Ветерок

Укладка якорной цепи

65 posts in this topic

Pinned posts

Казалось бы, простая задачка.

В каком софте можно реализовать укладывание цепи кучкой (или змейкой, или как сложится) после свободного падения её конца на плоскую пластину? Верхний конец цепи зафиксирован.

Нужна не анимация процесса, а конечный результат - цепь, лежащая произвольным образом на плите.

В Крео мне такое сделать не удалось. Не нашел такого функционала.

1212122.jpg

Share this post


Link to post
Share on other sites


UnPinned posts

для такой фигни CAD не нужен.

rigid body simulation  
Hide  
какой-то тутор  
Hide  
2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

DYQY6s.png

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
5 часов назад, frei сказал:

для такой фигни CAD не нужен.

почему бы и нет, если все это можно сделать в одном пакете с CADом?

Скрытый текст

 

второе видео вдохновило потестить похожий пример:

Скрытый текст

 

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, SAPRonOff сказал:

это можно сделать

Цитата

Нужна не анимация процесса, а конечный результат - цепь, лежащая произвольным образом на плите.

Пока не увидел.

 

3 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites

DYVwZs.png

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, Blurp сказал:

DYVwZs.png

А ты 10к звеньев попробуй.

Скрытый текст

250px-Trollface_HD.png

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

@frei Попробуй не пробовать говорить мне "попробуй"

Попробуешь попробовать? Или будешь пробовать говорить? :biggrin:

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites

я уже наелся. твоя очередь.

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, frei сказал:

твоя очередь.

Нет очередь твоя.

Несколько пиплов в треде попробовали что-то сделать. В то время, пока ты пробовал только печатать. Так шта .... пробуй печатать дальше.

10К букафф. :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 13   Posted (edited)

Спасибо за советы всякой экзотики, но подозреваю, что она работает с мешью, а мне на выходе нужен твердотельный результат.

Флекс молодец. Подобные ролики видел и раньше.

А крутышка-Солид может что-то подобное? Там, вроде, есть какое-то физическое взаимодействие, я не смог разобраться.

 

Модераторов прошу почистить тему.

Edited by Ветерок

Share this post


Link to post
Share on other sites
3 часа назад, Ветерок сказал:

она работает с мешью

Все расчетные программы робят только с полигонами. В итоге можно будет получить офигительную таблицу смещений и углов поворота СК каждого звена. Затем при помощи прикладного api затаскивать это дело в CAD.

 

3 часа назад, Blurp сказал:

Нет очередь твоя.

Мне одного раза хватило, больше меня никто не заставит. Ващет троллинг был в сторону твоего железа - вывезет ли оно 10к звеньев - i7+8GB RAM не вывозит в криво. в ТФлексе вывозит, правда время счёта - неделя и весит файл с расчетом 2 гига.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 15   Posted (edited)

5 часов назад, Blurp сказал:

только печатать.

ну да, на питоне голосовой ввод чет не работает.

Maya bullet, выгружено в текстовый файл скриптом питона, потом импорт в БД в CAD: 

5c6845da6f123_.thumb.png.b50f04241f515dd4fe0d7f4bb5dc1ae3.png

Hide

 

срипт  
import maya.cmds as cmds

selected = cmds.ls(selection=True)

for item in selected:
    translate_x_value = cmds.getAttr("%s.translateX" % item)
    translate_y_value = cmds.getAttr("%s.translateY" % item)
    translate_z_value = cmds.getAttr("%s.translateZ" % item) 
    rotate_x_value = cmds.getAttr("%s.rotateX" % item)
    rotate_y_value = cmds.getAttr("%s.rotateY" % item)
    rotate_z_value = cmds.getAttr("%s.rotateZ" % item)
    print '%5.3f	%5.3f	%5.3f	%5.3f	%5.3f	%5.3f' % (translate_x_value, translate_y_value, translate_z_value, rotate_x_value, rotate_y_value, rotate_z_value)

 

Hide  

 

Edited by frei
1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
16 минут назад, frei сказал:

ну да, на питоне голосовой ввод чет не работает.

А машинное зрение? Тоже не работает?

