Перейти к публикации

Need HELP! Горизонтально-расточной чпу Fanuc 0i-mc G2/G3


V.G.

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте! Помогите решить наболевшую проблему с круговой интерполяцией. Станок горизонт. расточной сист. ЧПУ Fanuc 0i-MC  скилет 2e656 модернизированый суть проблемы станок выполняет элипс по G2/G3 с погрешностью +1.0мм и чем больше подача тем больше погрешность. Как бы сделать в параметрах сист. чтоб одну ось загрузить, а другую разгрузить дабы добиться баланса? Ось X (колона) опаздывает т.к. тяжелая, а Y (бабка) перемещается быстрее. Может что в axis control посоветуете?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Нужно подключить к системе Servo Guide и настроить параметрами по программе обработки круга равномерность движения по осям. Особенно, бывает проблемно настроить при переходе обработки из квадранта в квадрант, там появляются всплески.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому-нибудь тут удалось хоть раз настроить оси СервоГайдом? У меня только хуже получалось. Эффекта добивался только ручной корректировкой двигательных параметров

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Viktor2004 сказал:

Кому-нибудь тут удалось хоть раз настроить оси СервоГайдом? У меня только хуже получалось. Эффекта добивался только ручной корректировкой двигательных параметров

А подробнее этот способ можно узнать?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой способ? Ручной? Читаю описание параметров, ищу те которые могут влиять на мою проблему, пробую изменять в одну сторону, потом в другую. Все дребезги и шероховатости исправлял исключительно так. А Серво Гайдом оно мне так на изменяло, что мама-не-горюй.

Изменено пользователем Viktor2004
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Viktor2004 сказал:

Кому-нибудь тут удалось хоть раз настроить оси СервоГайдом?

Для путёвой настройки надо опыт и пол дня точно,а то и день в спокойной обстановке

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Viktor2004 сказал:

Кому-нибудь тут удалось хоть раз настроить оси СервоГайдом? У меня только хуже получалось.

Признание практика . Кого хрена в заводские настройки лезть на цифровых приводах . Не имея заводского 

контрольного инструмента ? Механику обслуживать надо , если есть кому . Муфты двигатель -ШВП 

при N-кодерах на двигателях посмотреть. 

 

Изменено пользователем Мастеровой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Мастеровой сказал:

Не имея заводского 

контрольного инструмента ?

Это что такое ?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в советское время про лазерные интерферометры рассказывали . С помощью 

которых погрешности изготовления ШВП отсчитывались и в параметры вносились . 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Мастеровой Вы всё путаете

41 минуту назад, Мастеровой сказал:

Мне в советское время про лазерные интерферометры рассказывали

 

P1200896.JPG

Вот вам графики новых станков квадрат и круг.

1.jpg

2.jpg

Приезжайте в Пермь

http://stanovlenie.org/

научим.

Изменено пользователем andrey2147
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настройки цифровых приводов в ручном режиме не сильно отличаются от настроек сервоприводов постоянного тока. Надо просто хорошо представлять влияние разных параметров на работу привода, плюс, опыт, "сын ошибок трудных". Автонастройка сильно зависит от софта производителя...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всегда на этом форуме выясняю что японцы лохи.И фигнёй страдают выпуская софт.

Самое прикольное что большинство китайцев единого мнения с нашим форумом и не тюнингуют привода.

Только потом технолог подходит и говорит: "А почему у меня вместо круга овал выходит на детали ?"

Наши "продвинутые" спецы отвечают : " так ты, тупой, работать не умеешь ! подачу убавь и нормалёк "

....................

Велком ин раша..

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Anat2015 сказал:

Настройки цифровых приводов в ручном режиме не сильно отличаются от настроек сервоприводов постоянного тока.

С кемтоков перешли на цифру, но к сожалению многие остались 

 

1 час назад, Мастеровой сказал:

Мне в советское время 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Viktor2004 сказал:

Кому-нибудь тут удалось хоть раз настроить оси СервоГайдом? У меня только хуже получалось. Эффекта добивался только ручной корректировкой двигательных параметров

Напротив, мне только это хорошо делать и удавалось ;-). Прекрасно удалять всплески при смене квадрантов, устранять "яйцовость" и все участвующие в процессе параметры с пояснениями на виду...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, andrey2147 сказал:

"А почему у меня вместо круга овал выходит на детали ?"

А почему вместо круга эллипс выходит на расточке резцом ? Нагрузка на привода X и Y в пределах 

20% отличается . Куда кого гонять , для начала , кроме себя ?

Ребят , я из вас самый бедный . И на учёбу на "Fanuc "не посылали , и ещё кучу старого

аналоговых и десятилетней давности цифровых  держать приходится . И еще извиняюсь 

за незнание термина "ARM". Нам как руку более hand позиционировали .

