Перейти к публикации

Прочность вала


Рекомендованные сообщения

Расчеты показали, что вал в опасных сечениях имеет недостаточный запас прочности. Какие из приведенных предложений позволяют получить достаточную прочность вала?

-выполнить термообработку поверхности вала
-увеличить диаметр вала
-уменьшить концентрацию напряжений в опасных сечениях
-увеличить расстояние между опорами вала
-уменьшить скорость вращения вала

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ваши проблемы вы и думайте. А большинству здесть до лампочки,  остальным до по3,14здеть.

Растояние между то зачем увеличивать? Моменты ж возрастут. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Di-mann сказал:

Ваши проблемы вы и думайте. А большинству здесть до лампочки,  остальным до по3,14здеть.

Растояние между то зачем увеличивать? Моменты ж возрастут. 

надеялся на доброту

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, RuKarin сказал:

Какие из приведенных предложений позволяют получить достаточную прочность вала?

Делать все ниже перечисленное одновременно, комплексно.

Частоту только зачем уменьшать? Для увеличения ресурса вала в моточасах?:biggrin:

Изменено пользователем Skinwalker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Skinwalker сказал:

 

Частоту только зачем уменьшать? 

А зачем расстояние между опорами увеличивать? 

И чем концентрацию уменьшать? Канавок наточить? 

Изменено пользователем Di-mann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возможно применить материал с более высокими характеристиками прочности?

Только что, Di-mann сказал:

А зачем расстояние между опора и увеличивать? 

...

Может быть ТС попутал "расстояние между опорами" с межосевым расстоянием? Не?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

по идее все варианты подходят, кроме 1-го и 4-го. Термообработка не поможет, т.к. под прочной "коркой" могут возникнуть трещины в теле вала, т.к. касательные напряжения пропорционально от центра сечения растут

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ваще все эти способы применяются. Это на 4 курсе, на сопромате дают. ТС не учился чтоли?

45 минут назад, Di-mann сказал:

А зачем расстояние между опорами увеличивать? 

И чем концентрацию уменьшать? Канавок наточить? 

Диман, концентрацию уменьшают бОльшим радиусом галтели. Садись, два.

:-)

Изменено пользователем zloyuri
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, RuKarin сказал:

1.-выполнить термообработку поверхности вала
2.-увеличить диаметр вала
3.-уменьшить концентрацию напряжений в опасных сечениях
4.-увеличить расстояние между опорами вала
5.-уменьшить скорость вращения вала

1. в опасном сечении вала опасная точка на поверхности. пыжился придумать, когда это неверно - не смог. может такое и бывает, но крайне маловероятно. так что да - поможет. конечно, если подразумевается упрочняющая термообработка. 

2. поможет. потому что почти наверняка опасное сечение испытывает или действие изгиба или кручения или и то и другое и можно без хлеба. обе эти нагрузки побеждаются бОльшим сечением весьма эффективно.

3. слишком расплывчастый пункт. каким, мать его, образом? По произволу экзаментора может считаться и верным и неверным ответом. но, скорее, да - поможет.

4. почти наверняка нет. в большинстве случаев увеличение расстояния между опорами приводит к увеличению изгибающего момента. то есть напротив, уменьшает прочность конструкции. может быть, можно придумать, когда увеличение расстояние поможет конструкции, но у меня опять же не получилось с ходу.  не поможет.

5. уменьшенная скорость уменьшит нагрузку - снова пложительное да. если эта нагрузка является вообще основной. а так опять же можно навыдумывать)

2 часа назад, Skinwalker сказал:

Частоту только зачем уменьшать? Для увеличения ресурса вала в моточасах?

один и тот же дисбаланс создает разную нагрузку на разных скоростях вращения.

1 час назад, Jesse сказал:

Термообработка не поможет, т.к. под прочной "коркой" могут возникнуть трещины в теле вала, т.к. касательные напряжения пропорционально от центра сечения растут

как это вычеркивает первый пункт? это еще если "допустим это не бред".

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

сопромат 2-ой курс и ДМ с ТМ там же.

А так на выбор:

1. 50/50

2. помощь форума.

3. звонок другу :) 

ЗЫЖ забавная тема :)

или это ЕГЭ уже в техвузах обкатывают?

ТС, заинтриговал. Колись, откуда у тебя такие вопросы с такими вариантами ответов появились?

Изменено пользователем Naz
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Naz сказал:

ТС, заинтриговал. Колись, откуда у тебя такие вопросы

Ага, у ТС по ходу опыт в плане удивить окружающих.

