Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Хотел бы узнать какое у вас мнение на этот проэкт Северстала ??

(я лично, така как живу в Италии, приветсвую, это решение Северстала.

а может быть ФИАТ была единственная комания которая была еще "свободная" ?)

========= от <noindex>http://www.severstalauto.ru/media.asp?m2id=&m3id=50086</noindex> ========

Северсталь-авто начинает создание дилерской сети Fiat

В текущем году Северсталь-авто планирует реализовать не менее 2000 автомобилей Fiat в России. Основные объемы продаж придутся на три модели: Fiat Grande Punto , Fiat Albea и Fiat Doblo.

Для продаж этих автомобилей будет создана новая дилерская сеть, которая к концу 2006 года будет состоять из 20 центров продаж и обслуживания автомобилей, к концу 2007 – из 35, а в 2008 количество автосалонов возрастет до 50. Каждый дилер Fiat обязан иметь оформленный в корпоративном стиле шоу-рум площадью около 300 кв. метров, сервисный центр и магазин запасных частей, а также выделенный персонал для работы с итальянской маркой.

Брэнд Fiat в ближайшее время получит мощный импульс в развитии. В ближайшие три года в продвижение этой марки на территории России будет вложено около 12 млн. долларов США, что поможет резко увеличить известность брэнда и лояльность к нему потребителей. Кроме того, за симпатии клиентов поборются новейшие и перспективные модели .

C начала 2007 года на мощностях завода ЗМА будет развернуто производство автомобилей Fiat Albea (4-дверный седан с двигателем 1,4-литра 76 л.с. и механической коробкой передач) и Fiat Palio (5-дверный хэтчбек с двигателем 1,4-литра 76 л.с. и механической коробкой передач). Эти машины попадают в самый динамично растущий сегмент «В» автомобильного рынка и имеют все шансы побороться за заметную долю рынка, особенно после корректировки цены обусловленной локализацией производства этих моделей в России. Помимо этих моделей на конвейер встанет грузопассажирский фургон Fiat Doblo. Общий объем инвестиций в организацию производства автомобилей Fiat на ЗМА составит 17,9 млн. долларов США.

============

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Вы немного не правы. FIAT это концерн который делает и Альфа Ромео и Мазерати...... Больше всех выигрывали приз "АВТОМОБИЛЬ года" именно FIAT.

В 2002 году самым продаваемым в европе автомобилем был FIAT Punto!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фиат владеет еще и Феррари. Но мухи отдельно, а котлеты отдельно. На счет популярности Пунто - дайте ссылку в интернете. Большие финанасовые проблемы у Фиата. Для того чтобы распродовать свои машины они опустили цены ниже плинтуса. Видимо не от хорошей жизни. Авто подразделение Фиата

приносит ему только убытки. Выдимо россияне в очередной раз решили ему помочь.

<noindex>Почитайте</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Трудно найти, но вот тут косвенное подтверждение, сказанного выше да и повод несогласиться, кстати когда это 8100 человек уволили, просто не нашел в свежих новостях:

16 ДЕКАБРЯ 2005 14:39 | FIAT

Fiat стоит больше, чем General MotorsЕвропейские финансовые эксперты провели оценку стоимости автомобильного концерна FIAT. Оказалось, совокупная стоимость акций не самого успешного автопроизводителя составила $13 млрд. При сравнении с другими мировыми автоконцернами получается, что FIAT выигрывает даже у General Motors: крупнейший американский автогигант отстал от «итальянцев» на $200 млн и продолжает нести убытки.

Впервые в истории автоиндустрии итальянская компания обошла американский автоконцерн даже по количеству проданных автомобилей. Причем рост акционерного капитала FIAT в этом году начался именно с того момента, как GM вложил в нее $1,8 млрд. К концу года, стоимость FIAT возросла, а GM оказался на грани банкротства. Аналитики считают, что будущее FIAT зависит от успеха Punto: если автомобиль не будет продаваться, компания рискует потерять достигнутое.

<noindex>http://www.gazeta.ru/auto/2005/12/16_n_499946.shtml</noindex>

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот и у меня вопрос. Зачем связываться с не самым успешным автопроизводителем. Зачем орентироваться на аутсайдеров , ведь будущее Фиата ( его автоподразделения ) весьма туманно. Может и обанкротиться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я Вижу проблема в том, что пока в России новые ФИАТ почти не продаются и следовательно Северстал должен вложить большие деньги в маркетинг.

по качество машин (у меня есть ФИАТ Пунто 4 года) - не очень. моторы (двигатель) конечно хорошие, уже всегда были.

и потом моделли которые хотят собирать уже старые, которые сдесь в Европе почти не продяются.

наверно на тоже самые деньги можно купить что-то лучше в Росси.

если будет Фиат Добло - это еще да, может быть полезная машина для россии, например на деревне.

но конечно надеюс что у северстала все получается. но дело не простое.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот посмотрел , в той ссылке что вы дали много чего напутали. GM является мировым лидером по выпуску авто. Да и финансовые показатели в 13 миллиардов - для GM думаю это очень мало , то есть тоже что то наврали.

