RADIK

Сталь 20 Проблемы при обработке

Подскажите пожалуста новечку как на токарном станке с ЧПУ добиться шероховатости Ra2.5 ,Ra1.6 Резца хватает на несколько проточек и качество резко падает. точность обработки 3-4 сотки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуста новечку как на токарном станке с ЧПУ добиться шероховатости Ra2.5 ,Ra1.6 Резца хватает на несколько  проточек и качество резко падает. точность обработки 3-4 сотки.

<{POST_SNAPBACK}>

Резец то какой хоть? Состаяние заготовки какое?

И вообще если хотите техническую помощь, то надо давать технические условия

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как на токарном станке добиться шероховатости Ra2.5 ,Ra1.6

<{POST_SNAPBACK}>

А возьмите нормальную сталь под такую шероховатость, не геройствуйте. 35, 45, 40Х, 30ХГСА.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, нужно взять что-то посерьезнее

сталь 45, 40Х например

и нормализнуть ее до HRC 28-32.

Шероховатость будет - отличная.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2RADIK

Поясните, почему именно Ст20?

В противном слечае ответ Вам уже дали - МЕНЯЙТЕ МАТЕРИАЛ.

Получить чистоту на 20-ке непросто, мяягонькая она :smile:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

все сказано правильно но если все таки ст 20 то разбейте на две операции а именно оставте припуск на получистовуюи чистовую операции оставьте на финишь 0,1 мм и попробуйте обрабатывать с изменением режимов резания и после обработки протрите места задиров шлф шкуркрй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите пожалуста новечку как на токарном станке с ЧПУ добиться шероховатости Ra2.5 ,Ra1.6 Резца хватает на несколько проточек и качество резко падает. точность обработки 3-4 сотки.

Согласен, что надо знать условия обработки. А так могу дать общие рекомендации.

Если припуск большой, то следует снять металл за два и более проходов черновым резцом, оставив 0.3-0.5мм на чистовой проход. Затем на минимальной подаче и при максимально рекомендуемой скорости сделать чистовой проход. Всё, конечно, зависит от того, какой у Вас инструмент. Я рекомендую пластину для чистовой обработки CCMT 120404-PF 4015 от Sandvik Coromant. Сплав 4015 - для чистового точения, геометрия стружколома PF специально разработана для чистовой обработки сталей. При подаче 0.12 мм/об Вы можете получить шероховатость меньше 1,6. Оптимальная скорость резания, при обработке стали 20, будет равна 490 м/мин.

Получение точности

3-4 сотки

зависит, в основном от станка.

Для выбора подачи можете руководствоваться вот <noindex>этим</noindex> документом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу

  • реклама

  • Реклама

  • Ближайшие события

    Предстоящих событий не найдено
  • Дни рождения сегодня

    1. a_a_a
      a_a_a
      (55 лет)
    2. Aleksandr27
      Aleksandr27
      (40 лет)
    3. Anton_Efremov
      Anton_Efremov
      (32 года)
    4. Bully
      Bully
      (41 год)
    5. DenNik
      DenNik
      (44 года)
    Просмотреть все