DYkRSs.png

Вроде и без бешеного разрешения рабочего стола видна интерференция. Неужто не видишь? But кубик, как вещает КЭП, - всего лишь 12 треугольников. Далеко не цепи звено. :no_1:

Отсюда вопрос: представленный скрин - это поклёп на майку, на пулю, или чёт ты лажаешь? :confused_1:

Но, тем не менее:clap_1:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 17   Posted (edited)

35 минут назад, Blurp сказал:

ты лажаешь?

ага, там прост последовательные преобразования и надо крутить по осям в порядке z,y,x.

Скрытый текст

5c68517a6150b_2019-02-16(2).thumb.png.189aa912709defef2b6a606990c62a89.png

Там кубики стоят правильно, но "повернуты не правильно"

 

фиксед  

5c6854cd62add_2019-02-16(3).thumb.png.3bac7e538dfa13e8e069ce577d0ae775.png

Hide  
Edited by frei

Share this post


Link to post
Share on other sites

@frei Раз фиксед, то пора бы уже от кубиков переходить к сабжу. Не? :wink:

Без 10 K, хотя бы 0.15-0.25.

Заодно бы показал, как там у майкиного булыта с вогнутой геометрией.

Или ограничишься кубиками?

Share this post


Link to post
Share on other sites
42 минуты назад, Blurp сказал:

как там у майкиного булыта с вогнутой геометрией.

А это пламенный привет от Автостола. Библиотечку mll надо заново скомпилить. Или может там достаточно будет в экстра атрибуты добавить ключик какой нить, но яхз.

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, frei сказал:

 

10 часов назад, SAPRonOff сказал:

это можно сделать

Цитата

Нужна не анимация процесса, а конечный результат - цепь, лежащая произвольным образом на плите.

Пока не увидел.

 

Скачайте отсюда  http://cccp3d.ru/topic/93605-укладка-якорной-цепи/?do=findComment&comment=921155   C_1.zip и увидите. :smile:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, frei сказал:

А это пламенный привет от Автостола

Ну да. Во всем виновны империалисты.

А C_1.zip - наш суровый им ответ. :bb:

:biggrin:

DYvzes.png

0.22 @frei

Share this post


Link to post
Share on other sites

@Blurp

9 часов назад, Blurp сказал:

Во всем виновны империалисты

таки да, они тоже "истинного дерева построения" не показывают, кто-то ведется на лапшу :acute:

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, SAPRonOff сказал:

дерева построения" не показывают

А что это даст? Такой правдой только людей пугать.

истина на питоне  
import bpy; 
chains = [obj for obj in bpy.data.objects if obj.name.startswith("Torus")]
for item in chains:
 print ('%5.3f, %5.3f, %5.3f, %5.3f, %5.3f, %5.3f' % (item.location[0], item.location[1],item.location[2], item.rotation_euler[0], item.rotation_euler[1], item.rotation_euler[2]))

 

Hide  

 

Хотя и работает  
Hide  
1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, frei сказал:

Хотя и работает

:no_1:

В 2/16/2019 в 16:39, frei сказал:

Пока не увидел.

Скрытый текст
В 2/16/2019 в 18:47, Ветерок сказал:

на выходе нужен твердотельный результат

 

Но даже если....итого - 0.016К?

0.26 не особо-то внушает. Не то, что 0.016 :sad:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, Blurp сказал:

:no_1:

да стопудова работает, твёрдотельнее не бывает,

если не забыть запечь :biggrin: 

2019-02-17.thumb.png.a4b59b049174de59e290d5fe4aed4dff.png

Hide  

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 час назад, frei сказал:

твёрдотельнее не бывает

@frei Тадысь осталось тебе оформить однокнопочное решение красного цвета типа "Якорноцепепостроитель".

Ну и передать топикстартеру в пользование за возьмисполкипирожок.

:biggrin:  

 DZITU.gif

Hide  

Share this post


Link to post
Share on other sites
1 минуту назад, Blurp сказал:

и передать

ну-ну  
Hide  

Share this post


Link to post
Share on other sites
21 час назад, Blurp сказал:

А C_1.zip - наш суровый им ответ.

Скорее, это ответ ТС.

