Ветерок

Укладка якорной цепи

60 сообщений в этой теме
Pinned posts

Казалось бы, простая задачка.

В каком софте можно реализовать укладывание цепи кучкой (или змейкой, или как сложится) после свободного падения её конца на плоскую пластину? Верхний конец цепи зафиксирован.

Нужна не анимация процесса, а конечный результат - цепь, лежащая произвольным образом на плите.

В Крео мне такое сделать не удалось. Не нашел такого функционала.

1212122.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

C_1.gif.80676336b40cde7f8219eb37d59925c7.gif    C_1.zip (.stp)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

для такой фигни CAD не нужен.

rigid body simulation  
Hide  
какой-то тутор  
Hide  
2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DYQY6s.png

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, frei сказал:

для такой фигни CAD не нужен.

почему бы и нет, если все это можно сделать в одном пакете с CADом?

Скрытый текст

 

второе видео вдохновило потестить похожий пример:

Скрытый текст

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, SAPRonOff сказал:

это можно сделать

Цитата

Нужна не анимация процесса, а конечный результат - цепь, лежащая произвольным образом на плите.

Пока не увидел.

 

3 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

DYVwZs.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Blurp сказал:

DYVwZs.png

А ты 10к звеньев попробуй.

Скрытый текст

250px-Trollface_HD.png

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@frei Попробуй не пробовать говорить мне "попробуй"

Попробуешь попробовать? Или будешь пробовать говорить? :biggrin:

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я уже наелся. твоя очередь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, frei сказал:

твоя очередь.

Нет очередь твоя.

Несколько пиплов в треде попробовали что-то сделать. В то время, пока ты пробовал только печатать. Так шта .... пробуй печатать дальше.

10К букафф. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за советы всякой экзотики, но подозреваю, что она работает с мешью, а мне на выходе нужен твердотельный результат.

Флекс молодец. Подобные ролики видел и раньше.

А крутышка-Солид может что-то подобное? Там, вроде, есть какое-то физическое взаимодействие, я не смог разобраться.

 

Модераторов прошу почистить тему.

Изменено пользователем Ветерок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Ветерок сказал:

она работает с мешью

Все расчетные программы робят только с полигонами. В итоге можно будет получить офигительную таблицу смещений и углов поворота СК каждого звена. Затем при помощи прикладного api затаскивать это дело в CAD.

 

3 часа назад, Blurp сказал:

Нет очередь твоя.

Мне одного раза хватило, больше меня никто не заставит. Ващет троллинг был в сторону твоего железа - вывезет ли оно 10к звеньев - i7+8GB RAM не вывозит в криво. в ТФлексе вывозит, правда время счёта - неделя и весит файл с расчетом 2 гига.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Blurp сказал:

только печатать.

ну да, на питоне голосовой ввод чет не работает.

Maya bullet, выгружено в текстовый файл скриптом питона, потом импорт в БД в CAD: 

5c6845da6f123_.thumb.png.b50f04241f515dd4fe0d7f4bb5dc1ae3.png

Hide

 

срипт  
import maya.cmds as cmds

selected = cmds.ls(selection=True)

for item in selected:
    translate_x_value = cmds.getAttr("%s.translateX" % item)
    translate_y_value = cmds.getAttr("%s.translateY" % item)
    translate_z_value = cmds.getAttr("%s.translateZ" % item) 
    rotate_x_value = cmds.getAttr("%s.rotateX" % item)
    rotate_y_value = cmds.getAttr("%s.rotateY" % item)
    rotate_z_value = cmds.getAttr("%s.rotateZ" % item)
    print '%5.3f	%5.3f	%5.3f	%5.3f	%5.3f	%5.3f' % (translate_x_value, translate_y_value, translate_z_value, rotate_x_value, rotate_y_value, rotate_z_value)

 

Hide  

 

Изменено пользователем frei
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, frei сказал:

ну да, на питоне голосовой ввод чет не работает.

А машинное зрение? Тоже не работает?

DYkRSs.png

Вроде и без бешеного разрешения рабочего стола видна интерференция. Неужто не видишь? But кубик, как вещает КЭП, - всего лишь 12 треугольников. Далеко не цепи звено. :no_1:

Отсюда вопрос: представленный скрин - это поклёп на майку, на пулю, или чёт ты лажаешь? :confused_1:

Но, тем не менее:clap_1:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
35 минут назад, Blurp сказал:

ты лажаешь?

ага, там прост последовательные преобразования и надо крутить по осям в порядке z,y,x.

Скрытый текст

5c68517a6150b_2019-02-16(2).thumb.png.189aa912709defef2b6a606990c62a89.png

Там кубики стоят правильно, но "повернуты не правильно"

 

фиксед  

5c6854cd62add_2019-02-16(3).thumb.png.3bac7e538dfa13e8e069ce577d0ae775.png

Hide  
Изменено пользователем frei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@frei Раз фиксед, то пора бы уже от кубиков переходить к сабжу. Не? :wink:

Без 10 K, хотя бы 0.15-0.25.

Заодно бы показал, как там у майкиного булыта с вогнутой геометрией.

Или ограничишься кубиками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
42 минуты назад, Blurp сказал:

как там у майкиного булыта с вогнутой геометрией.

А это пламенный привет от Автостола. Библиотечку mll надо заново скомпилить. Или может там достаточно будет в экстра атрибуты добавить ключик какой нить, но яхз.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, frei сказал:

 

10 часов назад, SAPRonOff сказал:

это можно сделать

Цитата

Нужна не анимация процесса, а конечный результат - цепь, лежащая произвольным образом на плите.

Пока не увидел.

 

Скачайте отсюда  http://cccp3d.ru/topic/93605-укладка-якорной-цепи/?do=findComment&comment=921155   C_1.zip и увидите. :smile:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, frei сказал:

А это пламенный привет от Автостола

Ну да. Во всем виновны империалисты.

А C_1.zip - наш суровый им ответ. :bb:

:biggrin:

DYvzes.png

0.22 @frei

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Blurp

9 часов назад, Blurp сказал:

Во всем виновны империалисты

таки да, они тоже "истинного дерева построения" не показывают, кто-то ведется на лапшу :acute:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, SAPRonOff сказал:

дерева построения" не показывают

А что это даст? Такой правдой только людей пугать.

истина на питоне  
import bpy; 
chains = [obj for obj in bpy.data.objects if obj.name.startswith("Torus")]
for item in chains:
 print ('%5.3f, %5.3f, %5.3f, %5.3f, %5.3f, %5.3f' % (item.location[0], item.location[1],item.location[2], item.rotation_euler[0], item.rotation_euler[1], item.rotation_euler[2]))

 

Hide  

 

Хотя и работает  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, frei сказал:

Хотя и работает

:no_1:

В 2/16/2019 в 16:39, frei сказал:

Пока не увидел.

Скрытый текст
В 2/16/2019 в 18:47, Ветерок сказал:

на выходе нужен твердотельный результат

 

Но даже если....итого - 0.016К?

0.26 не особо-то внушает. Не то, что 0.016 :sad:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Blurp сказал:

:no_1:

да стопудова работает, твёрдотельнее не бывает,

если не забыть запечь :biggrin: 

2019-02-17.thumb.png.a4b59b049174de59e290d5fe4aed4dff.png

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, frei сказал:

твёрдотельнее не бывает

@frei Тадысь осталось тебе оформить однокнопочное решение красного цвета типа "Якорноцепепостроитель".

Ну и передать топикстартеру в пользование за возьмисполкипирожок.

:biggrin:  

 DZITU.gif

Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Blurp сказал:

и передать

ну-ну  
Hide  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 час назад, Blurp сказал:

А C_1.zip - наш суровый им ответ.

Скорее, это ответ ТС.

Видимо, надо пояснить: моделирование цепи выполнено встроенной системой динамического анализа и результат сохранен в файл. После этого можно, просто передвигая ползунок, получить состояние 3D модели в любой момент просчитанного периода и зафиксировать его

C_2.gif.2a6982ca842f4a27dc25b5084e02d0ef.gif  и ни каких сторонних приложений, выгрузок, загрузок ...

2 пользователям понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, BSV1 сказал:

и ни каких сторонних приложений

я это понял. Проблема в том, что сам Т-Флекс для меня является "сторонним приложением".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, BSV1 сказал:

Видимо, надо пояснить: моделирование цепи выполнено встроенной системой

Да, пожалуй, - без Ваших пояснений трудно было бы признать в Этом цепь.

:biggrin:

10 часов назад, BSV1 сказал:

и ни каких сторонних приложений, выгрузок, загрузок ...

Ну, для такого результата - ну просто самых бурных аплодисментов будет мало.

Флекс - это силища! :bb:

Главное - вовремя пояснить чё ваще на экране.

:biggrin:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Blurp сказал:

Да, пожалуй, - без Ваших пояснений трудно было бы признать в Этом цепь.

Я подозревал, что надо было разъяснить, шо це таке було. :biggrin:

1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 часа назад, BSV1 сказал:

Я подозревал, что надо было разъяснить, шо це таке було. :biggrin:

Не, ну если только для кого-то.

Лично мне анекдот и с первого раза зашёл.

Поржал. :biggrin:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, BSV1 сказал:

Я подозревал, что надо было разъяснить, шо це таке було. :biggrin:

Я уже видел подобное в 90ых, в кино «Пальп фикшн» про одного негра Марселаса Уоллеса и четверых ребят которые захотели его обмануть. Пытаюсь понять где меня надуть хотят. Т-Флекс не умел вроде сохранять состояние после анализа. Сетку сейвит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так, всё-таки, может сохранить сложенную твердотельную цепь или сложить может, а сохранить не может?

23 часа назад, frei сказал:

Т-Флекс не умел вроде сохранять состояние после анализа. Сетку сейвит.

А то я уже думаю скачать демо-версию и попробовать там сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ветерок  сейчас можно получить лишь анимацию с телами для визуальной оценки поведения модели, выгрузить конкретный кадр с телами в динамике не получится(ну по крайней мере я такую возможность.не знаю) :( хоть Фрей и предложил извращенный метод, но это все костыли, как у покемона:biggrin:

Изменено пользователем SAPRonOff

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, SAPRonOff сказал:

выгрузить конкретный кадр с телами в динамике не получится

Жаль. Спасибо.

А можно просто вручную передвигать звенья, но чтобы они взаимодействовали друг с другом? Т.е. сложить цепь вручную, без динамики, но не каждое звено отдельно, а двигая всю цепь за "хвост".

И нужно ли будет для этого явно задавать связи-контакты между каждой парой звеньев, или система может сама отслеживать контакты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, SAPRonOff сказал:

... сейчас можно получить лишь анимацию с телами для визуальной оценки поведения модели, выгрузить конкретный кадр с телами в динамике не получится ...

Вроде как я в сообщ. 3 и 28 показал, что это работает. Другой вопрос, что я не проверял это на больших массивах и есть особенности, связанные с построением модели.

Вот тут https://yadi.sk/d/I0zntxPENxhffg файл, сделанный еще в 10-ой версии и сохраненный в 15-ю. Желающие могут сами подвигать ползунок и понажимать зеленую галку.

По результатам отпишитесь.

Изменено пользователем BSV1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, SAPRonOff сказал:

Фрей и предложил извращенный метод, но это все костыли, как

Отнюдь, в 3д графике это частый приём с подменой моделей при расчете анимации, к лоуполи моделям пристёгивается хай рез и они повторяют все движения рассчитанные для лоу

Скрытый текст

 

Ничего извращённого тут нет, а то что используется внешний движок (а он бесплатный(!!!) и умеет считать на видеокарте (как тебе такое, Илон Маск?)) и нет интерфейса с кнопками это не моя заслуга, а чья то недоработка. Таким способом результат анализа можно выдернуть хоть из Ансиса. 

1 час назад, BSV1 сказал:

Желающие

В 15-16 не работает.

 

ЗЫ пруфлинк  халявы https://github.com/bulletphysics/bullet3

Изменено пользователем frei
1 пользователю понравилось это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, frei сказал:

В 15-16 не работает.

А поподробнее можно? Не получилось, как в сообщ. 28 или еще что-то? А версия учебная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2/19/2019 в 23:26, BSV1 сказал:

я не проверял это на больших массивах

@BSV1 А что помешало самому?

В 2/19/2019 в 23:26, BSV1 сказал:

Желающие могут сами подвигать ползунок и понажимать зеленую галку.

И чёт не особо виден фидбэк от аутсорса. :sad:

Где дружная форумная флексобратва?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Сообщения

    • Snake 60
      Очень понравилась реализация этой задачи в дополнении от yurysoft.ru, которое называется Редактор свойств. Не поленитесь, почитайте РидМи - там всё подробно расписано.
    • museok
      всем привет Решил доделать пост под станок DMU80EVO так как пользуюсь им через 800 цикл, хотелось допилить чтоб пост был полноценным ну с TRAORI Теперь вот в чем проблема  Имею пост под solidcam - пост боевой , работает полноценно, вытащил из этого поста координаты вектора, цикл 800 работает все верно вбил в вектор оси B при создании поста в постбилдере нареканий нет а вот траори не работает, координаты не соответствуют  и на станке побывал , но есть пост который мне дали тип он рабочий , так вот так координаты вектора не те при том что траори работает верно и на станке   а цикл 800 выдает просто ересь  что делать куда копать ? помогите разобраться
    • MRZdish
      Если ты создаешь секцию тип Solid и в этом случае у тебя не назначается свойство, то можно предположить, что у тебя модель не твердотельная. Какой нибудь Brep или чтониб в этом роде. Попробуй задать ей тип Shell (чисто ради эксперимента, сработает или нет). Может быть картинка плохо передает суть и я не очень понял, но вот там где "Грань?" - разве не должна быть грань?. В таком случае сетка не очень связная какая то.  
    • David123
      Уважаемый @emirus ! Хочу уточнить. М8/М9 включить/выключить СОЖ Что за команда М11? TOOL1 - это подпрограмма смены инструмента? И последний вопрос. Почему Вас не устраивает G75 с гарантийными безопасными станочными (WCS) координатами?
    • раздватри
      Вот, по такому бассейну промчимся. Зададим силу, приводящую судно в движение = 9000 Н. При пересчете на мощность двигателя, по регистру РФ, соответствует = 90 л.с. Господа, но это только для класса водоизмещающих и судов переходного режима или до скорости по Фруду = 0.5, относительно длины корпуса, а не водоизмещения. Длина дистанции прохода = 120 м. от середины корпуса. Начальная скорость 8-9 м/сек. Сила = 9000 Н., или ~ 900 кгс., или ~ 90 л.с. на швартовых и с наивысшей степенью достоверности.   Первую секунду по графику не верим расчету, но фиксировать судно не будем, на эту секунду. Бесполезное мероприятие для такого режима.  
    • Солнцеворот
      @ak762 , автор просит разъяснить физическую сущность процесса.   упругое - нагружаем образец не превышая напряжение "сигма у", отпускаем - восстанавливается первоначальная форма. упруго-пластическое - нагружаем образец, сильнее, возникает пластическая деформация, то есть при разгрузке тело уже не вернет первоначальную форму. пластическое состояние - пытаемся нагрузить образец еще больше, но ничего не получается, потому что тело "потекло", деформация происходит уже без увеличения напряжения в теле.
    • Vdmitriev
      Спасибо! Сразу не спросил: а чем конвертировать фаил ipt более поздней версии в раннюю? ЧТобы инвентор 2017 мог открыть фаил и можно было редактировать модель.
    • MRZdish
      Доброго времени суток. Решил попробовать за моделировать 3 пластинки стянутые высокопрочными болтами (с предварительным натяжением), пока чисто для отработки и поиска эффективной МКЭ модели для дальнейшего изучения. В приложенном примере пластинок 1,5 т.к. задача симметричная. Пока задача состоит в определении доли усилия, которая приходится на конкретный болт, на какие проекции это усилие раскладывается и т.д (дальше будет сложнее, там силу поделить на плечо уже будет проблематично))))). Задача решается в 2 шага, на первом предварительное натяжение задается, потом вторым шагом сдвиг. В первом случае прикладываю осевое усилие 100kN, потом через Free Body Cut выделяю по площади зону контакта между головкой болта и пластиной и мне выдает значение 49,78 kN, почти 50 (100 kN / 2 болта), ничего удивительного.   В другой задаче я на торец одной из пластинок прикладываю surface traction тип Shear, если эти напряжения с площади собрать, получается 27 kN поперечная сила, о чем свидетельствует реакция в заделке. 15 cм - расстояние от точки приложения усилия до ц.т. болтов. Тогда момент приходящийся на пару болтов будет равен 15 см х 27000 N = 405000 N х см. Чтобы получить усилие от момента на болт, делим на расстояние между болтами 405000 N х см / 8 см = 50625 N. Опять беру через Free Body Cut получаю усилие по зоне контакта и программа выдает 41240 N. И вот тут вопрос, почему так? Почему в первом случае погрешность почти никакая, во втором случае уже гораздо больше, при условии, что суть вроде бы как не особо изменилась. Кроме того, если 165 kN - усилие предварительного натяжения, при мю = 0,35 то 165*0,35 = 57,75kN, болт по идее должен держать это усилие и соединение не должно быть податливым при такой величине нагрузки.   В чем тут может быть проблема? HB-Iter1-M-inp.rar HB-Iter1-N-inp.rar
    • Xugack
    • Di-mann
      Хотел сказать: "не шлифуют".  Канавки и галтели то для выхода шлифовального круга (инструмента) , насколько помню.  Полировка то конечно избыток.