Sign in to follow this  
Followers 0
rip13

Материал 95Х18 и 440C для коррозионностойкая плоской пружины

7 posts in this topic

Pinned posts

ID: 1   Posted

Всем привет.

Нужно изготовить плоскую пружину, которая работает на море. Эти две стали имеют достаточное количество углерода, чтобы можно было сделать термообработку.

Судя по всему наша 95Х18 и ansi 440c это аналоги. При том что нашу найти в продаже не смог, по крайней мере объемом меньше вагона. Импортная 440 тоже не очень представлена. Нужен листик 0,2 мм толщиной для экспериментов.

Собственно вопрос - работал ли кто-нибудь с этими материалами?

До каких параметров можно сделать закалку? Я так понимаю нержавейки ость пониже чем 12х18н10т, но вот как в сравнении?

Share this post


Link to post
Share on other sites


UnPinned posts

ID: 2   Posted

Сталь 95Х18 используем, но только кругляк. Листовой не доводилось видеть. Сталь калится отлично, 60 ед. Кузнецы уже давно для ножей куют заготовки, материал шикарный.  Калить 60 ед. для пружины???. Пружины отличные с хастеллоя, но листовой, тоже не встречал, только кругляк и проволока.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 3   Posted

4 часа назад, vasillevich68 сказал:

Сталь 95Х18 используем, но только кругляк. Листовой не доводилось видеть. Сталь калится отлично, 60 ед. Кузнецы уже давно для ножей куют заготовки, материал шикарный.  Калить 60 ед. для пружины???. Пружины отличные с хастеллоя, но листовой, тоже не встречал, только кругляк и проволока.

Отлично. А какие мысли на счёт коррозионностойкости? Деталь должна эксплуатироваться на борту корабля.

4 часа назад, vasillevich68 сказал:

Калить 60 ед. для пружины???.

Пружину планирую Калить до 45..50

4 часа назад, vasillevich68 сказал:

Пружины отличные с хастеллоя

Что-то новое сегодня узнал)

Этих хастелоев полно видов.

А какая маркам для пружин?

Его тоже термообрабатываете?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 4   Posted

Хастеллой, прекрасно стоит в уксусной, фосфорной и азотной кислотах а так же в растворах углеаммонийных солей (которые сталь 12Х18Н10Т, кушают как чернягу). По 95Х18, надо уточнить, что после закалки, хрупковата, так что как материал для пружины сомнительно.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сделайте кадмирование пружин из 95Х18, и никаких проблем. Самый распространенный выход для деталей морского назначения.

Share this post


Link to post
Share on other sites
19 часов назад, Ganza Group сказал:

Сделайте кадмирование

Контактами людей, которые этим занимаются, не поделитесь?

Share this post


Link to post
Share on other sites
9 минут назад, ANT0N1DZE сказал:

Контактами людей, которые этим занимаются, не поделитесь?

http://pkdz.ru/kadmirovanie/

 

вторая ссылка в гугеле

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • Melvin77
      Эта шабашка вообщето был своего рода 2х осевой манипулятор со штабелером деталей с пачку от сигарет размером. С посадочными местами пневматических элементов, серводвигателей, захватов и кучи датчиков.
      Я отказался потому что люди скорей всего не понимают за что взялись. Как правило такие начинания заканчиваются фразами " ой вот тут нужно чуть чуть пересунуть, ой тут что то чуть чуть изменить, ну вот тут еще удлинниш и точно заплатим.........." и это будет бесконечно, еще как вариант будет "ой мы тут выточили и оно не собирается". Но да это уже история. Меня интересовал вопрос как нормально готовить модели под обработку ЧПУ. Чтоб УП не я писал. А сборки и модели мои.
      Я почему то очень сомневаюсь что инженера делают какой то агрегат в 3Д, а другие инженера переделывают с нуля чтоб в станок зарядить.
    • Оcean
      Как обстоит на практике я знаю. Меня интересует теория. Деформацией корпуса ТА можно пренебречь иак как он равнопрочный прочному корпусу ПЛ. Так же можно пренебречь мембраной манометра так как объем жидкости бесконечно мал по отношению к объему ТА (труба 12 м диаметром 533 мм). При малых скоростях движения жидкость считается не сжимаемая. Вот меня интересует теоретическая сторона какое давление в ТА будет когда мы закроем переднюю крышку ТА?  
    • SHARit
      Как бы это помягче.......Надейтесь! И яхта с креолками тоже ждет. Срочно учите английский и да, вставьте уже наконец зубы!!!!
    • kosstello
      А как в таком случае добавляются стрелки сечения на основной вид?
    • Andrey37
      и вам того же ахах  вы если че в личку пишите
    • ded-
      Это не предугадать . Только практика. Дело в том что любой элемент имеет упругость и когда закроется крышка все предметы за счёт  упругости будут повышать давление и это не предсказать...
    • IgorT
    • Kelny
      Как вариант поменять расширение на STL и попробовать открыть. Другой вариант, попробовать втянуть через дополнение ScanTo3D.
    • kosstello
      Да! Только сечение на проекционном виде Вы делаете не сразу, а поставили проекционный вид поработали с ним (например наставили кучу размеров) и потом через время Вам понадобилось сделать сечение.
    • the Devil incarnate
      Друзья, всех приветствую. Интересная ошибка появилась. Редактирую скачанную деталь. Сделал в стенке вырез. Хочу просто переместить вырез (работаю в синхронной среде), перенести грань, а программа мне выдаёт такую ошибку. Первый раз такое вижу. Кто-нибудь знает об этом что-нибудь?