ALL24

Проблема с POST PROCESSOR и выводом уп из PowerMill.

24 posts in this topic

Pinned posts

                                        Здравствуйте

Не могу решить проблему. Станок 5 осевой. Кинематика голова+голова. Траектории  по отдельности постом выводятся корректно и простые и сложные. Кинематика верная(пробовал резать) При выводе нескольких траекторий в одну уп первая режет нормально на остальных станок начинает дергаться.(как пропуск шагов визуально) Станок под матчем и в окне визуализации в нем первая траектория синяя остальные пунктирные красные. Вывожу другим постом (трех осевым) все ок. Значит точно пост косячит  При этом по отдельности они все работают нормально. Пришел к выводу что где то что то не доглядел в постпроцессоре. Знающие люди , подскажите что можно посмотреть и где. 

Untitled-2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites


UnPinned posts
32 минуты назад, ALL24 сказал:

                                        Здравствуйте

Не могу решить проблему. Станок 5 осевой. Кинематика голова+голова. Траектории  по отдельности постом выводятся корректно и простые и сложные. Кинематика верная(пробовал резать) При выводе нескольких траекторий в одну уп первая режет нормально на остальных станок начинает дергаться.(как пропуск шагов визуально) Станок под матчем и в окне визуализации в нем первая траектория синяя остальные пунктирные красные. Вывожу другим постом (трех осевым) все ок. Значит точно пост косячит  При этом по отдельности они все работают нормально. Пришел к выводу что где то что то не доглядел в постпроцессоре. Знающие люди , подскажите что можно посмотреть и где.

Можно сходить к гадалке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ALL24 сказал:

А проект с траекториями?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, mannul сказал:

А проект с траекториями?

 

VINT.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ALL24

1_2104. DEC(2019).pmoptz

Поправил, должно помочь. Пост очень странно сделан, используйте с осторожностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, mannul сказал:

@ALL24

1_2104. DEC(2019).pmoptz

Поправил, должно помочь. Пост очень странно сделан, используйте с осторожностью.

Спасибо большое, посмотрю. А что сделано странно? Наверное смена инструмента вас смутила. 

18 минут назад, mannul сказал:

@ALL24

1_2104. DEC(2019).pmoptz

Поправил, должно помочь. Пост очень странно сделан, используйте с осторожностью.

Если судить по визуальной части открыв в матче то изменений нет. На станке пока не пробовал но что то подсказывает что будет дергаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ALL24 сказал:

Спасибо большое, посмотрю. А что сделано странно? Наверное смена инструмента вас смутила. 

Задавать G0 текстом, не есть гуд, мягко говоря. Для этого есть параметр Motion Mode.

Первым движением по всем правилам должен быть подъем головы вверх до максимума, потом разворот головы в нули, затем движение к безопасной области траектории. Переходы между траекториями и отход неплохо бы задать отдельно. Нет разделения на 3;3+2;5 осей, думаю поэтому вывод дуг и выключили. Пробелы между блоками в виде текста - тоже непонятно зачем и еще всякие мелочи.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть над чем подумать. По поводу первого движения согласен, пока не понял как прописать его. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 10   Posted (edited)

39 минут назад, ALL24 сказал:

Спасибо большое, посмотрю. А что сделано странно? Наверное смена инструмента вас смутила. 

Если судить по визуальной части открыв в матче то изменений нет. На станке пока не пробовал но что то подсказывает что будет дергаться.

 

Думаю мач ругался на это  

222.jpg

Hide  
И еще заметил, что координаты повторяются в некоторых местах, поставьте в посте координатам флаг Output to tape - If Updated. В этом тоже может быть причина.
Edited by mannul

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно что странностей много в самом посте. но поведение матча совсем не понятно. Почему только первая траектория в уп работает а следующие нет. при чем не зависимо от их порядка. Местами поменял , другая режется нормально, остальные рывками. По отдельности вывел и склеил в блокноте, все режет. Вместе , дергается все что после первой было. Может кто нибудь постом поделиться для примера 5 осей голова-голова

