Sign in to follow this  
Followers 0
Круче чем Феррари

Помогите определиться с программой

75 posts in this topic
Pinned posts

ID: 1   Posted

Здравствуйте!
Собираюсь строить машинку на трубчатой пространственной раме, владею freecad но он для этих целей совсем не годится, он больше для 3д принтеров и примитивных чпу. Посоветуйте пожалуйста программу в которой можно относительно просто проектировать металлоконструкции, в частности рамы из профилей и труб и всякие рычаги подвески

Гуглить пробовал, смотрел видео по некоторым прогам, инвертор вроде понравился но пока не освою и не поработаю некоторое время точно сказать не смогу. По этому интересует мнение имеющих опыт, в какой программе лучше учиться работать чтоб выполнять подобные задачи? 

Забыл добавить, пользуюсь mac os, хорошо бы если программа есть на эту ось) ПК с виндой тоже имеется, но не желательно на нем работать 

Share this post


Link to post
Share on other sites


UnPinned posts

ID: 2   Posted

Что нужно сделать на этом форуме, чтоб в теме появились ответы? Или форум мертв и ответов не будет? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 3   Posted

на часы посмотри, торопыга

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 4   Posted

@Ветерок Да просто не первая тема и нервничаю жутко, галимый фрикад за день все нервы перевел)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 5   Posted (edited)

19 часов назад, Круче чем Феррари сказал:

Посоветуйте пожалуйста программу в которой можно относительно просто проектировать металлоконструкции, в частности рамы из профилей и труб и всякие рычаги подвески

 

19 часов назад, Круче чем Феррари сказал:

инвертор вроде понравился но пока не освою и не поработаю некоторое время точно сказать не смогу. По этому интересует мнение имеющих опыт, в какой программе лучше учиться работать чтоб выполнять подобные задачи? 

Для ваших задач подойдет любая твердотельная система CAD. У всех этих систем общие базовые принципы моделирования, но и различий достаточно. Нужно учесть, что системы CAD делятся по уровням сложности выполняемых задач, например, Solidworks, Inventor, T-Flex, SolidEdge относятся к среднему уровню, а CATIA, CREO, NX  это уже высший уровень. Сами понимаете, что даже для первоначального ознакомления потребуется совершенно разное время (да и уровень знаний и способностей). 

 Вы упомянули Инвентор -  вполне неплохой выбор, не самая сложная программа для начального освоения, есть очень подробная и удобная для новичков справка, обилие примеров в интернете.  Для ваших задач потребуется освоить генератор рам, как только освоите его, тот будет вам успех, счастье и удовлетворение.

Хотя это только мое мнение, выбор за вами.

P.S. Что касается CAD систем под MAC, я не владею современной информацией, однако три года назад только несколько систем полноценно поддерживали ее, это Автокад и NX.

Edited by Grig75

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 6   Posted

@Grig75 , спасибо. А сильно инвертор от солида отличается? Я солид пробовал, как по мне- самый абсурдный интерфейс и организация работы с эскизами и плоскостями. Таких проблем с инвертором нет? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 7   Posted

на ютубе полно роликов по разным системам. Смотри сравнивай. Потом пробуй что понравилось, сравнивай.

Кто ж знает что лично тебе понравится?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 8   Posted

@Ветерок , так пока не освою не пойму что нравится, по этому и спрашиваю на форуме, у тех кто уже освоил. Так то вопрос освоить и оценить это не одна неделя работы после работы)) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 9   Posted (edited)

1 час назад, Круче чем Феррари сказал:

А сильно инвертор от солида отличается? Я солид пробовал, как по мне- самый абсурдный интерфейс и организация работы с эскизами и плоскостями. Таких проблем с инвертором нет?

Вероятно вы практически незнакомы с твердотельными CAD системами, поэтому и появляются такие претензии. SW почти десять лет назад была моей первой твердотельной системой, после Автокада. Поначалу были такие же непонятки. Со временем пришло осознание логики и принципов работы и сейчас меня все устраивает. В Инвенторе начал работать примерно 4 года назад и могу сказать, что это практически параллельная SW система с некоторыми отличиями, принципы работы и интерфейс процентов на 75 идентичны.

