Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, имею станок HAAS VF2 1997 года выпуска. Купил его года 2 назад и никогда не пользовался внутренним подводом СОЖ. Сейчас захотелось попробовать поработать с ним, но он выдаёт ошибку 198 при команде М88. Что может быть?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


а эта опция там есть ? предзагурзка не работает.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Temka87 сказал:

Здравствуйте, имею станок HAAS VF2 1997 года выпуска. Купил его года 2 назад и никогда не пользовался внутренним подводом СОЖ. Сейчас захотелось попробовать поработать с ним, но он выдаёт ошибку 198 при команде М88. Что может быть?

Команда М88 прописана в УП до включения оборотов или после ?

А ВЫ проверяли СОЖ через шпиндель без инструмента идет или нет при нажатии кнопки AUX CLNT в режиме MDI DNC ?

Изменено пользователем CNC_SKILL
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пробовал и в УП и MDI и AUX CLNT в режиме MDI DNC. СОЖ вообще никак не идет. Только нажимаю на AUX CLNT или М88 сразу выпадает ошибка 198 precharge failure

Почитал что нет предварительной зарядки, но где её искать не знаю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

у вас точно есть сож через шпиндель? 

Сзади станка у бака сож должен стоять вертикальный фильтр, а в самом баке должно быть 2 насоса.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Во-первых, подача СОЖ через шпиндель - доп. опция

022.jpg

М88 

M88.jpg

Ошибка 198 

198.jpg

Изменено пользователем mestnyi
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, подача СОЖ через шпиндель - доп. опция
022.thumb.jpg.b199c790d802a20dce3a4203125c0c87.jpg
М88 
M88.jpg.83e545cb927d827c6cbf90cb8647b3ba.jpg
Ошибка 198 
198.thumb.jpg.57419be18d03a91136a22ccfb4a525f3.jpg

я писал уже выше, предзагрузка не работает, а там или клапан не работает или регулировать надо давление, или концеввики выставлять, м 88 опция, если она в параметрах включена то работает , если в парасетрах выключена то чпу так и скажет что опция не доступна.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
44 минуты назад, pit100p сказал:


я писал уже выше, предзагрузка не работает, а там или клапан не работает или регулировать надо давление, или концеввики выставлять, м 88 опция, если она в параметрах включена то работает , если в парасетрах выключена то чпу так и скажет что опция не доступна.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

А какой клапан? Какие концевики регулировать? Давление какое должно быть?

1 час назад, coromate сказал:

у вас точно есть сож через шпиндель? 

Сзади станка у бака сож должен стоять вертикальный фильтр, а в самом баке должно быть 2 насоса.

Да у меня есть сож через шпиндель. Ну не совсем я дурак наверное???))).

А чего должна быть предварительная зарядка?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перед тем, как включить давление, воздухом поджимается поршень разжима инструмента. На верху тяговой трубы есть пятак, вот на него ПРИ слегка надавливает, чтоб сож не расплескалась под кожухами шпинделя.

 

вам надо снять кожух шпинделя и осмотреть весь узел подачи сож и расжима инструмента.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какой датчик ему может говорить что нет предварительной зарядки?
 

там нет датчика, там 2 концевика , олин на зажим а второй на разжим , кулачек который наних давит должен встать между ними, давление должно быть 4 psi.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

написал в личку


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем спасибо!!! Дело было не в бабине. Станок покупал б/у из европы и они гады при разборке перепутали шланги воздушные(нашли методом научного тыка). Сейчас выяснилось что бежит и скрежечет соединение со шпиделем.

А как снять соединение подвижное?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 4 недели спустя...
В 15.05.2019 в 15:03, Temka87 сказал:

Всем спасибо!!! Дело было не в бабине. Станок покупал б/у из европы и они гады при разборке перепутали шланги воздушные(нашли методом научного тыка). Сейчас выяснилось что бежит и скрежечет соединение со шпиделем.

А как снять соединение подвижное?

Механизм подвода сож через шпиндель на станке HAAS VF2 2007 года

Скрытый текст

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
    • gudstartup
      приемлимо. температуру мотора посмотрите. если вентилятор нормально вращается и его скорость соответствует оригинальному а также контакт в разъеме нормальный а F все равно появляется то даже не знаю что у вас может быть так как привод у вас новый
    • Koels
      Хмм, я думал раз она вылазит даже в простое, то Z координата висит на тормозе и дело не в этом. Спасибо за мысль, щас узнаю. Вообще у нас рядом стоит точно такая же макина, точь в точь и там таким проблем нет. Много заказов и отсутствие специалистов сделало свое дело. :) @gudstartup, 58% нагрузка на координату
    • mrVladimir
      Что-то я немного засомневался. Если решим брать новое ЧПУ, то искать точно такое же необходимо по номеру сзади корпуса (пластикового пластмассового) - так? А если брать только плату (материнскую или как ее лучше назвать...), на которой установлена (запаена) микросхема 1 на моих фото выше, то искать плату необходимо по номеру, который указан на самой плате - так? В моем случае : ЧПУ : A02B-0321-B520. Код на плате : A20B-8201-0081/01A. Если, допустим, мы покупаем ЧПУ A02B-0321-B520 - будет ли это гарантией того, что в нем установлена плата A20B-8201-0081/01A. И можно ли будет его считать таким же. И с отдельно приобретаемой платой тоже самое - если номер на ней полностью совпадает с нашим, значит ли это, что она полностью идентична. P.S. : извиняюсь за , возможно, навязчивые вопросы. Просто не хотелось бы попасть впросак из-за своей некомпетентности. такой файл есть, но мне говорили, что после снятия архивов, его лучше вообще никогда нигде ни использовать. А на каком этапе он нам может понадобиться?. Если, как говорил Виктор, мы зальем архив SRAM на старый модуль (ROM-SRAM), установленный в новое ЧПУ, то и файл OPRMINF не нужен. Правильно же?
    • Slavdos
      Доброе. делюсь 1 внедренным китайцем. купили у ЛЛС MARVEL PRO 6000-3015.HGT , 2 шт , с автоматизацией. станки неплохие, интерфейс русские, достаточно дружелюбен. за автоматизацию зря переплатили, китай похоже в этом сильно уступает европе. из неожиданностей- резка воздухом дает неудаляемый грат, по сути необходимы зачистные станки.
    • Killerchik
      Я 4 комфорки на скоростной шпиндель поставил, в этом же качестве)))))
    • gudstartup
      я предлагал операторам чай кипятить чем больше и интенсивнее работают тем чаще чайку попить можно нельзя же чтобы тормозной кипятильник перегрелся
    • Viktor2004
      и этот человек смеялся когда я использовал кипятильник вместо тормозного резистора
    • gudstartup
      @mrVladimir если у вас нет копии oprminf обязательно сделайте
×
×
  • Создать...