Перейти к публикации

Подшипник при угловой нагрузке


Рекомендованные сообщения

21 минуту назад, Lyxey сказал:

Предварительно так

 

Футеровку тож погугли, умельцы на выезде любое делают, такой мощной, правда, не видел.

Крышки на подшипниках не нужны?

Много "мяса" между подшипником и футеровкой - так надо?

На оси нет отверстий под пресс-масленки.

Преимущественно ролики монтируются на 2 проточки на оси, фиксатор - радиальная накладка на два болта. Осевые гайки должны держать осевую нагрузку?

Изменено пользователем ДУЧ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


13 минуты назад, ДУЧ сказал:

Крышки на подшипниках не нужны?

Да, лучше закрытые. Нафиг эти масленки, маслоканалы и проч.

13 минуты назад, ДУЧ сказал:

Футеровку тож погугли, умельцы на выезде любое делают, такой мощной, правда, не видел.

Это накатанный полиуретан. Надо прилепить как можно прочней. Слезает, отслаивается, были случаи.

13 минуты назад, ДУЧ сказал:

Много "мяса" между подшипником и футеровкой - так надо?

Хз, люди делают 250-300 мм диам. Работает норм.

13 минуты назад, ДУЧ сказал:

Преимущественно ролики монтируются на 2 проточки на оси, фиксатор - радиальная накладка на два болта.

Всмысле ось с проточками, в них планки болтами к кронштейну? Ну я тоже не вижу особого смысла стягивать гаиками... Единственно что под болты надо резьбу нарезать в проушине кронштейна. С этим связываться у нас не хотят...

 

Изменено пользователем Lyxey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, Lyxey сказал:

Предварительно так

Если это будет эксплуатироваться где-то в поле, то думаю в Ваш адрес будет высказано море не очень лестных высказываний, по тому как регулировка опоры в поле, необычайно приятное занятие. Я бы сделал такую компоновку

 5c94a36645ba7_4545.PNG.eaf50b17540d361a35edb9c8022cd8ba.PNG

и с конструкцией самого ролика у Вас, как-то не очень

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
19 минут назад, vasillevich68 сказал:

Если это будет эксплуатироваться где-то в поле, то думаю в Ваш адрес будет высказано море не очень лестных высказываний, по тому как регулировка опоры в поле, необычайно приятное занятие. Я бы сделал такую компоновку

 

и с конструкцией самого ролика у Вас, как-то не очень

Да, ваш вариант не плох. Но мой клиенты брали и берут (у др. фирм). Так что хз.

Изменено пользователем Lyxey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, vasillevich68 сказал:

и с конструкцией самого ролика у Вас, как-то не очень

Ну да, есть что-то режущее глазки.

Втулка дистанционная, надеюсь, с проточкой?

Заплечик на оси будет?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Lyxey сказал:

Да, лучше закрытые. Нафиг эти масленки, маслоканалы и проч.

Всмысле ось с проточками, в них планки болтами к кронштейну? Ну я тоже не вижу особого смысла стягивать гаиками...

 

Для того, чтобы пополнить смазку - нужно демонтировать? Экс на это не согласится. Уплотнение какое?

Да, ось с проточками. Ролик симметричный.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Skinwalker сказал:

 

Втулка дистанционная, надеюсь, с проточкой?

Просто, как кусок трубы.

5 минут назад, Skinwalker сказал:

Заплечик на оси будет?

Ну пока только где переход с подшипника на резьбу гаики

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, ДУЧ сказал:

Для того, чтобы пополнить смазку - нужно демонтировать?

Он, наверно, с заложенной смазкой заложил. Меняют подшипник, а не смазку, как на велосипеде :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Skinwalker сказал:

Он, наверно, с заложенной смазкой заложил. Меняют подшипник, а не смазку, как на велосипеде :biggrin:

Именно. Учитывая что скорость вращ. оч низкая, смазка будет вечной)

Изменено пользователем Lyxey
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lyxey сказал:

Просто, как кусок трубы.

Ну пока только где переход с подшипника на резьбу гаики

Ты не понял. Заплечик, в который бутерброд из подшипников+втулка будет упираться.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, ДУЧ сказал:

Для того, чтобы пополнить смазку - нужно демонтировать?

если в голове смазки нет, то её не пополнить, даже если демонтировать :doh:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Skinwalker сказал:

Он, наверно, с заложенной смазкой заложил. Меняют подшипник, а не смазку, как на велосипеде :большая улыбка:

SolidOil? недешево уже

Изменено пользователем ДУЧ
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, vasillevich68 сказал:

если в голове смазки нет, то её не пополнить, даже если демонтировать

Для велика может одноразовые подшипники и годятся. Для чего-то существенного - :sad: Непонятно, в каких говнах все это должно работать.

Изменено пользователем Skinwalker
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Skinwalker сказал:

Ты не понял. Заплечик, в который бутерброд из подшипников+втулка будет упираться.

На оси не нужны заплечики. Ролику не куда деться, он проушинами зажат.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, Lyxey сказал:

На оси не нужны заплечики. Ролику не куда деться, он проушинами зажат.