Видимо, надо пояснить: моделирование цепи выполнено встроенной системой динамического анализа и результат сохранен в файл. После этого можно, просто передвигая ползунок, получить состояние 3D модели в любой момент просчитанного периода и зафиксировать его

C_2.gif.2a6982ca842f4a27dc25b5084e02d0ef.gif  и ни каких сторонних приложений, выгрузок, загрузок ...

2 people like this

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, BSV1 сказал:

и ни каких сторонних приложений

я это понял. Проблема в том, что сам Т-Флекс для меня является "сторонним приложением".

Share this post


Link to post
Share on other sites
10 часов назад, BSV1 сказал:

Видимо, надо пояснить: моделирование цепи выполнено встроенной системой

Да, пожалуй, - без Ваших пояснений трудно было бы признать в Этом цепь.

:biggrin:

10 часов назад, BSV1 сказал:

и ни каких сторонних приложений, выгрузок, загрузок ...

Ну, для такого результата - ну просто самых бурных аплодисментов будет мало.

Флекс - это силища! :bb:

Главное - вовремя пояснить чё ваще на экране.

:biggrin:

 

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 минут назад, Blurp сказал:

Да, пожалуй, - без Ваших пояснений трудно было бы признать в Этом цепь.

Я подозревал, что надо было разъяснить, шо це таке було. :biggrin:

1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 часа назад, BSV1 сказал:

Я подозревал, что надо было разъяснить, шо це таке було. :biggrin:

Не, ну если только для кого-то.

Лично мне анекдот и с первого раза зашёл.

Поржал. :biggrin:

Share this post


Link to post
Share on other sites
7 часов назад, BSV1 сказал:

Я подозревал, что надо было разъяснить, шо це таке було. :biggrin:

Я уже видел подобное в 90ых, в кино «Пальп фикшн» про одного негра Марселаса Уоллеса и четверых ребят которые захотели его обмануть. Пытаюсь понять где меня надуть хотят. Т-Флекс не умел вроде сохранять состояние после анализа. Сетку сейвит.

Share this post


Link to post
Share on other sites

Так, всё-таки, может сохранить сложенную твердотельную цепь или сложить может, а сохранить не может?

23 часа назад, frei сказал:

Т-Флекс не умел вроде сохранять состояние после анализа. Сетку сейвит.

А то я уже думаю скачать демо-версию и попробовать там сделать.

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 35   Posted (edited)

@Ветерок  сейчас можно получить лишь анимацию с телами для визуальной оценки поведения модели, выгрузить конкретный кадр с телами в динамике не получится(ну по крайней мере я такую возможность.не знаю) :( хоть Фрей и предложил извращенный метод, но это все костыли, как у покемона:biggrin:

Edited by SAPRonOff

Share this post


Link to post
Share on other sites
4 минуты назад, SAPRonOff сказал:

выгрузить конкретный кадр с телами в динамике не получится

Жаль. Спасибо.

А можно просто вручную передвигать звенья, но чтобы они взаимодействовали друг с другом? Т.е. сложить цепь вручную, без динамики, но не каждое звено отдельно, а двигая всю цепь за "хвост".

И нужно ли будет для этого явно задавать связи-контакты между каждой парой звеньев, или система может сама отслеживать контакты?

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 37   Posted (edited)

1 час назад, SAPRonOff сказал:

... сейчас можно получить лишь анимацию с телами для визуальной оценки поведения модели, выгрузить конкретный кадр с телами в динамике не получится ...

Вроде как я в сообщ. 3 и 28 показал, что это работает. Другой вопрос, что я не проверял это на больших массивах и есть особенности, связанные с построением модели.

Вот тут https://yadi.sk/d/I0zntxPENxhffg файл, сделанный еще в 10-ой версии и сохраненный в 15-ю. Желающие могут сами подвигать ползунок и понажимать зеленую галку.

По результатам отпишитесь.

