Перейти к публикации

КПД электромеханической трансмиссии.


Рекомендованные сообщения

Какие сейчас успехи в деле повышения КПД и прочих вкусняшек от данного типа?
Вот, к примеру, если сделать один генератор, как на видео, соединить его напрямую с другим таким же генератором, и вращать вал первого, то что можно снять с вала второго?
кто что думает?
 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Ну во первых, генератор нужно подключать к двигателю. 

Ну и получим соответственно затраченую энергию минус КПД системы. 

Или физику отменили? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Di-mann сказал:

Ну во первых, генератор нужно подключать к двигателю. 

Ну и получим соответственно затраченую энергию минус КПД системы. 

Или физику отменили? 

по этой физике КПД может быть от 0,001% до 99,999%
Вот какой из них реален при такой схеме?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо собирать стенд и мерить, а не философствовать на форуме. 

Можно конечно взять конкретные электрические машины с известными нагрузочными характеристиками и посчитать (это некоторое количества графиков зависимостей) 

КПД электрической машины не линейный и зависит от нагрузки и её характера, напряжения питания, качества сети и т. Д. 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что на видео отсутствует магнитопровод статора (или я его не разглядел?) как то напрягает и вопрос КПД здесь от этого острее. 

Ну а в целом обычный генератор на постоянных магнита. 

Изменено пользователем Di-mann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самодельная импровизация на тему axial flow motor, на ютьюбчике есть и более профессиональные изделия

 

Изменено пользователем k_v
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Di-mann сказал:

То что на видео отсутствует магнитопровод статора (или я его не разглядел?) как то напрягает и вопрос КПД здесь от этого острее. 

Ну а в целом обычный генератор на постоянных магнита. 

А зачем нужен магнитопровод статора в этом случае?

Да, обычный. Значит спецы могут ответить на вопрос навскидку.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, lobzik сказал:

А зачем нужен магнитопровод статора в этом случае?

Для направления магнитного потока через обмотку. Магнитопроводноосить воздуха гораздо ниже стали, отсюда и потери. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, lobzik сказал:

Вот, к примеру, если сделать один генератор, как на видео, соединить его напрямую с другим таким же генератором, и вращать вал первого, то что можно снять с вала второго?
кто что думает?

Ну при всем уважение к самостоятельной работе автора про генератор, катушки пустые и следовательно поток в них будет плохой ток как часть его же идет вне сердечника. Если бы автор сделал генератор правильно то котушки должны быть с сердечнеком тогда влияние потоков рассеивания будет меньше. КПД данного генератор будет 50 % в лучшем случае. Да и фанера не самый лучший материал для таких вещей.

3 часа назад, lobzik сказал:

Какие сейчас успехи в деле повышения КПД и прочих вкусняшек от данного типа?

Смотреть надо в комплексе и не только двигатель но и саму систему управления, она может терять до 30% , например выпосчитайте потери на переключениях ключей и куда деваются выбросы энергии при переключениях (коммутации) обмотки, так просто в диод разрежают и греют воздух ..

Наилучшее КПД у прямого привода в любом случае , мотор колесо это будущее. Любые шестеренки или механика не только потеря КПД но и износ и стоимость и шум.

Есть разработки...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лежит у меня шаговый двигатель. Как раз на днях крутил его и смотрел что он вырабатывает.

С одной обмотки через диодный мост ПАЛЬЦАМИ ЗА ОСЬ накрутил до 14В . И это усредненное на вольтметре после диодного моста с одной обмотки. Сам двигатель как спичечная коробка.

А если две обмотки замкнуть на козу, то хрен провернешь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Борман сказал:

С одной обмотки через диодный мост ПАЛЬЦАМИ ЗА ОСЬ накрутил до 14В . И это усредненное на вольтметре после диодного моста с одной обмотки. Сам двигатель как спичечная коробка.

Ну Вам такое писать.. пальцеми крутил 14в :) А если кз хрен провернешь..

