ALL24

Проблема с POST PROCESSOR и выводом уп из PowerMill.

24 posts in this topic

Pinned posts

                                        Здравствуйте

Не могу решить проблему. Станок 5 осевой. Кинематика голова+голова. Траектории  по отдельности постом выводятся корректно и простые и сложные. Кинематика верная(пробовал резать) При выводе нескольких траекторий в одну уп первая режет нормально на остальных станок начинает дергаться.(как пропуск шагов визуально) Станок под матчем и в окне визуализации в нем первая траектория синяя остальные пунктирные красные. Вывожу другим постом (трех осевым) все ок. Значит точно пост косячит  При этом по отдельности они все работают нормально. Пришел к выводу что где то что то не доглядел в постпроцессоре. Знающие люди , подскажите что можно посмотреть и где. 

Untitled-2.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites


UnPinned posts
32 минуты назад, ALL24 сказал:

                                        Здравствуйте

Не могу решить проблему. Станок 5 осевой. Кинематика голова+голова. Траектории  по отдельности постом выводятся корректно и простые и сложные. Кинематика верная(пробовал резать) При выводе нескольких траекторий в одну уп первая режет нормально на остальных станок начинает дергаться.(как пропуск шагов визуально) Станок под матчем и в окне визуализации в нем первая траектория синяя остальные пунктирные красные. Вывожу другим постом (трех осевым) все ок. Значит точно пост косячит  При этом по отдельности они все работают нормально. Пришел к выводу что где то что то не доглядел в постпроцессоре. Знающие люди , подскажите что можно посмотреть и где.

Можно сходить к гадалке.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ALL24 сказал:

А проект с траекториями?

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 минуты назад, mannul сказал:

А проект с траекториями?

 

VINT.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ALL24

1_2104. DEC(2019).pmoptz

Поправил, должно помочь. Пост очень странно сделан, используйте с осторожностью.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, mannul сказал:

@ALL24

1_2104. DEC(2019).pmoptz

Поправил, должно помочь. Пост очень странно сделан, используйте с осторожностью.

Спасибо большое, посмотрю. А что сделано странно? Наверное смена инструмента вас смутила. 

18 минут назад, mannul сказал:

@ALL24

1_2104. DEC(2019).pmoptz

Поправил, должно помочь. Пост очень странно сделан, используйте с осторожностью.

Если судить по визуальной части открыв в матче то изменений нет. На станке пока не пробовал но что то подсказывает что будет дергаться.

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, ALL24 сказал:

Спасибо большое, посмотрю. А что сделано странно? Наверное смена инструмента вас смутила. 

Задавать G0 текстом, не есть гуд, мягко говоря. Для этого есть параметр Motion Mode.

Первым движением по всем правилам должен быть подъем головы вверх до максимума, потом разворот головы в нули, затем движение к безопасной области траектории. Переходы между траекториями и отход неплохо бы задать отдельно. Нет разделения на 3;3+2;5 осей, думаю поэтому вывод дуг и выключили. Пробелы между блоками в виде текста - тоже непонятно зачем и еще всякие мелочи.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Есть над чем подумать. По поводу первого движения согласен, пока не понял как прописать его. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 10   Posted (edited)

39 минут назад, ALL24 сказал:

Спасибо большое, посмотрю. А что сделано странно? Наверное смена инструмента вас смутила. 

Если судить по визуальной части открыв в матче то изменений нет. На станке пока не пробовал но что то подсказывает что будет дергаться.

 

Думаю мач ругался на это  

222.jpg

Hide  
И еще заметил, что координаты повторяются в некоторых местах, поставьте в посте координатам флаг Output to tape - If Updated. В этом тоже может быть причина.
Edited by mannul

Share this post


Link to post
Share on other sites

Понятно что странностей много в самом посте. но поведение матча совсем не понятно. Почему только первая траектория в уп работает а следующие нет. при чем не зависимо от их порядка. Местами поменял , другая режется нормально, остальные рывками. По отдельности вывел и склеил в блокноте, все режет. Вместе , дергается все что после первой было. Может кто нибудь постом поделиться для примера 5 осей голова-голова

Share this post


Link to post
Share on other sites

@ALL24

В вашем изначальном посте G0 включалось на следующей траектории, потом G1 не включался, а подача выводилась, и координаты повторяются. Вот отсюда и тормоза.

Share this post


Link to post
Share on other sites

 Ясно, спасибо, попробую. Не подскажете по поводу подъема головы как это прописать. Это прописывается машинная координата по z или как то проще можно. При смене инструмента подъем и так скриптом срабатывает. А вот когда стоп нажал а потом новую уп он едет без подъема.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 14   Posted (edited)

6 минут назад, ALL24 сказал:

 Ясно, спасибо, попробую. Не подскажете по поводу подъема головы как это прописать. Это прописывается машинная координата по z или как то проще можно. При смене инструмента подъем и так скриптом срабатывает. А вот когда стоп нажал а потом новую уп он едет без подъема.

Ну это надо документацию к мач3 смотреть, но подозреваю что как на fanuc: G28Z0

Все зависит от того где у вас машинный ноль по оси Z задан.

В самом мач3 увы не силен.

Edited by mannul

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое вам . Вы очень сильно помогли. 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый день.

 

При постпроцессирование вываливается одна и та же ошибки (пробовали разные постпроцессоры).

Как её исправить или в какую сторону копать?

