Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте. Возникла проблема корродируют стальные корпуса. Возникла мысль применить цинковое покрытие, НО, в корпусах стоят подшипники. Подскажите как сочетается металлическое покрытие и места установки подшипников со всеми допусками, требованиями к форме, шероховатости и тд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


На сколько я понимаю, то подшипник стоит внутри корпуса, который корродирует снаружи? Можно сделать посадочные места без покрытия

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, ANT0N1DZE сказал:

На сколько я понимаю, то подшипник стоит внутри корпуса, который корродирует снаружи? Можно сделать посадочные места без покрытия

Да, конечно, подшипники внутри корпуса. Разве возможно в одной детали одни поверхности цинковать, другие нет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, bard сказал:

Разве возможно

Да, можно защитить их от покрытия. Можно нанести покрытие, а потом его срезать при чистовой обработке, которую провести после гальваники

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, ANT0N1DZE сказал:

Да, можно защитить их от покрытия. Можно нанести покрытие, а потом его срезать при чистовой обработке, которую провести после гальваники

Это великолепно, не уверен, что наше производство такое умеет, но это другой вопрос. То есть я ставлю на чертеже ссылку - размер после покрытия?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@bard Нет, обозначаете поверхность, которую надо защитить от покрытия и делаете запись об этом в ТТ

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, ANT0N1DZE сказал:

@bard Нет, обозначаете поверхность, которую надо защитить от покрытия и делаете запись об этом в ТТ

Понятно, спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Напишу как было у нас. Тоже назначали Ц.хр. при этом допуска выбирали из ГОСТ 9.303-84, типа эти допуска учитывают толщину покрытий. На практике получалась фигня, либо не выдерживают толщины, либо еще что-то - хз. В итоге стали делать хим.окс. и теперь все окей.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, udlexx сказал:

На практике получалась фигня, либо не выдерживают толщины

По ГОСТ у на покрытие в ТТ указывается минимальная толщина покрытия. Максимальная ограничена только опытом работников гальваники, если не оговорено особо...:5a33a3668d68d_3DSmiles(9):

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, udlexx сказал:

Напишу как было у нас. Тоже назначали Ц.хр. при этом допуска выбирали из ГОСТ 9.303-84, типа эти допуска учитывают толщину покрытий. На практике получалась фигня, либо не выдерживают толщины, либо еще что-то - хз. В итоге стали делать хим.окс. и теперь все окей.

Как с ржавчиной боретесь? Изделия месяц простояли во Вьетнаме - все ржавые.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, kvin сказал:

Максимальная ограничена только опытом работников гальваники

Ну вообще-то нет, максимальная толщина указана в том же ГОСТе 9.303 табл. 3 и она зависит от минимальной, которая уже указывается конструктором в ТТ чертежа.

3 часа назад, bard сказал:

Как с ржавчиной боретесь? Изделия месяц простояли во Вьетнаме - все ржавые.

ну с Вьетнамом я не знаком, хз че у них там с влагой и солью. Мы по опыту выработали примерно такой алгоритм: сопрягаемые (когда одна деталь залазит в другую) - хим. окс. прм., просто корпуса без посадок или только с плоскостным сопряжением - ц.хр. + не сопрягаемые части грунтовка с краской (у нас печь полимеризации, иногда и без грунта красим), для алюминия - ан.окс. Вроде на уличном исполнении в нашей климатической зоне проблем с коррозией нет больших. Есть еще тефлоновые смазки-спреи, если от дождя укрыто, то тоже хорошо спасают поверхности.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, bard сказал:

Как с ржавчиной боретесь?

Судя по всему климат морской или около того, пробуйте кадмирование, если для стали, либо нержавейки

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, bard сказал:

Как с ржавчиной боретесь?

Читаете ГОСТы 15150 и 9.ххх и боритесь.

4 часа назад, bard сказал:

Изделия месяц простояли во Вьетнаме - все ржавые.

Чтобы изделия не стояли ржавыми у заказчика, надо делать климат у себя. Ну хотя бы на этапе предварительных испытаний.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, bard сказал:

Изделия месяц простояли во Вьетнаме - все ржавые.

еще как там влажность пипец и сезон дождей есть.. смотри фильмы про Вьетнам.

