V.G.

Need HELP! Горизонтально-расточной чпу Fanuc 0i-mc G2/G3

Pinned posts

Здравствуйте! Помогите решить наболевшую проблему с круговой интерполяцией. Станок горизонт. расточной сист. ЧПУ Fanuc 0i-MC  скилет 2e656 модернизированый суть проблемы станок выполняет элипс по G2/G3 с погрешностью +1.0мм и чем больше подача тем больше погрешность. Как бы сделать в параметрах сист. чтоб одну ось загрузить, а другую разгрузить дабы добиться баланса? Ось X (колона) опаздывает т.к. тяжелая, а Y (бабка) перемещается быстрее. Может что в axis control посоветуете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Нужно подключить к системе Servo Guide и настроить параметрами по программе обработки круга равномерность движения по осям. Особенно, бывает проблемно настроить при переходе обработки из квадранта в квадрант, там появляются всплески.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кому-нибудь тут удалось хоть раз настроить оси СервоГайдом? У меня только хуже получалось. Эффекта добивался только ручной корректировкой двигательных параметров

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Viktor2004 сказал:

Кому-нибудь тут удалось хоть раз настроить оси СервоГайдом? У меня только хуже получалось. Эффекта добивался только ручной корректировкой двигательных параметров

А подробнее этот способ можно узнать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какой способ? Ручной? Читаю описание параметров, ищу те которые могут влиять на мою проблему, пробую изменять в одну сторону, потом в другую. Все дребезги и шероховатости исправлял исключительно так. А Серво Гайдом оно мне так на изменяло, что мама-не-горюй.

Изменено пользователем Viktor2004

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Viktor2004 сказал:

Кому-нибудь тут удалось хоть раз настроить оси СервоГайдом?

Для путёвой настройки надо опыт и пол дня точно,а то и день в спокойной обстановке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Viktor2004 сказал:

Кому-нибудь тут удалось хоть раз настроить оси СервоГайдом? У меня только хуже получалось.

Признание практика . Кого хрена в заводские настройки лезть на цифровых приводах . Не имея заводского 

контрольного инструмента ? Механику обслуживать надо , если есть кому . Муфты двигатель -ШВП 

при N-кодерах на двигателях посмотреть. 

 

Изменено пользователем Мастеровой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
13 минуты назад, Мастеровой сказал:

Не имея заводского 

контрольного инструмента ?

Это что такое ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне в советское время про лазерные интерферометры рассказывали . С помощью 

которых погрешности изготовления ШВП отсчитывались и в параметры вносились . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лузерным интерферометром питчи исправляли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Мастеровой Вы всё путаете

41 минуту назад, Мастеровой сказал:

Мне в советское время про лазерные интерферометры рассказывали

 

P1200896.JPG

Вот вам графики новых станков квадрат и круг.

1.jpg

2.jpg

Приезжайте в Пермь

http://stanovlenie.org/

научим.

Изменено пользователем andrey2147

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Настройки цифровых приводов в ручном режиме не сильно отличаются от настроек сервоприводов постоянного тока. Надо просто хорошо представлять влияние разных параметров на работу привода, плюс, опыт, "сын ошибок трудных". Автонастройка сильно зависит от софта производителя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как всегда на этом форуме выясняю что японцы лохи.И фигнёй страдают выпуская софт.

Самое прикольное что большинство китайцев единого мнения с нашим форумом и не тюнингуют привода.

Только потом технолог подходит и говорит: "А почему у меня вместо круга овал выходит на детали ?"

Наши "продвинутые" спецы отвечают : " так ты, тупой, работать не умеешь ! подачу убавь и нормалёк "

....................

Велком ин раша..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Anat2015 сказал:

Настройки цифровых приводов в ручном режиме не сильно отличаются от настроек сервоприводов постоянного тока.

С кемтоков перешли на цифру, но к сожалению многие остались 

 

1 час назад, Мастеровой сказал:

Мне в советское время 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Viktor2004 сказал:

Кому-нибудь тут удалось хоть раз настроить оси СервоГайдом? У меня только хуже получалось. Эффекта добивался только ручной корректировкой двигательных параметров

Напротив, мне только это хорошо делать и удавалось ;-). Прекрасно удалять всплески при смене квадрантов, устранять "яйцовость" и все участвующие в процессе параметры с пояснениями на виду...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, andrey2147 сказал:

"А почему у меня вместо круга овал выходит на детали ?"

А почему вместо круга эллипс выходит на расточке резцом ? Нагрузка на привода X и Y в пределах 

20% отличается . Куда кого гонять , для начала , кроме себя ?

Ребят , я из вас самый бедный . И на учёбу на "Fanuc "не посылали , и ещё кучу старого

аналоговых и десятилетней давности цифровых  держать приходится . И еще извиняюсь 

за незнание термина "ARM". Нам как руку более hand позиционировали .

И "Servo guaide" в реальной экономике  мне  априори не купят .И интерферометр .

Так что останусь реальным практиком ,и буду слесарей гонять на проверку смазки в опорах

ШВП. 

 

 

Изменено пользователем Мастеровой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, Мастеровой сказал:

в реальной экономике 

Я всегда говорю про настройку станков :

" Вы работаете на Боинг или на нефтянку?"

Если НКТ режете не надо вам никаких Гайдов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, andrey2147 сказал:

" Вы работаете на Боинг или на нефтянку?"

У нас на нефтянке такие детали бывают, оборонка нервно курит в стороне, плюс, все из нержавейки.

14 часа назад, andrey2147 сказал:

Приезжайте в Пермь

http://stanovlenie.org/

научим.

Бывали, и еще бы надо, да проблема сейчас с деньгами, как у всех, наверное...

13 часа назад, andrey2147 сказал:

большинство китайцев единого мнения с нашим форумом и не тюнингуют привода.

Мне кажется, это им в минус.

 

 Из нашей практики сервоприводы Delta прекрасно работают в автонастройке, то же можно сказать про Siemens, а вот дешевые китайцы - лучше авто не запускать, будет только хуже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу