Перейти к публикации

Интерпретация результатов расчета крюка


Рекомендованные сообщения

1 час назад, piden сказал:

ядра всех процессоров в сумме работали 5 сек. А программа при этом поработала 7 сек.

Секунду отправляла в облако, 5 секунд расчет в облаке, 1 сек принимала из облака.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1 hour ago, soklakov said:

она немножко майнит в пользу автора.

Ого! И это же с каждого пользователя по всему миру, да по 2 секунды, это ж сколько вре.... A, проехали. 2 секунды.

 

22 minutes ago, Борман said:

5 секунд расчет

Ага! И вот тут еще поворот: (реальное) время расчета не входит в указанные "время работы" и "реальное время работы"!

И походу никак от них не зависит :g:

 

f23JIzP.png

 



Прямо как классика жанра :rolleyes:

 

Price_ticket.jpg

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ДОБРЯК сказал:

Ты же пишешь глупости на форум. И не ты один.У тебя же в линейной статической постановке появилось время.

Мне кажется, вы, добуяк, очень ограниченный человек. Этой ссылкой в вас кидались стодвадцать тысяч раз, но каждый раз с упорством, достойным маниака, вы спрашиваете про время.

Вот ссылка: Обзор нелинейного статического анализа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, jtok said:

но каждый раз с упорством, достойным маниака, вы спрашиваете про время.

Тих-тих! Ну что ты с этим временем! Мы тут только на нужные рельсы встали :doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, piden сказал:

Получается, что все ядра всех процессоров в сумме работали 5 сек. А программа при этом поработала 7 сек... Закрадывающиеся было подозрения в обмане прога давит капсом: БЕЗ ОШИБОК

Это такая программа, которая читает текстовый файл и т.д.

Никакой ошибки нет. Время CPU может быть меньше реального времени. А ты этого не знал?)

 

Ты уж если задаешь вопросы, ты научись правильно формулировать вопрос. Почему в программе Ввод данных .... ? ))

7 часов назад, jtok сказал:

Вы вопрос читайте внимательно.

В линейной статической задаче появилось время. Товарищ острит, но на вопрос внятно ответить не может. Пусть кривляется и дальше, такая его доля. ))

 

 

А ссылка хорошая познавательная. Нравятся мне переводные хелпы. По ним нужно теорию изучать.)

 

Если вы используете большие перемещения, результаты доступны только на последнем шаге решения. В нелинейных исследований вы можете получить результаты на каждом шаге решения. ))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, piden сказал:
Показать содержимое  

hGSN1wv.png

Hide  

А чё это за "редактор GEOPROF"? Гугль находит ссылку на "3D finite element code Geoprof" ажн 98 года. Совпадение? Нидумаю

 

@piden , скриншотить такое и показывать приличным людЯм... фи

 

И от вопроса топикстартера отклонились. Лично мне интересно чётам на испытаниях, порвался-не порвался крюк.

9 часов назад, piden сказал:

 

 

Показать содержимое  

f23JIzP.png

Hide  

Подозреваю, первая строка - чисто решение СЛАУ на одном ядре.

Вторая - сложить по всем ядрам.

Четвёртая - все ядра + подготовка данных и переваривание результатов.

 

В общем, завязывайте с этой лабудой.

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, jtok сказал:

Мне кажется, вы, добуяк, очень ограниченный человек. Этой ссылкой в вас кидались стодвадцать тысяч раз, но каждый раз с упорством, достойным маниака, вы спрашиваете про время.

Я каждый раз спрашиваю про то какая теория скрывается за галочками и кнопочками аж в 4 вкладках.

Цитата

Диалоговое окно Нелинейный включает четыре вкладки: Решение, Дополнительные параметры, Эффекты потока/Тепловые эффекты и Примечания.

В этой теме я спрашиваю про теорию решения физически нелинейных задач. Про нелинейную зависимость напряжения-деформации.

Вот например есть такой метод

метод переменных параметров упругости

На рисунке 46 все понятно изображено.

Цитата

Расчеты показывают, что процесс всегда является сходящимся.

Это очень важно!

 

Ведь надо же понимать что скрывается за кнопками когда их нажимаешь. На сколько временных ) шагов разбивается задача? Как решается задача в рамках каждого временного шага?

Что для геометрически нелинейной задачи, что для физически нелинейной задачи ... я пока ответа не получил.

Изменено пользователем ДОБРЯК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужик, иди в соответсвующие топики и спрашивай там. Ну или сходи и устройся на вечерние курсы в ВУЗ.

Или тебя оттуда уже успели выгнать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, AlexKaz сказал:

Мужик, иди в соответсвующие топики и спрашивай там.

Ну какое твое дело? Я же не тебе вопросы задаю. )

36 минут назад, AlexKaz сказал:

Ну или сходи и устройся на вечерние курсы в ВУЗ.

Или тебя оттуда уже успели выгнать?

