Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

2 часа назад, max1 сказал:

В общем по потребляемой мощности мне кажется неплохая идея, так как мы провели 55синтезов и постоянно контролировали потребляемый ток при нагрузке с определенным интервалом, а длина плужков одинаковая, это просто они по кругу под 120гр расположены. В приложение одного замера, главный привод активатора

В табличке "привод активатора" смотреть, это он вращает вал?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1 минуту назад, vasyam сказал:

В табличке "привод активатора" смотреть, это он вращает вал?

Это понятно но сам ресчет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, vasillevich68 сказал:

, нормативно предопределено прокапывание, то есть, прокапывание для него это нормальное рабочее состояние.

По этому поводу сделали доработку уплотнения сейчас оно выглятит вот так, пока на новом не обкатывали так как доработкой занималась стороння организация и после установки там все терлось метал по металлу пришлось снять на повторную доработку

п.с. это охлаждение

 

Безымянный7.jpg

Изменено пользователем max1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, max1 сказал:

скорое всего в процессе перемешивания вал дефформируется создавая биени

В динамике роторов различают два вида валов: гибкие и жёсткие. Гибкие как раз таки колбасит. С расстоянием между опорами 3 м я бы смотрел в сторону гибких роторов. IMHO, если не прокатит обычный сопромат с расчётом валов (или ТММ, или детали машин) - останется либо смотреть динамику роторов, либо ставить промежуточную опору чтобы плеча 3 м не было.

Ещё вариант - уравновесить нагрузку чтобы уменьшить прогиб, аналогия - коленвалы ДВС.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AlexKaz сказал:

В динамике роторов различают два вида валов: гибкие и жёсткие. Гибкие как раз таки колбасит. С расстоянием между опорами 3 м я бы смотрел в сторону гибких роторов. IMHO, если не прокатит обычный сопромат с расчётом валов (или ТММ, или детали машин) - останется либо смотреть динамику роторов, либо ставить промежуточную опору чтобы плеча 3 м не было.

Промежуточная опора там долго не простоит, образив займет свое место, у импортных аналогов точно нет, скорее сечением нужно добиваться жесткости и рациональным выбором кол-ва плужко а также их расположением

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, max1 сказал:

у импортных аналогов точно нет

В импортных аналогах сплошные или полые валы?

 

Ещё вариант - юзать гибкий (то бишь полый ротор), но частоту вращения установить повыше, выше критической. Такой ротор самоустанавливается и не колбасится, соответственно сальники не изнашиваются.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, AlexKaz сказал:

В импортных аналогах сплошные или полые валы?

Когда был в италии на заводе по производству смесителей https://www.mixsrl.it/ru то там был побольше нашего по моему на 8м3 так там была полая труба диаметром около 400мм+/-

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, max1 сказал:

ам была полая труба диаметром около 400мм+/-

Ну вот, всё как в учебниках делают ;) Сплошной ротор жёстке, полый - гибче, сплошной ротор тяжелее уравновесить в некоторых случаях, полый легче, сплошной металлоёмче. Наукой доказано, см. учебники Биргера и т.п. по Динамике роторов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, AlexKaz сказал:

Ну вот, всё как в учебниках делают ;) Сплошной ротор жёстке, полый - гибче, сплошной ротор тяжелее уравновесить в некоторых случаях, полый легче, сплошной металлоёмче. Наукой доказано, см. учебники Биргера и т.п. по Динамике роторов.

Возможно, и при нагреве наверное себя по адекватнее ведет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, max1 сказал:

при нагреве наверное себя по адекватнее ведет

IMHO, нагрев в учебниках также учитывался. Биргер, Бидерман, Пановко и т.д., авторов хватает. Можно то же самое сделать и в МКЭ в каком угодно софте, от SolidWorks до чего угодно. Прочнисты ваши должны справиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, AlexKaz сказал:

IMHO, нагрев в учебниках также учитывался. Биргер, Бидерман, Пановко и т.д., авторов хватает. Можно то же самое сделать и в МКЭ в каком угодно софте, от SolidWorks до чего угодно. Прочнисты ваши должны справиться.

