ALL24

Проблема с POST PROCESSOR и выводом уп из PowerMill.

24 posts in this topic

Pinned posts

                                        Здравствуйте

Не могу решить проблему. Станок 5 осевой. Кинематика голова+голова. Траектории  по отдельности постом выводятся корректно и простые и сложные. Кинематика верная(пробовал резать) При выводе нескольких траекторий в одну уп первая режет нормально на остальных станок начинает дергаться.(как пропуск шагов визуально) Станок под матчем и в окне визуализации в нем первая траектория синяя остальные пунктирные красные. Вывожу другим постом (трех осевым) все ок. Значит точно пост косячит  При этом по отдельности они все работают нормально. Пришел к выводу что где то что то не доглядел в постпроцессоре. Знающие люди , подскажите что можно посмотреть и где. 

Untitled-2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites


UnPinned posts
32 минуты назад, ALL24 сказал:

                                        Здравствуйте

Не могу решить проблему. Станок 5 осевой. Кинематика голова+голова. Траектории  по отдельности постом выводятся корректно и простые и сложные. Кинематика верная(пробовал резать) При выводе нескольких траекторий в одну уп первая режет нормально на остальных станок начинает дергаться.(как пропуск шагов визуально) Станок под матчем и в окне визуализации в нем первая траектория синяя остальные пунктирные красные. Вывожу другим постом (трех осевым) все ок. Значит точно пост косячит  При этом по отдельности они все работают нормально. Пришел к выводу что где то что то не доглядел в постпроцессоре. Знающие люди , подскажите что можно посмотреть и где.

Можно сходить к гадалке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ALL24 сказал:

А проект с траекториями?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, mannul сказал:

А проект с траекториями?

 

VINT.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ALL24

1_2104. DEC(2019).pmoptz

Поправил, должно помочь. Пост очень странно сделан, используйте с осторожностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, mannul сказал:

@ALL24

1_2104. DEC(2019).pmoptz

Поправил, должно помочь. Пост очень странно сделан, используйте с осторожностью.

Спасибо большое, посмотрю. А что сделано странно? Наверное смена инструмента вас смутила. 

18 минут назад, mannul сказал:

@ALL24

1_2104. DEC(2019).pmoptz

Поправил, должно помочь. Пост очень странно сделан, используйте с осторожностью.

Если судить по визуальной части открыв в матче то изменений нет. На станке пока не пробовал но что то подсказывает что будет дергаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ALL24 сказал:

Спасибо большое, посмотрю. А что сделано странно? Наверное смена инструмента вас смутила. 

Задавать G0 текстом, не есть гуд, мягко говоря. Для этого есть параметр Motion Mode.

Первым движением по всем правилам должен быть подъем головы вверх до максимума, потом разворот головы в нули, затем движение к безопасной области траектории. Переходы между траекториями и отход неплохо бы задать отдельно. Нет разделения на 3;3+2;5 осей, думаю поэтому вывод дуг и выключили. Пробелы между блоками в виде текста - тоже непонятно зачем и еще всякие мелочи.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть над чем подумать. По поводу первого движения согласен, пока не понял как прописать его. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 10   Posted (edited)

39 минут назад, ALL24 сказал:

Спасибо большое, посмотрю. А что сделано странно? Наверное смена инструмента вас смутила. 

Если судить по визуальной части открыв в матче то изменений нет. На станке пока не пробовал но что то подсказывает что будет дергаться.

 

Думаю мач ругался на это  

222.jpg

Hide  
И еще заметил, что координаты повторяются в некоторых местах, поставьте в посте координатам флаг Output to tape - If Updated. В этом тоже может быть причина.
Edited by mannul

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно что странностей много в самом посте. но поведение матча совсем не понятно. Почему только первая траектория в уп работает а следующие нет. при чем не зависимо от их порядка. Местами поменял , другая режется нормально, остальные рывками. По отдельности вывел и склеил в блокноте, все режет. Вместе , дергается все что после первой было. Может кто нибудь постом поделиться для примера 5 осей голова-голова

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ALL24

В вашем изначальном посте G0 включалось на следующей траектории, потом G1 не включался, а подача выводилась, и координаты повторяются. Вот отсюда и тормоза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Ясно, спасибо, попробую. Не подскажете по поводу подъема головы как это прописать. Это прописывается машинная координата по z или как то проще можно. При смене инструмента подъем и так скриптом срабатывает. А вот когда стоп нажал а потом новую уп он едет без подъема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 14   Posted (edited)

6 минут назад, ALL24 сказал:

 Ясно, спасибо, попробую. Не подскажете по поводу подъема головы как это прописать. Это прописывается машинная координата по z или как то проще можно. При смене инструмента подъем и так скриптом срабатывает. А вот когда стоп нажал а потом новую уп он едет без подъема.

