Sign in to follow this  
Followers 0
enotick

Ошибки Siemens 16710 и 104019

Pinned posts

Люди, знающие, помогите решить вот такие 2 задачки. 

1. При эксплуатации станка имеющего стойку фирмы Siemens, оператору пришло сообщение об ошибке 16710. Поясните, что означает данная ошибка, как ведут себя при этой ошибке исполнительные механизмы станка. К какому типу ошибок (программные, поломка и т.д) относится данная ошибка. Как исправить данную ошибку

2. При эксплуатации станка имеющего стойку фирмы Siemens, оператору пришло сообщение об ошибке 104019. Поясните, что означает данная ошибка, как ведут себя при этой ошибке исполнительные механизмы станка. К какому типу ошибок (программные, поломка и т.д) относится данная ошибка. Как исправить данную ошибку

Share this post


Link to post
Share on other sites


UnPinned posts

Уважаемый @enotick !

Вот документ - Руководство по диагностики, в нем по номеру можно найти описание ошибки.

Если не понятно, приведите текст программы.

3 23 SINUMERIK 840D 840D sl Руководство по диагностике 08 2005.pdf

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо!

Share this post


Link to post
Share on other sites

Студент решает .

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • Udav817
      Вот это конструктору как-то не особо нужно. Куда полезнее знать, что на этом станке изготовить возможно, а что - нет. Какова точность, качество поверхности, какие режимы к чему приведут. Можно, конечно, ещё и уметь станком пользоваться. Но если это не в ущерб способностям конструктора. А то получится не конструктор со знанием станков, а фрезеровщик (или кто-то там ещё) с поверхностным знанием начертательной геометрии (плюс минус ещё пару дисциплин).  
    • AlexKaz
      Собрать робот из готовых компонентов -  уровень детского садика. Более того, ни один компонент этого робота не произведён в РФ. Если связать эти два факта - возникает вопрос: конструячение в РФ отмирает? Если да, дальнейший действия не важны, независимо от программы обучения, независимо от курсовых и роботов - дальше будет только хуже. В нормальной учебной жизни большинство студентоты - это весьма ленивые создания, и от солдат ничем принципиальным не отличаются. И те и те интеллектуальные усилия стремятся сводить к минимуму. По одной простой причине - они не связывают обучение с будущим баблом и смотрят на скатившийся до ПТУ ВУЗ как на тягомотину или тюрячку - отматает чувачок срок до 27 и свобода. А те кто связывает - тот вджобывает как папа Карло, и курсовые пишет, и роботы собирает, всё и сразу. Мотивация у таких людей вполне себе конкретная внутренняя и финансовая. Так что хотите замотивировать - правильно мотивируйте деньгами. Всё остальное - династичность, высокий статус научного и технического специалиста, научная школа и красные дипломы - это шелуха.
    • ДОБРЯК
      Так я об этом постоянно говорю и тебе в том числе. Скорость работы черного ящика зависит от настроек черного ящика и операционной системы. В хелпе об этом не пишут. Надо потратить много времени, чтобы в этом разобраться. Это же видно по ответам умеешь ты настраивать, то что называешь  out-of-core или нет. А в ответ ты хамишь и грубишь. И этим еще раз показываешь свой уровень знаний. )   
    • Чингачгук
      @TBC  вот несколько моделей , для обработки... https://www.yaplakal.com/forum2/topic1501139.html они уже рассверлены, осталось только продрать начисто... потянешь? 
    • soklakov
      оно ведь как кажется, как было у нас так и было правильно. и всем посоветуем, а у кого не так - это вы зря, многое теряете. оправдание невозвратных вложений. в общем-то, довольно неплохо изученная вещь. но я не к тому. в одном выступлении на TED  молодой школьный преподаватель начал свое выступление словами "наша миссия подготовить следующее поколение нейробиологов". далее он показывал увлекательные эксперименты с мимозой стеснительной и хищной мухоловкой; эти эксперименты - лабораторная школьников по ботанике, демонструирующая пусть не нервную систему растений, но возможность передачи информационных сигналов в растениях посредством электричества. а какое образование должно быть у следующего поколения конструкторов, технологов, расчетчиков и прочих машино- и  приборостроителей? так ли уж нужна курсовая по прикладной механике? или лучше свой робот для выноса мусора на зачет? конечно, лучше и то и другое. но если на все не хватает времени, то придется выбирать.
    • Мастеровой
      Прислать всем ответившим в тему по штофчику на дегустацию...
    • Борман
      Имеет. Проверено. Стендовые испытания на иммитаторе почти закончены. Осталось немного :)       Травится просто замечательно. Можно было делать тоненькие дорожки. Перестраховался :)    
    • Мастеровой
      Нас - по Ярославу Гашеку . "Солдат Швейк " . 
    • Di-mann
      Горные Электромеханики делали... И много ещё чего. Готовили горных инженеров прямо по Жюльверну. 
    • scorpion1007
      Похожую обгонку( правда по дереву, но не суть)  я делаю так,- встречное фрезерование. Отводы и подводы горизонтальная дуга  , прямой участок-2 мм, дуга 2 градуса, радиус 500, переходы по прямой, продления горизонтальная дуга 0-180-1. Получается очень мягкое врезание и мягкий выход