DDV1985

Механизм отвинчивания для детали с наружной резьбой

Pinned posts

Здравствуйте уважаемые форумчане! Стоит задача спроектировать прессформу на приложенную ниже деталь. Форма должна работать в автоматическом режиме , т.е. резьба должна получатся не в полуматрицах, а должен быть предусмотрен механизм отвинчивания. Приходилось встречаться с такими механизмами (через многозаходной винт, рейку, или гидроматор). В каталоге HASCO имеется небольшое описание, но везде я встречался с внутренней резьбой: крышечки бутылок, пластиковые заглушки. Так вот вопрос: получится ли у нас спроектировать форму с наружной резьбой через привод самоотвинчивания HASCO, т.е. на резьбовых знаках будет внутреняя резьба. Прилаживаю модель STEP (резьба условно). Интересуют любые идеи, доводы, предположения, схемы. Спасибо заранее. 

det2.stp

1.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites


UnPinned posts

Такую деталь получают без всяких механизмов - в полуматрицах. И не надо ничего выдумывать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Mold 2005 если автору нужно получить многоместную форму с максимальным количеством гнезд на имеющийся ТПА, то задача вполне адекватная. А так да, наружная резьба обычно или в полуматрицах оформляется, или с помощью раздвижных ползунов

Share this post


Link to post
Share on other sites

Форма многоместная и ТПА имеется и не один. Если бы можно было делать в полуматрицах я бы тему не создавал. Раньше у нас была форма, в которой резьбовая часть оформлялась в полуматрицах- сейчас такой разъем не допустим.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часа назад, DDV1985 сказал:

Так вот вопрос: получится ли у нас

А почему нет, тут даже легче будет свернуть, усадка поможет. Только для дырдочки все равно ползун нужен:5a33a3668d68d_3DSmiles(9):

Share this post


Link to post
Share on other sites

А что значит "такой разъем"? Если нельзя облой иметь на резьбе, остается только вариант со съемными элементами. Т.е. отлили и крутите, крутите... Раздвижные резьбообразующие вставки в любом случае дадут облой. Hasco там будет, DME, Fodesco или самодел какой.

Share this post


Link to post
Share on other sites
15 минут назад, kvin сказал:

А почему нет, тут даже легче будет свернуть, усадка поможет. Только для дырдочки все равно ползун нужен:5a33a3668d68d_3DSmiles(9):

Для дырочки скорее всего надо использовать гидроцилиндр, так как отверстие в неподвижной половине. Если использовать ползун, то знак не успеет выйти с матрицы- его сломает, как я думаю.

Share this post


Link to post
Share on other sites
14 часа назад, DDV1985 сказал:

Прилаживаю

 

Прикладываю...

Share this post


Link to post
Share on other sites

Что ж за така эта супер деталь что нельзя использовать обычные ползуны? Зачем себе усложнять жизнь?

Нормально подогнать ползуны и смещения не будет.

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, DDV1985 сказал:

Для дырочки скорее всего надо использовать гидроцилиндр, так как отверстие в неподвижной половине

Что за глупости? Что значит отверстие в неподвижной стороне? Где вы его будете оформлять (где оформляющий знак будет находится), там оно и будет. И ни какие гидроцилиндры для этого не нужны, его (знак оформления отверстия) можно расположить в плоскости разъема.

Share this post


Link to post
Share on other sites
17 часов назад, Mold 2005 сказал:

Что за глупости? Что значит отверстие в неподвижной стороне? Где вы его будете оформлять (где оформляющий знак будет находится), там оно и будет. И ни какие гидроцилиндры для этого не нужны, его (знак оформления отверстия) можно расположить в плоскости разъема.

 Может Вы меня не так понимаете. Я имею виду, если делать разъем как у меня на схема, отверстие получается в неподвижной половине и тогда если использовать механизм клин-ползун знак не успеет выйти из матрицы. Нарисуйте если можете , как Вы себе представляете.  Про полуматрицы и оформление резьбы ползунами мне говорить, не надо- у нас есть такая форма. Стоит задача сделать разъём как на схеме.

Безымянный.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, DDV1985 сказал:

Стоит задача сделать разъём как на схеме.

 Не могу себе представить ситуацию, при которой, на примитивной, копеечной детали, не допускается разъём по резьбе. Допустим, что при смещении полуматриц (а это вполне возможно) получается небольшая ступенька, которая мешает вкручивать деталь в изделие, или другой вариант - при раскрытии формы края резьбы, вблизи разъёма "подрывает", т.к. в этом месте по резьбе есть небольшой отрицательный уклон, с тем же результатом при сборке, но в этом случае достаточно сделать лыски вдоль резьбы и тогда не будет "подрыва" витков и ступенька от смещения не будет мешать монтажу.

