Sign in to follow this  
Followers 0
Azarr

Мех.обработка крупногабаритных литых деталей

ID: 1   Posted

Нужна стоимость работ по КАЖДОЙ позиции.

Отправляйте на эл. почту : mastergidravlik@gmail.com

 

1. Механическая обработка корпуса подшипника А1315.20.04  (21,3 кг, габаритные размеры, мм -  360х240х140, виды работ -  фрезерная, расточная).
2. Механическая обработка накладки А1315.20.12  (40,5 кг, габаритные размеры, мм - 120х540х160, виды работ -  фрезерная, расточная ).
3. Механическая обработка зубчатого обода А1315.20.19 (125 кг, габаритные размеры, мм -  D=888,  b=125, виды работ -  токарная, зуборезная).
4. Механическая обработка рамы А1315.24.01 (813 кг, габаритные размеры, мм - 245х1800х980, виды работ - фрезерная, расточная).
5. Механическая обработка крышки буксы А1315.26.03 (31 кг, габаритные размеры, мм -  D=380,  b=160, виды работ - токарная).
6. Механическая обработка корпуса буксы А1315.26.04 (126 кг, габаритные размеры, мм - 180х540х400, виды работ - фрезерная, расточная).
7. Механическая обработка крышки буксы А1315.26.05 (22,1 кг, габаритные размеры, мм -  D=380,  b=120, виды работ - токарная).
8. Механическая обработка станины А1315.60.01 (918 кг, габаритные размеры, мм -  D=1170,  b=230, виды работ -  токарная, фрезерная, расточная).
9. Механическая обработка балансира нижнего  А1315.60.02 (308 кг, габаритные размеры, мм -  D=725,  b=265, виды работ -  токарная, фрезерная, расточная).
10. Механическая обработка балансира верхнего  А1315.60.03 (138 кг, габаритные размеры, мм - 130х600х400, виды работ -  фрезерная, расточная).

Обработанные поверхности должны быть защищены для предотвращения коррозии, не должны иметь заусенцев, задиров, забоин, вмятин и других дефектов. Обработанные поверхности должны быть защищены для предотвращения коррозии, не должны иметь заусенцев, задиров, забоин, вмятин и других дефектов.

А1315.20.04 Корпус подшипника (ред. 22.11.18).pdf

А1315.20.12 Накладка (ред. 28.11.18).pdf

А1315.20.19 Зубчатый обод (ред. 28.11.18).pdf

А1315.24.01 Рама (ред. 28.11.18).pdf

А1315.26.03 Крышка буксы (ред. 29.11.18).pdf

А1315.26.04 Корпус буксы (ред. 28.11.18).pdf

А1315.26.05 Крышка буксы (ред. 28.11.18).pdf

А1315.60.01 Станина (ред. 29.11.18).pdf

А1315.60.02 Балансир нижний (ред. 29.11.18).pdf

А1315.60.03 Балансир верхний (ред. 29.11.18).pdf

Share this post


Link to post
Share on other sites


Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • Anat2015
      У вас не работают некоторые порты. Чтобы дальше что-то делать, надо сначала структурную схему найти/разрисовать, частично принципиальную... Потом осциллограф в зубы - и вперед. В общем, очень творческий процесс, может окончится ничем. Мы подобную плату (SBC-19) отремонтировали за неделю, правда, неисправность была проще, но плавающая.
    • Konstruktorius
      Как уже писал @the Devil incarnate Это только формула отображения в дереве построений - к вопросу об том когда название файла идет от балды, а нумерация потом проставляется правильно... У не есть огромный недостаток - если ты ничего не присвоил в графах которые поставил в формулу - он в дереве пишет длинную фразу "значение не назначено", для каждого не заполненного поля формулы. Для стандартных деталей графа номер пустое, и вот если ставить формулу - номер документа, название, имя файла - до до имени файла не добраться, если наоборот - то номер не весь виден... вообщем идея хорошая, исполнение могло быть и получше.. 
    • the Devil incarnate
      Пробовал я эту настройку. Подхватывает атрибуты документа, но только для отображения в дереве сборки. Название же самих деталей никак не меняется.
    • Konstruktorius
      Тогда делайте это в обычной среде, В синхронке все как раз построено на то, чтобы размеры не ограничивали свободное перемещение любой геометрии из сборки например. Именно по этому я недолюбливаю синхронную среду Нужно учитывать один момент - если сделали в обычной среде, то при возврате в синхронную среду Операция не будет отображаться, ее можно перенести в синхронную, но тогда пропадет параметризация. Поэтому я иногда предварительную геометрию подгоняю в синхронке, а затем перехожу в обычную и там уже Доделываю отверстия и все остальное. В принципе суть зеркальных и симметричных  связей одинаковая, поэтому и ошибки практически одинаковые.  
    • Claus
      Да до ваших мне далеко.
    • the Devil incarnate
      На сколько я знаю, синхронная среда, как раз, нужна для того, чтобы сначала, не вдаваясь в подробности, размеры, на глаз построить деталь и, только потом, ставить размеры и менять их. Это всё хорошо работает на простых деталях. Когда деталь усложняется, то проще её сделать в параметрической модели. Также, в большинстве случаев, в параметрике проще делать семейство деталей.
    • Di-mann
      А пересвечивание чертежей снова в трэнде?
    • Антон_спб
      у Вас очень плохие (поверхностные) знания по метрологии, все совсем не так.  
    • Bot
      Компания Dassault Systèmes, мировой лидер в области решений для 3D-проектирования, создания цифровых 3D-макетов и управления жизненным циклом изделий, провела в России свой очередной ежегодный 3DEXPERIENCE Forum. Более 800 экспертов и представителей крупнейших российских и международных компаний собрались, чтобы обсудить возможности повышения эффективности и конкурентоспособности промышленных предприятий при помощи внедрения современных технологий, а также поделиться примерами успешно реализованных проектов в области цифровой трансформации. Смотреть полностью
    • GS
      я думаю это ругательство к автору  https://tupolev-ru.livejournal.com/25185.html Если хочется поматериться  - то к нему в блог .... Там же можно обсудить тему SSJ vs Ту-334. Вот-вот.