При сборке.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Skinwalker сказал:

Для велика может одноразовые подшипники и годятся. Для чего-то существенного - :sad:

Тут как-то, лет 45 тому назад, япончи из фирмы MITSUBISHI, поставили в цеху штабелеукладчики (не путать со штабелерами). Так вот с тех пор, 90% его подшипников, ни кто не менял и не смазывал, хотя агрегаты работают 24 часа в сутки изо дня в день круглый год (остановки на плановые и не плановые ремонты цеха, суммарно, максимум месяц в год). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
32 минуты назад, vasillevich68 сказал:

Если это будет эксплуатироваться где-то в поле, то думаю в Ваш адрес будет высказано море не очень лестных высказываний, по тому как регулировка опоры в поле, необычайно приятное занятие. Я бы сделал такую компоновку

Как вариант можно заюзать винт, с одной стороны правая резьба с другой левая, с воротком. Опоры синхронно сходиться будут. Можно еще линейку присобачить. 

В зависимости от бюджета можно и привод еще поставить на винт и пульт управления приделать :biggrin:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, vasillevich68 сказал:

Тут как-то, лет 45 тому назад, япончи из фирмы MITSUBISHI, поставили в цеху штабелеукладчики (не путать со штабелерами). Так вот с тех пор, 90% его подшипников, ни кто не менял и не смазывал, хотя агрегаты работают 24 часа в сутки изо дня в день круглый год (остановки на плановые и не плановые ремонты цеха, суммарно, максимум месяц в год). 

сейчас это подшипники NTN/SNR, цена вопроса какая? цех и поле - без разницы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
29 минут назад, Skinwalker сказал:

Для велика может одноразовые подшипники и годятся. Для чего-то существенного - :sad: Непонятно, в каких говнах все это должно работать.

Если куда то на Север поедут то никто их там обслуживать не будет, им проще ролики запасные отправлять, чтобы они их в случае чего меняли целиком.

Ну и если честно то велосипед посложнее будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, ДУЧ сказал:

цена вопроса какая?

для тех, кто с поисковиком не знаком

5c94b13b35c7d_23232323.PNG.698201951d0e4afda3b3581045a1ec5f.PNG5c94b156c9a9c_1212121.PNG.5ff4629a2bdd3173249c8bad9c5c1d98.PNG

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • alek77
      Не отработал на нарисованном прямоугольнике: Начальный макрос такие вещи отрабатывает:   SW17 у меня   И еще. И для чертежа с модели тоже не отработал: Хотя я никакими галочками "измененное значение" не пользуюсь, и не знаю где они находятся. Я тупо меняю размер в свойствах: Старый макрос при этом прекрасно все видит и раскрашивает такие размеры. В чем разница не вникал. Просто потестил. Сам я так размеры никогда не меняю, это вредно. А за другими проверить очень даже полезно бывает.  
    • Горыныч
      Не занимайтесь ерундой. В Китае б/у оборудование ОЧЕНЬ ликвидно, а потому дорого. Ну и в 99%случаев уже ушатано почти в ноль. 
    • Guhl
      Кто-нибудь может подсказать сайт, где продаются б/у станки в Китае?
    • gudstartup
      если не повезет то вобразе исправляйте user/system/etc/basesys.ini
    • andref
      @gudstartup  ну если есть PCU50  то все гораздо проще: подключаем к нему мышь , клаву и монитор, загружаемся в Windows и выставляем там  нужный IP (надеюсь что он известен). А вот если 840Dsl без PCU50 , то да... Хотя может просто сетевые разъемы  перепутали  
    • Kate KAUS
      Инжиниринговая компания, специализирующаяся на проектировании морских портов и терминалов приглашает в команду Ведущего/главного инженера-проектировщика ПОС. Чем предстоит заниматься: Разработка разделов проектной документации ПОС согласно ПП№87; Анализ проектной и исходно-разрешительной документации, используемой в качестве данных для составления раздела ПОС Составление ведомостей объемов работ разделов ПОС; Выдача заданий и исходных данных для смежных отделов; Обеспечение увязки принятых решений с проектными решениями других разделов (частей) проекта; Принятие основных технических решений, их обоснование, согласование и защита в органах экспертизы. Разработка основных технических решений на период строительства объектов (ППР, ОПР, строительные решения); Обеспечение соответствия разрабатываемой документации стандартам, техническим условиям, заданию на проектирование.   Требования: Высшее профильное образование (строительное); Опыт не менее 3 лет по специализации ПОС, ППР; Знание требований, предъявляемых к оформлению проектной документации; Умение качественно и в срок выполнять поставленные задачи; Опыт работ на строительных площадках приветствуется; Опыт прохождения согласований проектной документации; Знание ПК на уровне уверенного пользователя: (AutoCAD, Adobe Acrobat PRO, MS Office : Word, Excel, выполнение расчетов в программах).   Мы предлагаем: Трудоустройство согласно ТК РФ Пятидневную рабочую неделю с 9:00 до 18:00 Все социальные гарантии, ДМС Полностью официальную заработную плату, уровень готовы обсуждать с успешным кандидатом Динамично развивающаяся компания, комфортный офис   г. СПб м. Василеостровская, зп от 100 000-140 000р.   Контакты: eksmirnova@kaus-group.ru ТГ @Kate_Kaus  
    • Maks Horhe
      Все ок, работает. Спасибо, только пересчитывает подачи, как отключить пересчет, работать с постоянной подачей? Есть аналог cftcp Siemens? Или надо лезть в параметры?
    • Anat2015
      Боюсь, что не смогу вам помочь, тему прочитал. Я давно уже на административной работе, технические нюансы не помню. Думаю, вам тут помогут.
    • gudstartup
      придется вам вооружиться access my machine выкачать образ cf и там отредактировать сетевые настройки или если образ есть то залить его для восстановления
    • andref
      на фото у вас не стойка а TCU (Thin Client Unit) Посмотрите в шкафу, вот примерно такой блок есть? PCU50.3
×
×
  • Создать...