lobzik

КПД электромеханической трансмиссии.

Pinned posts

Какие сейчас успехи в деле повышения КПД и прочих вкусняшек от данного типа?
Вот, к примеру, если сделать один генератор, как на видео, соединить его напрямую с другим таким же генератором, и вращать вал первого, то что можно снять с вала второго?
кто что думает?
 

 

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Ну во первых, генератор нужно подключать к двигателю. 

Ну и получим соответственно затраченую энергию минус КПД системы. 

Или физику отменили? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Di-mann сказал:

Ну во первых, генератор нужно подключать к двигателю. 

Ну и получим соответственно затраченую энергию минус КПД системы. 

Или физику отменили? 

по этой физике КПД может быть от 0,001% до 99,999%
Вот какой из них реален при такой схеме?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо собирать стенд и мерить, а не философствовать на форуме. 

Можно конечно взять конкретные электрические машины с известными нагрузочными характеристиками и посчитать (это некоторое количества графиков зависимостей) 

КПД электрической машины не линейный и зависит от нагрузки и её характера, напряжения питания, качества сети и т. Д. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

То что на видео отсутствует магнитопровод статора (или я его не разглядел?) как то напрягает и вопрос КПД здесь от этого острее. 

Ну а в целом обычный генератор на постоянных магнита. 

Изменено пользователем Di-mann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

самодельная импровизация на тему axial flow motor, на ютьюбчике есть и более профессиональные изделия

 

Изменено пользователем k_v

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Di-mann сказал:

То что на видео отсутствует магнитопровод статора (или я его не разглядел?) как то напрягает и вопрос КПД здесь от этого острее. 

Ну а в целом обычный генератор на постоянных магнита. 

А зачем нужен магнитопровод статора в этом случае?

Да, обычный. Значит спецы могут ответить на вопрос навскидку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 минут назад, lobzik сказал:

А зачем нужен магнитопровод статора в этом случае?

Для направления магнитного потока через обмотку. Магнитопроводноосить воздуха гораздо ниже стали, отсюда и потери. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, lobzik сказал:

Вот, к примеру, если сделать один генератор, как на видео, соединить его напрямую с другим таким же генератором, и вращать вал первого, то что можно снять с вала второго?
кто что думает?

Ну при всем уважение к самостоятельной работе автора про генератор, катушки пустые и следовательно поток в них будет плохой ток как часть его же идет вне сердечника. Если бы автор сделал генератор правильно то котушки должны быть с сердечнеком тогда влияние потоков рассеивания будет меньше. КПД данного генератор будет 50 % в лучшем случае. Да и фанера не самый лучший материал для таких вещей.

3 часа назад, lobzik сказал:

Какие сейчас успехи в деле повышения КПД и прочих вкусняшек от данного типа?

Смотреть надо в комплексе и не только двигатель но и саму систему управления, она может терять до 30% , например выпосчитайте потери на переключениях ключей и куда деваются выбросы энергии при переключениях (коммутации) обмотки, так просто в диод разрежают и греют воздух ..

Наилучшее КПД у прямого привода в любом случае , мотор колесо это будущее. Любые шестеренки или механика не только потеря КПД но и износ и стоимость и шум.

Есть разработки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лежит у меня шаговый двигатель. Как раз на днях крутил его и смотрел что он вырабатывает.

С одной обмотки через диодный мост ПАЛЬЦАМИ ЗА ОСЬ накрутил до 14В . И это усредненное на вольтметре после диодного моста с одной обмотки. Сам двигатель как спичечная коробка.

А если две обмотки замкнуть на козу, то хрен провернешь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Борман сказал:

С одной обмотки через диодный мост ПАЛЬЦАМИ ЗА ОСЬ накрутил до 14В . И это усредненное на вольтметре после диодного моста с одной обмотки. Сам двигатель как спичечная коробка.

Ну Вам такое писать.. пальцеми крутил 14в :) А если кз хрен провернешь..

А как же точность математическая :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 минуты назад, Maik812 сказал:

А как же точность математическая :)

Вычитал просто что шаговый двигатель - это хороший генератор. Решил проверить.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

нет не хороший генератор ШГ...  напряжение на расческе еще больше бывает :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Maik812 сказал:

катушки пустые и следовательно поток в них будет плохой ток как часть его же идет вне сердечника. Если бы автор сделал генератор правильно то котушки должны быть с сердечнеком тогда влияние потоков рассеивания будет меньше

видео похоже не все показывает, т.к. в какой-то из версий своего генератора автор показывает что в катушках то ли скрепки то ли мелкие гвозди в качестве сердечника присутствуют

 

 

Скрытый текст

5c8d44747a7b9_16-03-201919-41-39.png.bbb09eb0fab2acfc13d1607ae8d3d902.png

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Проблемы вставить туда цилиндрики из стали никакой нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Maik812 сказал:

Ну Вам такое писать.. пальцеми крутил 14в :) А если кз хрен провернешь..