А вот попытка разобраться с CATIA V6 привела меня к выводу, что интерфейс и принципы работы - это полный абсурд и отсутствие элементарной логики, хотя это также мое личное мнение.   

Edited by Grig75

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Grig75 , объясните пожалуйста, что такое твердотельная кад система? Я погуглил но особо не понял из предложенных интернетом определений

Я вот фрикадом пользуюсь, он параметричекий, если провести параллель- в чем разница? Или это две разные градации? 

Просто буду честен. У меня арендовано помещение, куплен v8 480 сильный от бмв и еще куча разных материальных приобретений с целью построить машину, а тут оказывается что фрикад не может ровно на прямую трубу вставить, если прямая не параллельна оси координат... Деньги откровенно горят и мне нужно с первой попытки сделать верный выбор относительно проги и быстро овладеть хотя бы необходимыми инструментами
Так что буду рад, если поможете разобраться

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 минуты назад, Круче чем Феррари сказал:

по этому и спрашиваю на форуме, у тех кто уже освоил.

В далеком 2008 освоив компьютер, начал интересоваться, в какой программе можно выполнять муторную работу по созданию чертежей. Естественно первое, что я услышал, это Автокад. Нашел, установил, запустил и ... хрен понял, что и куда. Потыкал, потыкал и в конечном результате - чудесная команда delete. Потом был Архикад, который постигла таже участь, потом Компас, который меня шокировал кнопкой с изображением башенного крана и естественно отправился за предыдущими. И вот пришла очередь, Тефлекса, о котором шли слухи, что он очень сложен в освоении. Устанавливаю, запускаю и что я вижу, вот он  "твердый карандаш" (линии построения) вот он "мягкий карандаш" (линии изображения), тут тебе и "циркуль" и куча "ликал", за оформление вообще молчу, все делается пару кликами мышки. Короче все, что нужно для черчения есть. На тот момент, о том что такое 3D, даже понятия не имел, а аббревиатура САПР, была для меня вообще случайным набором букв. Короче пару лет пользовался чисто как мега удобным кульманом. И только с появлением доступного интернета, увидев ролики, осознал, насколько глупо корячиться, вычерчивая 2D картинку, когда нужно просто привычным способом, как на станке, создать 3D модель, а программа сама начертит любую проекцию. В итоге получаем, что для меня Тефлекс оказался интуитивно понятным с первого запуска, хотя для других он не поддается даже после нескольких попыток освоить.

Так что выбор программы это сугубо индивидуальная история, и чьи либо советы в выборе, наврятли чем помогут в освоении.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 12   Posted (edited)

Вкусы у всех разные. Многим нравится Солид. Мне нравится Крео, многие от него плюются.

Вот, посмотрите видео:

https://www.youtube.com/results?search_query=efx+ptc+creo

 

2998566.jpg?mt=6e6ee71e

Edited by Ветерок

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Ветерок , посмотрел видео "принцип работы", очень понравилось, во всяком случае относительно инвентора он намного более интуитивно понятный! Посоветуйте пожалуйста понятный тутор по эскизам в этой программе, если создание 3д эскиза такое же простое- остановлюсь на крео

 И еще, я так понял EFX это дополнение к крео, верно? Как установить и где его искать? Или это отдельная прога? И еще, на сайте у них ценник под 120к, у них есть бесплатная версия для студентов или иные способы бесплатно получить программу? Или придется пиратить? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
51 минуту назад, Круче чем Феррари сказал:

Так что буду рад, если поможете разобраться

 

@Круче чем Феррари Если с основной странички форума будешь тыкать по названиям разных программулек, то увидишь наверху количество тем.

Вот тебе некоторая статистика, якобы кореллирующая с популярностью софта среди юзеров.

SolidWorks      7653 темы
SolidEdge       606 тем
Inventor        860 тем
КОМПАС-3D       944 темы
NX              3522 темы
Catia           970 тем
Creo            3960 тем

 

Так что вперёд, на оствоение Creo под macOS! :rolleyes:

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

думаю под мак только фьюжн завести получится, к тому же он бесплатный для любительского использования.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@k_v , что есть фьюжен?)) Беглый гугл результатов не дал

@Blurp , согласно этим цифрам еще раз хочется выбрать крео)) У меня есть пк с виндой на борту, правда работать за ним не хочется, но что поделать если кад для мак очень мало) 

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 минуты назад, Круче чем Феррари сказал:

что есть фьюжен?

5d190a21dc0a0_2019_06_30_22_10.png.698aaf12a040807260559824d35124b7.png

задарма  :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, vasillevich68 сказал:

задарма  :biggrin:

смищно

5d190b4d8d02a_.PNG.69813b6ffbc57bb62cd505c19da6d19a.PNG

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я вас удивлю, но вообще большинство программ autodesk можно скачать бесплатно зарегестрировавшись как студент, фьюжен в этом списке есть)) 

Только вот я не могу найти примеров работы с трубчатыми рамами в фьюжене, нашел одно видео но кажется мне что автор идет не самым простым путем, иначе фьюжен сродни помоечной фрикад))

В фьюжене можно просто выбрать прямую и на ее место вставить трубу? Или там тоже онанизм с координатами трубы? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Круче чем Феррари сказал:

Посоветуйте пожалуйста понятный тутор по эскизам в этой программе, если создание 3д эскиза

В Крео нет тридеэскизов. И нет ничего простого. И какого-го одно волшебного туториала тоже нет. осваивать его надо долго и упорно. И лучше не самостоятельно.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 минут назад, k_v сказал:

смищно

но только первый год, а потом придется плакать 

5d190dda0a711_2019_06_30_22_28.thumb.png.dd30be14ec22026afff0ffc3dafc5e99.png 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Круче чем Феррари сказал:

В фьюжене можно просто выбрать прямую и на ее место вставить трубу? Или там тоже онанизм с координатами трубы? 

там есть команда pipe - она может делать тело или деталь кругового сечения, или квадратного или прямоугольного. генератора рам там нет и 3д эскиза тоже. подрезка, удлинение и т.д. все тоже на сколько хватит вашей хитрости во вопросе использования общераспространенных инструментов

2 минуты назад, vasillevich68 сказал:

но только первый год, а потом придется плакать 

и как он у меня 3 года стоит, а?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Короче, ПОКА остановился на фьюжен 360. Ну просто потому что он есть на мак, а еще я планирую делать дизайн экстерьера в алиас автостудио, и думаю будет удобно если весь софт будет из среды autodesk

Тема пока не закрыта, в проге очень сомневаюсь но надеюсь что разберусь и она мне подойдет. Буду рад, если дадите хорошие обучалки на русском, по которым можно научится 1. Эскизам и 3д эскизам 2. Создание модели трубчатой рамы на основе этого эскиза)) 

5 минут назад, k_v сказал:

3д эскиза тоже

А как обстоят дела с созданием эскизов в разных плоскостях? Есть тутор на эту тему? У меня это во всех кад больше всего проблем вызывает

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, k_v сказал:

а?

5d19106b2335d_2019_06_30_22_38.png.b91f5772b521b452689a214b5da7924f.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Поставил на скачивание, ща нужно отлучиться по делам, дома буду к 1 ночи по мск, думаю до утра я подразберусь в программе и смогу сделать выводы) 
Был бы благодарен, если бы вы скинули ссылки на хорошие каналы/туторы по действиям которые я выше назвал) 

Кстати, есть тут на форуме еще люди бредящие постройкой авто и другой колесной техники? 

