arhimedy4

Как реализовать в .mtd-файле ось под 45 градусов?

Pinned posts

ID: 1   Posted (edited)

Пишу mtd под самодельный пятиосевой фрезер. Обе поворотные оси находятся на голове: ось А стоит под углом 45 к вертикальной оси С таким образом, что поворот на 180 градусов переводит шпиндель из вертикального положения в горизонтальное. Соответственно, поворот на 90 градусов наклоняет шпиндель под 45 к трем осям одновременно. Как правильно описать эту ось программно?

Безымянный.png

Безымянный2.png

Edited by arhimedy4

Share this post


Link to post
Share on other sites


UnPinned posts

S1.jpg.4f053ee9aa1a539f84342fef69f15e3c.jpg

Адрес cайта только забыл напрочь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Попробовал вот так, но внутренний математик шепчет, что - бред. А повермилл тоже посылает по адресу сайта.

Безымянный.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

S2.jpg.1f9b69042bdf54b302420a6c0a898d9d.jpg

Я думаю как то так.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Похоже, то что надо. Это в каком модуле такое окно?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 6   Posted (edited)

S3.jpg.bd5b7bff5ec59f55241ab207cebc2840.jpg

Ось инструмента.

А сайт лучше найти.Он существует :)

Edited by Danila_M

Share this post


Link to post
Share on other sites

Бигсенкс, все нашлось! Теперь станок правильно вертится мышкой в динамическом контроле, но при попытке анимации вылетает такое сообщение:

Безымянный.png

И при проверке траектории требует наращивать вылет инструмента все больше и больше.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, arhimedy4 сказал:

Бигсенкс, все нашлось! Теперь станок правильно вертится мышкой в динамическом контроле, но при попытке анимации вылетает такое сообщение:

Показать содержимое  

Безымянный.png

Hide  

POST="pmpMultiaxis.* ?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добавил, не помогло. Траектории рисует, а станок не анимирует.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Скорее всего траектория пытается вылезти за лимиты или безопасные высоты.

Попробуйте убрать все ограничения по осям,если заработает копайте там.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 11   Posted (edited)

20 минут назад, arhimedy4 сказал:

Добавил, не помогло. Траектории рисует, а станок не анимирует.

Ну это вообще-то вопрос был, какой решатель вы используете)))

Для стандартной кинематики строка должна выглядеть так:

<machine xmlns="x-schema:PowermillMachineTool" POST="pmpMultiaxis.*">

Edited by mannul

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кинематика - XYZ плюс вертикальная ось С, плюс ось А под 45 градусов к плоскости стола. Вроде начал анимироваться, но постоянно прерывается этим сообщением.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 13   Posted (edited)

Еще одна непонятность: при достижении критического угла, ось С проворачивается в обратную сторону вокруг кончика фрезы, пересекая заготовку. Хотя должна это делать вокруг оси заготовки. 
Вопрос: как в растровой обработке сделать, чтобы ось инструмента была по нормали к поверхности модели?

Edited by arhimedy4

Share this post


Link to post
Share on other sites

Хорошо подготовленный вопрос содержит в себе часть ответа.

Share this post


Link to post
Share on other sites
6 часов назад, arhimedy4 сказал:

...Вопрос: как в растровой обработке сделать, чтобы ось инструмента была по нормали к поверхности модели?

В настройках траектории есть пункт Ось инструмента.

Зря вы взялись за модель станка не освоив сначала функционал поворотных осей в PM.

Модели станка мало будет, еще постпроцессор нужен.

Share this post


Link to post
Share on other sites
12 часа назад, mannul сказал:

В настройках траектории есть пункт Ось инструмента.

Его и использовал. Деталь - тело вращения с вертикальной осью, стоит на столе. Ось инструмента направлена "к линии", которая - ось детали. При достижении предельного угла поворота C, голова должна либо вернуться обратно на 360 градусов и продолжить обработку ("попутное" направление), либо начать фрезеровать в обратную сторону при "любом" направлении. А она разворачивается вокруг кончика фрезы и режет себе дальше в том же направлении.

Безымянный.png

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 17   Posted (edited)

@arhimedy4

Безопасные переходы как заданы в траектории?

Ограничение оси инструмента в траетории указывали?

А у вас заданы пределы перемещения в mtd?

Edited by mannul

Share this post


Link to post
Share on other sites

А где они там живут? Есть безопасные высоты.
Пределы в mtd заданы как
           <axis>
            <control_info ADDRESS="C" VALUE="0" MIN="-185" MAX="185" />
            <simple_rotary X="0" Y="240.393" Z="0" I="0" J="0" K="1" />
          </axis>
и
            <axis>
              <control_info ADDRESS="A" VALUE="0" MIN="-185" MAX="185" />
              <simple_rotary X="0" Y="240.393" Z="539.353" I="0" J="0.707107" K="0.707107" />
            </axis>
 

15 минут назад, mannul сказал:

@arhimedy4

Ограничение оси инструмента в траетории указывали?