111.png.16fa6f9b9f8865dae24f958f00e4b248.png

 

4 часа назад, soklakov сказал:

3. слишком расплывчастый пункт. каким, мать его, образом?

Лайк Ванга: мэйби к квештенам пикчи должны идти аттачем. Но ТС децл зафогэтил. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, soklakov сказал:

каким, мать его, образом?

Правильным ответом, имхо, является - определить перегрузку как некий интеграл, и затем, "размазать" его либо по площади, либо по времени.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, soklakov сказал:

как это вычеркивает первый пункт? это еще если "допустим это не бред".

ну как я понимаю закалку валов делают для повышения поверхностной твёрдости. хотя могу ошибаться..)

9 часов назад, soklakov сказал:

в большинстве случаев увеличение расстояния между опорами приводит к увеличению изгибающего момента.

изгиб тут как раз-таки трогать не надо, если конечно вал точно изготовленный и уравновешенный. в этом "опроснике" только крутящие моменты как внутр. сил. факторы имеются ввиду имхо)

Изменено пользователем Jesse
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 час назад, zloyuri сказал:

 

Диман, концентрацию уменьшают бОльшим радиусом галтели. Садись, два.

:-)

Да я лёжа пишу. Так радиус же мешает посадке подшипников и прочего до упора... Не, без картинки сложно судить. 

image066.jpg.eb417e5ff5bb3e92513591ff712db8f9.jpg

Разве вариант "в" не снижает концентрацию? 

Или не все в курсе что он существует? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Di-mann мне больше интересно под последним пунктом "Г" что значится.. что это такое?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Jesse сказал:

@Di-mann мне больше интересно под последним пунктом "Г" что значится.. что это такое?)

Проточка. 

И концентрацию снижает и удобный упор обеспечивает. Только технологически сложна. Это с полировкой связано...

Или нынче валы не полируют? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Курсач к летней сессии. ТС еще графику делать и ПЗ оформлять, препод наверняка без опыта производства и методичка размытая.

Задание неплохо бы увидеть, предварительную компоновку. Исходники.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Bot
      Об авторах: Мария Золотова — BIM-специалист строительной компании, по первому образованию — театральный режиссер, Софья Минина — BIM-менеджер, по второму образованию — психолог, Владимир Талапов — BIM-эксперт, всего одно образование — математик. См. также BIM и Театр: искусство возможного. Часть 1, BIM и Театр: искусство возможного. Часть 2, BIM и Театр: искусство возможного. Часть 3. Информационное моделирование зданий и сооружений, как творческий процесс, имеет много общего с не менее творческим процессом постановки театральных спектаклей. Поэтому изучение театрального опыта, его наработанных взаимосвязей участников и методик их взаимодействия может существенно помочь становлению и использованию BIM в строительной отрасли. В этой части речь пойдет о тех, кто вроде бы непосредственно не участвует в постановке спектакля или информационном моделировании, но от кого эти процессы существенно зависят. «Кто платит, тот и заказывает музыку» Итак, кто же [...] View the full article
    • Guhl
      Понятия не имею
    • Александр 36
      А где можно скачать русифицированную версию
    • BASH_HD
      В Москве) но вообще по мнению японцев станок в Германии) но это не точно...   Аукцон и BAFA знали куда продали.
    • Alexandr97
    • Andrey_kzn
      Логика работы у них та же самая. И интерфейсные сигналы те же. Вы упускаете из виду сигнал готовность привода. Это DB3x.DBX93.5. Выстраивайте логическую цепь событий. Формирование сигнала DDX2.1 может быть завязано на готовность привода.  Не будет готовности привода, можете сколько угодно выставлять DBX2.1, ось никуда не поедет. А готовность может пропадать из-за дефекта энкодера, кабеля, разъёмов и т.п.  Надо сделать трассировку всех этих приводных сигналов,  заодно посмотрите также DBX93.7 и DBX21.7.  И понять, что какой сигнал пропадает первым.
    • Guhl
      Опять я забыл про это меню. Оно в корне лежит, а я туплю Спасибо  
    • gudstartup
      @Guhl все это настраивается здесь
    • Guhl
      У меня 25я версия, но может ревизия не та. Скачаю с рутрэкера, посмотрю 
    • mrVladimir
      Странно. Сейчас попробовал выборочно разные ЧПУ - везде есть такие пункты. А у Вас на других также нет этих панелей? Может что-то при установке не так пошло...  
×
×
  • Создать...