Борман

Про самогон

100 posts in this topic
Pinned posts

ID: 1   Posted

Сам не любитель и опыта самогоноварения не имею, но есть хороший друг любитель и того и другого. А поскольку мы люди не глупые и весьма увлеченные, я пишу этот пост.

На форуме люди вроде не глупые, правильным образом ориентированные, может посоветуют чего..

Итак, автоматизированная система помощи самогонщику (в процессе разработки) ...

В центр всего платформа Arduino. Разработка идет на версии UNO, но окончательный вариант будет на Nano.

Все просто.. лазер (бывшая лазерная указка) светит на фоторезистор. Эта штука стоит на выходе капельницы самогонного аппарата (СА). По падению напряжения на фоторезисторе я ловлю каждую каплю, через простенькую микросхему это все преобразовывается в 0/1. Налету считаю скорость капель/мин. Микроконтроллер это все анализирует, сравнивает с требуемой скоростью капания, и через драйвер подкручивает шаговый двигатель, который в свою очередь связан с газовой горелкой. Все параметры процесса, инертности СА, основные напряжения, временные задержки, шаги, алармы и прочее-прочее настраивается и выводится на индикатор в режиме реального времени.

На картинке тестовый стенд.

P_20190502_143316.thumb.jpg.07f152c2909e7849beefc5f6c017aea5.jpg

Прошивка готова на 70%. Следующим этапом пересобрать это все на Arduino nano, вытравить плату, спаять и забыться.

Здоровые мысли приветствуются. Ну и обсуждать самогон и его производство тоже не забываем...

3 people like this

UnPinned posts

ID: 2   Posted

Планируется поплавковый датчик крепости?

Знаю, что в Linux есть спец программа для пивбилдеров, называется brewtarget. Подозреваю эксперты уже сделали перевод интерфейса.

З.Ы. Я тут отстаю от жизни без анлим интернетов, у нас что - объявили сухой закон?

ID: 3   Posted