и динамическую геометрию до приемлемых показателей, а потом уже вдоль этого скетча рисовать детали подвески, которые будут обеспечивать такую геометрию...

Для примера. На скрине видим подвеску, возьмем верхний рычаг, с точки зрения геометрии подвески он легко описывается двумя прямыми, одна проходит через центры крепления рычага к шасси а другая перпендикулярна этой прямой проходит через нее и точку крепления рычага к шкворню/кулаку/ступичному узлу)) вот мне нужно из таких прямых и точек расчертить общую геометрию, а потом вокруг нее нарисовать детали подвески обеспечивающие такие параметры)) 

 

Если что непонятно- спрашивайте)

Спасибо за помощь)

large.JPG

И еще вопрос
Можно ли как то взять плоскость на сборке, и проверить изменение ее наклона по осям при работе механизма? Например взять боковую плоскость колеса со скрина, и построить график наклона этой плоскости при ходе подвески. Проще говоря построить график динамического схождения/развала колес

Изменено пользователем Круче чем Феррари
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Не знаю как это во фьюжн, а в инвенторе для этих целей есть среда динамического моделирования. Правда для этого потребуется сборка, чисто схематическая, а там уже можно получить траектории движения точек узла, проанализировать скорости, ускорения и еще много чего.   

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круче чем Феррари

@Grig75 , что есть среда динамического моделирования? Судя по гугл это различные динамические испытания, так? С помощью них можно траекторию анализировать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Круче чем Феррари сказал:

что есть среда динамического моделирования

Это одна из возможностей Инвентора. В поисковике нужно набирать "инвентор динамическое моделирование".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.08.2019 в 19:55, Круче чем Феррари сказал:

Есть еще кто ни будь способный ответить? 

Вы хотите совета или заказать выполнение работы? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 03.08.2019 в 15:37, Круче чем Феррари сказал:

что есть среда динамического моделирования?

Форум CAD/CAM/CAE/PLM

вот среда моделирования - это CAE

https://ru.wikipedia.org/wiki/Computer-aided_engineering

В 03.08.2019 в 00:54, Круче чем Феррари сказал:

Нужно довести статическую и динамическую геометрию до приемлемых показателей

Вы представляете, сколько численного моделирования проводит Феррари при проектировании?

судя по нику, Вы всерьез решили сделали круче, чем у них. неужели в одно лицо?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Круче чем Феррари Не совсем то что нужно, здесь прочность а не кинематика, но скорее всего эта статья тоже будет полезна.

https://magicdpd.ru/formula-sae-with-ansys-student/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, karachun сказал:

здесь прочность а не кинематика

а то ж прочность не будет интересовать в перспективе...:smile: может лучше не читать статью

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круче чем Феррари
В 05.08.2019 в 18:01, soklakov сказал:

Форум CAD/CAM/CAE/PLM

вот среда моделирования - это CAE

https://ru.wikipedia.org/wiki/Computer-aided_engineering

Вы представляете, сколько численного моделирования проводит Феррари при проектировании?

судя по нику, Вы всерьез решили сделали круче, чем у них. неужели в одно лицо?

Да, потихоньку в одно лицо, у меня есть некоторый опыт в самоделках и обслуживании техники, и разумеется мечта)
Не то чтоб лучше, но я считаю, что сделать среднемоторный авто с достаточной управляемостью и примитивной электроникой (абс достаточно) вполне можно за пару лет (отсчитывая оттуда где я сейчас)

 

В 05.08.2019 в 19:13, karachun сказал:

@Круче чем Феррари Не совсем то что нужно, здесь прочность а не кинематика, но скорее всего эта статья тоже будет полезна.

https://magicdpd.ru/formula-sae-with-ansys-student/

Отличный материал, спасибо) 

 


Кстати на мой вопрос частично ответили вк, я не совсем пока понял и времени попробовать не было, если получится- запишу видео с процессом и выложу сюда. По идее как минимум первый этап мне описали, вот с кинематикой пока не понятно, но я знаю как ее посчитать вручную, правда это больше времени займет, пока посчитаю, пока график построю, пока сравню... Надо бы и с этим разобраться)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужен САПР с полноценным модулем кинематики и ее анализа. И вообще нужен полноценный САПР высокого уровня и ее экспертное знание. И все будет... но не скоро...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...
В 12.08.2019 в 14:53, zerganalizer сказал:

Нужен САПР с полноценным модулем кинематики и ее анализа. И вообще нужен полноценный САПР высокого уровня и ее экспертное знание. И все будет... но не скоро...

