Перейти к публикации

Обработка поднутрений


littleone

Рекомендованные сообщения



littleone

Пример - в студию. Сориентированный так, как собираешься обрабатывать. Пару раз делал лопатку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нда..., не рисовал ты ещё программы для 5 координат.

Вот там иногда приходится выкаблучиваться.

В 5-ти осях извращения бывают разные (особенно когда станок с "замутами"), но какой кайф, когда фреза пошла так, как хочется...

Я другой такой проги не знаю,

где так может "творить" человек

PowerMILL Forever!

Просьба быть тише - работают люди. :smile: модератор jkc

Изменено пользователем Andrew_P
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То BrateloSlava

<<<<<ЗЫ: а примерчик отвода с нужным углом не мог бы привести?>>>>>

В окне подводы переходы есть окошки: расстояние, угол, радиус.

Поиграйся. или я не понял твой вопрос?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>http://rapidshare.de/files/34836075/matrix-1.rar.html</noindex>

это проект в 6.08 с обработкой поднутрения, невидимого из центра.

ничего не удалялось. модель целая.

ЗЫ: огромный человеческий сенкс человеку, который мне помог.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

<noindex>http://rapidshare.de/files/34836075/matrix-1.rar.html</noindex>

это проект в 6.08 с обработкой поднутрения, невидимого из центра.

ничего не удалялось. модель целая.

Я с проекцией поверхности боролся. Не хочет.

А вот твой твоя деталь обработанная стратегией "проекция поверхности"

post-6896-1159696795_thumb.jpg

Кстати припуск компонента появился еще Mill 5.5

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

LaTiXaN

Выложи, плиз, где-нить такой проект. Я бы с удовольствием ознакомился. Такие замороченные поднутрения у меня постоянно. Специфика изготавливаемых матриц такова. Поэтому любая помощь по этому вопросу мне "в жилу".

Заранее сенкс.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 месяца спустя...

Непонятная история с обработкой поднутрения дисковой фрезой. При использовании фрезы d=20 траектория получается нормальная, по факту есть фреза d=80 - и вот с ней траектория при расчете как бы вырождается. Видно и графический предпросмотр, и уже построенную траекторию, но в конце расчета она исчезает и траектория в итоге не вычислена. Стратегия - проекция линии, поднутрение снаружи.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Оказалось Мил требует большую заготовку, чтобы припуск был больше радиуса фрезы. А я думал он умнее... :wallbash:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я думал он умнее..

<{POST_SNAPBACK}>

А он и так умный. Только по своему.

Милл трактует заготовку "классически" для черновых стратегий.

А для чистовых - заготовка, это фактически зона, в которой будут находится координаты инструмента.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для выборок тоже.

На выборках есть флажок: разрешить выход за заготовку и разрешить подвод снаружи. Так что для выборок не тоже.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 лет спустя...

Была недавно проблема - обработать поднутрение. Толком описания кроме как с постоянной Pz дисковой фрезой не нашел - пришлось разбираться самому. Может кому пригодится:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Была недавно проблема - обработать поднутрение. Толком описания кроме как с постоянной Pz дисковой фрезой не нашел - пришлось разбираться самому.

Спасибо за полезное видео! На видео вы перетаскиваете фрезу вслед за движениями курсора, как это делается? И ещё вопрос ко всем. Возможна ли черновая выборка поднутрений с радиальным и осевым шагом и учетом заготовки и модели материала, как это реализовано в стратегии "выборка 3D модели" и как это сделать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На видео вы перетаскиваете фрезу вслед за движениями курсора, как это делается?
Ctrl+T. Ctrl+H тоже интересно.
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможна ли черновая выборка поднутрений с радиальным и осевым шагом и учетом заготовки и модели материала, как это реализовано в стратегии "выборка 3D модели"

К сожалению, никак. Это моя мечта.

Плохо, что никакие стратегии типа "С постоянной Z" не позволяют нормально обрабатывать поднутрения.

Милл трактует заготовку "классически" для черновых стратегий.

А для чистовых - заготовка, это фактически зона, в которой будут находится координаты инструмента.

Ну не прошло пяти лет, как реализовали   :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

BrateloSlava сказал(а) 20 Сен 2006 - 12:18: Плохо, что никакие стратегии типа "С постоянной Z" не позволяют нормально обрабатывать поднутрения.

Ну здрасьте... :angry: А проекционные стратегии обработки для чего придумали? А "По шаблону" + дисковая или шариковая фреза... Уважайте классику, коллеги. (Я так думаю, что дискуссия ведется исключительно о 3-х осевой обработке).

Для черновой обработки зон поднутрения используются стратегии чистовой обработки с использованием различных значений припуска и последующего объединения траекторий в НЦ файл.

Таким образом реализована черновая обработка (правда 4-х осевая) стороны лопатки (спинки или корыта - точно не помню) на одном турбомеханическом предприятии. Даже для новой версии МИЛЛа написан макрос, который множит конечную траекторию с разными заданными припусками и автоматом отправляет их в фоновое вычисление.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...