snuper

Помогите открыть файл

704 posts in this topic

Люди мне очень нужно открыть фаил, который начерчен в компасе.Если кто сталкивался с таким подскажите плиз. Фаил даже не копируется говорит нет прав администратора, хотя я его и не трогал почти с флешки скинул на комп. ОС Windows 7 Ultimate. Что такое кто-нибудь знает?

Когда я нажимаю на фаил и пытаюсь переменить его, комп говорит, что нет прав доступа...Хотя в компе одна учетная запись--я по идее и являюсь админом компа

Share this post


Link to post
Share on other sites


панель управления/безопасность/контроль учетных записей/изменение параметров/там вниз попробуй сдвинуть и посмотреть мот получится

но бывает и это не помогает, пару раз втречался с файлами компасовскими, которые под 7 не открывались, но там проблема в основном с защитой была...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Там все оказалось куда проще.....там надо было поменять политику...оказывается в 7 есть не просто запись администратора-пользователя, но и запись администратора-администратора. Дак вот из под нее нужно было изменить политику безопасности. Короче, проще говоря я разблокировал файл...теперь ктто-нибудь помогите его переконвертировать...у меня мини-картинка изображается, а сам файл не открывается. Если кто сможет открыть компасом своим перекиньте в формат dwg или в dxf плиз...очень надо....

Просмотрщиком я все-таи открыл файл, но блин понять не могу почему когда я нажимаю передать для редактирования в нормальный компас, то система выдает ошибк не могу открыть файл. Кто-нибудь сталкивался с подобного рода проблемами. У меня Компас 3D V10

Цех_до_реконструкции_исправл.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

там надо было поменять политику.

не просто запись администратора-пользователя, но и запись администратора-администратора.

лучше раз настроить и пользоваться правами администратора только когда требуется, уже вирусы под 7 появились но мало. а так он их блокирует и без антивируса нормально получается...

по файлу, попробую на работе посмотреть...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Вот

Цех.RAR

Ты даже не представляешь как ты мне помог... Подскажи как ты его открыл...какой версией Компаса? Что с этим файлом было не так?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компас у меня 11-й. Файл открылся без вопросов. Пересохранил его в 10-й и в другие форматы. Проблем не было никаких. Windows XP SP3.

Пересохраненный-то открывается?

Кстати, файлы одной версии Компаса могут не открываться, если сервиспаки разные. Т.е., например он был сделан в V10 SP2, а у тебя V10 SP1. Не откроешь.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Компас у меня 11-й. Файл открылся без вопросов. Пересохранил его в 10-й и в другие форматы. Проблем не было никаких. Windows XP SP3.

Пересохраненный-то открывается?

Кстати, файлы одной версии Компаса могут не открываться, если сервиспаки разные. Т.е., например он был сделан в V10 SP2, а у тебя V10 SP1. Не откроешь.

Да все открылось без проблем.... У меня еще один файл такой же есть и тоже не открывается....просто надо искать 11 версию компаса...:(

Share this post


Link to post
Share on other sites

Кстати, файлы одной версии Компаса могут не открываться, если сервиспаки разные. Т.е., например он был сделан в V10 SP2, а у тебя V10 SP1. Не откроешь.

Нормально... :blink:

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня не открывает. Компас V11 SP1. Пишет "Не удалось открыть документ".

Share this post


Link to post
Share on other sites

я знаю что 11 не отрывает, поэтому и прошу )

Share this post


Link to post
Share on other sites

я знаю что 11 не отрывает, поэтому и прошу )

Знимите защиту с файла в Компас-Защите.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 14   Posted (edited)

а не могли бы вы снять, у меня не получается, точнее компас защита не работает

Edited by Unnamed

Share this post


Link to post
Share on other sites

а не могли бы вы снять, у меня не получается, точнее компас защита не работает

В Компас-Защите поставте галочку напротив "Защищать файлы". У меня так этот файл открылся -Изображение.

Или установите <noindex>КОМПАС-Защиту</noindex> заново.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Возникла проблема, помогите пожалуйста!!!!!! Перепробовала всё, не могу открыть файлы. Не знаю какой они версии, у меня установлена 11 версия Компаса.чертежи.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

mrn066, на все файлы вот такое сообщение:

post-5188-1292477581_thumb.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites

Да, это сообщение выскакивает на все файлы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

mrn066

Вот пересохранил из 12 в 11:

GriSt Опередил :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

Спасибо большое!!! :smile:

Share this post


Link to post
Share on other sites

добрый день возникла проблема с открытием файла он был набран в компасе 6 или7 , а у меня стоит 11 что делать? Я читал что можно пересохранить. как это сделать? Я только начинаю работать в компасе. Файлы формата IPT.iam.IDV.bak.dwg.idw

Share this post


Link to post
Share on other sites

добрый день возникла проблема с открытием файла он был набран в компасе 6 или7 , а у меня стоит 11 что делать? Я читал что можно пересохранить. как это сделать? Я только начинаю работать в компасе. Файлы формата IPT.iam.IDV.bak.dwg.idw

Вообще то старые версии более новыми открываются. Из перечисленых, компасом можно открыть *.dwg, *.bak(если это bak кампасовского файла).