азимут 0...360

элевация -90...90

Поменять не дает.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@arhimedy4

Поставьте для начала в настройках траектории Безопасная область - Цилиндр или Сфера.

И ограничьте Ось инструмента. Поставьте галочку Использовать станок, когда возможно. Или вручную.

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, mannul сказал:

@arhimedy4

Поставьте для начала в настройках траектории Безопасная область - Цилиндр или Сфера.

И ограничьте Ось инструмента. Поставьте галочку Использовать станок, когда возможно. Или вручную.

Сделал. Та же шляпа.

Только начинать стал от края, а не из центра. А торец, ведь, тоже надо тоже обрабатывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites
22 минуты назад, arhimedy4 сказал:

Сделал. Та же шляпа.

Только начинать стал от края, а не из центра. А торец, ведь, тоже надо тоже обрабатывать.

В общем, разберитесь сначала со своей траекторией, без модели станка, чтобы инструмент перемещался правильно, без зарезов и столкновений. А потом подгружайте уже модель.

Share this post


Link to post
Share on other sites

С кинематикой разобрался, всем спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • fantom.ul
      Немножко не понятно. То есть на производстве нет оборудования, способного изготовить деталь по вашему чертежу? Но вы встали в позу стороннего беспристрастного наблюдателя и говорите, что меня это не волнует? И как же в итоге детали изготавливаются?
    • David123
      @chatjokey ! Во первых, парень не хами. А во вторых, коль не разобрался в моём замечании это говорит о твоей квалификации кнопкодава.   
    • vladugan102
      Здравствуйте. Нужно вырезать центральную (синюю) деталь по контуру эскиза рельсы, чтобы в сборке контакт между деталями был без зазоров и интерференции. Когда вставляю эскиз рельсы в центральную деталь, то он почему то неопределенный и без проставленных размеров. Подскажите, как правильно это сделать
    • Kelny
      Оно может и проще, но от дальнейших косяках может не уберечь, т.к. кто-нибудь посмотрит модельку и решит что там всё нормально и что-то изменит, а потом при сборке окажется, что смотревший не обратил внимание на ваш быстрый эскиз в чертеже который подразумевает некую занятость места.   При обилии сегментов эскиза (не всегда большого количества в купе со взаимосвязями) в чертеже программа бывает становится нерасторопна, а при таком же  количестве кромок модели вполне себе комфортно работает. И всё ж таки справедливости ради программа действительно позиционируется как 3Д проектирование, а не 2Д рисовалка, хотя и может в какой-то степени быть 2Д рисовалкой за большие деньги, если речь о честном приобретении. Для 2Д рисования есть более легковесные программы, да и более дешёвые или вовсе бесплатные.      
    • chatjokey
      а в телефон поставить гугл переводчик религия не позволяет?  или другой, который по фото переводит?   
    • bard
      Какая разница стоит 20к6 или 20+0,01 рабочий сам техпроцесс не напишет и выполнить размер не сможет. Я ведь на 20к6 еще шероховатость поставлю и цилиндричность. Технолог нужен. Очень нужен. На меня производство орет - убирай нах все допуски форм не можем их сделать. не убираю.
    • Di-mann
      Может говнистость понизить стоит? 
    • tm-ares
      Совсем недавнее событие.   Hide  
    • areg
      Все думают в одну и туже сторону. А  как насчет станка типа фальцепрокатного - прямой участок без вопросов, а вот криволинейный.... Это предложение спроектировать и сделать такой штамп или просто ваша реклама? Велич и могук руски языч! Хотя смысл понятен недвусмысленно, что и требовалось. Заплавка или наплавка не гламурненько звучит.
    • geral
      Добрый день,@Carkas!
      Не совсем понятен процесс и условия. То, что смешивается несколько компонентов - понятно. Вес и состав ингредиентов постоянный? С флуд-библиотекой не работал. Точно знаю, что в ней имеется возможность смешивать компоненты. 
      Не стоит привязываться к условностям, т.е. если библиотека решает задачу, то измените иконку труб на прозрачную и работайте с ней.
      Через материалопоток, на вскидку, вижу следующие решения: использовать Assembly.
      1) Source (или др. объект) должен генерить компоненты с необходимой закономерностью. Например ждем муку. Она приходит мешками по 30кг. Разделите мешок на 30 ПО (каждое ПО это 1кг муки). В параметрах С остальными компонентами поступите аналогично.
      2) На выходе сделайте объект "Буфер" размером соответствующим хранимого запаса сырья; 
      3) В параметрах Assembly указать какие ингредиенты должны поступать и в каком количестве;
      ... укрупненно - все!