Sign in to follow this  
Followers 0
shurick

Многоуровневая динамическая сборка

3 posts in this topic

Pinned posts

Здравствуйте, Коллеги

 

Подскажите, динамические сборки бывают многоуровневые, вложенные одна в другую? Второй день бьюсь, ничего на получается.

Есть цилиндр с двигающимся поршнем, он установлен в сборке которая должна поворачиваться вокруг оси, эта сборка участвует в сборке которая линейно перемещается в главной сборке. Такое возможно?

Share this post


Link to post
Share on other sites


UnPinned posts

ID: 2   Posted (edited)

Конечно возможно, но связи нужно задавать из самой верхней сборки. Соответственно те связи (которые необходимы для перемещения детали), которые создавались на более низких уровнях нужно отключить для главной сборки. Перемещения лучше задавать моторами линейными и вращения (но не обязательно просто сборка может рассыпаться при перемещении если проскочит через граничную точку) - тогда симуляция будет с меньшими глюками.

Не забываем делать динамическими в главной сборке и вниз все сборки которые должны быть динамическими и соответственно только после этого накладывать связи... 

Надеюсь понятно объяснил.

Edited by Konstruktorius
1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

В общем понятно. У меня  один раз получилось сделать. ))) Попробую повторить.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now
Sign in to follow this  
Followers 0

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • Lyxey
      Центр висит на крюке, на концы верхней полки давим вниз 30т.
    • piden
      @karachun ,   Рассматриваем половину балки, плоскость симметрии YZ, Y вверх, X вдоль оси балки. Когда мы фиксируем плоскость симметрии, то, получается, вводим дополнительную жесткость в систему. Если закреплять через RBE2/3 к точке крепления крюка, то встает вопрос, какие степени свободы убирать. Понятное дело, UY и UZ, но как быть с RX? Если RX закрепить, то балка, пытаясь провернуться вокруг X, изгибает центральную проушину, чего нет в реальности.       @Lyxey  имеет ввиду, что RX должна быть свободна, но тогда моды, которые мы ловим, будут зависеть от положения мастер нода по Y..   Попробую сейчас закрепить по UY и UZ точку на ребре, к которому прикладывалась нагрузка, и приложить силу к центральной проушине..
    • soklakov
      у меня есть только две последние версии 2019 R2 и R3 там всего лишь балка. ее рисовать две минуты. да и пока что солиды нравятся больше. и помельче, помельче. спокуха, предлагаю сосредоточиться на восьми-метровой консоли в разных постановках. уже это доставляет такое разнообразие результатов, что диву даешься.  
    • ak762
          когда выбираю reference body вижу координатную систему бутылки, однако вывести график подобный рассчитанному в эксель не удаётся Acceleration(time)= Z/X как представлено в кино (2-я картинка) может кто подскажет чего не так делаю свернул проект в СВ2017 там же сборка в парасолид free surface.7z                
    • GS
    • Бывший технолог
      Диплом свой покажет - и сразу и визу дадут, и билеты до Оксфорда.     Я думаю, что Оксфорд возьмёт на себя все расходы, в том числе по оформлению визы, по проживанию и т.д. И оформление будет по упрощенной схеме. А как иначе англичане могут подрезать торец?
    • karachun
      @Lyxey А груз получается равномерно приложен по всей длине? Похоже все мои расчеты не правильные - я считал как для балки, закрепленной за центральную проушину.
    • MotorManiac
      Можно вас попросить перезаписать файлик в 16 версии ансиса
    • Krusnik
      Деталь   Сборка. Чертеж детали Чертеж сборочный  
    • GS
      Продолжим.... ================= (хотя м.б. слишком сложно понять?) --- ---- ==== и для компенсации -  ---