Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Вижу регулярно классные рендеры Keyshot со сложным освещением, отражениями и т.д.

Какие галочки нужно поставить, чтобы получить качественное отражение и адекватное изображение бликов?

Прикрепляю результат рендера со всеми установленными галочками проходов, количество образцов (samples) 1000 (тысяча).

Что я делаю не так? Почему блики не цельные, а состоят из точек?

Blue Polycarbonate Sample.43.jpg

KeyShot_PolycarbonateSample.ksp

Screenshot_4.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах


Инженеротбога

Мы ведь имеем дело с каустикой, разве не так? Все галочки в настройках проходов сняты (не в курсе, но кажется это означает обратное, т.е. всё включено), но в освещении указана каустика:

 

3.png.1a4dafb0aa1fbe689f618891596a392c.png

 

512 samples при вашем же разрешении, png:

 

2.png.a28789818bde0f7e4a6625c529574727.png

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Инженеротбога , спасибо, вроде получилось. Поставил на рендер, жду результатов, но уже видно, что стало лучше - как у вас.

@Blurp , а какие вы галочки включали?

 

Добавлено:

Странный интерфейс у программы. Галочка "Каустика" должна быть установлена в двух местах

3.png.1a4dafb0aa1fbe689f618891596a392c.png Screenshot_4.png.38eaba70aa664a45b3e274e2761e70ed.png

Изменено пользователем Солнцеворот
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
55 минут назад, Инженеротбога сказал:

Все галочки в настройках проходов сняты (не в курсе, но кажется это означает обратное, т.е. всё включено), но в освещении указана каустика:

Обнаружилось удивительное и непонятное. От установки галочек проходов ничего не меняется.

44 - со всеми галками

45 - все галки сняты

 

В обоих случаях во вкладке освещения включена каустика.

Screenshot_5.png

4445

Изменено пользователем Солнцеворот
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, Солнцеворот сказал:

От установки галочек проходов ничего не меняется.

@Солнцеворот

Реально можно было бы и почитать, для чего эти галки вообще нужны.

Ну вот никакой сракой на сам рендер они не влияют. Это слои для более тонкой сборки рендера с постобработкой в композинг-софте.

А чтобы появились блики в материалах, надо иметь что-то для отражения, как это ни очевидно :biggrin:

Значит должен быть соответствующий environment. А не простая серенькая слабоконтрастная карта.

И каустика - это, млять, каустика. Соответствующее физическое явление, описанное хотя бы в Вики. И имеет к бликам отношение весьма опосредованное.

:doh:

 

Изменено пользователем Blurp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Окклюзия окружения" 

pizdets.gif.bd5bccf0cc8cb5c2c17219f60f80953d.gif

я б не стал пользоваться таким рендером.:biggrin:

дабы не было оффтопом  
Hide  
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, frei сказал:

я б не стал пользоваться таким рендером.:biggrin:

К рендеру претензий нет. Это тебе надо локализаторщикам фейспалмить.

Сделай лучше, если смогёшь.

Или ты сюда притащишь картинку из-под Майки? :acute:

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Blurp сказал:

из-под Майки?

пфффф, там ваще убогий Арнольд щас. Сайклз ин Блендер форева.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, frei сказал:

убогий Арнольд

Иногда ты дельные вещи делаешь, но когда печатаешь, - действительно порой убого получается.

Ай репит: сделай свой рендер, если смогешь, критик рендерильный :biggrin:

Меньше текста, бро, больше дела. Plz. :blum3:

Изменено пользователем Blurp
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
58 минут назад, Blurp сказал:

Реально можно было бы и почитать, для чего эти галки вообще нужны.

Реально можно было бы. Читать хелп - это лучший совет всех времен и народов. Вопросы на форумах задают люди, которые просто забыли, что надо заткнуться и читать хелп на английском языке со специфической терминологией, которую и со словарем правильно не переведешь.

1 час назад, Blurp сказал:

А чтобы ...

:doh:

narcis.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Солнцеворот И чё? Типа тонко трольнул? Из собственных медвежьих лап мне такой подарок?  :doh:

Умнее и опытнее с этого стал небось? :rolleyes:

Гы.... 

OK! Улыбнул. Спасибо и на том! :biggrin:

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пардон, что не совсем по теме.

Кто работает с Network Computing:

1. Предположим у меня 4 Slave - как обрабатывается задача? Я вижу что каждая задача сбрасывается на свой комп и остальные ждут следующую задачу из очереди. Как (и можно ли) сделать чтобы одна задача паралелилась на все компы?

2. Мастер у меня никогда не задействует свои процессоры несмотря на то что я отметил его и как Мастер и как Слейв?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 месяца спустя...

Привет всем,помогите пожалуйста, я новичок в этой программе, какие нужно эффекты подобрать чтобы получить такое изображение?

123.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.




×
×
  • Создать...