Edited by BSV1

Share this post


Link to post
Share on other sites

ID: 38   Posted (edited)

3 часа назад, SAPRonOff сказал:

Фрей и предложил извращенный метод, но это все костыли, как

Отнюдь, в 3д графике это частый приём с подменой моделей при расчете анимации, к лоуполи моделям пристёгивается хай рез и они повторяют все движения рассчитанные для лоу

Скрытый текст

 

Ничего извращённого тут нет, а то что используется внешний движок (а он бесплатный(!!!) и умеет считать на видеокарте (как тебе такое, Илон Маск?)) и нет интерфейса с кнопками это не моя заслуга, а чья то недоработка. Таким способом результат анализа можно выдернуть хоть из Ансиса. 

1 час назад, BSV1 сказал:

Желающие

В 15-16 не работает.

 

ЗЫ пруфлинк  халявы https://github.com/bulletphysics/bullet3

Edited by frei
1 person likes this

Share this post


Link to post
Share on other sites
2 часа назад, frei сказал:

В 15-16 не работает.

А поподробнее можно? Не получилось, как в сообщ. 28 или еще что-то? А версия учебная?

Share this post


Link to post
Share on other sites
В 2/19/2019 в 23:26, BSV1 сказал:

я не проверял это на больших массивах

@BSV1 А что помешало самому?

В 2/19/2019 в 23:26, BSV1 сказал:

Желающие могут сами подвигать ползунок и понажимать зеленую галку.

И чёт не особо виден фидбэк от аутсорса. :sad:

Где дружная форумная флексобратва?

Share this post


Link to post
Share on other sites

Create an account or sign in to comment

You need to be a member in order to leave a comment

Create an account

Sign up for a new account in our community. It's easy!


Register a new account

Sign in

Already have an account? Sign in here.


Sign In Now

  • Recently Browsing   0 members

    No registered users viewing this page.



  • Сообщения

    • Чингачгук
      это называется модернизация! помните такое предупреждение?    
    • Чингачгук
      @Sergei  вот это поворот...    
    • Lyxey
      Расчетная твердость порядка 250НВ. Это 45, 40Х. Из 09г2с, например, насколько знаю, не получить.
    • Sergei
      Насчёт спецификации пока не известно. Может родят к выходу 19-й версии. И вот надо было им 20 лет тащить рождённую в 2D муках спецификацию вместе с объектами спецификации? Ведь сразу было понятно что для 3D нужна совсем другая спецификация.
    • Sergei
      Давай ка ты то же к своим друзьям. Смотри осторожнее там на киче, ветерок он ведь голубой.
    • Blurp
      @Kir95 А ты гуглом принципиально не пользуешься? На досуге почитал бы за персонажа. Стоит ли вообще перед ним буквы метать? Или лучше своей бабе лишний раз минутку уделить? Хотя, дело твоё, конечно, чё кому печатать.  
    • Krusnik
        Делал по чертежу в SW и вот в Inventor'е. Разницу знаю, притом выше писал.
      Ну вот хоть тресни Inventor делает по-своему. Эта модель может быть неправильной? Да! Но т.к. вы не можете сформулировать что в ней не правильно - значит всё правильно.   Всё там гладко. Полосы в одну точку не сходятся, они непрерывны и нет ни углов, ни резких поворотов. На кромках полосы не совпадают, но так и должно быть. Так и на вашей картинке и на этой:   Напишите что не так, а то пока больше похоже на переход на личности.
    • Тигр
      Аттестат на фото хороший. За всех инженеров союза не скажу, но с теми с кем мне приходилась встречаться все эти элементарные вещи знали. Согласен с  вашим утверждением, что если сам не гугу так и нечего с других спрашивать Я не инженер страны советов, учился в наше время, просто застал ещё ту систему обучения. Геометрия как раз то мне и пригодилась, и начерталка когда начал проектить в САПРах, и за учебники приходилось обратно садится.
    • Борман
      Вот берем первый попавшийся...   Только не говорите, что вам, как инженеру, нужны была тогдашняя геометрия в школе и алгебра в теоремой Виета.   Спросите, и 99% инженеров с тамошним образованием, не скажут элементарных вещей. И прежде чем поливать дерьмом нынешнее образвоание, "инженер страны Советов" должен сам попробовать вспомнить площадь круга, закон Архимеда и правила делимости на 5.
    • Vengeance
      На 2х компах установлена одинаковая версия МС, в чем может быть причина? Почему один из пэка не отображает доступные переменные постпроцессора?  Файлы одинаковые