<noindex>GM</noindex>

Порылся в интернете- по капитализации вроде не наврали.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да вот посмотрел , в той ссылке что вы дали много чего напутали. GM является мировым лидером по выпуску авто. Да и финансовые показатели в 13 миллиардов - для  GM думаю это очень мало , тоесть тоже что то наврали.

<noindex>GM</noindex>

<{POST_SNAPBACK}>

Ну напутали значит напутали...Я немного необъективен в своей оценке, по тому что тоже пользуюсь продуктом концерна, и очень доволен, т.е. мне нравится моя машина. я имею опыт эксплуатации многих марок и корейских и японских (нашинскими никогда недоводилось), поэтому мне есть с чем сравнить и мое личное мнение что вокруг итальянских машин летает некий миф об их сыпучести и т.п. Я постоянно общаюсь с владельцами аналогов и никто не ропчет более того все покупая знали о том что берут "хлам", а теперь хотят поменять на более новый или совершенный аналог этого же завода (предположу что не по причине собственного идиотизма)и сталкиваются с проблемой при продаже так как поголовно все от слесаря до домохозяйки уверены что FIAT это хуже жигулей и дороже в сто раз!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот видите . Предвзятое мнение к Фиатам я слышу и в Израиле и в Европе.

Видимо не на пустом месте возникают такие отзывы. И "Северстали " придется с этим считаться пытаясь переубедить потребителя.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот видите . Предвзятое мнение к Фиатам я слышу и в Израиле и в Европе.

Видимо не на пустом месте возникают такие отзывы.  И "Северстали " придется с этим считаться пытаясь переубедить потребителя.

<{POST_SNAPBACK}>

Разруха не в клозетах.........

Я например был недавно в тайланде, местные люди (там даже АльаРомео собирают) считают ниже своего достоинства ездить на корейцах, говорят нет ничего ненадежнее! А у нас продажи сами за себя, при этом доходы населения где то рядом!

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

01.02.2006 16:58:41

For print

Introduction of Fiat dealer center in Chelyabinsk postponed for two months, says SeverstalAuto JSC

‘The introducition of Fiat dealer center in Chelyabinsk has been postponed by a minimum of two months,’ Galina Semusheva, PR Manager of SeverstalAuto JSC, said to UrBC representative.

It is reported via the corporate website that SeverstalAuto JSC is hoping to sell at least 2000 Fiat cars in Russia throughout this year. The most probable flagship products are Fiat Grande Punto, Fiat Albea and Fiat Doblo. A special new dealer network is going to be set up to ensure the successful selling of cars; the network will supposedly have comprised 20 retail and service outlets by the end of 2006, 15 more by the end of 2007 and the total of 50 by the end of 2008.

Every Fiat dealer must possess a show room that meets the corporate style requirements and is no less than 300 square meters large; repairs and stores selling spare parts are obligatory as well. Another key component is qualified personnel involved exclusively in selling Fiat cars.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Северсталь в свое время построил в Череповце цех ("Севергал") по производству автолиста горячего цинкования (мы туда оборудование поставляли). И который год не могут пустить производство.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 месяц спустя...

Кхе- кхе .... Ну вот я работаю на предприятии группы Северсталь ....

И байку эту мы слышали - про организацию производства Фиата....

И даже больше - что на нашем заводе будет размещена отверточная сбрка движков на все модели в рамках проекта ...

Ну и что ? Время прошло и всё утухло .... Сейчас на заводе страшные сокращения - сокращают ЦЕХАМИ !

Причем таких спецов - которых потом не найти будет ....

Такое ощщущение ( и есть косвенные его подтверждения) что в Москве - в управляющей компании Северсталь авто сидят либо вчерашние студенты либо "чистые" теоретики".... Всё - начиная от запросов отчетов ( непоказательных и бестолковых) заканчивая кадровой политикой - дилетантские подходы !

Все прогарммы на заводе сворачиваются, завод переходит на 4-х дневную рабочую неделю ...., сред з/плата упала.... сокращения массовые....

НИЧЕГО С ФИАТОМ НЕ ВЫЙДЕТ !!!!!!!!!

( У нас кстати работают менеджеры Тоёты ! Внедряют джаст ин тайм ! :))) Столько денег в них вбухано - сколько они нам никогда не наэкономят ....)

Вот такой вопль получился про ССА .....