Есть требования УХЛ исполнения- Умеренно холодный климат например, есть и тропическое, стойкость к грибкам и тд.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, BSV1 сказал:

Читаете ГОСТы 15150 и 9.ххх и боритесь.

Чтобы изделия не стояли ржавыми у заказчика, надо делать климат у себя. Ну хотя бы на этапе предварительных испытаний.

Я то же за все хорошее и против всего плохого. По стали был Хим.Окс.прм. - не помог.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, bard сказал:

По стали был Хим.Окс.прм. - не помог.

 Чтобы Хим.Окс.прм. помогал, его очень часто надо прм. :smile: Особенно во Вьетнаме.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 10 месяцев спустя...
В 4/15/2019 в 15:37, udlexx сказал:

...На практике получалась фигня, либо не выдерживают толщины, либо еще что-то - хз...

Цинк мягкий, на посадочных местах не работает.

Цинк снаружи, если не в помещении, тоже ненадолго, гальванические покрытия тонкие, микроны. А горячее цинкование в полмиллиметра не всегда доступно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • FitchKrause
      Ранее на этом станке успешно запускали нарезку 5-и уплотнителей, нарезали две штуки, и в момент смены инструмента нажали reset. Посыпались ошибки, их вроде устранили, попутно сбросив нули станка(не специально) и восстановив их, после он проработал примерно час и проблем не было.
    • karlf
      Ну, интересный момент в том, что на этом бэкапе, который загружается полностью, ключ не видится и на блоках в шкафу горит красная лампочка. А на бэкапе, который не грузится полностью, на блоках загорается зелёная. То есть сам ключ физически работает
    • Ветерок
      Самое сложное тут - разобраться в чертеже :)
    • malvi.dp
    • gudstartup
      в общем не читает он ваш ключ поэтому и уровни доступа не активируются жаль что у вас нет второго ключа обычно dmg поставляет два да и бэкапа 100% рабочего нет... это проблема если не ключ тогда база ключа или соединения с plc у вас навернулись
    • gudstartup
      на новых серво вытаскивать не нужно наконец то фанук внесли изменение в конструкцию @Koels вентилятор на ралиаторе если радиатор вне зоны электрошкафа а во внешней среде подвержен загрязнению особенно если станок использует сож. индикация на приводе F / вынимаете и чистите можно на некоторых сериях чпу даже скорость посмотреть. если не помогает и вентилятор точно вращается тогда можно эту ошибку отключить 8901 # 0  FAN A fan motor error is: 0:    Detected. 1:    Not detected. 1807 # 2  SWP This parameter specifies the operation of the αi series servo amplifier in its warning state (for example, with the fan stopped). 0:     An alarm is issued when the amplifier is placed in the warning state. Automatic operation enters the feed hold state and the servo axis is decelerated to a stop. 1:     An alarm is not issued even when the amplifier is placed in the warning state. Automatic operation is kept. The servo is deactivated if the amplifier shifts from the warning state to the alarm state.
    • karlf
      Вот так сейчас выглядит при загрузке с родного диска
    • Beliko
      Добрый день форумчане! Нужна помощь. Суть такая – есть проект, составленный на FeatureCam. При сохранении управляющей программы формируются несколько файлов. Из них два текстовых, один с расширением .t2.TXT , второй .TXT. В первом, я как понимаю, описаны вспомогательные функции, то есть это как бы подпрограмма или флаг, а вторая это основная программа с описанием всех операций. В тексте есть кадры – М400, М401, М402…….( Wait ), это обращение и вызов тех операций, которые находятся в файле .t2.TXT. Эти два файла работают вместе. Подскажите пожалуйста как их объединить. У нас станок со стойкой Fanuc 18i TB и чтобы записать рабочий файл необходимо присвоить ему имя типа О0111 (или другие цифры). А как в этом случае, чтобы работали два файла вместе в нашей стойке?  Прошу прощения за безграмотность, мы только учимся. За ранее всем благодарен.
    • MagicNight
      Добрый день. Каким образом можно сохранить или экспортировать проект из PowerMill версия 2023, чтобы была возможность открыть его в PowerMill версия 6? Кто-то сталкивался с этим?
    • TVM
      Интересовался вопросом совы и глобуса и похоже он решаем. Только с обычной вышкой, даже при помощи тяжелых препаратов, самостоятельно освоить практически невозможно. 
×
×
  • Создать...