Перейти к публикации

Интерпретация результатов расчета крюка


Рекомендованные сообщения

1 час назад, piden сказал:

ядра всех процессоров в сумме работали 5 сек. А программа при этом поработала 7 сек.

Секунду отправляла в облако, 5 секунд расчет в облаке, 1 сек принимала из облака.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


1 hour ago, soklakov said:

она немножко майнит в пользу автора.

Ого! И это же с каждого пользователя по всему миру, да по 2 секунды, это ж сколько вре.... A, проехали. 2 секунды.

 

22 minutes ago, Борман said:

5 секунд расчет

Ага! И вот тут еще поворот: (реальное) время расчета не входит в указанные "время работы" и "реальное время работы"!

И походу никак от них не зависит :g:

 

f23JIzP.png

 



Прямо как классика жанра :rolleyes:

 

Price_ticket.jpg

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, ДОБРЯК сказал:

Ты же пишешь глупости на форум. И не ты один.У тебя же в линейной статической постановке появилось время.

Мне кажется, вы, добуяк, очень ограниченный человек. Этой ссылкой в вас кидались стодвадцать тысяч раз, но каждый раз с упорством, достойным маниака, вы спрашиваете про время.

Вот ссылка: Обзор нелинейного статического анализа

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 minute ago, jtok said:

но каждый раз с упорством, достойным маниака, вы спрашиваете про время.

Тих-тих! Ну что ты с этим временем! Мы тут только на нужные рельсы встали :doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, piden сказал:

Получается, что все ядра всех процессоров в сумме работали 5 сек. А программа при этом поработала 7 сек... Закрадывающиеся было подозрения в обмане прога давит капсом: БЕЗ ОШИБОК

Это такая программа, которая читает текстовый файл и т.д.

Никакой ошибки нет. Время CPU может быть меньше реального времени. А ты этого не знал?)

 

Ты уж если задаешь вопросы, ты научись правильно формулировать вопрос. Почему в программе Ввод данных .... ? ))

7 часов назад, jtok сказал:

Вы вопрос читайте внимательно.

В линейной статической задаче появилось время. Товарищ острит, но на вопрос внятно ответить не может. Пусть кривляется и дальше, такая его доля. ))

 

 

А ссылка хорошая познавательная. Нравятся мне переводные хелпы. По ним нужно теорию изучать.)

 

Если вы используете большие перемещения, результаты доступны только на последнем шаге решения. В нелинейных исследований вы можете получить результаты на каждом шаге решения. ))

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 часа назад, piden сказал:
Показать содержимое  

hGSN1wv.png

Hide  

А чё это за "редактор GEOPROF"? Гугль находит ссылку на "3D finite element code Geoprof" ажн 98 года. Совпадение? Нидумаю

 

@piden , скриншотить такое и показывать приличным людЯм... фи

 

И от вопроса топикстартера отклонились. Лично мне интересно чётам на испытаниях, порвался-не порвался крюк.

9 часов назад, piden сказал:

 

 

Показать содержимое  

f23JIzP.png

Hide  

Подозреваю, первая строка - чисто решение СЛАУ на одном ядре.

Вторая - сложить по всем ядрам.

Четвёртая - все ядра + подготовка данных и переваривание результатов.

 

В общем, завязывайте с этой лабудой.

Изменено пользователем AlexKaz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, jtok сказал:

Мне кажется, вы, добуяк, очень ограниченный человек. Этой ссылкой в вас кидались стодвадцать тысяч раз, но каждый раз с упорством, достойным маниака, вы спрашиваете про время.

Я каждый раз спрашиваю про то какая теория скрывается за галочками и кнопочками аж в 4 вкладках.

Цитата

Диалоговое окно Нелинейный включает четыре вкладки: Решение, Дополнительные параметры, Эффекты потока/Тепловые эффекты и Примечания.

В этой теме я спрашиваю про теорию решения физически нелинейных задач. Про нелинейную зависимость напряжения-деформации.

Вот например есть такой метод

метод переменных параметров упругости

На рисунке 46 все понятно изображено.

Цитата

Расчеты показывают, что процесс всегда является сходящимся.

Это очень важно!

 

Ведь надо же понимать что скрывается за кнопками когда их нажимаешь. На сколько временных ) шагов разбивается задача? Как решается задача в рамках каждого временного шага?

Что для геометрически нелинейной задачи, что для физически нелинейной задачи ... я пока ответа не получил.