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, Круче чем Феррари сказал:

А как обстоят дела с созданием эскизов в разных плоскостях? Есть тутор на эту тему? У меня это во всех кад больше всего проблем вызывает

ну, строите разные плоскости и на них делаете эскизы, плоскости делаются так же как везде - по трем точкам, по смещению, по точке и кривой и тэдэ

@vasillevich68 хватит юродствовать, каждый год спокойно продляется не коммерческая лицензия еще на 1 год.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, k_v сказал:

хватит юродствовать

так я ни слова от себя не написал, я только цитировал производителя (скрины с офсайта):pardon:

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, vasillevich68 сказал:

так я ни слова от себя не написал, я только цитировал производителя (скрины с офсайта)

лучше процитируйте производителя Т-Флекса в части касающейся экспорта в нейтральные форматы из учебной версии

Share this post


Link to post
Share on other sites

@k_v , есть какие-то туторы конкретно с созданием плоскостей?)) Реально самая большая проблема у меня с ними во всех кад прогах
Извинити что так навязчив с туторами, просто когда я окажусь за компом с установленной прогой- будет поздно, все будут спать и никто не ответит))

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, Круче чем Феррари сказал:

, есть какие-то туторы конкретно с созданием плоскостей?)) Реально самая большая проблема у меня с ними во всех кад прогах

создание плоскостей как бы обычно не считается чем-то проблемным, если у вас с этим проблемы то я даже не знаю. обращайтесь сразу на форум фьюжна, там вроде русскоязычное сообщество есть

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ладно, с гуглом на пару в два жала разберемся, под утро тут расскажу о впечатлениях))

2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 32   Posted

Ну не знаю, позже приехал да еще не быстро установилась (оказалось с сайта скачался онлайн установщик а не вся прога...), в итоге в самом фьюжене 360 не много времени провел. Сама софтина вроде ровно работает, нет ошибок и тд.

По впечатлениям пока ничего не скажу, ибо бошка не варит, потыкал в незнакомые инструменты, где-то прикольно, где-то непонятно. Но в целом прикольно, на голову выше фрикада и намного понятнее солида, впрочем солидом я пытался научиться пользоваться совсем неопытный, мб сейчас он не покажется мне сложным. Но концентрироваться уже тяжело, чтоб сделать какой нить простой тестовый проект и посмотреть как мне в нем работается, днем еще посижу)

 

Но вообще радует что на личном ноуте можно будет работать, а то пк общяковый, не люблю компы которыми пользуются более чем один человек. Да еще и весь используемый софт из одной среды, без проблем можно будет сборку рамы с подвеской и колесами закинуть в элиас и "обернуть" все это красивым кузовом. Надеюсь в фьюжене нормально пойдет и буду в нем работать) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 33   Posted

Захотел перед сном еще раз запустить.. Оказалось установщик и есть прога а я просто повелся на 33мб, туплю, теперь непонятно с чем я воевал добрых минут-полчаса)) 

Кстати, в гуглах мне видос выдало, там диктор томным голосом сказал, что фьюж доступен для студентов, преподов и *барабанная дробь* стартапов. Что в их понимании стартап, где можно посмотреть критерии по которым мой большой гараж это точно стартап, зарегаться как амбициозный спорткаростроитель и получить разрешение на коммерческое использование проги?)) Не в курсе?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 34   Posted

Вот нашел какой-то 3д скетч, а говорили нет его)
Это имитация или инфа про его отсутствие устарела? 

И еще, не понял как программа работает, вроде оффлайн пашет, но весит мало и жалуется на отсутствие интернета. Отсюда вопрос- на сколько оффлайн режим ограничивает возможности проги?

Есть тут пользователи фьюжена кстати?)Или я опять попал в чрезвычайное меньшинство? 

Снимок экрана 2019-07-01 в 5.11.46.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 35   Posted

@Круче чем Феррари!

Может быть Вам разумнее найти специалиста, владеющего софтом. ИМХО освоить процесс проектирования средствами CAD занимает не мало времени. Тем более когда сроки ограничены.

Хотя Ваших способностей я не знаю, моет быть у Вас получится быстрее усредненного индивида.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 36   Posted

В 30.06.2019 в 01:02, Круче чем Феррари сказал:

интересует мнение имеющих опыт, в какой программе лучше учиться работать чтоб выполнять подобные задачи

Каждый будет свою советовать. Или не советовать ничего, говоря общими фразами.

