bard

Покрытие

Pinned posts

Здравствуйте. Возникла проблема корродируют стальные корпуса. Возникла мысль применить цинковое покрытие, НО, в корпусах стоят подшипники. Подскажите как сочетается металлическое покрытие и места установки подшипников со всеми допусками, требованиями к форме, шероховатости и тд.

Share this post


Link to post
Share on other sites


UnPinned posts

На сколько я понимаю, то подшипник стоит внутри корпуса, который корродирует снаружи? Можно сделать посадочные места без покрытия

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, ANT0N1DZE сказал:

На сколько я понимаю, то подшипник стоит внутри корпуса, который корродирует снаружи? Можно сделать посадочные места без покрытия

Да, конечно, подшипники внутри корпуса. Разве возможно в одной детали одни поверхности цинковать, другие нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно, еще и разные покрытия разных поверхностей можно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, bard сказал:

Разве возможно

Да, можно защитить их от покрытия. Можно нанести покрытие, а потом его срезать при чистовой обработке, которую провести после гальваники

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, ANT0N1DZE сказал:

Да, можно защитить их от покрытия. Можно нанести покрытие, а потом его срезать при чистовой обработке, которую провести после гальваники

Это великолепно, не уверен, что наше производство такое умеет, но это другой вопрос. То есть я ставлю на чертеже ссылку - размер после покрытия?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@bard Нет, обозначаете поверхность, которую надо защитить от покрытия и делаете запись об этом в ТТ

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, ANT0N1DZE сказал:

@bard Нет, обозначаете поверхность, которую надо защитить от покрытия и делаете запись об этом в ТТ

Понятно, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напишу как было у нас. Тоже назначали Ц.хр. при этом допуска выбирали из ГОСТ 9.303-84, типа эти допуска учитывают толщину покрытий. На практике получалась фигня, либо не выдерживают толщины, либо еще что-то - хз. В итоге стали делать хим.окс. и теперь все окей.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, udlexx сказал:

На практике получалась фигня, либо не выдерживают толщины

По ГОСТ у на покрытие в ТТ указывается минимальная толщина покрытия. Максимальная ограничена только опытом работников гальваники, если не оговорено особо...:5a33a3668d68d_3DSmiles(9):

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, udlexx сказал:

Напишу как было у нас. Тоже назначали Ц.хр. при этом допуска выбирали из ГОСТ 9.303-84, типа эти допуска учитывают толщину покрытий. На практике получалась фигня, либо не выдерживают толщины, либо еще что-то - хз. В итоге стали делать хим.окс. и теперь все окей.

Как с ржавчиной боретесь? Изделия месяц простояли во Вьетнаме - все ржавые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, kvin сказал:

Максимальная ограничена только опытом работников гальваники

Ну вообще-то нет, максимальная толщина указана в том же ГОСТе 9.303 табл. 3 и она зависит от минимальной, которая уже указывается конструктором в ТТ чертежа.

3 часа назад, bard сказал:

Как с ржавчиной боретесь? Изделия месяц простояли во Вьетнаме - все ржавые.

ну с Вьетнамом я не знаком, хз че у них там с влагой и солью. Мы по опыту выработали примерно такой алгоритм: сопрягаемые (когда одна деталь залазит в другую) - хим. окс. прм., просто корпуса без посадок или только с плоскостным сопряжением - ц.хр. + не сопрягаемые части грунтовка с краской (у нас печь полимеризации, иногда и без грунта красим), для алюминия - ан.окс. Вроде на уличном исполнении в нашей климатической зоне проблем с коррозией нет больших. Есть еще тефлоновые смазки-спреи, если от дождя укрыто, то тоже хорошо спасают поверхности.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, bard сказал:

Как с ржавчиной боретесь?

Судя по всему климат морской или около того, пробуйте кадмирование, если для стали, либо нержавейки

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, bard сказал:

Как с ржавчиной боретесь?

Читаете ГОСТы 15150 и 9.ххх и боритесь.

4 часа назад, bard сказал:

Изделия месяц простояли во Вьетнаме - все ржавые.

Чтобы изделия не стояли ржавыми у заказчика, надо делать климат у себя. Ну хотя бы на этапе предварительных испытаний.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, bard сказал:

Изделия месяц простояли во Вьетнаме - все ржавые.

еще как там влажность пипец и сезон дождей есть.. смотри фильмы про Вьетнам.

Есть требования УХЛ исполнения- Умеренно холодный климат например, есть и тропическое, стойкость к грибкам и тд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, BSV1 сказал:

Читаете ГОСТы 15150 и 9.ххх и боритесь.

Чтобы изделия не стояли ржавыми у заказчика, надо делать климат у себя. Ну хотя бы на этапе предварительных испытаний.

Я то же за все хорошее и против всего плохого. По стали был Хим.Окс.прм. - не помог.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, bard сказал:

По стали был Хим.Окс.прм. - не помог.

