Перейти к публикации

Анимация пружины вращения


Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Не удаётся сделать анимацию пружины вращения (использую 'Анализ движения' на вкладке 'Анимация'). Приложил тестовую сборку. В сборке 2 диска. На ведущем подпружиненная защёлка. На ведомом выемка в которую должна эта защёлка попасть при вращении. Ожидалось что при вращении ведущего диска сработает защёлка и потянет за собой ведомый диск. Но при добавлении пружины в сборку ничего не происходит. Защёлка не движется при расчёте. Подскажите пожалуйста как исправить ? Пробовал добавлять защёлку непосредственно в сборку, а не в деталь. То же не работает.

 

Пружина_тест.7z

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


16 часов назад, SAVe сказал:

Ожидалось что при вращении ведущего диска сработает защёлка и потянет за собой ведомый диск.

Вообще-то у SW с этим пока напряг, он хоть и твердотельный, но тела получаются какие-то не слишком твердые :biggrin:

Посмотри примеры, может натолкнёт на какие-нибудь варианты.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

17 часов назад, SAVe сказал:

сделать анимацию

http://www.mikejwilson.com/otw.html

Изменено пользователем Kelny
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

С пружиной кручения почти получилось. В приложенном проекте видно, что хотелось получить. Но вот беда.... Дальше 0.8 сек не считает (виснет приложение)... На самом деле мне нужно просчитать не менее 4 сек и не с одной защёлкой. Поэтому результат всё равно не приемлемый. Что поменял (в отличие от исходного проекта - возможно пригодится кому то):

1. Убрал привязку плоскости защёлки и заменил на привязку оси (привязка плоскости не давала защёлке поворачиваться) 

2. Обязательно нужно выбрать 'Компонент основания' (второе поле сверху)

3. Обязательно задать правильный 'угол в свободном состоянии' (30 градусов в моём случае). Иначе защёлку выворачивает в обратную сторону

4. Контакт твердого тела 2 -> свойства упругости -> переключить на 'Коэффициент восстановления' и задать 0.2 (при 0.4 как по умолчанию не работало) 

5. Выяснил что поместить защелку в деталь нельзя (т.е. сделать деталь колеса с уже подпружиненными защелками). Только на сборку. Т.е. если у меня их несколько - то вставлять и настраивать каждую.

Пружина_тест2.7z

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так как с пружиной кручения не получилось. Пробую сделать то же самое с пружиной сжатия. Но пока то что в прикрепленном проекте - это лучшее что получилось. Проблемы которые вылазят:

1. Защелка влазит внутрь детали с которой контактирует (действительно тела не очень твердые )) )

2. Видно что пружина отрабатывает через раз на зацеплении. Сначала зацепления с ведомой деталью не происходит, а затем на таком же кармане - происходит.

 

Подскажите пожалуйста как заставить всё это работать (что б "как в жизни" было)?

Пружина_тест3.7z

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В настройках анализа увеличил точность, точность контакта, количество кадров и уменьшил шаг интегратора. Увеличил жёсткость пружины.

Пружина_тест3.7z

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Tiopli У Вас в архиве временные детали, можете выложить нормальные на поглазеть? :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Snake 60 сказал:

@Tiopli У Вас в архиве временные детали, можете выложить нормальные на поглазеть? :)

Странно...

Переделал, т.к. из всего перечисленного выше достаточно было лишь увеличить жёсткость пружины. Сборка совсем простая, поэтому всё остальное  - лишнее, сделал по-привычке...

Пружина_тест3.7z

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое. Расчёт работает. А что делать со следующей бедой (защелка влазит внутрь ведущей детали)? После расчёта позиция деталей не верная получается. А мне как раз важно что бы точно всё на места стало.

bad1.jpg

bad2.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, SAVe сказал:

Спасибо большое. Расчёт работает. А что делать со следующей бедой (защелка влазит внутрь ведущей детали)? После расчёта позиция деталей не верная получается. А мне как раз важно что бы точно всё на места стало.

 

Так пойдёт?

Пружина_тест4.7z

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Спасибо большое. Ваш пример работает. Но к сожалению я не могу его воспроизвести на своей детали. Насколько критичны привязки которые вы сделали ? Можно ли сделать то же самое с моими привязками (приложил архив) ? Мне нужно привязать оси в своей детали. Как вы привязали точку - не смог повторить (Совпадение6 в вашем проекте). Пробовал разные параметры пружины , но пока это лучшее что получилось. Дергается во время вращения и не становится в правильную позицию в конце... 

Пружина_тест3.7z

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Задал материалы деталей.
  • Увеличил количество кадров в настройках анимации, базового движения и анализа
  • Увеличил разрешение контакта в настройках базового движения и поставил галочку "Точный контакт" в настройках анализа.

 

Пружина_тест3.7z

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо большое за помощь!

То что хотел сделать получилось. К сожалению не могу выложить сборку сюда т.к. не пролазит по размеру (там на пару деталей больше).

Надеюсь тема закрыта.  Хотя предстоит все это портировать в "боевую" деталь. Могут ещё сюрпризы вылезти...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...