У него уже есть
369.png.4e45597cc884dd97ec60ea9c5e71c691.png

...369, неплохое название.:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, мне подобные знания и САПР самому пригодятся - вливаюсь в команду производителей эксклюзивных внедорожников.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 12.08.2019 в 14:53, zerganalizer сказал:

Нужен САПР с полноценным модулем кинематики и ее анализа

T-Flex? http://www.tflex.ru/about/publications/detail/index.php?ID=1310

 

Для подвески подойдёт и FreeCAD, и даже WolsinkFramework http://cccp3d.ru/topic/79491-как-задать-шарнир-в-раме/?do=findComment&comment=759608

Если совсем-совсем упороться из-за халявы, сойдёт и Blender https://machinekoder.com/animating-industrial-robots-with-blender/

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...
В 12.08.2019 в 16:53, zerganalizer сказал:

нужен полноценный САПР высокого уровня и ее экспертное знание

 

В 26.08.2019 в 14:49, AlexKaz сказал:

Если совсем-совсем упороться из-за халявы

А вам не кажется, что САПР высокого уровня подразумевает не какие-то бесплатные или "упоротые" программы? САПР высокого уровня (если верить классификации), это примерно такие продукты:

Цитата

Примерами «тяжелых» САПР могут служить такие продукты, как ADAMS, ANSYS, CATIA, EUCLID3, Pro/ENGINEER, UniGraphics.

И по цене.

Цитата

 

Стоимость всех САПР соотносятся по уровням следующим образом:

  • Нижний: $500-$2000 за рабочее место (AutoCAD, AutoCAD LT, Компас);

  • Средний: $2000-$20000 (Inventor, Mechanical Desktop, SolidWorks);

  • Верхний: более $20000 (ProEngeneer, Unigraphics).

 

Информация взята с просторов интернета.

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Udav817 сказал:

А вам не кажется, что САПР высокого уровня подразумевает не какие-то бесплатные или "упоротые" программы? САПР высокого уровня

Не кажется. Халява она разная бывает. За кое-какую софтовую халяву ТНК-корпорации проплатили миллиарды (Debian и прочий opensource), а затем отдали её всем юзерам мира.

Про высокий уровень - это относительно. Кто и карандашом зарабатывает неплохо, а для кого и все примочки САПРов бесполезный хлам.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@AlexKaz я просто про то, что человек захотел что-то забабахать в "крутой гипер-пупер-навороченной" программе, а вы ему предлагаете бюджетный вариант.

 

А вот про необходимость такой глубины разработки в САПР для производства иксклюзивных внедорожников я сомневаюсь. Иксклюзив делается и в ГСК. САПР им может быть понадобится для сертификации (типа расчёты проведены, результаты испытаний совпадают с расчётами). И то я думаю, что для сертификации испытаний достаточно. Теоретические выкладки нужны только самим разработчикам, чтобы улучшить и довести всё до оптимума. Но натурные испытания в любом случае потребуются.

Изменено пользователем Udav817
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Udav817 сказал:

А вот про необходимость такой глубины разработки в САПР для производства иксклюзивных внедорожников я сомневаюсь.

