Sign in to follow this  
Followers 0
traktorbek

Попытки переноса постпроцессора с NX10 в NX12

Pinned posts

ID: 1   Posted

Добрый вечер, уважаемые коллеги!

Ситуация следующая, на предприятии не было лицензии, в связи с чем приходилось использовать на тот момент актуальную версию NX10. Сейчас приобретена лицензия на NX12, но вот незадача, тот пост, который прекрасно работал раньше, отказывается функционировать в новой программе. Пост вместе с 3д моделью станка. Раньше добавлялся в NX как станок, а не отдельно постом.

 

При попытки вызвать станок в 12 версии получаю ошибку, скриншот которой прикреплён к посту.

Отдельно пост выбрать в окне постпроцессирования также не возможно, т.к. отсутствует .pui файл.

 

На предыдущем месте работы таких проблем не возникало, таскали пост с версии 7,5 до 11 без каких либо проблем.

 

Как то возможно решить сию проблему?

qXIPFU030vE.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites


UnPinned posts

ID: 3   Posted

1 час назад, IgP сказал:

Так, наверняка можно, работают же другие ...
Значит изучить надо. Начать хотя бы с этого:
https://docs.plm.automation.siemens.com/tdoc/nx/12.0.2/nx_help#uid:index_whatsnew

 

С информацией ознакомлен был. Использовал рекомендованное в документации предложение по установки ПП через программу "Генератор постпроцессора", даже в списке всё появилось, однако выдаёт ошибки при постпроцессировании.

 

ошибка пост.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 4   Posted

А точная версия NX c MP ? ( уже МР10 вышел ...)

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 5   Posted

1 час назад, IgP сказал:

А точная версия NX c MP ? ( уже МР10 вышел ...)

NX 12.0.0.27

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 6   Posted

53 минуты назад, traktorbek сказал:

NX 12.0.0.27

Дык ... это ж ... там почти ничего толком и не работает.
99,999... % - причина вашей ошибки в этом ....
Сейчас надо минимум от NX12.0.2 MP04

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 7   Posted

Бекзат? 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 8   Posted

9 часов назад, IgP сказал:

Дык ... это ж ... там почти ничего толком и не работает.
99,999... % - причина вашей ошибки в этом ....
Сейчас надо минимум от NX12.0.2 MP04

Накатил 12.0.2.9 МР10. Теперь при появлении окна "Информация", в котором раньше вылетала ошибка, происходит краш программы, просто закрывается NX. Никаких сообщений об ошибке...

 

4 часа назад, NULL_TAG сказал:

Бекзат? 

не понял вас

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 9   Posted

8 часов назад, traktorbek сказал:

Накатил 12.0.2.9 МР10. Теперь при появлении окна "Информация", в котором раньше вылетала ошибка, происходит краш программы, просто закрывается NX. Никаких сообщений об ошибке...

Смотрите лог-файл в TEMP каталоге ...

Share this post


Link to post
Share on other sites

На виртуалку поставил NX10. Без каких либо проблем эти же файлы прицепились, загрузилась модель и прога отпостилась...

ошибка пост2.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • AlexKaz
      Да я понял, но у меня нет цифр потерь на всех участках. Если наткнуть на приличный док с нормальными комментариями, а не просто картинку - выложу. Тут ещё есть статейки, где делаются попытки высчитать примерную экономию в долгосрочном периоде с учётом всех затрат. КПД КПДэм, но потребитель всё считает в монете. Пример статьи https://www.researchgate.net/publication/331833082_ECONOMIC_EFFECTS_OF_ELECTRIC_VEHICLES_ON_ROAD_TRANSPORTATION
    • Di-mann
      Я ему про Фому, он про Ерёму... Определи потери в этой системе от начальной точки до конечной, а потом КПД электромобиля умнож на КПД этой системы. Это будет цифра реального КПД электромобиля, которое можно будет сравнивать с КПД авто с ДВС.
    • gv-74
      Она 30 стоит
    • AlexKaz
      Мельком пролистал несколько книг, вот например итоговый КПД от сжигания нефти. В других источниках в принципе аналогичная картина, добавляются детали (потери в батарее, редукторе, инверторе).
    • error1412
      Подскажите пожалста, как сделать чтоб в начале уп выводилось реальное название уп?
    • FrezerAST
      И давно у вас эксклюзивные права на Турту? Это чудо общее) Вы ещё начните по другим форумам его одергивать, чтоб не распылял свой талант незнамо где.
    • error1412
      То что нужно. Спасибо.
    • chatjokey
      "параша", разве из французского?   
    • Di-mann
      Начнём поэлементно.  Котёл твердотопливный Турбина паровая Электрогенератор Трансформатор повышающий Реактор электрический ЛЭП высокого напряжения Трансформатор понижающий Реактор электрический ЛЭП среднего напряжения Трансформатор понижающий ЛЭП низкого напряжения, распред щит., розетка Зарядное устройство.   Это ООчень УПРОЩЕННО.  Теперь перемножте все КПД перечисленных элементов.      Для лохов-дебилов больных  потреблядством.  68% электростанций это сжигание углеводородов  https://yandex.ru/images/touch/search?text=доля угольных электростанций&source=wiz&pos=3&img_url=https%3A%2F%2Fkonspekta.net%2Fbazaimgstudall%2F124202826665.files%2Fimage093.jpg&rpt=simage&ts=1563738747984 Электромобиль это паровоз с ООчень длинной выхлопной трубой. 
    • fantom.ul
      Мсье, а вам не кажется, что ваше место, с показателем 0 публикаций, около... эээ... некого слова, что пришло к нам из французого? Турта, по большому счету - это наше внутреннее. Привычное, как дождь, ветер и прочие природные явления. И не вам вторгаться в наше шаманство!