В 30.06.2019 в 01:02, Круче чем Феррари сказал:

пользуюсь mac os, хорошо бы если программа есть на эту ось

Фотошоп разве что) Mac вообще для дизайнеров и писателей делался. Не для инженеров. Поэтому САПР под него делают только от скуки (когда оно уже под всеми остальными платформами давно работает).

13 часа назад, Круче чем Феррари сказал:

с целью построить машину

Вы уверены, что вам это именно так нужно делать? Для единичного производства 3D-моделирование? Тем более из труб и профилей? Комп вам нужен только если вы собираетесь 3D-модель использовать в рекламе. А так вам в гараж нужны слесарь и сварщик (количество регулируете сами), у которых есть опыт создания таких рам. Это будет и дешевле и быстрее. Даже если вы собираетесь сделать 10 таких машин... это всё равно единичное производство. Вручную проще.

10 часов назад, Круче чем Феррари сказал:

Кстати, есть тут на форуме еще люди бредящие постройкой авто и другой колесной техники? 

Этих лучше на автофорумах искать.

3 часа назад, Круче чем Феррари сказал:

амбициозный спорткаростроитель

Что-то про Марусю уже не слышно. там тоже был амбициозный спорткаростроитель)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 37   Posted

3 часа назад, Udav817 сказал:

Для единичного производства 3D-моделирование?

Да, помимо всего прочего ведь нужно и с компоновкой поиграть, и точно знать некоторые величины (углы подвески и тд), ну и хотелось бы немного погонять по различным виртуальным проверкам, посмотреть жесткость на скручивание и тд. Однозначно нужно, да и в НАМИ проще получить документы если принести как можно больше инфы. Без чертежей будет то, что строят по всей России, а именно хлам, а мне нужно хорошо)
Сварщик, слесарь, электрик, токарь, фрезеровщик, оператор вакуумно-формовочного для углеволокна... Эт все я)) 

3 часа назад, Udav817 сказал:

Что-то про Марусю уже не слышно. там тоже был амбициозный спорткаростроитель)

Нет. Маруся изначально проект распильный, делавшийся конченными гомосеками)) Не путайте российские государственные понты на почве неполноценности с работой энтузиаста))

http://www.superlitecars.com

https://www.rollcentre.com/project--onuk-sazan-
Предлагаю изучить этих ребят для начала, просто для наглядности, что маруся изначально распил и в 10 раз дешевле можно сделать, и будет в 10 раз более жизнеспособный проект) 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 38   Posted

посмотрим насколько ты крут. Со временем.

пока что кроме юношеских фантазий нет ничего

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 39   Posted

12 минуты назад, Круче чем Феррари сказал:

погонять по различным виртуальным проверкам, посмотреть жесткость на скручивание и тд.

Это вообще отдельная тема, по объему знаний сопоставима с CAD.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 40   Posted

@Ветерок , конечно, ведь если я это дело умудрюсь прошлемазать, то придется идти работать на дяденьку за зп) 

И спасибо что без изречений в духе "У тебя ничего не получится") В интернете часто так реагируют

@karachun , ну, я думаю когда я начерчу раму, то уже с готовой моделью можно будет либо самостоятельно попробовать разобраться с проверками либо уже обратиться к понимающим людям и просто предоставить модель