 Хорошо, предположим что для чего-то это действительно необходимо и по-другому никак нельзя. Но тогда, если делать форму так как Вы предлагаете, на детали необходимо предусмотреть элементы, удерживающие деталь во время выкручивания резьбознака. Иначе (рассматриваем Вашу схему) придется сначала выкрутить резьбознак (на сомкнутой форме!), потом отвести знак оформляющий отверстие и только потом раскрывать форму, но при этом деталь останется в неподвижке и её от туда надо будет вытаскивать, т.е. надо будет еще добавить систему выталкивания в неподвижную часть формы. В результате из простой формы получается монстр. Кроме того надо учесть ещё и то, что формы с выкручиванием почти всегда требуют увеличения времени цикла для выкручивания резьбознаков.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 14   Posted (edited)

SEWA предложил очень правильную схему расположение деталей в форме. Могу только посоветовать изменить конструкцию привода на указанный ниже. В нем обеспечивается охлаждение резьбовых знаков, ведь резьбовая часть у детали будет достаточно толстая и ее обязательно нужно хорошо охлаждать, для получения не исковерканной резьбы. Но в целом, я поддерживаю конструкцию формы для этой детали без свинчивания. Форма будет гораздо проще, цикл будет короче, а для устранения смещения полуматриц по резьбовой части можно сделав на них центрирующие замки.

shema-1.jpg

shema-2.jpg

shema-3.jpg

Edited by shodan

Share this post


Link to post
Share on other sites

Всем большое спасибо за советы.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • solexcnc
      подниму тему...наконец-то нашли решение...всем спасибо за советы ниже привожу отработанную программу для резьбофрезы, может кому понадобится (нарезается резьба М8 с шагом 1.25, резьба режется насквозь, на диаметре 12мм)   #101=54 (G54-G59)
      #120=20. (X BEZOPASNOSTI)
      #115=-10.(KOORDINATA OTVERSTIYA PO Z)
      #107=8.1 (D OTV.)
      #108=6.5 (D FREZI)
      #109=0.5 (UGOL APPROKSIMACII KRATNO 360)
      #102=15. (X VERH)
      #103=-15. (X NIZ)
      #104=2.5 (SHAG PO X KRATNO GLUBINE)
      #105=100(F)
      #106=1000 (S) (NE TROGAT')
      #111=[#107-#108]/2 (R OBRABOTKI)
      #112=#104/[360/#109] (SHAG NA APPR. OTREZKE)
      #113=0 (SCHETCHIK UGLA APPR.) G90G80G40G0
      G#101 
      G0X#120M3
      Y0 Z10. S#106
      Z#115
      G90G0 #110=#102
      X[#110+0.2]
      G1 X#110 F50
      G90G1Z[[#111]+[#115]]Y0F#105 N100 G64
      WHILE[#110 GT #103]DO 1
      #113=#113+#109 (SLED.UGOL APPR.)
      #110=#110-#112 (SLED.GLUB. APPR.)
      Z[[#111*COS[#113]]+[#115]] Y[#111*SIN[#113]] X#110
      END 1  N1000 G60
      N1002 G1Z-10.Y0
      G0X#120
      M5
      M9 
      G91G28Y0Z0
      M30
    • ДУЧ
      Я имел ввиду не должность, а уровень ответственности. Да, согласен, кошмар, строго случайные люди - "строители личного бренда"! На маленьком заводе опытные спецы, бесспорно, но за калейдоскопом интересных решений не просматривается систематизация - просто некогда анализировать, обобщать и делать выводы! С другой стороны хороший спец не потянет рутину большого завода, неизменно погрязнет в мелочах. Заказчиками изменения правил, оформления в нашем случае, могут быть только крупные лидеры отрасли. 
    • Евдокименко Юрий
      Да, я Вас понял, это я затупил с комментарием. Оставил как доп. информацию по системе.
    • karachun
      Я имел в виду что расход на выходе задан отдельно для каждого из двенадцати каналов - по 1/12 от суммарного расхода. Но в реальности где-то будет больше, где-то меньше а в сумме естественно совпадет с расходом на входе, если утечек нет.
    • Евдокименко Юрий
      это замкнутая система работает на одном вентиляторе. соответственно баланс приток=вытяжка
    • catbira
      Добрый день. Появилось дробление при на резании внутренней резьбы м120х2 в цикле G76 Стойка fanuc oi-td  G97 S200M3 GO X 117.Z6. G76 P020060 Q100 R 0.015 G76X120.Z-30. P1254 Q100 F2. Подскажите в чем может быть проблема или ошибка в программе?
    • catbira
      Добрый день. Появилось дробление при на резании внутренней резьбы м120х2 в цикле G76 Стойка fanuc oi-td  G97 S200M3 GO X 117.Z6. G76 P020060 Q100 R 0.015 G76X120.Z-30. P1254 Q100 F2. Подскажите в чем может быть проблема или ошибка в программе?
    • chatjokey
      есть. Вообще не показатель. наоборот отупеть можно на некоторых заводах. я иногда общаюсь... ну вообще кошмар. Самые крутые инженеры на небольших заводиках, на которых нет собственной продукции, а постоянная текучка. "каждый день" новая задача. а теперь представьте за ~20 лет сколько материала можно перелопатить и проверить на практике. все верно
    • Евдокименко Юрий
    • Bot
      Revenue, Operating Margin and EPS at or Above the High End of Guidance BOSTON --(BUSINESS WIRE)--Apr. 24, 2019-- PTC (NASDAQ: PTC) today reported financial results for its fiscal second quarter 2019. Financial Summary - ASC 606 (1) Revenue of  $290 million GAAP net loss was $44 million or ($0.37) Просмотр полной статьи