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ALL24

В вашем изначальном посте G0 включалось на следующей траектории, потом G1 не включался, а подача выводилась, и координаты повторяются. Вот отсюда и тормоза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Ясно, спасибо, попробую. Не подскажете по поводу подъема головы как это прописать. Это прописывается машинная координата по z или как то проще можно. При смене инструмента подъем и так скриптом срабатывает. А вот когда стоп нажал а потом новую уп он едет без подъема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 14   Posted (edited)

6 минут назад, ALL24 сказал:

 Ясно, спасибо, попробую. Не подскажете по поводу подъема головы как это прописать. Это прописывается машинная координата по z или как то проще можно. При смене инструмента подъем и так скриптом срабатывает. А вот когда стоп нажал а потом новую уп он едет без подъема.

Ну это надо документацию к мач3 смотреть, но подозреваю что как на fanuc: G28Z0

Все зависит от того где у вас машинный ноль по оси Z задан.

В самом мач3 увы не силен.

Edited by mannul

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое вам . Вы очень сильно помогли. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

 

При постпроцессирование вываливается одна и та же ошибки (пробовали разные постпроцессоры).

Как её исправить или в какую сторону копать?

 

 

error NCB0233: Can't reach desired tool direction (1, 0, 0).
Location:
    object: Program, function: AddMoveMxs, toolpath: Черновая линия
    object: ProgramBuilderNC
    record: #138 (5000 / 5)
    object: CLDATAReader, function: ReadCLDATA
Complete

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 17   Posted (edited)

2 часа назад, D1m1try сказал:

Добрый день.

 

При постпроцессирование вываливается одна и та же ошибки (пробовали разные постпроцессоры).

Как её исправить или в какую сторону копать?

 

 

error NCB0233: Can't reach desired tool direction (1, 0, 0).
Location:
    object: Program, function: AddMoveMxs, toolpath: Черновая линия
    object: ProgramBuilderNC
    record: #138 (5000 / 5)
    object: CLDATAReader, function: ReadCLDATA
Complete

Копать в сторону направления и размещения системы координат.

Проект было бы неплохо увидеть.

Edited by mannul
1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минуты назад, mannul сказал:

Копать в сторону направления и размещения системы координат.

Проект было бы неплохо увидеть.

 

test_v2.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

@D1m1try

На каком станке вы хотите произвести обработку? Какая кинематика?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, mannul сказал:

@D1m1try

На каком станке вы хотите произвести обработку? Какая кинематика?

Это крайние постпроцессоры которые использовал, до этого уже много каких перебрал :-(

Test 2_1.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

@D1m1try

Какая у вас кинематика станка? Поворотная ось вокруг какой оси?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас вокруг Y

Share this post


Link to post
Share on other sites

@D1m1try

 

Показать содержимое  

f01.thumb.jpg.a77726d7574c3fa48e9de717ec9c6cd9.jpgf02.jpg.580fb47631b4fcd68cb3bd72dfa82974.jpgf03.thumb.jpg.e448605472c992b2c101ab2c42ac4be5.jpgf04.thumb.jpg.99c4cc0513bcb3278360cae3168da94e.jpg

 

Hide  
1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

@mannul Большое спасибо за детальное разъяснение!

Я правда сделал немного по другому после Вашего совета по поводу: 

В 01.10.2019 в 14:20, mannul сказал:

Копать в сторону направления и размещения системы координат.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • KorovnikovAV
      А вы потом куда модель совать будете, в какой CAM?    Ну и смущает немного обилие «**» на чертеже. Вам все же повторить в точности чертеж или все же не совсем?
    • 12Х18Н10Т
      Допустимо только для валов с круглым или кольцевым сечением.
    • chatjokey
      ха ха. нее. ну турта кто кто, но не подстилка это точно. 
    • Iliut
      @Orchestra2603 Приятно читать Ваши ответы, видно что Вы понимаете и думаете по вопросу, в отличие от местного "спавкамэна"   Это не просто, тут надо немного переосмыслить модальный метод: представим переход в модальные координаты как переход в новую ортогональную систему координат, при этом пока забудем о том, что нам "должен" классический метод модальной суперпозиции. В системе где имеются вязкие демпферы, переведя матрицу С в модальные координаты, мы увидим ее абсолютную недиагональность (внедиагональные члены могут даже превышать диагональные). В этом легко убедиться на простых моделях с пружинками и демпферами, выводя нужные матрицы. Эти внедиагональные члены действительно очень сильно перевязывают формы. Классический подход тут не работает, нельзя просто взять и отбросить эти члены и решать несвязную систему. Поэтому тут два пути: 1. Путь в Ансис - вязкое затухание в классическом методе недопускается => система распадается и т.д.  2 путь - Путь Настран - Так, у нас в системе вязкое затухание, матрица С недиаганализируется => будем решать связную систему методом ППИ (это все Настран решает сам, по умолчанию).   Тут все просто, по накоплению масс и частотному составу воздействия. При этом легко проверить влияние отброшенных форм на результат путем увеличения числа учитываемых форм в 2 , 4 раза. И для контроля просчитав direct transient с полноценной матрицей демпфирования для одного из вариантов.  Только решение не в комплексном виде! Думаю оно, как минимум, быстрее (не проверял пока) Тоже польза для Вас) Подумаю еще над обходными путями, спасибо. Я тоже про NX. На самом деле это не так важно. Работает успешно и пусть работает. Вот в Абакусе тоже не припомню проблем с заданием акселерограмм в modal  transient(хотя давненько было дело), поэтому тут удивился увидев это ограничение в справке Ансиса Да задача уже решена. Я сделал как планировал, через матрицы (но в физ. пространстве). Также вижу что из коробки, может получиться QRdamped transient, но пока не успел проверить + невозможность использования ускорений. Да, это один из способов. Их там много. Примерно то, что Вы написали в Абакусе гордо называется SIM архитектурой)  
    • karachun
      Так это все в линейной постановке, малые перемещения и все такое, изменением положения можно пренебречь. Модальное решение вообще менее точное чем прямое. И к тому же - а разве транзиент прямым методом будет учитывать изменение жесткости системы из-за больших перемещений? Это же эффекты второго порядка а у нас все линейно. А может мы говорим о разных Настранах, скрины из хелпа к NX Nastran. Я закрепил один конец по всем степеням свободы и приложил к нему перемещение (фича решателя - для включения вынужденного движения надо закреплять узел по направлению этого движения, иначе не заработает). Второй конец свободен и с него я и снимал перемещения. @soklakov @Iliut @Orchestra2603 Я думаю что мы решаем не ту задачу которую нужно. Как я понял - изначально нужно просто сделать так чтобы у двух материалов в трансиенте ансиса были разные к-ты демпфирования и чтобы это демпфирование не изменялось от частоты. Уже другой вопрос как этого добиться. Возможно никакие матрицы вообще не нужны, возможно там все работает из коробки. В Настране для этого можно посчитать модальный транзиент и задать таблицу модального демпфирования. Если взять побольше частот и включить Residual Vectors то результат будет почти такой что и в дайректе. Скорее всего все то же самое можно проделать и в ансисе.
    • Инженеротбога
      Возможно вы имеете в виду кромко-строгальный.   В общем @KorovnikovAV верно указал, действительно устоявщиеся названия это нотчер или торцеватель.
    • BSV1
      А что говорят по этому поводу на асконовском форуме?
    • BSV1
      В SpaceX заявили, что «результат не стал абсолютной неожиданностью» ...    https://iz.ru/945679/2019-11-21/prototip-starship-mk1-kompanii-spacex-vzorvalsia-na-ispytaniiakh?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews Что так закончится, всем было известно заранее.
    • BSV1
    • Fedor
      Да и тут r - просто вектор r={x,y,z}  для сокращения записи ( см. ID: 1871) . К полярной буду наверное переходить позднее когда займусь преобразованием Ханкеля для задачи Буссинеска   и всех фундаментальных решений которые около :) Американцы обещали лимон бакинских рублей тому кто найдет фундаментальные решения для Навье - Стокса. Решил для начала потренироваться на более привычных и линейных Навье-Коши, а там чем черт не шутит, срубить по легкому и потягивать пивко на рыбалке  :) :) :)