ALL24

Проблема с POST PROCESSOR и выводом уп из PowerMill.

Pinned posts

                                        Здравствуйте

Не могу решить проблему. Станок 5 осевой. Кинематика голова+голова. Траектории  по отдельности постом выводятся корректно и простые и сложные. Кинематика верная(пробовал резать) При выводе нескольких траекторий в одну уп первая режет нормально на остальных станок начинает дергаться.(как пропуск шагов визуально) Станок под матчем и в окне визуализации в нем первая траектория синяя остальные пунктирные красные. Вывожу другим постом (трех осевым) все ок. Значит точно пост косячит  При этом по отдельности они все работают нормально. Пришел к выводу что где то что то не доглядел в постпроцессоре. Знающие люди , подскажите что можно посмотреть и где. 

Untitled-2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites


UnPinned posts
32 минуты назад, ALL24 сказал:

                                        Здравствуйте

Не могу решить проблему. Станок 5 осевой. Кинематика голова+голова. Траектории  по отдельности постом выводятся корректно и простые и сложные. Кинематика верная(пробовал резать) При выводе нескольких траекторий в одну уп первая режет нормально на остальных станок начинает дергаться.(как пропуск шагов визуально) Станок под матчем и в окне визуализации в нем первая траектория синяя остальные пунктирные красные. Вывожу другим постом (трех осевым) все ок. Значит точно пост косячит  При этом по отдельности они все работают нормально. Пришел к выводу что где то что то не доглядел в постпроцессоре. Знающие люди , подскажите что можно посмотреть и где.

Можно сходить к гадалке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ALL24 сказал:

А проект с траекториями?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, mannul сказал:

А проект с траекториями?

 

VINT.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ALL24

1_2104. DEC(2019).pmoptz

Поправил, должно помочь. Пост очень странно сделан, используйте с осторожностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, mannul сказал:

@ALL24

1_2104. DEC(2019).pmoptz

Поправил, должно помочь. Пост очень странно сделан, используйте с осторожностью.

Спасибо большое, посмотрю. А что сделано странно? Наверное смена инструмента вас смутила. 

18 минут назад, mannul сказал:

@ALL24

1_2104. DEC(2019).pmoptz

Поправил, должно помочь. Пост очень странно сделан, используйте с осторожностью.

Если судить по визуальной части открыв в матче то изменений нет. На станке пока не пробовал но что то подсказывает что будет дергаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ALL24 сказал:

Спасибо большое, посмотрю. А что сделано странно? Наверное смена инструмента вас смутила. 

Задавать G0 текстом, не есть гуд, мягко говоря. Для этого есть параметр Motion Mode.

Первым движением по всем правилам должен быть подъем головы вверх до максимума, потом разворот головы в нули, затем движение к безопасной области траектории. Переходы между траекториями и отход неплохо бы задать отдельно. Нет разделения на 3;3+2;5 осей, думаю поэтому вывод дуг и выключили. Пробелы между блоками в виде текста - тоже непонятно зачем и еще всякие мелочи.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть над чем подумать. По поводу первого движения согласен, пока не понял как прописать его. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 10   Posted (edited)

39 минут назад, ALL24 сказал:

Спасибо большое, посмотрю. А что сделано странно? Наверное смена инструмента вас смутила. 

Если судить по визуальной части открыв в матче то изменений нет. На станке пока не пробовал но что то подсказывает что будет дергаться.

 

Думаю мач ругался на это  

222.jpg

Hide  
И еще заметил, что координаты повторяются в некоторых местах, поставьте в посте координатам флаг Output to tape - If Updated. В этом тоже может быть причина.
Edited by mannul

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно что странностей много в самом посте. но поведение матча совсем не понятно. Почему только первая траектория в уп работает а следующие нет. при чем не зависимо от их порядка. Местами поменял , другая режется нормально, остальные рывками. По отдельности вывел и склеил в блокноте, все режет. Вместе , дергается все что после первой было. Может кто нибудь постом поделиться для примера 5 осей голова-голова

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ALL24

В вашем изначальном посте G0 включалось на следующей траектории, потом G1 не включался, а подача выводилась, и координаты повторяются. Вот отсюда и тормоза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Ясно, спасибо, попробую. Не подскажете по поводу подъема головы как это прописать. Это прописывается машинная координата по z или как то проще можно. При смене инструмента подъем и так скриптом срабатывает. А вот когда стоп нажал а потом новую уп он едет без подъема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 14   Posted (edited)

6 минут назад, ALL24 сказал:

 Ясно, спасибо, попробую. Не подскажете по поводу подъема головы как это прописать. Это прописывается машинная координата по z или как то проще можно. При смене инструмента подъем и так скриптом срабатывает. А вот когда стоп нажал а потом новую уп он едет без подъема.

Ну это надо документацию к мач3 смотреть, но подозреваю что как на fanuc: G28Z0

Все зависит от того где у вас машинный ноль по оси Z задан.

В самом мач3 увы не силен.

Edited by mannul

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое вам . Вы очень сильно помогли. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • Vadoss4
          вроде решил! поставил совместимость с вин 7
    • rtm-34-65
      Спасибо, изучаю сейчас конверты. Не пользовался. В общем стандартные средства САПР в приоритете перед макросами. Как аналогия,бывают  случаи когда учёный пользуется эмпирической формулой собственной разработки вместо того чтобы увидеть что  зависимость шероховатости от скорости резания поддаётся формулам общей физики.
    • vad0000
      Электросхемы есть? Если да, то выкладывайте.
    • Павелwergilii
      Добрый день товарищи. возникла новая проблема версия 2012 перестала быть достаточной(периуд знакомства прошол удачно необходим дальнейший рост). Решено перейти на последнюю доступную версию. Зашол на сайт производителя и немного охренел(там спецификаций столько что голова закружилась) Подскажите где можно скачать взломаную версию 2019
    • rtm-34-65
      Чтоб использовать метод "сверху-вниз" не перегружаюсь эскизами. На ходу леплю деталь как сборку - и к ней привязываю сопряжениями нижние детали. Если надо на базе уже готового изделия сделать что-то другое - сохраняю как одну деталь базовую сборку - и в этой детали средствами детали производятся бобышки, вращения и т.п. Когда в целом картина ясна - что делать с изделием - можно наложить на эту деталь уже нормальные отдельные детали. Нужно разделить процесс разработки изделия и разработки файлов для изготовления. А если "снизу- вверх" делать - то по факту сначала занимаешься не конструированием, а файлами для производства деталей.
    • malvi.dp
      Попробуйте использовать конверты. Связи будут на месте и в специи они не фигурируют.
       
    • NX_mill
      На ST-20 нормально выйдет, если не расшатанный еще. HAAS все-таки) Но я б просто пальцем придержал.
    • dreamingCapfenbor
    • Metal_Cutter
      Для таких деталей качество хорошее. Похоже чертеж сапожник рисовал. @NX_mill Канавочный резец еще хуже результат даст.
    • myon
      Отлично, побольше уроков! Очень полезно