Перейти к публикации

Потеря устойчивости от собственного веса.


Рекомендованные сообщения

16 минут назад, Fedor сказал:

сложное

ну так это алгоритм проведения расчета...

Что то сложное или лёгкое прямиком зависит от нашего понимания, для некоторых школьная физика была сложным предметом, но это значит, что конкретно для этого человека физика сложная, и не говорит более ни о чем... Метод индукции в жизни, нужно применять с осторожностью...

 

Изменено пользователем averome
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Есть какая то разница от обычного расчета по Эйлеру ?  Больше критическая сила, меньше ?  Насколько ?   :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
27 минут назад, Fedor сказал:

В технических расчетах все нужное оказывается простым, а все сложное оказывается ненужным - писали Биргер, Шорр, Иосилевич :)

ну для этого и придумали сопромат как я понимаю.. чисто прикладную дисциплину, основанную на экспериментах, гипотезе плоских сечений и т.п..; чтоб в некотором смысле автоматизировать инженерные расчёты - чтобы рядовой инженер мог быстро обучиться и пользоваться и не заморачиваться с премудростями теории упругости/пластичности))
то бишь смысл в том, что как раз таки в технических расчётах по большей части и использовался сопромат, а он то и проще

Изменено пользователем Jesse
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насколько знаю они параллельно развивались. Потом решили что ТУ нужна для обоснования сопромата как некоего приближения к более точным моделям . Посмотрите https://lib-bkm.ru/12566   Хана, там даже для балок другие формулы чем в сопромате. Кстати там интересные замечания по истории МКЭ и его истоках  :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Fedor сказал:

Насколько

 от случая к случаю. Например на трубках зажатых в трубной решётке, получал 0,02Pкрит по сравнению с линейной теорией, но там масса нюансов была, которые не дают объективно судить о порядке критической нагрузки.

10 минут назад, Fedor сказал:

от обычного расчета

Процитирую Алфутова на эту тему

Цитата

aaa.thumb.JPG.6f5d9a98e8090fb457948fabd9d54c8f.JPG

 

Изменено пользователем averome
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Fedor сказал:

есть 2% разница

эмм, не совсем

возьмём число 10 будет нашей критической нагрузкой и у множим его на 0,02, это будет часть от критической нагрузки при которой конструкция потеряла устойчивость в расчет методом riks, отсюда критическая нагрузка в иной постановке будет 0,02*10=0,2...

Мне кажется я находчиво попытался пояснить

Изменено пользователем averome
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В процентах от Эйлера  скажите ...

То что при малых гибкостях загибается дело известное. Можно просто по сигме текучести подрезать :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Fedor сказал:

В процентах от Эйлера  скажите

говорю же по разному... может разница быть в 80% может быть, в 12% и т.д.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Fedor сказал:

меньше

меньше, в основном

 

хотя например для относительно не жёстких конструкций будет больше, но это утверждение требует уточнений..

Изменено пользователем averome
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это подрезка гиперболы критической силы в области малых гибкостей.   Обычное дело . И в снипах есть какая-то формулка для колонн мудреная.

Обычно рисуют картинку на которую наносят каноническую кривую и модернистские выдумки c  уточнениями. Постмодернисты последними брезгуют при принятии проектных решений  :)

 

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Борман А как для твоей задачи определить границу начала больших перемещений? 

Что мол в области малых все норм, а тут бобо уже. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, hr4d сказал:

А как для твоей задачи определить границу начала больших перемещений? 

Не знаю, что за "моя задача", но в задачах устойчивости все что за точкой бифуркации - обычно в больших перемещениях.

PS. Ну вот, заставил меня фантазировать. Сейчас набежит, нагадит, накрутит ус на палец и свалит.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Борман сказал:

Не знаю, что за "моя задача", но в задачах устойчивости все что за точкой бифуркации - обычно в больших перемещениях.

PS. Ну вот, заставил меня фантазировать. Сейчас набежит, нагадит, накрутит ус на палец и свалит.

Про потерю устойчивости только в области больших перемещений. 

Придумать конструкцию. 

Обязательно на уровне формул и матриц желательно с ссылкой на хелп ящика. 

Изменено пользователем hr4d
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, hr4d сказал:

Про потерю устойчивости только в области больших перемещений. 

Придумать конструкцию. 

А.. ну да. Интересная задача.

 
В 11.06.2019 в 16:09, Борман сказал:

Ну чтоб критическая сила была такой, что деформирование под ней (в устойчивой области, на уровне 99% от ее критического значения) корректно описывалось только в геом.нелинейной постановке.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот есть чисто спортивный интерес..

 

Есть обычная консолька под сжимающей силой. Надо для диапазона сил [0, Pкр] найти такую боковую силу на конце, которая приводит к потере устойчивости.

 

8 минут назад, Борман сказал:

которая приводит к потере устойчивости.

Правда непонятно, что это значит в этой задаче :)

Изменено пользователем Борман
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прикладная механика  1972  #4    c 204 -
 210   Рикс.   
   Применение метода Ньютона к задаче упругой устойчивости     

 

Кто-нибудь может найти где скачать эту статью ?   Метод Ньютона как раз для нелинейных задач используется обычно ... :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
59 минут назад, Fedor сказал:

Кто-нибудь

ну чёт конкретно этих страниц нету в этом журнале

http://www.sibran.ru/journals/issue.php?ID=156830

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Борман сказал:

Надо для диапазона сил [0, Pкр] найти такую боковую силу на конце, которая приводит к потере устойчивости.

можно бы и график нарисовать, плавная непрерывная линия должна быть. за исключением краёв мб...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • lem_on
      ну с дуру известно что сломать можно.
    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
×
×
  • Создать...