bard

Покрытие

17 posts in this topic

Pinned posts

Здравствуйте. Возникла проблема корродируют стальные корпуса. Возникла мысль применить цинковое покрытие, НО, в корпусах стоят подшипники. Подскажите как сочетается металлическое покрытие и места установки подшипников со всеми допусками, требованиями к форме, шероховатости и тд.

Share this post


Link to post
Share on other sites


UnPinned posts

На сколько я понимаю, то подшипник стоит внутри корпуса, который корродирует снаружи? Можно сделать посадочные места без покрытия

Share this post


Link to post
Share on other sites
20 минут назад, ANT0N1DZE сказал:

На сколько я понимаю, то подшипник стоит внутри корпуса, который корродирует снаружи? Можно сделать посадочные места без покрытия

Да, конечно, подшипники внутри корпуса. Разве возможно в одной детали одни поверхности цинковать, другие нет?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Можно, еще и разные покрытия разных поверхностей можно

Share this post


Link to post
Share on other sites
Только что, bard сказал:

Разве возможно

Да, можно защитить их от покрытия. Можно нанести покрытие, а потом его срезать при чистовой обработке, которую провести после гальваники

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
48 минут назад, ANT0N1DZE сказал:

Да, можно защитить их от покрытия. Можно нанести покрытие, а потом его срезать при чистовой обработке, которую провести после гальваники

Это великолепно, не уверен, что наше производство такое умеет, но это другой вопрос. То есть я ставлю на чертеже ссылку - размер после покрытия?

Share this post


Link to post
Share on other sites

@bard Нет, обозначаете поверхность, которую надо защитить от покрытия и делаете запись об этом в ТТ

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 минут назад, ANT0N1DZE сказал:

@bard Нет, обозначаете поверхность, которую надо защитить от покрытия и делаете запись об этом в ТТ

Понятно, спасибо.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Напишу как было у нас. Тоже назначали Ц.хр. при этом допуска выбирали из ГОСТ 9.303-84, типа эти допуска учитывают толщину покрытий. На практике получалась фигня, либо не выдерживают толщины, либо еще что-то - хз. В итоге стали делать хим.окс. и теперь все окей.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 часов назад, udlexx сказал:

На практике получалась фигня, либо не выдерживают толщины

По ГОСТ у на покрытие в ТТ указывается минимальная толщина покрытия. Максимальная ограничена только опытом работников гальваники, если не оговорено особо...:5a33a3668d68d_3DSmiles(9):

Share this post


Link to post
Share on other sites
18 часов назад, udlexx сказал:

Напишу как было у нас. Тоже назначали Ц.хр. при этом допуска выбирали из ГОСТ 9.303-84, типа эти допуска учитывают толщину покрытий. На практике получалась фигня, либо не выдерживают толщины, либо еще что-то - хз. В итоге стали делать хим.окс. и теперь все окей.

Как с ржавчиной боретесь? Изделия месяц простояли во Вьетнаме - все ржавые.

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, kvin сказал:

Максимальная ограничена только опытом работников гальваники

Ну вообще-то нет, максимальная толщина указана в том же ГОСТе 9.303 табл. 3 и она зависит от минимальной, которая уже указывается конструктором в ТТ чертежа.

3 часа назад, bard сказал:

Как с ржавчиной боретесь? Изделия месяц простояли во Вьетнаме - все ржавые.

ну с Вьетнамом я не знаком, хз че у них там с влагой и солью. Мы по опыту выработали примерно такой алгоритм: сопрягаемые (когда одна деталь залазит в другую) - хим. окс. прм., просто корпуса без посадок или только с плоскостным сопряжением - ц.хр. + не сопрягаемые части грунтовка с краской (у нас печь полимеризации, иногда и без грунта красим), для алюминия - ан.окс. Вроде на уличном исполнении в нашей климатической зоне проблем с коррозией нет больших. Есть еще тефлоновые смазки-спреи, если от дождя укрыто, то тоже хорошо спасают поверхности.

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, bard сказал:

Как с ржавчиной боретесь?

Судя по всему климат морской или около того, пробуйте кадмирование, если для стали, либо нержавейки

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, bard сказал:

Как с ржавчиной боретесь?

Читаете ГОСТы 15150 и 9.ххх и боритесь.

4 часа назад, bard сказал:

Изделия месяц простояли во Вьетнаме - все ржавые.

Чтобы изделия не стояли ржавыми у заказчика, надо делать климат у себя. Ну хотя бы на этапе предварительных испытаний.

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, bard сказал:

Изделия месяц простояли во Вьетнаме - все ржавые.

еще как там влажность пипец и сезон дождей есть.. смотри фильмы про Вьетнам.

Есть требования УХЛ исполнения- Умеренно холодный климат например, есть и тропическое, стойкость к грибкам и тд.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, BSV1 сказал:

Читаете ГОСТы 15150 и 9.ххх и боритесь.

Чтобы изделия не стояли ржавыми у заказчика, надо делать климат у себя. Ну хотя бы на этапе предварительных испытаний.

Я то же за все хорошее и против всего плохого. По стали был Хим.Окс.прм. - не помог.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, bard сказал:

По стали был Хим.Окс.прм. - не помог.

 Чтобы Хим.Окс.прм. помогал, его очень часто надо прм. :smile: Особенно во Вьетнаме.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • сааня
      Ну вы же подскажите какие уникальные возможности должны быть. Может у нас они есть и мы просто о них не знаем? Вот когда вы закладываете такую цену на детали, вы же чем то руководствуетесь. Глупо было бы изготавливать какое-то изделие не просчитав конечную стоимость его комплектующих.  Я думаю данные детали токарным способом за данную сумму сделать невозможно, хотя может я конечно ошибаюсь. Ну это же форум - каждый может высказать своё мнение. Конечно же удачных поисков, больше апаааать не буду)
    • Zzz123456789
      @Ева_Слободянюк  Доброго времени суток! Я хоть и не специалист по моделированию Worker, но попробую помочь. 1. Метод "Move" для подвижных элементов с указанием пункта назначения, он принудительно перемещает подвижный элемент в указанный пункт, минуя все промежуточные. То есть у Вас он отрабатывает правильно на все 200%, и он Вам не подходит. 2. Для выходной стратегии "Унести деталь" есть два варианта указать пункт назначения: 2.1 Первый вариант: прописать в свойствах станции/буфера/др. на вкладке выходной стратегии. Проблема - у Вас пункт назначения будет меняться в зависимости от типа деталей. Как вариант - написать метод, меняющий этот аттрибут станции в зависимости от типа детали, находящейся в данный момент на станции. Но так как станцией в начале является буфер, в котором одновременно будут находиться детали с разными пунктами назначения, то это будет проблематично. Поэтому я бы не рекомендовал этот вариант. 2.2 Второй вариант: подвижные элементы имеют аттрибут "Destination", который используется различными объектами при маршрутизации, например Worker, PickAndPlace, и т.д. Чтобы воспользоваться этим вариантом, Вам необходимо всего лишь менять этот аттрибут таким образом, чтобы он все время указывал на следующий пунк назначения для подвижного элемента. Например, при генерации Вы сразу задаете для конкретного типа деталей конкретную станцию, а затем, когда деталь придет в эту станцию, Вы меняете значение этого аттрибута на следующую станцию по процессу, и так далее. 3. Накопитель Store и общее управление процессом. Здесь, как мне кажется, у Вас будет проблема: реальный человек в цеху сам видит, что, куда и в какой момент ему нести, а компьютер - это всего лишь мощный калькулятор, и Вам придется очень четко продумывать стратегию управления рабочим. В противном случае у Вас в какой-то момент времени процесс будет просто блокироваться - рабочий с деталью придет в станцию, где уже лежит деталь - и все, приплыли. На мой взгляд, здесь мог бы помочь следующий вариант: - после того как рабочий забирает деталь из входного буфера, заблокировать ему (буферу) выход, чтобы он без разрешения не постил заявки рабочему - после того как рабочий кладет деталь куда-либо, запускается метод (входной контроль для всех станций), который определяет, откуда надо брать следующую деталь. если из входного буфера, то тогда выход этого буфера разблокируется. Я делал нечто подобное для буферов окрасочного цеха - очень мозголомное занятие.  
    • Ветерок
      Две ошибки в одном слове! Две! СНАЧАЛА Учи русский язык! Никакой бобышки! Сразу вырез по сечениям. Сразу вырез.   Всё это я тебе расписал с самого начала в сообщении номер четыре. Но ты просто не понимаешь что тебе пишут.
    • vitvz
      Ну, о халяве здесь говорю не я.
      Просто это такой заказ, который будет интересен немногим исполнителям. имеющим уникальные технологические возможности . Если у комментаторов таких возможностей нет, ничего страшного в этом не вижу. Я, например, тоже не имею возможности купить "Ягуар". И не имею желанию пойти работать ....ну, например, в KFC. Но я никак не комментирую рекламу Ягуара и объявления KFC о найме.  Просто мимо прохожу.   Не потому, что предложения плохие, а просто "не мое".
    • lobzik
      Не курю уже 11-й год.  Рад до невозможности.  Но да - вес прибавился.  Кстати, пробил вес 86,7 кг, которые мои весы перестали считать ожирением. Надо ещё кило 6-7 сбросить - и будет порядок. 
    • Igorino
      Спасибо кто помогал я понял как это делать для тех кто не знает это делается с начало рисуется низ потом верх в 2д потом бобышка по сечениям потом вырез потом оболочка.   Как вам результат?  Я вообще в шоке что получилось))))))  Кусок был для примера я не пойму как сделать срез наискось
    • wirt82@mail.ru
      каюсь) не разглядел))
    • vasillevich68
      Что Вы себе позволяете? В Охсварде уже красные дорожки расстелили, ждут Турту с лекциями, а Вы,  вот так беспардонно, определили его в    
    • Ветерок
      Если Вы хотите смоделировать кресло, то это делается не высечением его из куска, а совсем иначе - поверхностями. Но это для Вас слишком рано. Не поймете вообще. И вообще для освоения лучше начинать с простых вещей. Тем более при таком отрицательном уровне "понимания" системы. Скорее при полном непонимании.   Читайте справку, там есть примеры. Смотрите обучающее видео, их навалом.
    • vasillevich68
      от всяких суперпаролей есть эффективная защита, одеваете на сетевой кабель презерватив, и Ваш публичный дом, превращается в монастырь Шаолиня.