Перейти к публикации

Пути развития для молодого инженера


Рекомендованные сообщения

В туманную ночь почему бы и нет ?  Все люди состоят из мяса, костей, ливера 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Пиратство#/media/Файл:Pyle_pirates_approaching_ship.jpg

 

 

Цитата

Слово «пират» заимствовано в XVII веке из фр. pirate, из лат. pirata, из греч. πειρατής, из πειράω «искать счастья» + -τής, из греч. πεῖρα «попытка».

Попытка не пытка - любил говаривать Лаврентий Павлович

 

:)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Идти можно в любую контору, тем более в начале пути. В государственных выше вероятность работы (но это не точно :)) оформления документации по ГОСТ, но не исключено наличие старичков (как в плохом, так и в хорошем смысле слова), отстающих технологий, формальных работ и отчётов под конец года, отсутствие реального результата работы (изготовленных изделий) и ещё много чего. В частных выше вероятность оформления КД по стандарту "как придётся", совмещение несовместимых обязанностей и прочие прелести "хозяина". Моё мнение - идите туда, куда считаете нужным и сидите там до тех пор, пока не перестанете узнавать что-то новое. Конечно, в любом месте можно узнавать что-то новое каждый день, но рано или поздно объём "нового" уменьшается и становится совсем тоскливо. Прыгать каждые полгода...год с места на место не советую - в резюме это выглядит не очень хорошо, лично я такие практически сразу пропускаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Di-mann сказал:

Отрицательный опыт гораздо ценнее положительного.

Но иногда гораздо больнее бьёт по бюджету и голове ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Мастеровой сказал:

Но иногда гораздо больнее бьёт по бюджету и голове ...

Так потому он и ценнее, что цена приобретения выше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎20‎.‎07‎.‎2019 в 09:49, Di-mann сказал:

Отрицательный опыт гораздо ценнее положительно. 

Этого добра навалом. Обычно правильное решение одно, а неправильных  бесконечно много :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Fedor сказал:

Обычно правильное решение одно

Смотря с чьей точки зрения. Вариантов решения же много бывает частенько. Но если начальнику не понравился (мордой/цветом глаз/характером и пр.), то любое решение будет неправильным при наличии хотя бы одного альтернативного в голове этого начальника.:wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fedor сказал:

Обычно правильное решение одно, а неправильных  бесконечно много :)

Правильное это когда результат положительный.

Неправильное это когда отрицательный.

Если результат стабильно отрицательный- это не опыт это приговор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Путь развития для молодого инженера начинается с ВУЗа. Чему и как там сейчас учат? Встречное, попутное фрезерование - а что это?

Сверло, зенкер, фреза - а они отличаются? Такие вопросы задают иной раз и выпускники - заводские инженеры. Нет станочной практики, как в советских ВУЗах - на Технологии машиностроения. Но надо начать с первого курса - отобрать на 5 лет смартфоны, интернет - ограничить. Иначе инженер не будет выпускать смартфон из рук круглосуточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cepr сказал:

 

Сверло, зенкер, фреза - а они отличаются? Такие вопросы задают иной раз и выпускники - заводские инженеры. Нет станочной практики, как в советских ВУЗах - на Технологии машиностроения.

Дочь заканчивала МСиК. Станочная практика была, но что толку практиковаться на станках СССР. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Di-mann сказал:

что толку практиковаться на станках СССР.

Понять , где на фрезерном стол , где салазки , где станина , а где колонна . 

А на токарном - где передняя , а где задняя бабка . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Мастеровой сказал:

Понять , где на фрезерном стол , где салазки , где станина , а где колонна . 

А на токарном - где передняя , а где задняя бабка . 

По специальности все равно никуда не взяли... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.07.2019 в 08:04, vasillevich68 сказал:

"шедевр живописи".

Не самый худший вариант, да и наверняка многие примерно так же начинали.

 

4 часа назад, Мастеровой сказал:

Понять , где на фрезерном стол , где салазки , где станина , а где колонна . 

А на токарном - где передняя , а где задняя бабка . 

Или хотя бы понять чем токарный от фрезерного отличается :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, KakTuz сказал:

Не самый худший вариант, да и наверняка многие примерно так же начинали.

Вообще-то курсовой по прикладной механике в моё время даже электрики делали. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Di-mann сказал:

Вообще-то курсовой по прикладной механике в моё время даже электрики делали.

Радиотехники - не делали . У нас был курс " Конструирование и производство радиоаппаратуры " , где 

вскользь по техпроцессам проходились , оборудования практически не касаясь. И стандартные курсы 

черчения : "Техническое черчение ", Инженерная графика " и т.д . На "ватмане" при наличии "кульмана" .

Еле -еле на 4 натянул. "Грязно чертите, товарищ студент ".

Изменено пользователем Мастеровой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Мастеровой сказал:

Радиотехники - не делали . У нас был курс " Конструирование и производство радиоаппаратуры " 

Горные Электромеханики делали... И много ещё чего. Готовили горных инженеров прямо по Жюльверну. 

Изменено пользователем Di-mann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Di-mann сказал:

Вообще-то курсовой по прикладной механике в моё время даже электрики делали.

оно ведь как кажется, как было у нас так и было правильно. и всем посоветуем, а у кого не так - это вы зря, многое теряете.

оправдание невозвратных вложений. в общем-то, довольно неплохо изученная вещь.

но я не к тому.