Изменено пользователем ДОБРЯК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мужик, иди в соответсвующие топики и спрашивай там. Ну или сходи и устройся на вечерние курсы в ВУЗ.

Или тебя оттуда уже успели выгнать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, AlexKaz сказал:

Мужик, иди в соответсвующие топики и спрашивай там.

Ну какое твое дело? Я же не тебе вопросы задаю. )

36 минут назад, AlexKaz сказал:

Ну или сходи и устройся на вечерние курсы в ВУЗ.

Или тебя оттуда уже успели выгнать?

Даже если 15 обезьянок будут между собой флудить и острить в этой теме, я все равно буду задавать вопросы. Пора бы обезьянкам это понять. ))) 

Изменено пользователем ДОБРЯК
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно для подобных конструкций придумать преднапряжение как в строительстве или заневоливание как в танковых торсионах что по существу одно и то же и поднять несущую способность крюка примерно в полтора два раза :) 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Fedor сказал:

Интересно для подобных конструкций придумать преднапряжение как в строительстве или заневоливание как в танковых торсионах что по существу одно и то же и поднять несущую способность крюка примерно в полтора два раза :) 

Стоит ли усиливать...

Для буксировки ЗИЛ130 похожие крюки использовали. Один пользователь ) ЗИЛ130 пожаловался, что рама этого автомобиля непрочная. Стали выяснять. Оказалось он застрял в какой-то грязи, серьезно так застрял. Рядом проходила железнодорожная ветка. Он подогнал тепловоз подцепил за 2 крюка и дернул. В итоге передние колеса с кабиной уехали за тепловозом, а задние колеса с платформой остались в грязи. Он жалобу написал.

Лучше бы крюки сломались.)

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Я же не тебе вопросы задаю"

Мужик, купи уже плашку с рекламой у владельцев сайта и не елозь соплями по форуму "купите да купите мой софт"....

Раздел рекламы в другом топике, раздел теореии МКЭ - в третьем другом топике.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
47 минут назад, ДОБРЯК сказал:

Стоит ли усиливать...

Для буксировки ЗИЛ130 похожие крюки использовали. Один пользователь ) ЗИЛ130 пожаловался, что рама этого автомобиля непрочная. Стали выяснять. Оказалось он застрял в какой-то грязи, серьезно так застрял. Рядом проходила железнодорожная ветка. Он подогнал тепловоз подцепил за 2 крюка и дернул. В итоге передние колеса с кабиной уехали за тепловозом, а задние колеса с платформой остались в грязи. Он жалобу написал.

Лучше бы крюки сломались.)

 

Для прочниста так вопрос не стоит. Если можно сделать прочнее, то надо делать. Для этого тросы должны рваться , а не крюки ломаться . И рамы прочными делать :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 минут назад, Fedor сказал:

Для прочниста так вопрос не стоит. Если можно сделать прочнее, то надо делать. Для этого тросы должны рваться , а не крюки ломаться . И рамы прочными делать :)

Это бесконечная спираль получится вначале крюк, потом раму, потом трос, потом тепловоз :smile:

ИМХО делать надо столько сколько нужно. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Начинать надо с рамы. Что за дела если машину из грязи не выдернуть... Наши машины не должны грязи бояться   :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Fedor сказал:

И рамы прочными делать

Согласен. Но это был первый и единственный пользователь, который сумел так раму порвать. )

 

1 минуту назад, Fedor сказал:

Начинать надо с рамы. Что за дела если машину из грязи не выдернуть...

После этого случая пересчитали крюки. Сэкономили металл. Получили премию.

Рама перестала ломаться. )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Но и выдергивать перестали, х... с ней с машиной, высохнет на металлолом народ разберет. Не машина и была коль сама не могла из грязи выбраться  :)

Изменено пользователем Fedor
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 минут назад, Fedor сказал:

Начинать надо с рамы. Что за дела если машину из грязи не выдернуть... Наши машины не должны грязи бояться   :)

Нужно было раму от тепловоза было взять, тепловоз то выдержал. Ну и усилить ее на всякий случай, чтобы в следующий раз тепловоз разорвало:biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, vasyam сказал:

Ну и усилить ее на всякий случай, чтобы в следующий раз тепловоз разорвало

Так все равно претензии были бы к прочнистам ЗИЛа. Тепловоз дороже стоит. 

Уж лучше пусть крюки ломаются, чем тепловоза и краны и ....

9 минут назад, jtok сказал:

Крюк упамши с 3м и разбимшись

Так упал крюк или кран? )

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...