Перейти к публикации

Пути развития для молодого инженера


Рекомендованные сообщения

В туманную ночь почему бы и нет ?  Все люди состоят из мяса, костей, ливера 

https://ru.wikipedia.org/wiki/Пиратство#/media/Файл:Pyle_pirates_approaching_ship.jpg

 

 

Цитата

Слово «пират» заимствовано в XVII веке из фр. pirate, из лат. pirata, из греч. πειρατής, из πειράω «искать счастья» + -τής, из греч. πεῖρα «попытка».

Попытка не пытка - любил говаривать Лаврентий Павлович

 

:)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Идти можно в любую контору, тем более в начале пути. В государственных выше вероятность работы (но это не точно :)) оформления документации по ГОСТ, но не исключено наличие старичков (как в плохом, так и в хорошем смысле слова), отстающих технологий, формальных работ и отчётов под конец года, отсутствие реального результата работы (изготовленных изделий) и ещё много чего. В частных выше вероятность оформления КД по стандарту "как придётся", совмещение несовместимых обязанностей и прочие прелести "хозяина". Моё мнение - идите туда, куда считаете нужным и сидите там до тех пор, пока не перестанете узнавать что-то новое. Конечно, в любом месте можно узнавать что-то новое каждый день, но рано или поздно объём "нового" уменьшается и становится совсем тоскливо. Прыгать каждые полгода...год с места на место не советую - в резюме это выглядит не очень хорошо, лично я такие практически сразу пропускаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Di-mann сказал:

Отрицательный опыт гораздо ценнее положительного.

Но иногда гораздо больнее бьёт по бюджету и голове ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 часов назад, Мастеровой сказал:

Но иногда гораздо больнее бьёт по бюджету и голове ...

Так потому он и ценнее, что цена приобретения выше. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В ‎20‎.‎07‎.‎2019 в 09:49, Di-mann сказал:

Отрицательный опыт гораздо ценнее положительно. 

Этого добра навалом. Обычно правильное решение одно, а неправильных  бесконечно много :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
46 минут назад, Fedor сказал:

Обычно правильное решение одно

Смотря с чьей точки зрения. Вариантов решения же много бывает частенько. Но если начальнику не понравился (мордой/цветом глаз/характером и пр.), то любое решение будет неправильным при наличии хотя бы одного альтернативного в голове этого начальника.:wink:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Fedor сказал:

Обычно правильное решение одно, а неправильных  бесконечно много :)

Правильное это когда результат положительный.

Неправильное это когда отрицательный.

Если результат стабильно отрицательный- это не опыт это приговор.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Путь развития для молодого инженера начинается с ВУЗа. Чему и как там сейчас учат? Встречное, попутное фрезерование - а что это?

Сверло, зенкер, фреза - а они отличаются? Такие вопросы задают иной раз и выпускники - заводские инженеры. Нет станочной практики, как в советских ВУЗах - на Технологии машиностроения. Но надо начать с первого курса - отобрать на 5 лет смартфоны, интернет - ограничить. Иначе инженер не будет выпускать смартфон из рук круглосуточно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, cepr сказал:

 

Сверло, зенкер, фреза - а они отличаются? Такие вопросы задают иной раз и выпускники - заводские инженеры. Нет станочной практики, как в советских ВУЗах - на Технологии машиностроения.

Дочь заканчивала МСиК. Станочная практика была, но что толку практиковаться на станках СССР. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Di-mann сказал:

что толку практиковаться на станках СССР.

Понять , где на фрезерном стол , где салазки , где станина , а где колонна . 

А на токарном - где передняя , а где задняя бабка . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Мастеровой сказал:

Понять , где на фрезерном стол , где салазки , где станина , а где колонна . 

А на токарном - где передняя , а где задняя бабка . 

По специальности все равно никуда не взяли... 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 19.07.2019 в 08:04, vasillevich68 сказал:

"шедевр живописи".

Не самый худший вариант, да и наверняка многие примерно так же начинали.

 

4 часа назад, Мастеровой сказал:

Понять , где на фрезерном стол , где салазки , где станина , а где колонна . 

А на токарном - где передняя , а где задняя бабка . 

Или хотя бы понять чем токарный от фрезерного отличается :smile:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, KakTuz сказал:

Не самый худший вариант, да и наверняка многие примерно так же начинали.

Вообще-то курсовой по прикладной механике в моё время даже электрики делали. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Di-mann сказал:

Вообще-то курсовой по прикладной механике в моё время даже электрики делали.

Радиотехники - не делали . У нас был курс " Конструирование и производство радиоаппаратуры " , где 

вскользь по техпроцессам проходились , оборудования практически не касаясь. И стандартные курсы 

черчения : "Техническое черчение ", Инженерная графика " и т.д . На "ватмане" при наличии "кульмана" .

Еле -еле на 4 натянул. "Грязно чертите, товарищ студент ".

Изменено пользователем Мастеровой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, Мастеровой сказал:

Радиотехники - не делали . У нас был курс " Конструирование и производство радиоаппаратуры " 

Горные Электромеханики делали... И много ещё чего. Готовили горных инженеров прямо по Жюльверну. 

Изменено пользователем Di-mann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Di-mann сказал:

Вообще-то курсовой по прикладной механике в моё время даже электрики делали.