 Чтобы Хим.Окс.прм. помогал, его очень часто надо прм. :smile: Особенно во Вьетнаме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • Борман
      У вас модель в габаритах нескольких метров, а вы двигаете трубу на 0,2м, при этом требуете от роликов поворота в 180 град. У вас не согласованы перемещения трубы и роликов. И вообще...   Как тебе такое @Илон Маск ?
    • karachun
      это погрешность и есть, аналитическое решение не идеально. Там даже два момента, рассчитанных по двум формулам. Прикрепляю ексель файл и сам сборник работ, откуда взяты формулы. Со страницы 188 идет сравнение с экспериментом. Даже на малых углах закрутки теоретические результаты не совпадают со 100% точностью. Но точности достаточно для практических задач. В аналитике одна формула выведена на основе опыта и теории до угла 60 градусов. И в самой формуле есть  много допущений чтобы сократить формулу до приемлемого вида. Торсион сделан не из абы чего а из стали 65Г, которую можно закалить до неимоверных значений. σ0,2 гуляет в пределах 785-1790 МПа. http://metallicheckiy-portal.ru/marki_metallov/stk/65G Скорее всего при соответствующей закалке пластики не будет. И скорее всего этот торсион так и работает в реальности, он же не с головы взят, а с настоящего танка! Это вопрос к @AlexKL - скручивается ли этот торсион на 100 градусов в реальности? Я краем уха слышал что небольшая пластика это не сразу поломка после десяти циклов. Но это тема сложная а я не владею усталостью, ни многоцикловой ни тем более малоцикловой. По этому ответить на этот вопрос не могу. Да, пластика не нужна, только геометрическая нелинейность и контакт. Трение не нужно, считаем торсион из 11 листов 2х21х620 мм, с одного конца фиксируем, с другого паук/жесткие балки, свободный конец не закрепляем по осевым перемещениям, модуль сдвига 82052 МПа, к-т Пуассона 0.3, листы без зазоров (были в оригинальной модели но от них никакой пользы), в посте #33 есть готовая геометрия в нейтральном формате а в посте #40 есть сетки в разных форматах. Torsion.xlsx Избранные труды по строительной механике lib2220.djvu
    • impact
      Работает. Только строка не первая найденная, а вторая, если открывается через ленту или через Ctrl+O полностью строка OPEN 10347 260 1824 10070 0 1 0 8498 0 0 "FILEPATU" "" "" "" 0 "PROJECT RECOVERY OPEN PROJSELECTOR" 15 Если же через "Файл->Открыть", то там другая строка, но принцип тот же. Project 10425 260 1811 10161 0 1 0 0 0 0 "OPENPROJ" "" "" "" 0 "FORM RIBBON BACKSTAGE CLOSE BackstageOpen PROJECT RECOVERY OPEN PROJSELECTOR" 15  
    • TBC
      Зато у него все хорошо и никакие прорывы ему не нужны.  
    • Eraser174
      @soklakov https://fex.net/s/bl7yo1t
    • TBC
      Какие то детали уже можно делать на ГЦ, некоторые валы например, какие то еще нет. Доделаю внутренние канавки, фаски и скругления на них, галтели и буду считать что первая версия кибера готова. С инвестором похоже не договорились. Предложил вот эти условия:   Посмотрел ролик  Резкий рост банкротств предприятий России: причины и последствия И в комментариях почитал: Это так? Если да, то лучше работать в таких условиях на свое имя, а не на получение прибыли.
    • Victoria
      Хотелось-бы уточнить постановку задачи (что-бы было однообразие) : - сопоставлять будем результаты по линейной модели? - исходные данные по материалу, к-ты трения у всех должны быть одинаковые, - ну и т.д.
    • averome
      Марк зарекомендовал себя не сильно надёжным инструментом. Не в обиду пользователям Марк, сам в нём работаю и по сравнению с Абакус, Марк уступает 
    • Jesse
      а что если будет лишь небольшая пластика? можно ли  будет эксплуатировать торсион с небольшим перенапряжением, скорей всего в районе крайних волокон?) мб он не развалится и будет нормально работать..?
      в посте №113 в первой строке для теории дан момент, расчитанный аналитически, при котором торсион проворачивается на 100 градусов, так? а что если это и есть предельный момент, при котором не возникает остаточных деформаций (с запасом конечно ж расчитынный). 
      Я к тому, что у трёх разных расчётчиков в трёх разных пакетах получились почти одинаковые результаты, но прилично превышающие аналитику.. можно сказать что погрешность, но.. 
      короче. Сможет ли торсион работать с небольшой пластикой?
    • Гранник
      Вот, наконец правильный подход. И еще, если инвестор связан с солид эйдж (израиль, вроде бы), то нужно попросить фотки причинного места. Это важно! Вокруг одни жулики!