ak_47

Почему пост так выводит?

Pinned posts

Добрый день господа специалисты!:) вопрос вот в чем, почему пост так выводит с ошибкой не пойму. Траектория в nx все как надо а на выводе вот че. Пост стандартный MS NL1500Y TURN MASTER. 

Картинка не прикрепляется:))) 

IMG_20190213_134702_HDR.jpg

Изменено пользователем ak_47

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


UnPinned posts

Когда это NL1500 стал стандартным постом?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Он был в папке с постами:) 

Самое интересное, то что если меняешь глубину по z, и меняется и вывод. Например если по 2 сотки получается вот так, а если по три, то он туда вставляет дугу. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, ak_47 сказал:

Самое интересное, то что если меняешь глубину по z, и меняется и вывод.

Допуск внутрь и наружу попробуйте изменить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9 часов назад, ak_47 сказал:

почему пост так выводит с ошибкой не пойму.

Однозначный правильный ответ вряд ли кто даст. Изменение допусков тоже не панацея, ладно вы визуально заметили это место, а если бы нет? Должен помочь вывод в линейных перемещениях – но это тоже не вариант.

Так что другие посты выдают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да все что угодно может быть. Пасхальное яичко от разработчиков постпроцессора - "если дуга больше 0.5 и меньше 1.0 радиусом - выводи линию."

У NX сколько угодно было косяков, одни и те же переменные по разному выводил.

Главная причина проблемы - "Да хрен его знает, что это за постпроцессор и откуда он взялся".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Ug_user сказал:

Главная причина проблемы - "Да хрен его знает, что это за постпроцессор и откуда он взялся".

Пост идёт в стандарте с NX. Лежит в папке с ПП.

5c64e77523d1b_.jpg.09dc260b27f08202d5ec99d569b6be5c.jpg

7 минут назад, Ug_user сказал:

Пасхальное яичко от разработчиков постпроцессора - "если дуга больше 0.5 и меньше 1.0 радиусом - выводи линию."

У NX сколько угодно было косяков, одни и те же переменные по разному выводил.

Это точно. Надо разбираться с конкретным файлом и конкретным ПП

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По картинке в симке можно предположить, что у поста есть два ограничения - на минимальный радиус выводимой дуги и на минимальную длину дуги. Сначала, похоже, дуги крошечной длины и пост выводит линейку. Потом ограничение на длину дуги исчезает, но еще работает ограничение на радиус (или наоборот, надо проверять), и пост тупо выводит перемещение в конечную точку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Такое происходило у меня. Но тут странно как-то. У меня происходило, когда радиус был больше, чем стойка понимает. При малых радиусах всё норм. 

56 минут назад, Ug_user сказал:

Пасхальное яичко от разработчиков постпроцессора - "если дуга больше 0.5 и меньше 1.0 радиусом - выводи линию."

Согласен, надо смотреть пост. Слышал, вроде есть посты, когда одна из координат центра совпадает с координатой предыдущего кадра, G2/G3 не воспринимается. Попробуйте в операции указать "Управление станком - интерполяция - линейная". Объем текста в УП увеличится, но проблем с G2/G3 не будет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ug_user сказал:

По картинке в симке можно предположить, что у поста есть два ограничения - на минимальный радиус выводимой дуги и на минимальную длину дуги. Сначала, похоже, дуги крошечной длины и пост выводит линейку. Потом ограничение на длину дуги исчезает, но еще работает ограничение на радиус (или наоборот, надо проверять), и пост тупо выводит перемещение в конечную точку.

Наверно так и есть, потому как другие посты туда вписывают дугу без проблем, например стандартный mill3ax. Но он выводит 4 знака после запятой. Я поправил чтобы и мой пост выводил 4 знака, не помогло. А не скажете где в посте копать? 

9 часов назад, tm-ares сказал:

Вряд ли кто даст. Изменение допусков тоже не панацея, а визуально заметили это место, а если бы нет? Должен помочь вывод в линейных перемещениях - но это тоже не вариант.

Так что другие посты выдают?по

Пост mill3ax, выводит замечательно. 