оно ведь как кажется, как было у нас так и было правильно. и всем посоветуем, а у кого не так - это вы зря, многое теряете.

оправдание невозвратных вложений. в общем-то, довольно неплохо изученная вещь.

но я не к тому.

в одном выступлении на TED  молодой школьный преподаватель начал свое выступление словами "наша миссия подготовить следующее поколение нейробиологов". далее он показывал увлекательные эксперименты с мимозой стеснительной и хищной мухоловкой; эти эксперименты - лабораторная школьников по ботанике, демонструирующая пусть не нервную систему растений, но возможность передачи информационных сигналов в растениях посредством электричества.

а какое образование должно быть у следующего поколения конструкторов, технологов, расчетчиков и прочих машино- и  приборостроителей?

так ли уж нужна курсовая по прикладной механике? или лучше свой робот для выноса мусора на зачет?

конечно, лучше и то и другое. но если на все не хватает времени, то придется выбирать.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, soklakov сказал:

а какое образование должно быть у следующего поколения конструкторов, технологов, расчетчиков и прочих машино- и  приборостроителей?

так ли уж нужна курсовая по прикладной механике? или лучше свой робот для выноса мусора на зачет?

Собрать робот из готовых компонентов -  уровень детского садика. Более того, ни один компонент этого робота не произведён в РФ. Если связать эти два факта - возникает вопрос: конструячение в РФ отмирает? Если да, дальнейший действия не важны, независимо от программы обучения, независимо от курсовых и роботов - дальше будет только хуже.

В нормальной учебной жизни большинство студентоты - это весьма ленивые создания, и от солдат ничем принципиальным не отличаются. И те и те интеллектуальные усилия стремятся сводить к минимуму. По одной простой причине - они не связывают обучение с будущим баблом и смотрят на скатившийся до ПТУ ВУЗ как на тягомотину или тюрячку - отматает чувачок срок до 27 и свобода. А те кто связывает - тот вджобывает как папа Карло, и курсовые пишет, и роботы собирает, всё и сразу. Мотивация у таких людей вполне себе конкретная внутренняя и финансовая.

Так что хотите замотивировать - правильно мотивируйте деньгами. Всё остальное - династичность, высокий статус научного и технического специалиста, научная школа и красные дипломы - это шелуха.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • FitchKrause
      Ошибка происходит даже если станок простаивает, его не клинит после смены инструмента, 30 минут работает без вопросов, а затем просто выдает ошибку и блокирует серво-турель. И проблема только с этим, по осям x и z, в режиме jog, ref и handle ходит спокойно. Манометры тоже не показывают каких либо проблем. "Кулачок", который держит заготовку тоже работает исправно.
    • Anat2015
      Не корректировать надо, а разбираться в причине перегрузки. Может у вас голова клинит где-то. Зажим у нее вроде бы гидравлический, по симптомам вполне возможно, что тут проблема.
    • TVM
      Согласен, что не всё так уж страшно, но повторюсь, не все так просто.
    • Koels
      Всем привет. Фанук Professional 3. Станок Makino V 55. Передодически вылазит ошибка "609 Z axis: inv. Radiator fan Failure". Вылазит она в рандомное время, может во время работы, может в простое станка. Менял вентеляторы на Ориг. Все привода включая этот полностью вымывал, до блеска. Сам по себе привод не горячий. Ещё до меня говорили, что эта ошибка была и раньше, они просто меняли привод на новый, тот работал пол года, выскакивала опять ошибка и по старой схеме, новый привод и на пол года. Щас мне нужно разобраться в чем дело, и сам понять не могу. Может можно как то в параметрах забить максимальную температуру для привода,  в книжках не видел такого
    • The_22nik
      Доброе время суток, коллеги!   Решил попробовать ускорить процесс создания разрезов на чертеже. Для больших сборок процесс занимает по 2-5 минут, неприятно. Можно сделать разрез в самой модели и перетащить её в чертеж. Все относительно нормально, но не получается отобразить обстановку (конверт) на таком разрезе.
    • FitchKrause
      Посмотрел по контроллеру ошибку(контроллер veichi sd700-5r5a-fa-d), в документации следующее Получается происходит перегрузка, теперь вопрос состоит в том как его подкорректировать,
    • FitchKrause
      Так залез значит в заднюю часть станка и там он мне пишет ошибку Er.720. Так я полазил и ещё нашел книжку по серво-туреле, но она то ли на китайском, то ли японском.
    • ДОБРЯК
      Программа которой вы пользуетесь определяет М ПЕРВЫХ собственных чисел и векторов для матриц размером NxN. М много-много меньше N. Поищите в интернете алгоритмы, которые решают именно эту задачу. И вы увидите и поймете, что нужно сделать численную факторизацию матрицы жесткости. 
    • ДОБРЯК
      Много что есть на белом свете...:=) Если собственная частота = 0, а это тот случай о котором идет речь, то как вы найдете единственный собственный вектор. Только не говорите в качестве аргумента, что кто-то что-то знает....:=)
    • __GAR__
      Здравствуйте. Город Курск. В данный момент возьмем детали на фрезеровку массой до 80 кг, и тела вращения без ограничений. 
×
×
  • Создать...