Извиняйте ....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • gudstartup
      то есть всяцепь готовности у вас замкнута и напряжение 24 подводиться куда следует
    • wega7777
      Это программа, было бы не плохо если бы вдруг кто поделился, а так вот   B-64174EN_04_111024.pdf
    • Maks Horhe
      Все работает, но станок снижает подачу, не успевает считать. Снижаем требования в программе к точности траектории, подача стремится к номиналу.. Эх..как быть..
    • yunoleg
      вентилятор не причем. отключили на рабочем. он готов к работе без него
    • gudstartup
      и как нибудь запихайте все эти изображения в один архив а то открывать запаришься
    • yunoleg
      привода все готовы к работе.
    • gudstartup
    • ДОБРЯК
      Вы не слышите, то что вам говорят. :=) И поэтому у вас проблемы. И Ансис и СВ и Настран и ИСПА и ... делают численную факторизацию матрицы при определении первых собственных частот незакрепленной конструкции.  Подождите немножко, я подготовил пример на две степени свободы для незакрепленной конструкции и будем его решать. Алгоритму определения первых собственных чисел ему без разница закреплена конструкция или нет. Алгоритму на вход подаются две матрицы. В данном случае матрица масс и матрица жесткости... МКЭ вам даст только две матрицы, на этом МКЭ заканчивается.  Дальше решайте любым алгоритмом. Но для определения первых собственных чисел вам придется сделать численную факторизацию матрицы ЖЕСТКОСТИ. Не матрицы масс, а матрицы ЖЕСТКОСТИ... Я уже это объяснял. :=)
    • Orchestra2603
      Нулевая собственная частота означает нулевое собственное значение матрицы M^-1 * K, а значит нулевок СЗ у К (или бесконечно большое СЗ для M, но такого я не встречал никогда в реальных задачах). Т.е. матрица К - вырожденная. Это равнозначные утверждения про вырожденность матрицы жесткости и нулевую частоту. Почитайте работу по ссылке. Там рассматривается случай вырожденной матрицы M и алгоритм получения вектров. Случай с вырожденной К также приводится к этому случаю простыми манипуляциями.   Работа опубликована в 1972 году! Модальник Ансис, например, работает с вырожденной матрицей жесткостью вполне нормально. Он показывает 6 первых нулевых СЗ (для свободно "парящей" системы) и показывает формы соответствующие перемещениям, как жесткого целого. Все остальные СЗ (в подавляющем большинстве случаев, за исключением случаев некорректной постановки расчета) соотвтетсуют ожидаемым частотам. Не работал в Simulation, но я не буду удивлен, если там это работавет так же. Матлаб и Маткад тоже вполне умеет находить СЗ и СВ для случая с одной вырожденной матрицей. У вас не возникает ощущения, что вы ищете проблему, где ее нет?   Да, где интересуют очень высокие формы, там возникают вопросы, связанные с корректностью выбора функции формы, размеров элемента и т.п.  В моей практике с этим не сталкивался, но, наверное, если кто-то стоячие волны, например, исследует в ультразвуковом диапазоне - там, наверное, действиетолно возникают проблемы. Но это проблема самого МКЭ, а не каких-то алгоритмов или методов отыскания СЗ и СВ.   Так, по-вашем, что такое я  прислал? Это какая-то не такая факторизация?  Я же показал, есть такие методы факторизации. У меня нет оснований полагать, что все вокруг по всему миру идиоты, этого не знают, и только я молодец. У вас есть?  
    • yunoleg
      https://drive.google.com/file/d/1o5b62TuvZQalbDJ9_aG81fc6I_Ojsg7d/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/17bjDQq5UQ9HaZRu9QIGNjD5Iy9rEQ9XB/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1v5rY8NXGV0dsvizuyDwHdnQE53M0QlRi/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1xCjwwPhNUiLshQmCz5GVwO6nwrL1teew/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1biXChIeRXUPkyRq-vUAX7QTYDSAFajwG/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1hmQcWIwtIMVSaAKob7ET6JHxK9BiN1XO/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1wyzqJB9iwENMyWHD1EQgyUCw7iED8Blm/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1WCtff2C-_jPQniOz8QPRVTEZ9lNIaXIZ/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1PNeqoEomozDWPtBuB7_BMwNQLdkd7F13/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1zWW6U-gzl9ypvOWv1AQcW18Xb4AVRJXB/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1mtitt98SGu63Fr_db5HSVfE43-j6utgG/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1TeWtLQYDtWxOnOphgJ82brZWgapoftxT/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1zWk7w8BxpU_uwj-LP0H23eoR8nphLeNQ/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1YCZDInHYxQyLo_xQQgc0sUOcuUNrv1c9/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/16bIqWYg8ryKRFa8LTfSpaIySo1_4VdGs/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1x2xqlaFCfXRIwoTxvSjxciKuJ04Ao7-0/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/18YxxWmy2zgUzbMai9lD4XTgQeJUbGVrd/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/16ZBXioHIXFtlYMhBQFopycwDPRdDYC_x/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/112_xqezNot4ecDOMbmvtLN_nOnEQR_tR/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1Qx6eOwQqD9dcxrpeudbXJL8HQTZzQe2l/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1tUJ14IpIHF49EXBQ85tdrEzrWDQ0zZSK/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1fJarfkIcPR1B2_pMod10R8iO09HqqpEn/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1LsWkJXPuwBL3HlhbzehJpCOjZ0Gf6Eaq/view?usp=drive_link, https://drive.google.com/file/d/1Nm2j1JAn3tTXxznxdY9Y6bpD_ZNhjy0_/view?usp=drive_link c воздухом все в порядке. Все концевики проверены. тоже все в норме
×
×
  • Создать...