И "Servo guaide" в реальной экономике  мне  априори не купят .И интерферометр .

Так что останусь реальным практиком ,и буду слесарей гонять на проверку смазки в опорах

ШВП. 

 

 

Изменено пользователем Мастеровой
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Мастеровой сказал:

в реальной экономике 

Я всегда говорю про настройку станков :

" Вы работаете на Боинг или на нефтянку?"

Если НКТ режете не надо вам никаких Гайдов.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, andrey2147 сказал:

" Вы работаете на Боинг или на нефтянку?"

У нас на нефтянке такие детали бывают, оборонка нервно курит в стороне, плюс, все из нержавейки.

14 часа назад, andrey2147 сказал:

Приезжайте в Пермь

http://stanovlenie.org/

научим.

Бывали, и еще бы надо, да проблема сейчас с деньгами, как у всех, наверное...

13 часа назад, andrey2147 сказал:

большинство китайцев единого мнения с нашим форумом и не тюнингуют привода.

Мне кажется, это им в минус.

 

 Из нашей практики сервоприводы Delta прекрасно работают в автонастройке, то же можно сказать про Siemens, а вот дешевые китайцы - лучше авто не запускать, будет только хуже.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




  • Сообщения

    • streamdown
      Коллеги приветствую! IPS 8. Подскажите пожалуйста, кто какое серверное железо использует? Интересуют параметры при одновременной работе, ну например, 400 пользователей онлайн
    • gudstartup
      так он так и позиционируется по m19 pmc выдает g70.6 а чпу отвечает f45.7 но ориентацию и смещение в 4077 он отрабатывает нормально шпиндель встает ровно и смена происходит хорошо. вопрос почему после ввода команды управления скоростью он все еще продолжает контролировать число импульсов между нуль метками хотя в принципе уже должен отменить позиционный контроль и просто считать обороты по 0 метке как он это делает без М19? это все понятно но почему оно продолжает проверять это после завершения ориентации мне непонятно
    • Александр1979
      SP9047 SSPA:47 ILLEGAL SIGNAL OF POSITION CODER "The relationship between the A/B phase and 1-rotation signal is incorrect (Pulse interval mismatch)." "Неправильное значение счетчика импульсов сигнала на энкодере ALPHAi. На фазах A и B энкодера за один оборот шпинделя насчитывается 4096 импульсов обратной связи. Программное обеспечение по управлению шпинделем проверяет количество импульсов на фазах A и B, соответствующее энкодеру, при каждой генерации сигнала одного оборота. Данный аварийный сигнал срабатывает, если регистрируется число импульсов, нарушающее заданный диапазон."
    • vs3dpro
      Добрый день! У нас на есть SLA принтер 600х600х400мм. Можно напечатать мастер- модели, и можно приехать посмотреть. mail@iges.space
    • gudstartup
      после ввода 789 в edit mod надо перейти в режим ручное упр. нажать mod а потом помощь и откроется wzw.hlp  с возможностью выполнения команд управления atc. если не появляется содержимое wzw.hlp то возможно что у вас другой код хотя 789 'это стандарт для dmg в этом случае надо смотреть ваш plc раздел у меня пароль прописан в файле wzw_rett.mod
    • Anat2015
      SERVO TURRET AMP ALARM - переводить не пробовали, учитывая, что AMP - это и есть сервопривод? Что тут не ясного, язык не знаком?
    • Viktor2004
      я бы попробовал позиционировать шпиндель сигналом G70.6 Ответный сигнал, шпиндель сориентирован F45.7
    • gudstartup
      Здравствуйте уважаемые участники форума попрошу вас поделится мнениями. Имеется фрезерный шпиндель с позиционным кодером (зубчатое колесо и считывающая головка). Ошибку 9047 выдает после того отрабатывает M19 c последующим включением оборотов Sxxx M3 причем обороты могут быть любыми от 100-макс. Если задавать обороты без предварительной ориентации то 9047 не возникает и шпиндель нормально вращается на любой скорости при этом обороты не гуляют точность поддержания +-1 об\мин. Кабель заменен заменить сам датчик нет возможности. Мой вопрос в следующем почему шпиндель после M19 и включении управления скоростью Sxxx M3 остается в режиме позиционирования а не сразу переходит врежим управления скоростью и даже явная отмена ориентации кодом M20 ничего не меняет ведь режим позиционного управления должен быть отменен или он остается и отменяется не сразу после подачи команды M3 и кода скорости? Станок достаточно старый 2009 года плату управления шпинделем меняли на соседний ничего не изменилось. Это может быть логика PMC или скорее всего это датчик?   PMC-SB.001
    • Killerchik
      А мы-то думали, что пропорциональный гидравлический.....
    • Grig75
×
×
  • Создать...