Перейти к публикации

Как соединить два листа?


Рекомендованные сообщения

Надо соединить вместе два листа, один стальной 2мм другой алюминий 4мм, причем одна сторона алюминия должна остаться нетронутой

возможно их соединить через м3? и на сколько это прочно?

 

как я себе это представляю 

- фрезеровать глухое отверстие под резьбу

- нарезать резьбу метчиком для глухих отверстий (заходная часть 1-2 витка)

 

или есть друге варианты соединения? 

Без имени-1.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


38 minutes ago, mam0n said:

Надо соединить вместе два листа, один стальной 2мм другой алюминий 4мм

Саморезом?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, piden сказал:

Саморезом?

а толщины хватит? 

можно поподробнее ? каким? как отверстие подготовить?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И правда клеем. По большой площади прочнее любого винтика М3. 

Но есть проблема с тепловым расширением.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@mam0n Может это самопроникающие заклепки?

https://magicdpd.ru/self-piercing-riveting/

Но там обратная сторона уже не будет гладкой.

Изменено пользователем karachun
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если неразборное  - контактная сварка (Уп.. у вас Al-Fe), Если разбирать - 

Посмотрите приварные резьбовые стержни. Но нужен инструмент соотв  - или заказывать

Электродуговая приварка шпилек согласно DIN EN ISO 14555 

ЕМНИП - Al шпильки - в номенклатуре есть

Schweissbolzen-1.jpg

blog20180517_4.jpg

 

Изменено пользователем FSA-FSA
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

как они соединили гнутый элемент с полкой (№1) и лист (№2) причем лист снаружи нетронут  

через это болтовое соединение? 

или оно тут совсем не причем и тут просто клей? )

3.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
49 минут назад, mam0n сказал:

как они соединили гнутый элемент с полкой (№1) и лист (№2) причем лист снаружи нетронут  

через это болтовое соединение? 

Может так? (reverse engineering ON):

Показать содержимое  

5ce3ca956dbc2_.jpg.e783dd1a35e4ce1bd2e2600a3a4d81fe.jpg

Hide  
Изменено пользователем jtok
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ANT0N1DZE сказал:

Можно использовать приварной или запрессовочный крепеж

Есть ссылка? Видео шпильки для запрессовки в глухое отверстие, но они мне не подойдут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как выше советовали, приварные шпильки. Если наружная поверхность не зеркальная, а под покраску, то нормально. На зеркальной может проступить нагрев.

А вообще соединение алюминия со сталью - очаг коррозии. Лучше соединять через какой-нибудь изоляционный материал. Да ещё и сами шпильки могут быть медными - вообще компот получится.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ветерок сказал:

Да ещё и сами шпильки могут быть медными - вообще компот получится.

Алюминиевые шпильки - есть.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
    • Anat2015
      SERVO TURRET AMP ALARM - переводить не пробовали, учитывая, что AMP - это и есть сервопривод? Что тут не ясного, язык не знаком?
    • Viktor2004
      я бы попробовал позиционировать шпиндель сигналом G70.6 Ответный сигнал, шпиндель сориентирован F45.7
    • gudstartup
      Здравствуйте уважаемые участники форума попрошу вас поделится мнениями. Имеется фрезерный шпиндель с позиционным кодером (зубчатое колесо и считывающая головка). Ошибку 9047 выдает после того отрабатывает M19 c последующим включением оборотов Sxxx M3 причем обороты могут быть любыми от 100-макс. Если задавать обороты без предварительной ориентации то 9047 не возникает и шпиндель нормально вращается на любой скорости при этом обороты не гуляют точность поддержания +-1 об\мин. Кабель заменен заменить сам датчик нет возможности. Мой вопрос в следующем почему шпиндель после M19 и включении управления скоростью Sxxx M3 остается в режиме позиционирования а не сразу переходит врежим управления скоростью и даже явная отмена ориентации кодом M20 ничего не меняет ведь режим позиционного управления должен быть отменен или он остается и отменяется не сразу после подачи команды M3 и кода скорости? Станок достаточно старый 2009 года плату управления шпинделем меняли на соседний ничего не изменилось. Это может быть логика PMC или скорее всего это датчик?   PMC-SB.001
    • Killerchik
      А мы-то думали, что пропорциональный гидравлический.....
    • Grig75
    • EnKlL
      Я написал полностью ошибку, серво привод
×
×
  • Создать...