Share this post


Link to post
Share on other sites

Добрый вечер!:)

Помогите пожалуйста.

У меня стоит 12 компас. открываю файл, сохраненный так же в 12 говорит, что файл создан в более поздней версии компаса. Я может быть отстаю от жизни, но версия 12 вроде последняя. куда позднее? :)

Печь.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Я может быть отстаю от жизни, но версия 12 вроде последняя. куда позднее? :)

Сервис пак какой?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Сервис пак какой?

первый.

Share this post


Link to post
Share on other sites

первый.

А сохранён в версии с каким сервис паком?

Share this post


Link to post
Share on other sites

А сохранён в версии с каким сервис паком?

а вот не знаю. кажется тоже в первом. я искала, нашла компас только с первым сервис паком. других версий не нашла.

Share this post


Link to post
Share on other sites

а вот не знаю. кажется тоже в первом. я искала, нашла компас только с первым сервис паком. других версий не нашла.

Утверждать не могу (раньше 10.01го) на работе вроде уже второй.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Утверждать не могу (раньше 10.01го) на работе вроде уже второй.

У кого-нибудь есть эта версия?

Пересохраните пожалуйста, у кого откроется файл.

У меня в данный момент нет возможности скачать компас.

Share this post


Link to post
Share on other sites

У меня стоит 12 компас. открываю файл, сохраненный так же в 12...

Это не совсем правда... файл сохранен в 12 LT... поэтому у вас и не открывается... но в 12 LT, <noindex>http://support.ascon.ru/download/freeware_...tems/?dl_id=470</noindex>, он без проблем откроется...

Share this post


Link to post
Share on other sites
чертежи.rarРебята помогите открыть файлы. Пробовал всё что возможно. Ничё не помогает. Если получиться то сохроните в Компас 12.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Ну ё моё может кто небудь поможет? Пожалуйста!!! Ну очень надо. защита диплома через две недели, а чертежей нет((((

Share this post


Link to post
Share on other sites

Народ! Срочно нужна помощь. Сделала чертеж в компас v11 sp1. Пытаюсь открыть в этой же проге чертеж на другом компе..не выходит..пишет не возможно открыть файл. что делать? может кто поможет, чем может?))) или хотя бы в 10 переведите плиз. заранее спасибо.

Зерно_чертеж_схемы.rar

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите, пожалуйста, скинули по почте 2 чертежа в помощь для диплома, не могу открыть, стоит 12 компас, я так понимаю на них защита, только у меня ее в компасе нет и снять соответственно не могу.... помогите, пожалуйста..... :cry_1:

2.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите, пожалуйста, скинули по почте 2 чертежа в помощь для диплома, не могу открыть, стоит 12 компас, я так понимаю на них защита, только у меня ее в компасе нет и снять соответственно не могу.... помогите, пожалуйста..... :cry_1:

по моему на них не защита, а они сделаны в LT версии.

Share this post


Link to post
Share on other sites

по моему на них не защита, а они сделаны в LT версии.

Ну 12ым точно не открывается.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите открыть файл !!!! У меня стоит КОМПАС 3D v12 пишет что чертеж был создан в более поздней версии

см41.zip

Share this post


Link to post
Share on other sites

Помогите открыть файл !!!! У меня стоит КОМПАС 3D v12 пишет что чертеж был создан в более поздней версии

Во - первых, ты уверен что у тебя v12? ;-))

А во второх, тебеж пишут, что файл был создан более позней версией, значит у тебя более старая. Ща уже Kompas V13 BETA есть - так что может кто - то над тобой прикольнулся и в 13-м бете сделал файл.