А как же точность математическая :)

Как говорит мой друг-сварщик... На глаз ссут и серут. Остальное взвешиваю и измеряют. 

6 минут назад, lobzik сказал:

Проблемы вставить туда цилиндрики из стали никакой нет. 

Из какой стали? Из Ст3сп? И прсношать половину КПД. :biggrin:

Туда бы рулончики анизотропки. Да гдеж её рукодельник возьмёт. 

1 час назад, ak762 сказал:

видео похоже не все показывает, т.к. в какой-то из версий своего генератора автор показывает что в катушках то ли скрепки то ли мелкие гвозди в качестве сердечника присутствуют

 

 

  Скрыть содержимое

5c8d44747a7b9_16-03-201919-41-39.png.bbb09eb0fab2acfc13d1607ae8d3d902.png

 

 

Дендро-фекальные сердечники. 

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Где-где? В Караганде!!

€ 2,54  41%OFF | 50 stücke T50-26 Gelb Weiß Ring Eisen Ferrit Toroid Cores 7,5mm Innendurchmesser Für Induktivitäten
https://s.click.aliexpress.com/e/c2fdXGZ7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
50 минут назад, lobzik сказал:

Где-где? В Караганде!!

€ 2,54  41%OFF | 50 stücke T50-26 Gelb Weiß Ring Eisen Ferrit Toroid Cores 7,5mm Innendurchmesser Für Induktivitäten
https://s.click.aliexpress.com/e/c2fdXGZ7

И что это? Феритовые кольца? Назначение сих Феритовые колец? 

Б... Ять!!! ПИПЕЦ!! 

:dash1:

Затрахали викидилетанты... 

Я не смогу выдать курс электропровода(электрических машин) в двух сообщениях. Это б.. Ять 4 семестра. А не пару роликов с ютьюба. 

Киньте кто нибудь ссылку на курсовое проектирование по электрическим машинам, если есть под рукой. 

Изменено пользователем Di-mann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.studmed.ru/kopylov-ip-i-dr-proektirovanie-elektricheskih-mashin_d175087895d.html

Электрическая машина не лисапед, там считать надо. А так мы скоро начнём обсуждать преимущества ядерных реакторов по роликам с ютуба. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Di-mann сказал:

И что это? Феритовые кольца? Назначение сих Феритовые колец? 

Б... Ять!!! ПИПЕЦ!! 

:dash1:

Затрахали викидилетанты... 

Я не смогу выдать курс электропровода(электрических машин) в двух сообщениях. Это б.. Ять 4 семестра. А не пару роликов с ютьюба. 

Киньте кто нибудь ссылку на курсовое проектирование по электрическим машинам, если есть под рукой. 

успокойся, что так нервничать? :)
не перевелись еще на просторах экс-СССР старые трансформаторы :-)

Вопрос то на самом деле с двойным дном..
Представим ситуацию, когда мотор  ДВС приводит механизм - тут без проблем.
КОгда этот механизм приводят два одинаковых мотора- тоже без проблем..
Проблемы начинаются тогда, когда моторы разные. Ну типа один резервный.
Таким образом один из них будет колбасить в невыгодном режиме..
Впрос - не может быть электромеханическая передача тут решением? 
При сегодняшнем уровне развития электроники без проблем оба движка привести к оптимальному режиму.
Вопрос лишь в потерях 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лобзик ты знаешь разницу между дискусией и 3,14здобольством? Или у вас таких не держат? 

4 минуты назад, lobzik сказал:


не перевелись еще на просторах экс-СССР старые трансформаторы :-)

Переводим потихоньку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, lobzik сказал:

 

При сегодняшнем уровне развития электроники без проблем оба движка привести к оптимальному режиму.
Вопрос лишь в потерях 

Ну так стойте графики, оптимизирует режимы, минимизируйте потери. 

Лобзик лично, совсем недавно, чмырил концепцию ё - мобиля. А теперь по тихому, через задний проход ищет доступ к наработкам...

НЕ БОЛТАЕМ ЛИШНЕГО!!!

7 часов назад, lobzik сказал:

 

КОгда этот механизм приводят два одинаковых мотора- тоже без проблем..

Отлючать половину цилиндров у вас не умеют? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ой, тол ко про емобиль не надо - а то ржать буду :-)

 

Отключать умеют, а вот работать при этом  оптимально - не..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
31 минуту назад, lobzik сказал:

Ой, тол ко про емобиль не надо - а то ржать буду :-)

 

Концепция была здравая, но с ионисторами не все так просто, есть подводные камни. Реализация оказалась на 3 с минусом, похоже реально потребовавшиеся врожения в эксперименты по доводке концепции были задавлены жабой. В итоге родился отстойный гибрид, а не авто с электромеханическая трансмиссией. 

35 минут назад, lobzik сказал:

Отключать умеют, а вот работать при этом  оптимально - не..

Лошары... 

Изменено пользователем Di-mann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу