Перейти к публикации

Fanuc 18T требуется помощь


Colabik

Рекомендованные сообщения

18 часов назад, Colabik сказал:

немецкий переводчик вас обманывает

Fehlerkennende ? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


В приводе имеются датчики тока. Вероятнее всего один вышел из строя.

Они похожи на катушки, обхватывают силовую шину

 

 

 The current offset (equivalent to the current value in the emergency stop state) of the current detector becomes too large. If the alarm occurs again after the power is turned on and off, the current detector may be abnormal. Replace the amplifier.

Изменено пользователем Viktor2004
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Viktor2004 сказал:

В приводе имеются датчики тока. Вероятнее всего один вышел из строя.

Они похожи на катушки, обхватывают силовую шину

 

 

 The current offset (equivalent to the current value in the emergency stop state) of the current detector becomes too large. If the alarm occurs again after the power is turned on and off, the current detector may be abnormal. Replace the amplifier.

Может , но таких явных катушек тока нету. 

Изменено пользователем Colabik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если только вот эти элементы белые с низким сопротивлением датчики тока. Только не пойму почему в керамике тогда они

IMG_20190302_115546.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Viktor2004 сказал:

В приводе имеются датчики тока. Вероятнее всего один вышел из строя.

Они похожи на катушки, обхватывают силовую шину

 

 

 The current offset (equivalent to the current value in the emergency stop state) of the current detector becomes too large. If the alarm occurs again after the power is turned on and off, the current detector may be abnormal. Replace the amplifier.

Тогда почему их привод не видит, ведь его контроллер первично обрабатывает и выдает на свой индикатор ошибки, а потом уже передает на ЧПУ...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.03.2019 в 10:05, Anat2015 сказал:

Это то же самое, только вид сбоку

Вот ещё с одного мануала описание ошибки

ABNORMAL CURRENT OFFSET

Digital servo current conversion is abnormal. Replace the CNC axis board.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Colabik сказал:

Digital servo current conversion is abnormal. Replace the CNC axis board.

Ну, тут явно про датчик тока: Цифровое преобразование тока сервопривода является ненормальным. Замените плату оси ЧПУ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Уважаемые коллеги.

Если посмотреть в мануале описание ошибки 414 с активным 6-м битом в Alarm5 Diagnose No.204, то найдём такое пояснение (которое я уже выкладывал выше), согласно которому проблема может быть в самом блоке драйвера, в плате ЧПУ, или в соединительном кабеле. Процедура первоначальной проверки прилагается. Переводите сами, кто как хочет)

 

3.2.6 Current Conversion Error Alarm

 

(1) Exchange the command cable with the cable for the axis on which
no alarm has occurred. If the alarm occurs on the same axis, go to (3).
If the alarm occurs on the new axis, go to (2).
(2) The command cable is defective. Replace it.
(3) Exchange the command cables according to the diagram here. When
switching the CNC on, do so in an emergency stop state.
If the alarm recurs on the same axis, go to (5).
If the alarm occurs on the other axis, go to (4).

(4) The servo amplifier is defective.
(5) The module for current conversion in the CNC is defective.

 

Проведя эти манипуляции, уже станет понятно, куда лезть - в ЧПУ, в драйвер, или же просто заменить кабель.

12 минуты назад, Colabik сказал:

я заметил что в разных мануалах  по разному интерпретируют даже на аглицком

замена кондеров не помогла?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, vl_cnc сказал:

Уважаемые коллеги.

Если посмотреть в мануале описание ошибки 414 с активным 6-м битом в Alarm5 Diagnose No.204, то найдём такое пояснение (которое я уже выкладывал выше), согласно которому проблема может быть в самом блоке драйвера, в плате ЧПУ, или в соединительном кабеле. Процедура первоначальной проверки прилагается. Переводите сами, кто как хочет)

 

3.2.6 Current Conversion Error Alarm

 

(1) Exchange the command cable with the cable for the axis on which
no alarm has occurred. If the alarm occurs on the same axis, go to (3).
If the alarm occurs on the new axis, go to (2).
(2) The command cable is defective. Replace it.
(3) Exchange the command cables according to the diagram here. When
switching the CNC on, do so in an emergency stop state.
If the alarm recurs on the same axis, go to (5).
If the alarm occurs on the other axis, go to (4).

(4) The servo amplifier is defective.
(5) The module for current conversion in the CNC is defective.

 

Проведя эти манипуляции, уже станет понятно, куда лезть - в ЧПУ, в драйвер, или же просто заменить кабель.

замена кондеров не помогла?

Увы ещё не пришли кондёры которые второй раз заказывал, сегодня может завтра придут. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Colabik сказал:

Увы ещё не пришли кондёры которые второй раз заказывал, сегодня может завтра придут. 

Не обязательно smd ставить, я и на обычные менял. На длинных ногах их можно уложить как угодно. А судя по тому, что у Вас ошибка висит сразу по двум осям, я думаю, тайна кроется где-то в самом драйвере.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, vl_cnc сказал:

Не обязательно smd ставить, я и на обычные менял. На длинных ногах их можно уложить как угодно. А судя по тому, что у Вас ошибка висит сразу по двум осям, я думаю, тайна кроется где-то в самом драйвере.

Сто пудов драйвер устал. Конденсаторы по даташиту 2000 часов гарантированно должны работать на предельных режимах. 

Конденсаторов других тоже нету в наличии, так что ждать всё равно, какие бы ни заказал.

 

Изменено пользователем Colabik
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Colabik сказал:

Вот ещё с одного мануала описание ошибки

ABNORMAL CURRENT OFFSET

Digital servo current conversion is abnormal. Replace the CNC axis board.

Так тут речь идет о неисправности платы управления осями, т.е. от которой идет сигнал на привода, а Вы "ковыряете" получателя, т.е. привод...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, agering сказал:

Так тут речь идет о неисправности платы управления осями, т.е. от которой идет сигнал на привода, а Вы "ковыряете" получателя, т.е. привод...

выше есть действия для проверки и локализации. преобразования выполняют дайвера и за всеми параметрами следят они общаясь с NC. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Ну и вот снова забежал. :) Дождался конденсаторов, но как обычно замена не помогла. Теперь склоняюсь, что гисподин @agering  прав по поводу материнки, там тоже стоит два модуля отвечающие за слежение драйверов. Бъю челом о мудрейший :) 

Теперь вопрос чтоб залезть в материнку надо сделать резервные копии, какие именно данные могут пропасть при отключении батарейки?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потеряете все содержимое SRAM. Если Вы профессионально не занимались ремонтом систем Фанук, я бы не рекомендовал так глубоко "копать". В этих системах разбирать ЧПУ и "тусовать" софт с платами, как правило результата не дают, а если и дают, то отрицательный и чрезвычайно затратный.

Изменено пользователем agering
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, agering сказал:

Потеряете все содержимое SRAM. Если Вы профессионально не занимались ремонтом систем Фанук, я бы не рекомендовал так глубоко "копать". В этих системах разбирать ЧПУ и "тусовать" софт с платами, как правило результата не дают, а если и дают, то отрицательный и чрезвычайно затратный.

Так мне всё равно деваться некуда, придётся постягать. Можно конечно отправить этот модуль в ремонт, но ждать долго надо будет. Ремонтом конечно не занимался, но интересно же. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не думаю, что в Вашем распоряжении имеются запасные части для контрольной замены, или все "приблуды", для ремонта платы, даже если ее определите. Их обычно не ремонтируют, так как стоимость ремонта, будет не менее половины стоимости новой платы...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доброго дня всем. Спасибо всем за помощь. И так подведём итог, все ошибки исправлены станок снова в работе. Может кому интересно будет какие успел провести действия для исправления, тогда буду посвободнее настрочу ликбезик. :)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • Srgwell
      Кто изменяет так размеры? Киньте в них камень. Я так понял, это для разгреба ошибок конструкторов, которые уволились. А вот если подсветка меняется у размеров, которые поменялись после последнего запуска- это круто. Поиск и анализ изменений быстро происходит
    • si-64
      Возможно ли преобразование и внутренних объектов, а не только наружного периметра грани?  
    • Bot
      Форум посвящен новым ключевым направлениям в развитии T-FLEX PLM и новым продуктам в области инженерного ПО и управления полным жизненным циклом продукта Описание мероприятия Главное событие года компании «Топ Системы» — ежегодный Форум T-FLEX PLM — посвящен ключевым направлениям в развитии технологий и решений в области инженерного ПО и управления полным жизненным циклом продукта. Участники мероприятия познакомятся со стратегией развития, новыми разработками и функциональными возможностями отечественного комплекса T FLEX PLM, узнают о реализованных проектах у заказчиков, увидят программные продукты в действии. Если на предприятии стоят задачи: обеспечить бесперебойное производство, наладить выпуск новой продукции, удовлетворить рыночный спрос и обеспечить технологический суверенитет, то российский программный комплекс T FLEX PLM поможет в краткие сроки выполнить инженерные и производственные задачи выпуска изделий На мероприятии вы сможете: Узнать о [...] View the full article
    • gudstartup
      это неправильно разделите м коды на 2 кадра иначе будет вышеописанная ошибка а так программа нормально выполняется
    • malvi.dp
      Допилил. Поддерживает многолистовые чертежи Начинает работу при нажатии на кнопку макроса: -при нахождении измененных (установлена галочка "Измененное значение") размеров окрашивает их в красный цвет; -если с измененного размера снята галочка "Измененное значение", т.е. он стал обычным - цвет становится обычным; -по окончании работы в сообщении выводится статистика найденных измененных размеров, если они есть. Тестировался на sw2016 и sw2020.   ChangeColorForOverridedDimensions.zip   Да, что-то прошло не так... Уже поправил.
    • maxx2000
      Я скорее согласен с Надеждой Януарьевной
    • Koels
      Мотора 54 градуса, что на 6 градусов больше соседнего станка, вентеляторы в норме да. Ещё хочу сравнить нагрузку координаты с соседним станком, но пока не дают. У этих двух станков проблемы с охлаждением, на соседнем стоит автомобильный радиатор для охлаждения масла. xD
    • Bot
      Dassault Systèmes Reports Solid First Quarter Results And Reaffirms Full-Year Objectives Просмотр полной статьи
    • Ninja
    • Ninja
      В зимнее время водители устанавливают на колёса специальные цепи против скольжения. В мире разработано множество видов цепей и способов их установки. Японцы применяют "цепи Абэ". Кто этот великий инженер? Это знаменитый японский писатель Кобо Абэ. Для уединенного писательского труда Абэ купил домик в горах. А в горах зима ранняя, снежная, затяжная. Без цепей на колёсах можно и улететь с обрыва. Абэ периодически заводил машину и спускался в долину. Почту получить/отправить, в магазине продукты купить, ящик рисовой водки. (Известное дело: насухую великую книгу не напишешь). В долине приходилось цепи снимать. По правилам цепи запрещается применять при отсутствии на дороге снежного покрова. В те времена для установки/снятия цепи требовалось домкратом поднимать каждое колесо. В машине 4 колеса. Товарищу Абэ приходилось корячиться с домкратом. При этом в самых нелитературных выражениях комментируя политику правящей партии и все домкраты в мире. Купил в магазине бухлишко-закусь. Поехал домой в горы. А там снег, скользко. Цепи требуются. Опять писатель и драматург Абэ домкрат крутит. Всё это насмерть надоело Абэ. Обратился к компаниям-производителям: придумайте способ установки цепей без домкрата! Но производители ничего не придумали. Или не захотели. Тогда Абэ сам придумал способ установки цепей без необходимости поднимать колесо. Послал изобретение на конкурс. И неожиданно получил призовое место и патент. Новый способ установки цепей быстро завоевал популярность. Так и пошло у японцев - "цепи Абэ". Кобо Абэ не получил Нобелевскую премию по литературе. Уже выдвигался, уже все были уверены в том, что он её получит. Но не успели, писатель умер. А это всё дурацкие цепи виноваты. Сколько времени он потерял в установке/снятии цепей? Сколько времени, вместо того чтобы писать, он крутил домкрат? Вот и не успел. https://ru.ruwiki.ru/wiki/Абэ,_Кобо
×
×
  • Создать...