Перейти к публикации

Многоуровневая динамическая сборка


shurick

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте, Коллеги

 

Подскажите, динамические сборки бывают многоуровневые, вложенные одна в другую? Второй день бьюсь, ничего на получается.

Есть цилиндр с двигающимся поршнем, он установлен в сборке которая должна поворачиваться вокруг оси, эта сборка участвует в сборке которая линейно перемещается в главной сборке. Такое возможно?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Конечно возможно, но связи нужно задавать из самой верхней сборки. Соответственно те связи (которые необходимы для перемещения детали), которые создавались на более низких уровнях нужно отключить для главной сборки. Перемещения лучше задавать моторами линейными и вращения (но не обязательно просто сборка может рассыпаться при перемещении если проскочит через граничную точку) - тогда симуляция будет с меньшими глюками.

Не забываем делать динамическими в главной сборке и вниз все сборки которые должны быть динамическими и соответственно только после этого накладывать связи... 

Надеюсь понятно объяснил.

Изменено пользователем Konstruktorius
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В общем понятно. У меня  один раз получилось сделать. ))) Попробую повторить.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...