Ну это надо документацию к мач3 смотреть, но подозреваю что как на fanuc: G28Z0

Все зависит от того где у вас машинный ноль по оси Z задан.

В самом мач3 увы не силен.

Edited by mannul

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое вам . Вы очень сильно помогли. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

 

При постпроцессирование вываливается одна и та же ошибки (пробовали разные постпроцессоры).

Как её исправить или в какую сторону копать?

 

 

error NCB0233: Can't reach desired tool direction (1, 0, 0).
Location:
    object: Program, function: AddMoveMxs, toolpath: Черновая линия
    object: ProgramBuilderNC
    record: #138 (5000 / 5)
    object: CLDATAReader, function: ReadCLDATA
Complete

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 17   Posted (edited)

2 часа назад, D1m1try сказал:

Добрый день.

 

При постпроцессирование вываливается одна и та же ошибки (пробовали разные постпроцессоры).

Как её исправить или в какую сторону копать?

 

 

error NCB0233: Can't reach desired tool direction (1, 0, 0).
Location:
    object: Program, function: AddMoveMxs, toolpath: Черновая линия
    object: ProgramBuilderNC
    record: #138 (5000 / 5)
    object: CLDATAReader, function: ReadCLDATA
Complete

Копать в сторону направления и размещения системы координат.

Проект было бы неплохо увидеть.

Edited by mannul
1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минуты назад, mannul сказал:

Копать в сторону направления и размещения системы координат.

Проект было бы неплохо увидеть.

 

test_v2.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

@D1m1try

На каком станке вы хотите произвести обработку? Какая кинематика?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, mannul сказал:

@D1m1try

На каком станке вы хотите произвести обработку? Какая кинематика?

Это крайние постпроцессоры которые использовал, до этого уже много каких перебрал :-(

Test 2_1.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

@D1m1try

Какая у вас кинематика станка? Поворотная ось вокруг какой оси?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас вокруг Y

Share this post


Link to post
Share on other sites

@D1m1try

 

Показать содержимое  

f01.thumb.jpg.a77726d7574c3fa48e9de717ec9c6cd9.jpgf02.jpg.580fb47631b4fcd68cb3bd72dfa82974.jpgf03.thumb.jpg.e448605472c992b2c101ab2c42ac4be5.jpgf04.thumb.jpg.99c4cc0513bcb3278360cae3168da94e.jpg

 

Hide  
1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

@mannul Большое спасибо за детальное разъяснение!

Я правда сделал немного по другому после Вашего совета по поводу: 

В 01.10.2019 в 14:20, mannul сказал:

Копать в сторону направления и размещения системы координат.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • student07
      @karachun да. доброй ночи
    • karachun
      @student07 Ну в принципе с большими перемещениями цистерна не так сильно кособочиться но на напряженное состояние это никак не повлияло. 11 Предлагаю продолжить завтра, всем спокойной ночи.
    • student07
      гляньте, пожалуйста, по модельке если будет возможность (завтра). спасибо заранее
    • stoomb
      Всем доброго времени суток! Ищу постпроцессор для стойки fanuc 0i mate-TC, просьба если у кого есть или что то похожее поделитесь пожалуйста, ну или на крайняк продайте за небольшую сумму! Разбираюсь в solidcam и очень хоцца попробовать залить в этот станок какую-нибудь программу без лишних танцев с бубном...
    • Jesse
      да разрабы вообще оградили расчётчика от технический подробностей программы..)) у Аляма быть может чё найдётся, завтра прошуршу мб.. как раз денб рабочий, с НГ перенесли на субботу завтр..) тут уже полночь, у вас наверно только 10..) так что давай, потопал я на боковую..
       а то скоро не дай Бог сетка сниться начнёт (помню ты как-то писал что и такое бывает)
    • student07
      выбирать не пришлось, стояла сложная задача и время весьма ограниченно) пришлось сразу и делать и учиться. модель сейчас скину   https://drive.google.com/file/d/1xCork1mUh39AV6lRVctUCQYpmxxjbgSI/view?usp=sharing   расчеты в bochka.SLDPRT  
    • karachun
      тогда надо начинать с простых моделей или скинуть сюда модель в которой есть ошибка как по такому комментарию можно помочь?
    • student07
      я только учусь, чтоб отвечать на такие вот вопросы
    • karachun
      @student07 То есть чтобы было понятно - учет больших перемещений - это всегда более точное приближение к реальности чем не учет их. Это вопрос не к перемещениям а к расчетчику. @Jesse Ну Double Precision, вместо восьми знаков под все числа выделяем 16. Что-то двойная точность и солидворк вместе не гуглятся(
    • Jesse
      а эт чо? быть может в солиде она автоматом прошита?)