9 часов назад, tm-ares сказал:

Вряд ли кто даст. Изменение допусков тоже не панацея, а визуально заметили это место, а если бы нет? Должен помочь вывод в линейных перемещениях - но это тоже не вариант.

Так что другие посты выдают?

Пост mill3ax, выводит замечательно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
10 часов назад, tm-ares сказал:

 

Всем спасибо большое:))) разобрался:) Ug_user отдельное спасибо:) все дело было в длине дуги, значение которой было слишком большое:) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо - это очень много. Лучше деньгами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу



  • Сообщения

    • Frezer_krot
      странная у вас симуляция,при такой программе инструмент будет стоять в одной точке.но никак не описывать контур детали.я уже выше об этом писал и скрин кидал.да и ваша картинка это наглядно показывает. не могу вам объяснить на словах.Нужно на пальцах объяснять. ваш метод я непосредственно на станке пробовал и получается , то о чем я и говорил. Инструмент преследует точку в которую пришел. Ось шпинделя преследует точку 2, Кончик инструмента преследует точку 1. Можете наглядно на листочке попробовать : Нарисуйте круг (это будет круглый стол) ось вращения в центре круглого стола.в стороне от центра стола нарисуйте еще круг (это будет призма), на контур призмы поставьте ручку(карандаш) и вращайте листочек по оси стола сохраняя положение карандаша (ручки) в начальной точке и под тем же углом.  
    • teremok
      an_rushin, к сожалению, не могу этого сделать. Сетку делал в ICEM, да. Сетку делал средствами ICEM-CFD, блочную структурированную, фактически ручками. Есть вставки автоматической тетра-сетки, но с хорошим качеством, и этой сетки минимум. В целом, сетка состоит из нескольких частей, которые соединяются между собой в CFX-Pre интерфейсами. Задача сравнительно большая, на 70 млн. узлов, в том числе и поэтому не могу выложить указанные файлы. Главное, на работе не поймут. Если у вас есть уточняющие вопросы по задаче, отвечу в максимально полном объёме. Я не новичок в CFX, просто проблема новая и очень заковыристая оказалась.   С уважением, Максим.
    • error1412
      А кто нить знает как сделать булево объединение листа так чтоб прилепить элемент только к одной плоскости? Новый точечный рисунок (2).bmp Новый точечный рисунок.bmp
    • m0rDev
      Не давно начались такие проблемы. Создаю новый документ или беру старые при вращении объекта оси и надписи налипают друг на друга. см скрин и портят обзор.    как исправить. делал восстановление программы, но не помогло. 
    • DJ Astro
      Ну, попробуйте поизменять DL, посмотрите, что и куда приедет    Мало чего понял из всего этого . К поведению инструмента на гифке у меня претензий нет, всё так и должно быть. Это вид такой, на нем деталь "закреплена", а инструмент со станком "крутится" вокруг детали, зато хорошо видно какая деталь будет после обработки. Вам нужен правый вид, на нём реальные движения станка. Станок в гифке отрабатывает ту же самую программу, которая видна на скриншоте из симулятора Heidenhain и которую я писал ещё несколькими сообщениями выше. Через CAM такую программу для многоосевой обработки в пару-тройку кадров получить оч тяжело.
    • BSV1
    • an_rushin
      пожалуйста, выложите файлы *.cfx, *.tin, *.blk.
      правильно понимаю, что сетку делали в ICEMCFD HEX? если нет, то выложите геометрию в любом формате и *.cfx  
    • Jesse
      а как же атомный ледокольный флот (практически монополия в мире) и строительство АЭС?
    • Инженеротбога
      Algoryx Momentum для SpaceClaim    
    • Ветерок
      Казалось бы, простая задачка. В каком софте можно реализовать укладывание цепи кучкой (или змейкой, или как сложится) после свободного падения её конца на плоскую пластину? Верхний конец цепи зафиксирован. Нужна не анимация процесса, а конечный результат - цепь, лежащая произвольным образом на плите. В Крео мне такое сделать не удалось. Не нашел такого функционала.