Русский итальянец говорит- Как раз полый при нагреве из-за нагрузки становится более податлив, вплоть до того, что будет лопасти из-за центробежной силы давить

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, max1 сказал:

сейчас оно выглятит вот так, пока на новом не обкатывали так как доработкой занималась стороння организация и после установки там все терлось метал по металлу пришлось снять на повторную доработку

п.с. это охлаждение

Ну это не охлаждение, это обычная сальниковая камера с промывкой. Применяется там где не допускается пролив рабочей среды наружу. В промывочную камеру подаётся промывочная жидкость. Там на чертеже "фонарь" вроде как очень плотно на валу. Он делается, по наружи десяток на пять меньше камеры а внутри 2-3 мм больше вала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вернемся к баранам

Исходные данные

ток на холостом ходу Iх=35 А

ток в рабочем режиме Iр=100 А

число оборотов в минуту n=60 об/мин

плечо (расстояние от оси вала до середины плуга) R=? м

Мощность затраченная на смешивание Nсм=(Iр-Iх)*U=(100-35)*380=24700 Вт , на самом деле не вся эта мощность пойдет на смешивание, обмотки двигателя начнут греться сильнее, редуктор и подшипники. Пренебрегаем этим пусть это пойдет на запас.

Крутящий момент создаваемый сопротивлением смешиванию Мсм= Nсм/w, где w=2*Pi*n/60 -угловая скорость

Mсм=9,554*Nсм/n=9,544*24700/60=3933, Н*м

Рассмотрим момент времени, который на рисунке, два плуга в самом нижнем положении. Считаем что момент равномерно распределен по 2 плугам.

Сила сопротивления действующая на каждый плуг Fсм=Mсм/(2*R)

Расчетная схема тогда будет такая

Скрытый текст

5cf4a43294295_.thumb.png.7af2edc5e493325271095fe2ec1e7dbb.png

Дальше сами

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.05.2019 в 18:46, vasillevich68 сказал:

Ну это не охлаждение, это обычная сальниковая камера с промывкой. Применяется там где не допускается пролив рабочей среды наружу. В промывочную камеру подаётся промывочная жидкость. Там на чертеже "фонарь" вроде как очень плотно на валу. Он делается, по наружи десяток на пять меньше камеры а внутри 2-3 мм больше вала.

 

В 31.05.2019 в 18:46, vasillevich68 сказал:

Он делается, по наружи десяток на пять меньше камеры а внутри 2-3 мм больше вала

Как то  многовато 2-3мм это откуда у вас такая инф

Безымянный8.jpg

38 минут назад, vasyam сказал:

Вернемся к баранам

Исходные данные

ток на холостом ходу Iх=35 А

ток в рабочем режиме Iр=100 А

число оборотов в минуту n=60 об/мин

плечо (расстояние от оси вала до середины плуга) R=? м

Мощность затраченная на смешивание Nсм=(Iр-Iх)*U=(100-35)*380=24700 Вт , на самом деле не вся эта мощность пойдет на смешивание, обмотки двигателя начнут греться сильнее, редуктор и подшипники. Пренебрегаем этим пусть это пойдет на запас.

Крутящий момент создаваемый сопротивлением смешиванию Мсм= Nсм/w, где w=2*Pi*n/60 -угловая скорость

Mсм=9,554*Nсм/n=9,544*24700/60=3933, Н*м

Рассмотрим момент времени, который на рисунке, два плуга в самом нижнем положении. Считаем что момент равномерно распределен по 2 плугам.

Сила сопротивления действующая на каждый плуг Fсм=Mсм/(2*R)

Расчетная схема тогда будет такая

  Показать содержимое

5cf4a43294295_.thumb.png.7af2edc5e493325271095fe2ec1e7dbb.png

Дальше сами

Извиняюсь за вопрос, к диаметру вала как придти? 

