Перейти к публикации

Помогите определиться с программой


Круче чем Феррари

Рекомендованные сообщения

1 минуту назад, karachun сказал:

Это вообще отдельная тема, по объему знаний сопоставима с CAD.

Зачем? :) он же найдет программу. Простую в освоении. С понятным мануалом. И под Мак.

И всё сделает сам. Быстро и хорошо. Вон сколько у него задора в ягодицах!

И дизайн сделает не хуже Порше. И жесткость кузова посчитает. А потом всё сам сварит и выклеит из угля. Одной рукой будет варить, а другой выклеивать. И двигатель заодно изготовит чтобы не ставить всякое серийное гавно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Круче чем Феррари
5 минут назад, Ветерок сказал:

И двигатель заодно изготовит чтобы не ставить всякое серийное гавно

Так смело даже я не рассуждаю))
А вообще- мечта заразительна, много людей уже свою помощь предложили. Да и если есть возможность и желание, че бы не попробовать? Даже при шансах собрать всего один автомобиль 1 к 100- стоит попробовать, даже может более чем один раз) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Круче чем Феррари сказал:

Так смело даже я не рассуждаю))

значит ты не так крут :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круче чем Феррари

@Ветерок , нет, просто лет с 12 ковыряю скутеры/мотоциклы/машины. Я знаю что там внутри, и представляю какое производство для этого нужно)) 

Хотя, если коленвал и распредвалы получится изготовить- все остальное не так сложно, точнее сложно но не сильно технологично) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ветерок @Круче чем Феррари Вот тут знающие люди вторую неделю определяют жесткость - крутят торсион)

http://cccp3d.ru/topic/95451-кручение-квадратного-торсиона-в-марке/

Нет мы его все таки скрутили и нашли причину почему результаты сильно отличались от теории, но сама тема поучительная - даже большой опыт не гарантирует отсутствия ошибок.

Изменено пользователем karachun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круче чем Феррари

@karachun , ну что я могу сказать на это.. Путь самурая- это смерть. Созерцать неизбежность смерти следует постоянно, каждый день когда тело и разум самурая находятся в состоянии покоя- он должен представлять себя уже мертвым))) 

Проще говоря- отрешенность от результата. Я знаю что будет сложно, но что поделать, есть простые 100% варианты типа стать таксистом или работать в макдональдс, но мы же не этого хотим и по этому сейчас сидим на тематическом форуме а не в комментах на ютубе под виде для деградантов) Чи да?)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я же не отговариваю, просто показываю что это будет немного сложнее чем "нажать три кнопки и умная программа выдаст правильный результат".

Когда ниндзя не мог определиться по какому-нибудь вопросу он бросал жребий. Может и Вам стоит так поступить - тяните бумажку с названиями пакетов, киньте кубик.

Цвета кнопок в программах разные, некоторые процедуры тоже немного отличаются но общие принципы твердотельного моделирования одни и те же, как и во Freecad. Если хорошо освоите одну программу то легко сможете пересесть на другую, как с велосипедом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круче чем Феррари

@karachun , да я уже понял это)

Так только калькулятор работает) 

 

Вот нашел хороший обзорный видос, вдруг тему будет читать новичок в фьюжене
Доступно показаны функции, чтоб просто знать свое рабочее окружение, все очень похоже на другие кад проги. В описании к видео есть ссылки на несколько плейлистов с туторами разной сложности. Мне нраица)) 

https://www.youtube.com/watch?v=GPcY_9FTpGQ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Круче чем Феррари обновил предыдущее сообщение, перечитайте. Ваша задача не то чтобы очень узкоспециализированная, подойдет любая программа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круче чем Феррари

Ну в принципе согласен, очень похожий принцип работы. Главное чтоб не лагало и на мак, дальше разберусь уже)

Просто именно фрикад сырой, в нем ошибки постоянные, по этому пришлось валить с него... Жалко что столько времени на него потратил, впрочем не зря, но жалко) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круче чем Феррари

Ребзя! Да это магия какая-то!) 

За пару минут делается то, что в фрикад работа на час! Эскизы по человечески рисуются, все размеры сразу встают, в конце коцов не нужно создавать 2 равные прямые когда нужна прямая с точкой посередине! Просто шик! 
А родной модуль с трубами! Восторг! Указал форму сечения, размер, полый/полнотелый, толщину стенки и вот она труба уже на месте) 

 

Накидал вообще не в размер проверки ради днище рамы, точнее имитацию, вставил трубу, я просто не могу поверит что можно в кад так просто работать) Но есть маленькие вопросы, спрошу тут и пойду по туторам искать

1. Как "объеденять" трубы? Ну то есть создавать сварные соединения, правильно и автоматизированно обрезать/продлевать трубы и прочая стыковка трубы к трубе) 

2. На скрине эскиз, курсор стоит на прямой, которая условно является нижней частью главной дуги (которая за спиной у водителя) нужно создать плоскость, которая будет проходить через эту прямую (точнее прямая лежит на ней) и разумеется плоскость должна быть под определенным углом к плоскости базового эскиза (XY). Как это можно реализовать? 