Даже если 15 обезьянок будут между собой флудить и острить в этой теме, я все равно буду задавать вопросы. Пора бы обезьянкам это понять. ))) 

Изменено пользователем ДОБРЯК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно для подобных конструкций придумать преднапряжение как в строительстве или заневоливание как в танковых торсионах что по существу одно и то же и поднять несущую способность крюка примерно в полтора два раза :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Fedor сказал:

Интересно для подобных конструкций придумать преднапряжение как в строительстве или заневоливание как в танковых торсионах что по существу одно и то же и поднять несущую способность крюка примерно в полтора два раза :) 

Стоит ли усиливать...

Для буксировки ЗИЛ130 похожие крюки использовали. Один пользователь ) ЗИЛ130 пожаловался, что рама этого автомобиля непрочная. Стали выяснять. Оказалось он застрял в какой-то грязи, серьезно так застрял. Рядом проходила железнодорожная ветка. Он подогнал тепловоз подцепил за 2 крюка и дернул. В итоге передние колеса с кабиной уехали за тепловозом, а задние колеса с платформой остались в грязи. Он жалобу написал.

Лучше бы крюки сломались.)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Я же не тебе вопросы задаю"

Мужик, купи уже плашку с рекламой у владельцев сайта и не елозь соплями по форуму "купите да купите мой софт"....

Раздел рекламы в другом топике, раздел теореии МКЭ - в третьем другом топике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, ДОБРЯК сказал:

Стоит ли усиливать...

Для буксировки ЗИЛ130 похожие крюки использовали. Один пользователь ) ЗИЛ130 пожаловался, что рама этого автомобиля непрочная. Стали выяснять. Оказалось он застрял в какой-то грязи, серьезно так застрял. Рядом проходила железнодорожная ветка. Он подогнал тепловоз подцепил за 2 крюка и дернул. В итоге передние колеса с кабиной уехали за тепловозом, а задние колеса с платформой остались в грязи. Он жалобу написал.

Лучше бы крюки сломались.)

 

Для прочниста так вопрос не стоит. Если можно сделать прочнее, то надо делать. Для этого тросы должны рваться , а не крюки ломаться . И рамы прочными делать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Fedor сказал:

Для прочниста так вопрос не стоит. Если можно сделать прочнее, то надо делать. Для этого тросы должны рваться , а не крюки ломаться . И рамы прочными делать :)

Это бесконечная спираль получится вначале крюк, потом раму, потом трос, потом тепловоз :smile:

ИМХО делать надо столько сколько нужно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинать надо с рамы. Что за дела если машину из грязи не выдернуть... Наши машины не должны грязи бояться   :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Fedor сказал:

И рамы прочными делать

Согласен. Но это был первый и единственный пользователь, который сумел так раму порвать. )

 

1 минуту назад, Fedor сказал:

Начинать надо с рамы. Что за дела если машину из грязи не выдернуть...

После этого случая пересчитали крюки. Сэкономили металл. Получили премию.

Рама перестала ломаться. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но и выдергивать перестали, х... с ней с машиной, высохнет на металлолом народ разберет. Не машина и была коль сама не могла из грязи выбраться  :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Fedor сказал:

Начинать надо с рамы. Что за дела если машину из грязи не выдернуть... Наши машины не должны грязи бояться   :)

Нужно было раму от тепловоза было взять, тепловоз то выдержал. Ну и усилить ее на всякий случай, чтобы в следующий раз тепловоз разорвало:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, vasyam сказал:

Ну и усилить ее на всякий случай, чтобы в следующий раз тепловоз разорвало

Так все равно претензии были бы к прочнистам ЗИЛа. Тепловоз дороже стоит. 

Уж лучше пусть крюки ломаются, чем тепловоза и краны и ....

9 минут назад, jtok сказал:

Крюк упамши с 3м и разбимшись

Так упал крюк или кран? )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Guhl
      Посмотреть хотя бы что предлагают. Цены увидеть. Может для себя присмотреть что-нибудь 
    • gudstartup
      нет в ноль только в россии  ушатывают причем в полный и по балансовой стоимости и по морально физическому состоянию. станки по 20 лет круглосуточно работают. вы на реставрацию берете?
    • alek77
      Не отработал на нарисованном прямоугольнике: Начальный макрос такие вещи отрабатывает:   SW17 у меня   И еще. И для чертежа с модели тоже не отработал: Хотя я никакими галочками "измененное значение" не пользуюсь, и не знаю где они находятся. Я тупо меняю размер в свойствах: Старый макрос при этом прекрасно все видит и раскрашивает такие размеры. В чем разница не вникал. Просто потестил. Сам я так размеры никогда не меняю, это вредно. А за другими проверить очень даже полезно бывает.  
    • Горыныч
      Не занимайтесь ерундой. В Китае б/у оборудование ОЧЕНЬ ликвидно, а потому дорого. Ну и в 99%случаев уже ушатано почти в ноль. 
    • Guhl
      Кто-нибудь может подсказать сайт, где продаются б/у станки в Китае?
    • gudstartup
      если не повезет то вобразе исправляйте user/system/etc/basesys.ini
    • Spiryakina.s
      Ищу  возможность поставки листов из сплава 7075Т6 Варианты толщины: 0,8 мм 1,0 мм 1,2 мм В размере 2500х1250 в количестве 20 шт И нарезку их в размер и в количестве по таблице ниже:     длина ширина кол 2395 1080 8 2245 1185 4 2215 1050 8    лист алюминиевый Д16Т (АТ) Толщиной 8мм, следующих размеров и в количестве: Тип 6 3300 1900 2 шт     
    • andref
      @gudstartup  ну если есть PCU50  то все гораздо проще: подключаем к нему мышь , клаву и монитор, загружаемся в Windows и выставляем там  нужный IP (надеюсь что он известен). А вот если 840Dsl без PCU50 , то да... Хотя может просто сетевые разъемы  перепутали  
    • Kate KAUS
      Инжиниринговая компания, специализирующаяся на проектировании морских портов и терминалов приглашает в команду Ведущего/главного инженера-проектировщика ПОС. Чем предстоит заниматься: Разработка разделов проектной документации ПОС согласно ПП№87; Анализ проектной и исходно-разрешительной документации, используемой в качестве данных для составления раздела ПОС Составление ведомостей объемов работ разделов ПОС; Выдача заданий и исходных данных для смежных отделов; Обеспечение увязки принятых решений с проектными решениями других разделов (частей) проекта; Принятие основных технических решений, их обоснование, согласование и защита в органах экспертизы. Разработка основных технических решений на период строительства объектов (ППР, ОПР, строительные решения); Обеспечение соответствия разрабатываемой документации стандартам, техническим условиям, заданию на проектирование.   Требования: Высшее профильное образование (строительное); Опыт не менее 3 лет по специализации ПОС, ППР; Знание требований, предъявляемых к оформлению проектной документации; Умение качественно и в срок выполнять поставленные задачи; Опыт работ на строительных площадках приветствуется; Опыт прохождения согласований проектной документации; Знание ПК на уровне уверенного пользователя: (AutoCAD, Adobe Acrobat PRO, MS Office : Word, Excel, выполнение расчетов в программах).   Мы предлагаем: Трудоустройство согласно ТК РФ Пятидневную рабочую неделю с 9:00 до 18:00 Все социальные гарантии, ДМС Полностью официальную заработную плату, уровень готовы обсуждать с успешным кандидатом Динамично развивающаяся компания, комфортный офис   г. СПб м. Василеостровская, зп от 100 000-140 000р.   Контакты: eksmirnova@kaus-group.ru ТГ @Kate_Kaus  
    • denis.d
      В ООО "СТОД" требуется сотрудник на должность:    Проектировщик конструктор КД КР (каркасные дома) З/п от 150.000 руб   Обязанности: - разработка 3D модели несущего каркаса объекта по ТЗ заказчика; - разработка и расчёт конструктивных решений из дерева, ЛВЛ бруса, клееного бруса; - увязка конструктивных решений с архитектурными и инженерными; - разработка проектной и рабочей документации КД/КР; - проектирование объектов различного функционального назначения (Многоквартирные дома, общественные здания, спортивные и сельскохозяйственные объекты, склады, индивидуальные дома, кровли и мансарды); - подготовка конструкторской/проектной документации для производства и монтажа конструкции из ЛВЛ бруса; - взаимодействие с заводом-изготовителем ЛВЛ бруса и/или конструкций из него; - взаимодействие с организацией, производящей монтаж конструкций из ЛВЛ бруса на объекте; - взаимодействие и консультация менеджеров по согласованию технических составляющих заказа.     Требования: - высшее профессиональное образование или студенты последних курсов; - опыт работы от 3-х лет на аналогичной должности (опыт работы с ЛВЛ брусом будет вашим преимуществом); - опыт проектирования деревянных большепролетных конструкций (КД, КР); - знание ЕСКД и нормативно-технической базы по деревянному каркасному и большепролётному домостроению; - владение программами AutoCAD, ArchiCAD, Revit (владение Sema, будет вашим преимуществом); - опыт расчёта и разработки узлов для ДК; - владение инструментами инженерного анализа (прочностные расчеты), уверенный пользователь ЛИРА или SCAD; - опыт разработки 3D моделей объектов; - творческий подход к делу, креативное мышление, умение решать сложные инженерные задачи; - целеустремлённость, умение работать в команде.   Условия: - полное соблюдение трудового законодательства; - полная занятость; - график и характер работы (обсуждается индивидуально); - испытательный срок 3 месяца; - заработная плата обсуждается по итогам собеседования; - работа в офисе, г. Москва (командировки в г. Торжок Тверская обл.)   Тел. для связи +79778231663  
×
×
  • Создать...