Перейти к публикации

необходимо значение линейного размера из фрагмента frw передавать в ячейку Exeel


ALEXEY ZATEEV

Рекомендованные сообщения

Уважаемые форумчане! всем доброго времени суток, столкнулся с проблемой: есть файл frw, в нем есть таблица переменных, причем меняя одну из них, могу однозначно задавать все остальные, то есть меняются при этом все значения линейных размеров (скрины прилагаю). нужно чтобы некоторые значения этих линейных размеров передавались в ячейку Экселя, то есть создать связь. Только не надо предлагать функционал "Таблица переменных", она предназначена для другого: напротив, вбивая в ней свои значения с клавиатуры, мы управляем значениями параметров чертежа! А мне нужно противоположное! Помогите пожалуйста:smile::bad:

Screenshot_1.png

Screenshot_2.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


То есть тебе нужно, чтобы значение переменной из файла КОМПАС каким-то образом попало в таблицу Exсel без использования "прокладки" между сиденьем и монитором?

Напиши в пожеланиях к следующей версии на форуме Аскон. В 18 версии такого функционала ещё нет.

 

Собственно, в Компасе и обратная задача работает не очень. То есть из таблицы Excel в таблицу переменных надо каждый раз вручную считывать. Автообновление переменных из внешнего файла запилить не могут.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хорошо, тогда поставлю другой вопрос:

Пробую написать скрипт на Питоне (Компас-Макро).
Подскажите, как можно получить идентификаторы всех объектов чертежа?
Например, в виде множества, словаря и т. п. ... Пока с трудом представляю себе объектную модель документа Компас.
Цель -- считать значения свойств линии (координат концов и т. д.), которая уже есть на плоском чертеже (.frw), и присвоить их значения переменным Питона для дальнейшего использования.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

УУууу.... Освоение SDK Компаса, как и прочих систем, требует оч.длительного времени, усердия и способностей.

Для подобных целей рекомендую общаться на тусовке сайте Аскона. Там есть ребята в теме SDK.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
34 минуты назад, ALEXEY ZATEEV сказал:

нее, это не то...

Согласен.

Совсем не то, что в названии текущего топика.

Скрытый текст

:biggrin:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 22.02.2019 в 12:43, ALEXEY ZATEEV сказал:

Пробую написать скрипт на Питоне

Тема, в которой @kzs64 публикует видосы по сабжу

 

Изменено пользователем frei
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
    • Anat2015
      SERVO TURRET AMP ALARM - переводить не пробовали, учитывая, что AMP - это и есть сервопривод? Что тут не ясного, язык не знаком?
    • Viktor2004
      я бы попробовал позиционировать шпиндель сигналом G70.6 Ответный сигнал, шпиндель сориентирован F45.7
    • gudstartup
      Здравствуйте уважаемые участники форума попрошу вас поделится мнениями. Имеется фрезерный шпиндель с позиционным кодером (зубчатое колесо и считывающая головка). Ошибку 9047 выдает после того отрабатывает M19 c последующим включением оборотов Sxxx M3 причем обороты могут быть любыми от 100-макс. Если задавать обороты без предварительной ориентации то 9047 не возникает и шпиндель нормально вращается на любой скорости при этом обороты не гуляют точность поддержания +-1 об\мин. Кабель заменен заменить сам датчик нет возможности. Мой вопрос в следующем почему шпиндель после M19 и включении управления скоростью Sxxx M3 остается в режиме позиционирования а не сразу переходит врежим управления скоростью и даже явная отмена ориентации кодом M20 ничего не меняет ведь режим позиционного управления должен быть отменен или он остается и отменяется не сразу после подачи команды M3 и кода скорости? Станок достаточно старый 2009 года плату управления шпинделем меняли на соседний ничего не изменилось. Это может быть логика PMC или скорее всего это датчик?   PMC-SB.001
    • Killerchik
      А мы-то думали, что пропорциональный гидравлический.....
    • Grig75
×
×
  • Создать...