Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

8 минут назад, SHARit сказал:

Чтобы корова меньше ела и больше давала молока - ее надо меньше кормить и больше доить!:acute:

Просьба не писать всякую чушь, очень отвлекает!!! зарплаты у нас действительно достойные, сварщики получают 60-70, а швеи зарабатывают больше своих мужей. У нас другой подход, у нас практически нет текучки, если только сотрудник не перестал выполнять обязанности или просто ахренел, но таких мы расстреливаем.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


35 минут назад, MBS.automotive сказал:

зарплаты у нас действительно достойные, сварщики получают 60-70

знаю я одного сварщика, который скулит как он мало зарабатывает. Пойду обрадую его, оказывается он просто ахренел - Рокфеллер недобитый....

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ветерок сказал:

А как проводить свободное время в Тульской области? Там же нет моря :)

Чей-то нету? Периодически появляется :) Вот сейчас в  окне вижу офигенную лужу перед цехом.... Чем тебе не море? :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, MBS.automotive сказал:
10 часов назад, GS сказал:

Инженер-конструктор, от 60 000 руб. на руки

 

 

https://hh.ru/vacancy/31455395

Да, это тоже наша информация. Мы приглашаем крутых конструкторов со всех этих горе-предприятий.

Надо же, какая большая ЗП)). Сейчас, как побегут все конструкторы к вам..... особенно в Москве.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 15.05.2019 в 19:09, mrvcf1 сказал:

Надо же, какая большая ЗП)). Сейчас, как побегут все конструкторы к вам..... особенно в Москве.

Нам все не нужны!! мы приглашаем только тех, кто хочет заниматься разработками, развиваться  и создавать новое, а не перекладывать бумажки в каком-нибудь ОКБ на заводе тяжелого машиностроения. И такие люди уже приходят.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Честно говоря - делать и эргономичные, и красивые, и под нужный автомобиль сидения - это очень дорого (по крайней мере - забугром). Это же как минимум дизайн и class А. Если, конечно, вы не "импортозамещаете" подобно китайцам со схожим качеством...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, zerganalizer сказал:

Честно говоря - делать и эргономичные, и красивые, и под нужный автомобиль сидения - это очень дорого (по крайней мере - забугром). Это же как минимум дизайн и class А. Если, конечно, вы не "импортозамещаете" подобно китайцам со схожим качеством...

Вы правы на 1000%, производителю сейчас не выгодно делать качественные мультифункциональные сиденья, тем более, что на данный момент это самая трудозатратная часть при производстве авто. Поэтому мы неплохо себя чувствуем. Хотя подготовка оснастки для серии и рабочий труд требуют больших затрат. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...
В 13.05.2019 в 17:22, MBS.automotive сказал:

Здравствуйте!!!

 

Приглашаем в свой конструкторский отдел компании MBS профессионалов, готовых работать, достигать результата и желающие зарабатывать от 70 000 руб. При сдаче проекта в срок выплачиваются ощутимое вознаграждение.

 

О компании:

Международная компания ООО МБС - лидер по разработке и производству автомобильных комфортных сидений . У нас отличная команда, мы перспективная организация, наши продукты не имеют аналогов в мире и востребованы во многих странах. Мы постоянно работаем над расширением нашего производимого ассортимента. Мы не ищем легких путей, но работа у нас интересная. В нашей команде работают только сотрудники, готовые отдаваться работе полностью, желающие зарабатывать и развиваться вместе с компанией. Чувство личной ответственности обязательно.

 

У нас свой станочный парк с самым современным ЧПУ оборудованием лазерной резки, токарки и фрезеровки, гибки. 

 

Специализации: Автомобильная промышленность, автомобилестроение, авиапромышленность, кораблестроение,производство автомобильных сидений,

работа с 3d моделями
работа с 3d сканами
реверс инжиниринг
создание управляющих программ для ЧПУ станков

 

Требования:

Умение работать в конструкторских программах CATIA, Unigraphics NX, Solid Works, AutoCAD
Разработка проектной документации
Проведение расчетов на прочность
Математическое моделирование
Проведение расчетов на износостойкость

 

Условия работы:

Постоянная занятость либо вахтовый метод.
Иногородним предоставляется корпоративное жилье (квартира).
Все условия обговариваются индивидуально.

 

Контактное лицо: Технический директор, Мартынов Олег
ООО МБС
+79207792779

 

 

Добрый день. Вакансия еще актуальна?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 23.07.2019 в 18:11, RaZoOM(88) сказал:

Добрый день. Вакансия еще актуальна?

На данный момент вакансия закрыта, штат конструкторов обеспечен.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 8 месяцев спустя...

Добрый день, уважаемые конструктора!!!

 

В связи с расширением конструкторского отдела открываем вакансии. Требования к специалистам прописаны выше.

 

Контактное лицо: Технический директор, Мартынов Олег
ООО МБС
+79207792779

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Viktor2004
      руку привязки так сломать легко
    • lem_on
      По моему вполне логично если станок вывалится в ошибку если рука не доехала до места. У меня так же если кулачки или деталь на пути, просто пихаеш ее до места и станок опять активен. Но нынешние пановья даже не могут написать модель станка.
    • Viktor2004
      Я согласен что скорее всего проблема механическая Но если логика прописана криво и возможно не предусмотрела остановку в промежуточном состоянии, разве не логично будет попробовать принудительно подав напряжение дернуть эту руку вверх-вниз? Возможно то что туда попало выпадет  
    • Guhl
      Если оставить за скобками вопрото том, что до м19 работает нормально, а после нет, то вы не считали сколько у него реально импульсов на оборот? с помощью стороннего плк, например  А если ориентацию м5 снимать, а не м20?
    • lem_on
      Что это за станок такой в котором сразу ладер ковырять надо, даже не смотря на возможность механической проблемы? Или профдеформация?
    • Viktor2004
      не сразу я понял в чем вопрос. Долго соображал что такое режим управления скоростью. При завершении ориентации PMC снимает сигнал G70.6 ? И если он после снятия сигнала продолжает удерживать шпиндель, при каких условиях эта ориентация все же снимается? После нажатия аварийного грибка или еще как?
    • Viktor2004
      Ладдер пришлите. Будем принудительно пробовать поднимать и опускать
    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
×
×
  • Создать...