Снимок экрана 2019-07-01 в 15.10.47.png

Курсора на скрине нет(( 
Но там видно, прямая параллельная оси Х, она еще выделена и идет перпендикулярно единственной трубе)

Изменено пользователем Круче чем Феррари
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круче чем Феррари

Случайно нашел как плоскость поставить. Остались стыки и я по сути владею инструментом достаточным для рамы)

Construcr- Plane at Angle. Создает плоскость по прямой, ну и собсна можно вращать, как на скрине) 

Снимок экрана 2019-07-01 в 15.25.20.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Круче чем Феррари сказал:

Отсюда вопрос- на сколько оффлайн режим ограничивает возможности проги?

вот освоите и расскажите всем, как это круто, работать в облаке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круче чем Феррари

@vasillevich68 , прогу пока не освоил но сам в ней освоился)) 

Облако, я его боялся...))) Я работаю с не очень мощного макбука, так что облако как раз в тему, все четко работает и компенсирует малую мощность железа. Поиграл с рендерингом, ну я не уверен что мой комп без облака так смог бы) 

 

В условиях нестабильного соединения пока не работал. В целом прога очень нравится и спасибо тому кто посоветовал, я столько раз проходил мимо нее подыскивая подходящий софт в разделе программ для студентов Autodesk. Кто бы мог подумать)) 

 

Скажите пожалуйста, все топовые КАД проги такие простые в использовании? Просто есть подозрение, что я пару месяцев ковырял каловый сталагмит под названием фрикад, и не мало так нервных клеток в это дело пустил)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Круче чем Феррари сказал:

1. Как "объеденять" трубы? Ну то есть создавать сварные соединения, правильно и автоматизированно обрезать/продлевать трубы и прочая стыковка трубы к трубе) 

используйте инструменты Moove/Copy и Replace face для торцевых граней труб если нужно корректировать концы. или булеву операцию если нужно делать врезки

Изменено пользователем k_v
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круче чем Феррари

@k_v , спасибо, ща немного отойду и попробую, а то чет как проснулся так и играюсь с прогой, нарадоваться не могу) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круче чем Феррари

Подскажите пожалуйста, есть ли способ взять где-то готовую модельку человечка с гнущимися суставами и усадить в салон, для оценки пространства?)) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Круче чем Феррари сказал:

Подскажите пожалуйста, есть ли способ взять где-то готовую модельку человечка с гнущимися суставами и усадить в салон, для оценки пространства?)) 

выпилить из ясеня

https://grabcad.com/library/human-body-model-joints-for-fusion360-1

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Круче чем Феррари

О какой хороший, это т-1000?)) 

Спасибо, будет первым кто посидит в моей тачке, даже завидую ему... Не буду рисовать руль, чтоб хоть в чем-то его опередить) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часа назад, Круче чем Феррари сказал:

просто лет с 12 ковыряю скутеры/мотоциклы/машины. Я знаю что там внутри, и представляю какое производство для этого нужно)) 

На одном заводе чудо-слесарь (универсал: инструментальщик, штамповщик, фрезеровщик, токарь, сварщик и т.д.) ковырял станки на которых работал и тоже знал что и как нужно делать, чтобы оно работало лет по 10 без ремонта как минимум и на каких режимах работать, чтобы станок ходил как часы.

Вот только для него сталь 45 означала, что у неё предельная твёрдость 45 HRC. А если сталь 70 - то 70 HRC. Вот как-то так. Хотя и чертежи читал любой сложности, и пресс-формы сложные делал и в том под что какой материал и какой твёрдости нужен понимал. Но вот такое его заявление однажды подкосило авторитет всезнайки. Термист долго смеялся, а потом дал ему почитать справочник.

Понимание принципа работы - это ещё не понимание всей технологической цепочки. Всё знать самому просто невозможно. А если встаёт вопрос изготовления, то выбор материалов (в том числе определение требуемых характеристик) обязательно встанет. Делать раму из стали 3, стали 20 или из стали 20ХГСА? Делать кардан из стали 35, стали 70 или из 35МФА? Ну и тому подобное.

 

Насмотрелись люди всяких Тони Старков и думают, что в пещере можно забацать батарейку на термоядерном синтезе и для этого хватит пары сварочных аппаратов, наличия всех материалов и тусклой лампочки.

 

Я не говорю, что 

15 часов назад, Круче чем Феррари сказал:

"У тебя ничего не получится"

но ресурсов (время, финансы и пр.) уйдёт много больше, чем кажется. Скажем так, первая машина может стоить дороже серийный автомобилей премиум-класса. Причём, в несколько раз. Впрочем, наверное, подешевле, чем болиды F1, если не пытаться повторить те же передовые экспериментальные технологии, что у них.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
×
×
  • Создать...