А как же точность математическая :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Maik812 сказал:

А как же точность математическая :)

Вычитал просто что шаговый двигатель - это хороший генератор. Решил проверить.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Maik812 сказал:

катушки пустые и следовательно поток в них будет плохой ток как часть его же идет вне сердечника. Если бы автор сделал генератор правильно то котушки должны быть с сердечнеком тогда влияние потоков рассеивания будет меньше

видео похоже не все показывает, т.к. в какой-то из версий своего генератора автор показывает что в катушках то ли скрепки то ли мелкие гвозди в качестве сердечника присутствуют

 

 

Скрытый текст

5c8d44747a7b9_16-03-201919-41-39.png.bbb09eb0fab2acfc13d1607ae8d3d902.png

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Maik812 сказал:

Ну Вам такое писать.. пальцеми крутил 14в :) А если кз хрен провернешь..

А как же точность математическая :)

Как говорит мой друг-сварщик... На глаз ссут и серут. Остальное взвешиваю и измеряют. 

6 минут назад, lobzik сказал:

Проблемы вставить туда цилиндрики из стали никакой нет. 

Из какой стали? Из Ст3сп? И прсношать половину КПД. :biggrin:

Туда бы рулончики анизотропки. Да гдеж её рукодельник возьмёт. 

1 час назад, ak762 сказал:

видео похоже не все показывает, т.к. в какой-то из версий своего генератора автор показывает что в катушках то ли скрепки то ли мелкие гвозди в качестве сердечника присутствуют

 

 

  Скрыть содержимое

5c8d44747a7b9_16-03-201919-41-39.png.bbb09eb0fab2acfc13d1607ae8d3d902.png

 

 

Дендро-фекальные сердечники. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-где? В Караганде!!

€ 2,54  41%OFF | 50 stücke T50-26 Gelb Weiß Ring Eisen Ferrit Toroid Cores 7,5mm Innendurchmesser Für Induktivitäten
https://s.click.aliexpress.com/e/c2fdXGZ7

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, lobzik сказал:

Где-где? В Караганде!!

€ 2,54  41%OFF | 50 stücke T50-26 Gelb Weiß Ring Eisen Ferrit Toroid Cores 7,5mm Innendurchmesser Für Induktivitäten
https://s.click.aliexpress.com/e/c2fdXGZ7

И что это? Феритовые кольца? Назначение сих Феритовые колец? 

Б... Ять!!! ПИПЕЦ!! 

:dash1:

Затрахали викидилетанты... 

Я не смогу выдать курс электропровода(электрических машин) в двух сообщениях. Это б.. Ять 4 семестра. А не пару роликов с ютьюба. 

Киньте кто нибудь ссылку на курсовое проектирование по электрическим машинам, если есть под рукой. 

Изменено пользователем Di-mann
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.studmed.ru/kopylov-ip-i-dr-proektirovanie-elektricheskih-mashin_d175087895d.html

Электрическая машина не лисапед, там считать надо. А так мы скоро начнём обсуждать преимущества ядерных реакторов по роликам с ютуба. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Di-mann сказал:

И что это? Феритовые кольца? Назначение сих Феритовые колец? 

Б... Ять!!! ПИПЕЦ!! 

:dash1:

Затрахали викидилетанты... 

Я не смогу выдать курс электропровода(электрических машин) в двух сообщениях. Это б.. Ять 4 семестра. А не пару роликов с ютьюба. 

Киньте кто нибудь ссылку на курсовое проектирование по электрическим машинам, если есть под рукой. 

успокойся, что так нервничать? :)
не перевелись еще на просторах экс-СССР старые трансформаторы :-)

Вопрос то на самом деле с двойным дном..
Представим ситуацию, когда мотор  ДВС приводит механизм - тут без проблем.
КОгда этот механизм приводят два одинаковых мотора- тоже без проблем..
Проблемы начинаются тогда, когда моторы разные. Ну типа один резервный.
Таким образом один из них будет колбасить в невыгодном режиме..
Впрос - не может быть электромеханическая передача тут решением? 
При сегодняшнем уровне развития электроники без проблем оба движка привести к оптимальному режиму.
Вопрос лишь в потерях 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...