Даже сделать иксклюзивный колёсный диск непросто, если нет специальных модулей для моделирования сразу под литье (сразу радиусы/уклоны) в вашей упоротой недоСАПР. У вас вместо диска тупо фланец с дырками получится, иксклюзивный. Я на такие уже насмотрелся на новом месте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • yunoleg
      https://drive.google.com/file/d/1o5b62TuvZQalbDJ9_aG81fc6I_Ojsg7d/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/17bjDQq5UQ9HaZRu9QIGNjD5Iy9rEQ9XB/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1v5rY8NXGV0dsvizuyDwHdnQE53M0QlRi/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1xCjwwPhNUiLshQmCz5GVwO6nwrL1teew/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1biXChIeRXUPkyRq-vUAX7QTYDSAFajwG/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1hmQcWIwtIMVSaAKob7ET6JHxK9BiN1XO/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1wyzqJB9iwENMyWHD1EQgyUCw7iED8Blm/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1WCtff2C-_jPQniOz8QPRVTEZ9lNIaXIZ/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1PNeqoEomozDWPtBuB7_BMwNQLdkd7F13/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1zWW6U-gzl9ypvOWv1AQcW18Xb4AVRJXB/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1mtitt98SGu63Fr_db5HSVfE43-j6utgG/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1TeWtLQYDtWxOnOphgJ82brZWgapoftxT/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1zWk7w8BxpU_uwj-LP0H23eoR8nphLeNQ/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1YCZDInHYxQyLo_xQQgc0sUOcuUNrv1c9/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/16bIqWYg8ryKRFa8LTfSpaIySo1_4VdGs/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1x2xqlaFCfXRIwoTxvSjxciKuJ04Ao7-0/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/18YxxWmy2zgUzbMai9lD4XTgQeJUbGVrd/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/16ZBXioHIXFtlYMhBQFopycwDPRdDYC_x/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/112_xqezNot4ecDOMbmvtLN_nOnEQR_tR/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1Qx6eOwQqD9dcxrpeudbXJL8HQTZzQe2l/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1tUJ14IpIHF49EXBQ85tdrEzrWDQ0zZSK/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1fJarfkIcPR1B2_pMod10R8iO09HqqpEn/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1LsWkJXPuwBL3HlhbzehJpCOjZ0Gf6Eaq/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1Nm2j1JAn3tTXxznxdY9Y6bpD_ZNhjy0_/view?usp=drive_link c воздухом все в порядке. Все концевики проверены. тоже все в норме
    • Леонид124
    • karlf
      В общем, сделал образ с родного диска, накатил его на новый диск и докинул туда недостающий файл и всё поехало
    • vo.aand
      Всем привет, я провожу простой расчет напряжений в SolidWorks, решила попробовать так, чтобы получить достоверную картинку, а не только значения по формуле, так вот результирующие в программе получаются в 10^4 раз больше.  Размеры листовой детали L x B x H=6.5 x 1.4 x 0.016 м, размер выреза в детали L x B x H=2.5 x 0.7 x 0.016 м. Размеры модели в м, но при 500 000 Н напряжения получаются очень большими равными 89 670 МПа это максимум, в нейтральной зоне 67 680 МПа. Если считать через формулу то будет так σ=N/F= 500 000 Н/ (0.016 x 1.5) м^2 = 22 321 429 Па= 22,32 МПа Изображение по ссылке: https://disk.yandex.ru/i/jFPT3Yn7W8hlpA.  
    • gudstartup
      я думал вы сами пересчитывали. а про параметры серво они вам ничего не сказали? может спросить отчего медленее едет....
    • ope@gusarm.ru
      производители станка сказали какие поставить в зависимости от шага винта и редуктора. Линейно то правильно считает, значит тут все так должно быть. Если б тут была ошибка то при передвижении на метр ехало больше или меньше.
    • gudstartup
      как считали flexible feed gear а именно 2084\2085 программой?
    • ope@gusarm.ru
    • Guhl
      Посмотреть хотя бы что предлагают. Цены увидеть. Может для себя присмотреть что-нибудь 
    • gudstartup
      нет в ноль только в россии  ушатывают причем в полный и по балансовой стоимости и по морально физическому состоянию. станки по 20 лет круглосуточно работают. вы на реставрацию берете?
×
×
  • Создать...