Перейти к публикации

Обработка поднутрений


littleone

Рекомендованные сообщения

Andrew_P

Wizard!

 

Спасибо вам за ответы!

 

Для черновой обработки зон поднутрения используются стратегии чистовой обработки с использованием различных значений припуска и последующего объединения траекторий в НЦ файл.

 

Хороший вариант, надо будет попробовать...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...


Привет Всем! Как бы вот совсем уже запутлял что ды как вообщем стоит задач обработать вот такую деталь грибком ну и соответсвенно фаской 

вот залил сюда http://zalil.ru/upload/34834001

на форум не могу почемуто. буду признателен за помощ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет Всем! Как бы вот совсем уже запутлял что ды как вообщем стоит задач обработать вот такую деталь грибком ну и соответсвенно фаской 

вот залил сюда http://zalil.ru/upload/34834001

на форум не могу почемуто. буду признателен за помощ.

Так подойдёт?

post-40399-0-37223100-1386325038_thumb.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://yadi.sk/d/LTmeycIPDtNmX

Не от сюда ли ноги растут... Где-то готовый проект даже был.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 года спустя...

Уважаемые коллеги, подскажите пожалуйста каким образом отфрезеровать этот паз (поднутрение) дисковой фрезой с непостоянной Z.


Это будет ваза или чаша стилизованная под этническую культуру одного африканского племени.
Моя задача отфрезеровать вазу и выбрать в ней несколько пазов (поднутрений) с внутренней и наружной сторон вазы.
Потом эти пазы эмалировщики будут заполнять жидким стеклом или разноцветными эмалями


Один из пазов я нарисовал и залил синим цветом чтобы было понятно о чем идет речь.

 

post-13721-0-41640100-1457693321_thumb.jpg

Изменено пользователем leex
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проекция от кривой, а лучше - поверхности. Делаете один такой лоскут оффсетом наружу и к нему проецируете грмбковую фрезу. На наклонных участках у вас, имхо, могут быть теневые зоны в случае обычного грибка, но небольшие.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для обработки поднутрений многие удаляют ненужные поверхности, тем самым теряя куски модели, иногда видел что куски сдвигают. 

почему ни кто не использует такой мощнейшей инструмент провер мила как назначение различных припусков/зон обработки для разных поверхностей.

при обработке грибком нависающую полку можно исключить из обработки, но добавить в проверку на столкновения, при этом модель остается целой.

При этом гарантированно обработаем горизонтальное поднутрение элементарной траекторией с постоянной Z.

Расчет проецирующими стратегиями - получаем много точек в программе, что не всегда хорошо, например для хоббийных станков или старых станков с маленьким объемом ОЗУ.

Изменено пользователем lnslns
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Чрезвычайше благодарен за ваше внимание.

Буду продолжать эксперименты.
О результатах, непременно доложу через некоторое время)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при обработке грибком нависающую полку можно исключить из обработки, но добавить в проверку на столкновения, при этом модель остается целой.
Пардон, а нависающую часть как обрабатывать? 
При этом гарантированно обработаем горизонтальное поднутрение элементарной траекторией с постоянной Z.
Нет, так вы обработаете только то, что ПОД поднутрением.
Расчет проецирующими стратегиями - получаем много точек в программе, что не всегда хорошо, например для хоббийных станков или старых станков с маленьким объемом ОЗУ.
1. Много точек давно не проблема 2. Зато у вас будет хорошее качество поверхности за счет уменьшения количества врезаний - будет только по 1 на каждый подвод, а по ConstantZ - куча. 3. Если все же, не смотря на вышесказанное, вас смущает "много точек", сделайте образующую у управляющей поверхности параллельно XY и вписывайте дуги - будет много врезаний, но хотя бы нависающую полку обработаете.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для обработки поднутрений многие удаляют ненужные поверхности, тем самым теряя куски модели, иногда видел что куски сдвигают. 

почему ни кто не использует такой мощнейшей инструмент провер мила как назначение различных припусков/зон обработки для разных поверхностей.

при обработке грибком нависающую полку можно исключить из обработки, но добавить в проверку на столкновения, при этом модель остается целой.

При этом гарантированно обработаем горизонтальное поднутрение элементарной траекторией с постоянной Z.

Расчет проецирующими стратегиями - получаем много точек в программе, что не всегда хорошо, например для хоббийных станков или старых станков с маленьким объемом ОЗУ.

 Век живи, век учить.

Спасибо за информацию.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

помимо вышесказанного при обработке стратегией 2-д по профилю, с использованием припусков/зон post-17660-0-77134800-1458235193.jpg, можно включить вывод коррекции, и "поймать" размер поднутрения на станке корректором с допуском в сотки

Изменено пользователем lnslns
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 месяцев спустя...
В 25.09.2013 в 06:55, arsenev сказал:

И ещё вопрос ко всем. Возможна ли черновая выборка поднутрений с радиальным и осевым шагом и учетом заготовки и модели материала, как это реализовано в стратегии "выборка 3D модели" и как это сделать?

да, есть такое, и давно уже - делаешь 2D модель, и используешь стратегию "По профилю 2D модели".

Получается замечательно - можно поставить любой радиальный и осевой шаги.

 

Для поднутрений без уклонов всё нормально работает, а вот если поднутрения с уклоном и при использовании шаровой или ласточкиной фрезы - не знаю как будет, ибо очень редко работаю с поднутрениями.

И кстати - таким способом можно также и сотки ловить, без всяких припусков и тд - то есть как обычной траекторией.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...