в одном выступлении на TED  молодой школьный преподаватель начал свое выступление словами "наша миссия подготовить следующее поколение нейробиологов". далее он показывал увлекательные эксперименты с мимозой стеснительной и хищной мухоловкой; эти эксперименты - лабораторная школьников по ботанике, демонструирующая пусть не нервную систему растений, но возможность передачи информационных сигналов в растениях посредством электричества.

а какое образование должно быть у следующего поколения конструкторов, технологов, расчетчиков и прочих машино- и  приборостроителей?

так ли уж нужна курсовая по прикладной механике? или лучше свой робот для выноса мусора на зачет?

конечно, лучше и то и другое. но если на все не хватает времени, то придется выбирать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, soklakov сказал:

а какое образование должно быть у следующего поколения конструкторов, технологов, расчетчиков и прочих машино- и  приборостроителей?

так ли уж нужна курсовая по прикладной механике? или лучше свой робот для выноса мусора на зачет?

Собрать робот из готовых компонентов -  уровень детского садика. Более того, ни один компонент этого робота не произведён в РФ. Если связать эти два факта - возникает вопрос: конструячение в РФ отмирает? Если да, дальнейший действия не важны, независимо от программы обучения, независимо от курсовых и роботов - дальше будет только хуже.

В нормальной учебной жизни большинство студентоты - это весьма ленивые создания, и от солдат ничем принципиальным не отличаются. И те и те интеллектуальные усилия стремятся сводить к минимуму. По одной простой причине - они не связывают обучение с будущим баблом и смотрят на скатившийся до ПТУ ВУЗ как на тягомотину или тюрячку - отматает чувачок срок до 27 и свобода. А те кто связывает - тот вджобывает как папа Карло, и курсовые пишет, и роботы собирает, всё и сразу. Мотивация у таких людей вполне себе конкретная внутренняя и финансовая.

Так что хотите замотивировать - правильно мотивируйте деньгами. Всё остальное - династичность, высокий статус научного и технического специалиста, научная школа и красные дипломы - это шелуха.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • felena
      Спасибо, но это я все знаю. Конкретно по 2.106 указано про  алфавитный порядок. Мне НК утверждает что гост оговорено указывать конденсаторы и прочее в том порядке, в каком они идут по ПЭ3. А это далеко не алфавитный порядок, вернее не по русскому алфавиту. Есть про это где-то четкое указание?
    • Волшебница
      Доброго дня! Возможно ситуацию прояснят ГОСТ Р 2.106—2019 и ГОСТ Р 2.102—2023
    • Killerchik
      Небольшая путаница. Постпроцессор - это такой файл на ПК, с помощью которого CAM переводит линии траекторий на экране в текстовый файл УП. По сути, это как бы правила языка УП для конкретного станка.   Если хотите остаться в SW, используйте SW CAM :) По первой части - в целом да, редактирование поста это уже не очень просто, лучше самому не лезть без понимания. НО. Ни разу в жизни у меня не было ситуации, чтобы к простейшему токарному или 3-х осевому фрезерному станку не подошёл какой-то дефолтный пост, соответствующий стойке. В комплекте к SW CAM идёт куча стандартных постов, с вероятностью, близкой к 100%, один из них подойдёт Вам практически полностью. В общем-то для остальных CAMов так же, поищите, наверняка есть стандартный пост. Не обязательно чётко под Ваш Фанук, подойдёт почти что под любой Фанук. Если софту не обязательно быть лицензионным, то всё ещё сильнее упрощается :)   Совсем в идеале - прогонять готовую УП через какой-нибудь симулятор, типа верикута - но это уж совсем круто, для ответственных деталей.   Да, выставляете длины инструментов, ноль системы координат детали - и вперёд.
    • felena
      Всем здравствуйте. Знающие люди. Нужен совет. Есть печатная плата с элементами, я оформляю КД, поспорила с НК про спецификацию. Где есть четкое указание, как должны быть записаны электронные компоненты в спецификации в разделе прочие изделия? В каком порядке, гост? Или это регулируется на каждом предприятии по своему?
    • __GAR__
      Предлагаю услуги фрезерной обработки на станках с чпу. Работа по договору. Предпочтительно большие партии из алюминия. Быстрое рассмотрение и оценка.  Также имеется парк универсальных станков, в том числе ДИП 500.  почта для связи   td_prominstrument@mail.ru
    • Jenny
      Нашли проблему. Окащывается я деоала без обозначения компонентов. Ну т.е. в соединителях имеются системы координат подписанные Порт 1 Порт2 и т.д. Я в ручную все подсоединила. Миную кнопку обозначить. А еще чтобы он корректно воспринимал, надо тыкать на соединитель из дерева модели, а не на экране.  Элементарное....
    • Igor Lipin
      Происходила операция нарезания продольного шлица приводным инструментом (фрезой), в момент аварии шпиндель встал по ошибке, фреза по инерции продолжала фрезеровать, ну и соответственно привод С13 ушел в ошибку по превышению нагрузки. Это самый худший сюжет, в основном проходит все без ущерба В основном вот такие ошибки
    • Srgwell
    • kkk
      По самому вопросу уже ответили, но если чуть отойти в сторону, то достаточно соблюдать одно нехитрое правило - ВСЕГДА  полностью определять эскизы (кроме случаев, когда Вы точно знаете, что можно оставить недоопределенным, но это, пока, не Ваш случай).
    • Snake 60
      Так они и так выделяются в дереве вот таким знаком (-) перед именем детали/сборки
×
×
  • Создать...