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • FrezerAST
      Это что опять за дичь))) Вам предлагали сделать сравнение с другим роликом. Там кде 40 секунд вместе с симуляцией. О каких 20 минутах речь? Я за 20 минут с телефона в текстовом редакторе нахреначу кадров на 200+( это такто дохрена, это вы все хз что пишите в УП) Просто запомните что УП на новых станках готовится в пределах минуты  
    • IgP
      Не видно версии NX и тем более точной версии ...
      Может надо обновить до последнего/крайнего MP, ну или близкого ...
      последний для NX10 - NX10.0.3.5 MP19; крайний для NX12 - NX 12.0.2.9 MP10, 26May19.
    • hlibhlib
    • TBC
      Сделал. И очень, очень впечатлен.    Кстати я могу тоже сделать с построением контура, как у них. Это конечно намного медленнее, чем с КТЭ, зато нет ограничений по конфигурации самого контура. Т.е. AICUT будет закрывать всю возможную номенклатуру деталей в токарке.  И будет подготовка ТП и УП все равно быстрее, чем у них, т.к. будут распознаваться в созданном контуре КТЭ, а дальше все автоматом будет результат получаться.  В SINUMERIK 808D ушло время на подготовку УП на деталь, картинку которой прилааю более 20 минут. в AICUT ТП, УП были получены за 1,4 минуты. Будет заказ, сделаю. Или сделаю без заказа но позже, если увижу перспективу. Пока вижу такую перспективу для стоек Фанук и Синумерик.  
    • Slavdos
      подозреваю что резка азотом 6 мм нержавейки ( какой кстати?) тоже даст вам нехилый грат, если сумеете настроиться. про черноту то согласен.
    • Di-mann
      Пердунки Глушат звук, фильтруют запах.
    • fangdabaoy
      Shenzhen ASTA Co.,Ltd. a été créée en 2004. En 2009, la marque Astar était née. Astar se concentre sur le développement et la vente de cartouches de toner compatibles et de cartouches de toner pour copieurs de haute qualité. Il dispose d'un parc industriel de 35 000 mètres carrés et de plus de 710 employés. Avec 18 lignes de production et de nouveaux emballages, nous avons atteint la capacité mensuelle de 600 000 cartouches de toner et de cartouches de toner et 1 million de consommables. À l'heure actuelle, deux marques d'ASTA et d'ACO ont leur siège à Shenzhen et ont ouvert avec succès six succursales au Arabie saoudite, au Mexique, à Dubaï, au Myanmar, en Colombie, au Vietnam. Plus de 90 agents de marque ASTA & ACO. Notre force technique, notre équipement de test avancé, notre structure organisationnelle professionnelle et performante et notre excellente philosophie de gestion nous ont permis d'établir une relation de coopération stable et à long terme avec nos partenaires et d'accroître continuellement notre part de marché à l'étranger. Nous valorisons la satisfaction du client et l'innovation continue. Nous nous sommes engagés à mettre en place une solution unique : solutions d’imprimante et de consommables pour imprimantes à codes à barres. Le champ d'activité principal comprend les imprimantes laser, les copieurs et les consommables pour imprimantes à jet d'encre, les cartouches de toner, les imprimantes à rubans, thermiques et à transfert thermique, les rubans, le papier pour étiquettes, les rubans pour étiquettes, les cartes de nettoyage, etc. Largement utilisé dans les banques, les hôpitaux, les écoles, les administrations publiques, les entreprises, les usines, les ménages, la vente au détail, les entrepôts, la logistique, les vêtements, la poste, les divertissements, la fabrication, les textiles, etc. Nous nous engageons à fournir à nos partenaires des solutions précieuses et professionnelles. https://www.chinastaoffice.com/
    • fangdabaoy
      Shenzhen ASTA Co.,Ltd. foi fundada em 2004. Em 2009, nasceu a marca Astar. A Astar concentra-se na produção, pesquisa e venda de cartuchos de toner compatíveis e cartuchos de pó para copiadora de alta qualidade. Possui um parque industrial de 35.000 metros quadrados e mais de 710 funcionários. Com 18 linhas de produção e novas embalagens, atingimos a capacidade mensal de 600.000 cartuchos de toner e cartuchos de pó e 1 milhão de consumíveis. Atualmente, duas marcas da ASTA & ACO estão sediadas em Shenzhen e entraram com sucesso em seis filiais em México, Dubai, Mianmar, Colômbia, Arábia Saudita, Vietnã. Há mais de 90 agentes da marca ASTA & ACO. Nós temos a força técnica forte, equipamentos de teste avançados, estrutura organizacional profissional e eficiente e filosofia de gestão excelente. Nós estabelecemos um relacionamento a longo prazo e estável da cooperação com nossos sócios e expandimos continuamente a quota do mercado extrangeira. Valorizamos a satisfação do cliente e a inovação contínua. Cartucho fotosensível de qualidade e rolo de carregamento, compatível com revestimento fotosensível, excelente resistência ao desgaste, impressão clara e excelente resolução; o rolo de carregamento pode adaptar-se à baixa humidade e alta humidade para manter a exportação. https://www.astatonerstation.com/
       
    • fangdabaoy
      ShenZhen ASTA Co., Ltd. was founded in 2004. Asta brand born in 2009. Asta focus on the R&D and sales of high quality compatible toner cartridges and copier toner cartridges. The production industry area is 35,000sqm, currently has 710 employees and workers. 18 production and packaging line could make 600,000 toner cartridges and copier cartridges even 1 million consumable accessories every month. Our marketing sales are mainly on domestic market, Asia,Europe,America and Africa etc fields. The main brands ASTA and ACO head office located in Shenzhen China. Built 6 oversea branches in Mexico, Dubai, Myanmar,Colombia, Saudi, Vietnam . has more than 90 ASTA and ACO brand agents around the world. We are committed to one stop imaging solution: namely printer and barcode printer consumable office supplies solution. Including Laser toner cartridges, copier toner cartridges, ink cartridges, refill ink, printer ribbon, thermal printer and thermal transfer printer, label papers, label tape cassette and cleaning cards etc. The toner cartridge is a copying consumable product for use in a multifunction copying machine and a laser printer, and belongs to a toner adding device on a laser printing cartridge. It has a very important position for the entire inkjet printer. Current printer consumables can be broadly classified into three categories: ribbons, inkjets, and lasers.
      The toner cartridge contains toner, a small, dry plastic granule, a mixture of carbon and black or other colorant that forms the actual image on the paper. The toner is transferred onto the paper by a static-charged drum unit, and the paper is melted onto the paper by a heating roller during printing.
      The toner cartridges we offer are compatible and can be used with a wide range of printers.
      We're professional toner cartridge manufacturers and suppliers in China, specialized in providing high quality products. We warmly welcome you to wholesale bulk toner cartridge from our factory. https://www.asta-toner.com/
       
    • fangdabaoy
      ООО «ASTA Шэньчжэнь» была основана в 2004 году. В 2009 году появился бренд «ASTA», который фокусируется на разработке и продаже высококачественных совместимых тонер-картриджей и бункеров для тонера копировальных аппаратов. Компания имеет индустриальный парк с площадью 35 000 квадратных метров, более 710 сотрудников, 18 производственных и упаковочных линий, с которыми наш ежемесячный объем выпуска достигает 600 000 тонер-картриджей и бункеров тонера, миллиона запчастей расходных материалов и запчасти. В настоящее время штаб-квартира бренда «ASTA» и «ACO» установлена в городе Шэньчжэнь, в то же время открыты 6 филиалов в Мексика, Дубай, Мьянма, Колумбия, Саудовская Аравия, Вьетнам. Сегодня у нас более 90 агентов бренда «ASTA» и «ACO». С сильней технической силой, ведущими испытательными оборудованиями, профессиональной и эффективной организационной структурой, отличной философией управления, мы создали долгосрочные и стабильные отношения сотрудничества с нашими партнерами и постоянно расширяем долю рынка за рубежом. Мы ценим удовлетворенность клиентов и постоянные инновации. Мы стремимся к решению «Одна станция» – расходные материалы принтеров и принтеров штрих-кодов. Основным направлением деятельности компании: расходные материалы для лазерных принтеров, копировальных аппаратов и струйных принтеров – тонер-картриджи, чернила и тонер-ленты; расходные материалы для термальных и термопереносных принтеров – тонер-лены, этикетки, ленты для печати, лезвия очистки и т.д. Наши продукции широко используются в банках, больницах, школах, государственных учреждениях, предприятиях, фабриках, домашних хозяйствах, розничной торговле, складах, логистике, одежде, почтовом отделении, развлечениях, производстве, текстиле и т. д. Мы отдадим силы в предоставление нашим партнерам ценные и профессиональные решения. https://www.astatechnology.com/