Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже.
Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.
поместите вашу программу в папку memcard затем выберите cf и там она будет
папку memcard можете назначить через setting managment tool
например так
а вы создали вашу пятиосевую конфигурацию на cncguide?
как вы вашу программу исполнять собираетесь ....
@Maks Horhe если хотите сами воссоздать конфигурацию то вам придется освоить вот этот инструмент
или скиньте бэкап а я вам файлики создам и перешлю
Помнится в акробате можно наложить заплатку поверх, что скроет от глаз и печати, то что под заплаткой:
Дополнительные инструменты-Исправить и в свойствах добавленной рамки (можно нарисовать прямоугольник нужной формы) выбрать в самом низу настройки цвета контура и заливки (ОФОРМЛЕНИЕ МЕТОК ИСПРАВЛЕНИЙ):
Но настаиваю на том, что линию разрыва стоит просто оставить как есть без удаления линий между вилкой детали, т.к. оснований её удалять не вижу.
Имеется фрезерный станок XH7145A 2003 года выпуска.
Может есть у кого бекап на этот станок?
Что-то сохранилось как бекап и часть файлов o9000, 7145.prm, 7145dl.pa прислали китайцы производители станка.
OPRM_INF.000
MINFO.000
PMC-RA.000
SRAM1_0B.FDB
SRAM1_0A.FDB
O9002
7145.PRM
7145DL.PA
Всё пропало - нет картинок и файла.
По ЕСКД, помнится, размеры не соответствующие масштабу допустимы, но должны быть подчёркнуты, ГОСТ 2.307-2011, пункт 4.16:
Об авторах: Мария Золотова — BIM-специалист строительной компании, по первому образованию — театральный режиссер,
Софья Минина — BIM-менеджер, по второму образованию — психолог,
Владимир Талапов — BIM-эксперт, всего одно образование — математик.
См. предыдущие части этой серии статей:
BIM и Театр: искусство возможного. Часть 1: Для BIM нужен аналог театральной системы «не для гениев»,
BIM и Театр: искусство возможного. Часть 2: Интерпретация системы Станиславского для BIM,
BIM и Театр: искусство возможного. Часть 3: Театральные режиссеры и BIM-менеджеры,
BIM и Театр: искусство возможного. Часть 4: Информационное моделирование: кто «платит и заказывает музыку»? Часть 4.
Информационное моделирование зданий и сооружений, как творческий процесс, имеет много общего с не менее творческим процессом постановки театральных спектаклей. Проведенное нами рассмотрение театрального опыта дало немало информации для размышления и уже на предварительной стадии показало, [...]
View the full article
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.