Изменено пользователем max1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 минуту назад, max1 сказал:

Извиняюсь за вопрос, к диаметру вала как придти?

Считаете для диаметра 130 мм, смотрите перемещения (насколько он изгибается под нагрузкой), если они вас не устраивают, берете вал побольше и так до той поры пока они вас не устроят

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, max1 сказал:

Как то  многовато 2-3мм это откуда у вас такая инф

2-3 мм, это речь про диаметр, то есть зазор 1-1.5 мм. Я чисто из практики привел размер, и как видим он полностью соответствует размерам на Вашей картинке. При 16-м сальнике (16х0.1=1.6мм). Сальниковое уплотнение не является подшипником, по этому там речи о сотках не может быть. А вот чрезмерное увлечение минимализацией зазора, ведет к тому, что возникающие изгибы вала приводят к задиру поверхности вала. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.05.2019 в 16:13, AlexKaz сказал:

останется либо смотреть динамику роторов

Мне кажется что при частоте в 1 Гц до роторной динамики не дойдет, но это не точно.

@max1 Скажите какая масса у плужков и какое расстояние между опорами, около 3,5 м? Тогда можно будет прикинуть насколько провиснет ротор, какое будет "пузо".

А плужки у Вас вообще уравновешены, в смысле смотрят в разные стороны, попарно?

Изменено пользователем karachun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 31.05.2019 в 20:43, max1 сказал:

Русский итальянец говорит- Как раз полый при нагреве из-за нагрузки становится более податлив

Отправьте этого "еврея" учить матчасть сопромат. А заодно и теплотехнику.

У полого отвод тепла лучше. Эффективность сечения - лучше. При равной жёсткости он легче.

9 часов назад, karachun сказал:

Скажите какая масса у плужков и какое расстояние между опорами, около 3,5 м? Тогда можно будет прикинуть насколько провиснет ротор, какое будет "пузо".

А плужки у Вас вообще уравновешены, в смысле смотрят в разные стороны, попарно?

Вот о чём и речь.

В 31.05.2019 в 15:09, Udav817 сказал:

я бы проверил тупо под своим весом какой прогиб вал в сборе с плужками даёт

И произвести расчёт потребного размера вала. При такой длине 130 может быть мало, если плужки тяжёлые.

23 часа назад, vasyam сказал:

Считаете для диаметра 130 мм, смотрите перемещения (насколько он изгибается под нагрузкой), если они вас не устраивают, берете вал побольше и так до той поры пока они вас не устроят

Вообще-то не перебором считается, а обратной задачей. По нагрузкам рассчитывается минимальный размер вала.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
    • Anat2015
      SERVO TURRET AMP ALARM - переводить не пробовали, учитывая, что AMP - это и есть сервопривод? Что тут не ясного, язык не знаком?
    • Viktor2004
      я бы попробовал позиционировать шпиндель сигналом G70.6 Ответный сигнал, шпиндель сориентирован F45.7
    • gudstartup
      Здравствуйте уважаемые участники форума попрошу вас поделится мнениями. Имеется фрезерный шпиндель с позиционным кодером (зубчатое колесо и считывающая головка). Ошибку 9047 выдает после того отрабатывает M19 c последующим включением оборотов Sxxx M3 причем обороты могут быть любыми от 100-макс. Если задавать обороты без предварительной ориентации то 9047 не возникает и шпиндель нормально вращается на любой скорости при этом обороты не гуляют точность поддержания +-1 об\мин. Кабель заменен заменить сам датчик нет возможности. Мой вопрос в следующем почему шпиндель после M19 и включении управления скоростью Sxxx M3 остается в режиме позиционирования а не сразу переходит врежим управления скоростью и даже явная отмена ориентации кодом M20 ничего не меняет ведь режим позиционного управления должен быть отменен или он остается и отменяется не сразу после подачи команды M3 и кода скорости? Станок достаточно старый 2009 года плату управления шпинделем меняли на соседний ничего не изменилось. Это может быть логика PMC или скорее всего это датчик?   PMC-SB.001
×
×
  • Создать...