• ×   You have pasted content with formatting.   Remove formatting

      Only 75 emoticons maximum are allowed.

    ×   Your link has been automatically embedded.   Display as a link instead

    ×   Your previous content has been restored.   Clear editor

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • mrvcf1
      Не красиво.
    • KorovnikovAV
      Надизайнить, при условии что это не изготовят и не купят это не уровень.  По поводу мировых катийщиков сказать могу только что их изделия круты тем, что они реализуются, а не остаются рендером. 
    • Onizuka
      Заменить в русской локализации суффикс ссылочного размера "ПРИВЯЗКА" на * https://community.ptc.com/t5/Creo-Parametric-Ideas/Change-localization-Russian-suffix-text- in-reference-dimension/idi-p/636203   Заходите голосуйте. Жмите на палец вверх. Призывайте друзей и коллег.   Мелочь, но будет приятно, если реализуют.
    • Krusnik
      T-flex, Drive works
    • Krusnik
      Конфигурации маршрута, а не составных частей. См. первый пост. И не в трубопроводе, а в электропроводке.    Попробуйте создать 2 крана на расстоянии 1 м друг от друга соединенные трубой.  А потом сделайте вторую конфигурацию, где расстояние уже 2 м. И переключайте конфигурации, можно в такт любимой музыке))) Увидите, что труба перестраивается, а топикстартеру нужно, чтобы было 2 трубы: 1 м в одной конфигурации и 2 м в другой. Чтобы групповая спецификация получалась. Только не с трубами, а с проводами - там ещё всякие кембрики, таблицы соединений, таблицы подключений и т.п.
    • Ishimtcev
      Ясно, гадать я больше не собираюсь.   вот вам направление... смотрите комбинации в фале станка... такое ощущение что вы хотите использовать противошпиндель... а траекторию строите в главном шпинделе... вот у вас и не меняет направление
    • Maxyx
      Спасибо за помощь!
    • zerganalizer
      Модель выше - просто тестовая идея. Ваш образчик в-принципе те же 5-7 фичеров. Если вы видели мои магазины колечек/браслетов - поймете, что я то же могу и с дисками сделать. Типа такой темы или такой, но по фасаду. Будет орнаментный диск в японском стиле со смыслом и их стилизованными иероглифами. Шеф уже, честно, задолбал - рисуй что-то попроще, "по-кондовее".   Никакого пафоса - я 8 лет занимался автоматизирующими моделлинг разработками, так что могу много чего, чего мировым профи-катийщикам и не снилось. Вот на таком совсем простецком дизайне шеф слился - а вдруг не прольётся??? Что будет - если я импеллеры class A ему стану предлагать???
    • mrvcf1
      Своей мамке предложи.
    • Krusnik
        Тоже поддержу @greasemonkey, т.к. сам так работаю. Но. 1) Данный подход хорош только на токарных и фрезерных деталях. Видал я извращенцев, которые так делали детали из листового металла. Сначала вырисовывали развертку со всеми отврестиями, потом гнули. 2) Преимущества НЕ очевидны. Работал так в связке конструктор-технолог-чпу. Технологи нифига не понимали как я так делал модели. Вроде бы сначала параллелепипед, потом вырез, вырез, вырез... Технологам по-моему скромному опыту обычно по барабану как делается модель. Сами они моделируют обычно такое, что ни в сказке сказать, ни на чертеже оформить. Обожают булевы операции. Ещё любят что-нибудь наваять, потом половину модели "отрезать" и дальше лепить. Основное преимущество - это то, что при таком подходе к моделированию в модели проставляется не менее 99% размеров. При создании чертежа тупо переносишь размер из модели и готово. Редко бывает, чтобы при обычном подходе к моделированию и последующему оформлению конструктор проставлял ВСЕ необходимые размеры, особенно если деталь сложнее шайбы. 3) По времени спорно. Если простую втулку реально легче смоделировать поворотом эскиза вокруг оси - то если взять деталь чуть посложнее, время сравнивается. Допустим моделирование стойки из шестигранного прутка занимает столько же времени, а учитывая облегченную в последующем работу с чертежом - то получается выигрыш во времени. Не забываем, что при обычном способе конструктор может и пропустить некоторые размеры на чертеже.