Ну конечно же может помоч переустановка твоего компаса или проверка открытия его на другом компе - но вряд ли

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • Crystal3d
      Если уклон нужен постоянный, то одна из кромок вертикальных граней профиля будет не прямая если смотреть спереди, если нужны прямые, то элементом уклон там не сделать. Деталь2.SLDPRT Показать содержимое   Hide   Что то мне кажется что там какая то муть с уклонами.
    • Yaugen03
      @Di-mann , спасибо большое, я допер тоже до этого. Правда, как ты говоришь, если выставить 2 уровня, но появляются строки типо "Тело1" итп. Вот что не могу сделать, так это добавить в свойства модели свои свойства так, чтобы они постоянно были при открывании 3д модели. Сейчас я могу добавить свои свойства в "Управлении свойств", но закрыв модель и создав новую в ее свойствах тех моих свойств нет и их нужно подтягивать заново. Может сталкивался с таким или знаешь как сделать?
    • roal
      Привет, коллективный разум! За отсутствием собеседников продолжаю монологи.

      Проблема 2. Не удаётся двигать шарнир ("центр вращения"), т.е. менять его положение в пространстве по заданному закону.

      Делаю следующее. В окне свойств фильтра "Движущееся тело", на вкладке "Центр" возле окошка с какой-либо координатой "центра вращения" меняю значок константы (123) на значок уравнения (fx). Затем в выпавшем окне для написания уравнения пишу выражение, содержащее переменную t (предполагая, что это текущее время), <ОК>. В окошке для координаты становится видным часть моего выражения, при этом фон окошка меняется с белого на серый (будто становится неактивным). После завершения процедуры с внесением координаты-уравнения тело исчезает с монитора, остаются видными только ГУ. Иногда при этом обнуляется площадь в соответствующих телу группах Геометрии. Иногда при запуске на печать сразу появляется сообщение: "Невозможно найти подобласть в движущемся теле фильтра". Если счёт производится, то тело в модели отсутствует.   Пробовал в качестве уравнения оставить простейшее выражение без переменной типа "2+2", и даже просто одну константу - результат тот же. Пробовал вносить уравнение в координату "центра инерции" - результат аналогичен. Видел рекомендации, как делать такое в "редакторе формул" FV3, но в FV2 его нет.   Вопросы: 1. Как в FV2.05.04 менять по задаваемому временнОму закону положение "центра вращения" (движение обращённое)? 2. Эта версия FV такие задачи решает (в букваре примеров не нашёл)? 
    • Клиент
      Все еще ищем.
    • VDM
      Ответил производитель ротационных прошивок - нет, каленую деталь будет обработать ротационной прошивкой практически невозможно, постарайтесь сделать эту операцию до термической обработки. Если получится перенести операцию - обращайтесь, будем рады помочь.
    • irmiteka
      Мы придаем форму пластику. Индивидуальный подход при выборе материала и разработке технологии для создания каждой детали.  На производственных площадях ООО «ИРМИТЕКА» располагаются две вакуумно-формовочные машины. Максимальны размер заготовок 1000х1500 и 1500х2000 (возможность печи до 2000х2000).   У нашего предприятия большой опыт вакуумной формовки пластика в Минске, по Беларуси и всему СНГ, мы досконально знаем технологию производства, поэтому непременно находим общий язык с заказчиком. Для нас не проблема сделать изделие прозрачным, матовым, зеркальным, глянцевым, а такие формы из пластика применяются практически везде: в авиационной, автомобильной и судостроительной отраслях промышленности; в производстве наружной и внутренней рекламы; в производстве упаковочной тары и емкостей всех видов; в пищевой и химической промышленности, медицине; в производстве бытовой техники, приборов и оборудования; в строительстве и дизайне.   Обращаясь к нам, вы получите превосходное качество формовки пластика. Просчет стоимость вакуумной формовки ваших изделий и детали сотрудничества вы можете уточнить на сайте https://irmiteka.by/service/vakuumnaya-formovka или написав нам на почту info@irmiteka.by и по телефону +375 29 733 33 43 (whatsapp, viber, telegram). Находимся в г.Минск (Беларусь), работаем по всему СНГ.
    • NickEL1000
      подскажите работает ли в библиотеке компаса (в16) построение зубчатых фрез с модулем 40?
    • Крутой инвестор из ЕС
      Блин, точняк! Может крутые инвесторы из ЕС Турте скинулись на хату в Тоскане, вот он и ремонт затеял в перерывах между светскими вечеринками в среде миллиардеров... Сейчас обои поклеит и продолжит отлавливать баги в коде.   А мы тут сидим в России и только троллить умеем... Эх... Турта... Зачем ты от нас в Тоскану переехал...
    • don108
      @Dimson2  с момента 20:32 до 21:55 применение элемента УКЛОН, исправляет только две стороны, а другие остаются прямыми, поэтому нужно вносит поправки в вырезы   Сделал поправки в детали, чтобы соответствовали детали-примеру ... исправил небольшие огрехи, то что упустил из виду    
    • butulec
      Да, состав. Я просто хотел бы начать разбираться и потом уже с конкретными вопросами, но если Вам так удобней то хорошо.