 

 

error NCB0233: Can't reach desired tool direction (1, 0, 0).
Location:
    object: Program, function: AddMoveMxs, toolpath: Черновая линия
    object: ProgramBuilderNC
    record: #138 (5000 / 5)
    object: CLDATAReader, function: ReadCLDATA
Complete

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 17   Posted (edited)

2 часа назад, D1m1try сказал:

Добрый день.

 

При постпроцессирование вываливается одна и та же ошибки (пробовали разные постпроцессоры).

Как её исправить или в какую сторону копать?

 

 

error NCB0233: Can't reach desired tool direction (1, 0, 0).
Location:
    object: Program, function: AddMoveMxs, toolpath: Черновая линия
    object: ProgramBuilderNC
    record: #138 (5000 / 5)
    object: CLDATAReader, function: ReadCLDATA
Complete

Копать в сторону направления и размещения системы координат.

Проект было бы неплохо увидеть.

Edited by mannul
1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
13 минуты назад, mannul сказал:

Копать в сторону направления и размещения системы координат.

Проект было бы неплохо увидеть.

 

test_v2.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

@D1m1try

На каком станке вы хотите произвести обработку? Какая кинематика?

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 минуты назад, mannul сказал:

@D1m1try

На каком станке вы хотите произвести обработку? Какая кинематика?

Это крайние постпроцессоры которые использовал, до этого уже много каких перебрал :-(

Test 2_1.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

@D1m1try

Какая у вас кинематика станка? Поворотная ось вокруг какой оси?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сейчас вокруг Y

Share this post


Link to post
Share on other sites

@D1m1try

 

Показать содержимое  

f01.thumb.jpg.a77726d7574c3fa48e9de717ec9c6cd9.jpgf02.jpg.580fb47631b4fcd68cb3bd72dfa82974.jpgf03.thumb.jpg.e448605472c992b2c101ab2c42ac4be5.jpgf04.thumb.jpg.99c4cc0513bcb3278360cae3168da94e.jpg

 

Hide  
1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

@mannul Большое спасибо за детальное разъяснение!

Я правда сделал немного по другому после Вашего совета по поводу: 

В 01.10.2019 в 14:20, mannul сказал:

Копать в сторону направления и размещения системы координат.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • karachun
      @piden мне интуиция подсказывает что опция "Distributed" это если несколько компьютеров собраны в кластер.
    • Nick March
      Был на конференции в сентябре. Много усовершенствований особенно в листовых деталях (разгрузки) теперь реально круче стало. Много усовершенствований в проводке. теперь есть интеграция... не поммню с каким ПО.  Преобразование данных из Creo, Solid Works, Inventor(типа должно преобразовывать целыми проектами, сборками и видеть связи, размеры.....). Обратного преобразования нет....(((( Стало быстрее с большими и огромными сборками. И самое главное, что было озвучено представителем Siemens - бесплатно для студентов и МАЛОГО БИЗНЕСА!!! ща поищу ссылку на тъюбе. Во .. нашел.     
    • malvi.dp
      Так ничего и настраивать не нужно. В Мпроп в основном исполнении сборки будет основное, а зеркальному исполнению через тотже Мпроп присвойте обозначение -01 (поставить галку на "исполнение из конфигурации"). В сборке, в которую будут входить ваши подсборки (основная и зеркальная) в спецификации отобразятся их соответствующие обозначения.
    • Viktor Toshakov
      Спасибо за труды. Но мне не понять зачем эти конфиграции мне вобще нужны.  Проехали вобщем.  Меня интересовал только процесс редактирования зеркльного компонета - как обычного компонента, как превратить его в обычную деталь.  Что дают конфигурации в плане редактирования - мне не понять. 
    • don108
    • Viktor Toshakov
      Другими словами - не видно процесса редатирования вашего зеркального компонета.  Если он , при редактировании ведет себя как и мое, скачет, то зачем мне все эти конфигруации?  Если он у вас ведет себя как обычный компонет, как если бы он был сделан с нуля зеркально, то можтно это увидеть? Протому что пока не понятно чем мы занимаемся с этими конфигруциями, не видно конечногорезультата. Не ВИДА детали, а ПРОЦЕССА ее редактирования эскиза.  Вид и у меня такой же был.
    • don108
      @Viktor Toshakov  сделал скриншоты с обоими вариантами зеркалирования ... разницы никакой с применением конфигурации    
    • Viktor Toshakov
      Спасибо. Я все равно ничего не понял.  Было бы интерестно посмотреть что скрывается под стрелочкой зеркальной детали, но у вас на скринах она свернута и все содержимое увидеть нельзя.  И , главное, как происходит процесс ее редактирования? Что будет если выделить зеркальную деталь и нажать редтактироват эскиз - начнет скакать как у меня, или поведет себя как полноценная деталь.  Если начнет прыгать, то есть неудобо варимое редактирование  - то зачем эти конфигурации, в чем их смысл?  Несколько видов деталей , но  каждую из них нельзя нормально редактировать?... Вобщем ничего не понял, зачем они. Увидеть бы процесс редактирования отраженного комопонента (конфигурциями он или чем угодно, не суть) - если он прыгает как у меня, то выигрыша нет.  Но этого как раз и не видно...    
    • don108
      @Viktor Toshakov мне по барабану эти компоненты ... вот твой вопрос ответ я дал постом выше ... только через конфигурацию и да ... полностью независимой она не будет ... ибо ЭТО ЗЕРКАЛО!!!         Но ЗАПОМНИТЕ!!! при внесении изменений в эскиз ... изменения вылезут в обоих деталях, т.к. этот эскиз общий для них
    • GS
        ====== Соискатели исчезли с рынка труда pkb   плач эйчара ?