Перейти к публикации

Механизм в WF, шестеренки.


Рекомендованные сообщения

Народ, никогда не был силен в кинематике, в уме проще было всегда, но вот на старость лет захотелось поиграться..
В общем, суть - есть звено планетарного редуктора.
Как на картинке.
Зеленое колесо- фиксировано, голубое водило вращается вокруг его оси, а на водиле стоит сателлит.
Приводится в движение сателлит по направлению стрелки.
Как сязать шестеренки, чтобы солнце "обкатывалось сателлитом", и получить траекторию точки сателлита относительно зеленой?
Для удобства шыстиренки одинаковы, но могут быть и разные..

Я видел там связь "передача", но что то плохо понял, там вроде как две шестеренки на неподвижных осях. А если ось двигается?

Clip2net_190612131219.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1 час назад, lobzik сказал:

Я видел там связь "передача", но что то плохо понял, там вроде как две шестеренки на неподвижных осях. А если ось двигается?

для быстроты можно и модельки кинуть!

можно просто настроить в сборке "глобальное обнаружение" и "толкать", но лагает конечно.

1g-sb.asm.zip

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А какая версия?
У меня старая, WF3

 

CCCR.zip

3 минуты назад, fenics555 сказал:

2g-sb.asm.zip  - со связью "зубчатые зацепления"

а можно видешник анимации?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, lobzik сказал:

а можно видешник анимации?

одна шестерня бегает вокруг другой, что там анимировать?

12 минуты назад, lobzik сказал:

А какая версия?

крео4

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, fenics555 сказал:

одна шестерня бегает вокруг другой, что там анимировать?

И крутится?
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, fenics555 сказал:

во втором примере лучше.

Я не открою :-(
А можно скриншот, что там надо было сделать?
У меня шестеренка тоже крутится, но не поворачивается вокруг своей оси 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, lobzik сказал:

а можно видешник анимации?

1G-SB.mpg

2.mpg

8 минут назад, lobzik сказал:

У меня шестеренка тоже крутится

В Вашем примере СССР все соединения жесткие, а надо выбирать нужное, в данном случае "штифт". 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
25 минут назад, fenics555 сказал:

 

В Вашем примере СССР все соединения жесткие, а надо выбирать нужное, в данном случае "штифт". 

У меня жесткая только зеленая шестеренка, солнце.
А оси две, и они не жесткие..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я именно так и делаю.
но что значить- жесткие?
Прикол в том, что у меня раз получилось как надо!
Но так, что водило закреплено, а шестерни крутились. 
Тогда зеленая оставалась на месте, а водило оборачивало сателлит и он крутился как надо!

https://clip2net.com/s/423it3F

Изменено пользователем lobzik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 часов назад, lobzik сказал:

вот

CCCR3.mpg

ну, только неправильно настроено "зубчатое зацепление".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Добрый день.
Дабы не создавать новую тему, спрошу здесь, т.к. вопрос по зубчатый передачам.
PTC Creo Parametric 6: в сборку для простоты вставляю два цилиндра, жму "Зубчатые зацепления", выскакивает окно "Определение зубчатой пары" и предлагается выбрать Ось движения. Как я в приделах окна нигде не щупаю мышкой, ничего не схватывается. В обучающих роликах видно что при этом в окне сборки появляются стрелки-оси. У меня этого нет. В чём может быть проблема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pubzor сказал:

в сборку для простоты вставляю два цилиндра

Эти цилиндры вставлены как подвижные элементы, или как неподвижные? Механизм работает только с подвижными.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
37 минут назад, Ветерок сказал:

Эти цилиндры вставлены как подвижные элементы, или как неподвижные? Механизм работает только с подвижными.

Да, подвижные. Степени свободы только на вращение вокруг одной оси (оси цилиндров параллельны). Чуть позже скину пример, как подвернётся возможность.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Pubzor сказал:

Да, подвижные.

Тогда при переходе в Механизм должны отображаться соответствующие обозначения осей.

1 час назад, Pubzor сказал:

Степени свободы только на вращение вокруг одной оси

Вот эта формулировка настораживает. Для подвижных элементов надо не оставлять незакрепленные степени свободы, а использовать закрепления для подвижных элементов, такие, как Штырь, Ползун, Шарнир и проч.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, Ветерок сказал:

Вот эта формулировка настораживает. Для подвижных элементов надо не оставлять незакрепленные степени свободы, а использовать закрепления для подвижных элементов, такие, как Штырь, Ползун, Шарнир и проч.

Аааа... Я использовал индивидуальные определения привязок. Спасибо, попробую.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ветерок , спасибо, помогло.
Блин, но это хмммм... Глупо? что ли. Интерфейс и так местами не шибко понятен на интуитивном уровне. А тут я считал, что "Штифты, шарниры и т.п." просто вынесены в отдельную графу как шаблоны соединений, чтобы пользователю было быстрее назначать желаемые соединения.
Спасибо ещё раз.

Изменено пользователем Pubzor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...